Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#7061
Отправлено 01 April 2014 - 07:44 PM
#7062
Отправлено 02 April 2014 - 05:54 AM
У меня стоят эти пружинки работай их очень доволен по сравнению со стоком небо и земляСтавил ли кто на перед соренто 54601-3e001? Как работают?
#7063
Отправлено 02 April 2014 - 09:46 AM
А сзади какие стоят? И какие расстояния от арок до ступиц?У меня стоят эти пружинки работай их очень доволен по сравнению со стоком небо и земля
#7064
Отправлено 02 April 2014 - 06:51 PM
Еще такой вопрос. Машина 2007г. Не уверен в нормальном состоянии стоковых амортизаторов. Можно ли их как нибудь проверить, не снимая? Аммы вообще как проверяются? Не хочется облапошиться при монтаже новых пружин, еще и попадаловом на новые аммы по кругу
Читая эту тему, так и не понял: есть ли кардинальная разница между стоковыми аммами, и иными. Если все же надо будет менять амы, нет возможности колхозинга. Заниматься буду без ямы, на стоянке.
#7065
Отправлено 02 April 2014 - 07:13 PM
это не жигули, так что качнуть слегонца по четырем сторонам не получится. Но с другой стороны неработу амортизаторов на дороге непочувствовать нельзя. Стоковые амы мондо довольно неплохого качества, можно посмотреть - есть ли масляные ореолы по амортизаторам.Еще такой вопрос. Машина 2007г. Не уверен в нормальном состоянии стоковых амортизаторов. Можно ли их как нибудь проверить, не снимая? Аммы вообще как проверяются? Не хочется облапошиться при монтаже новых пружин, еще и попадаловом на новые аммы по кругу
Ммм...да, с передними проще, если серп оставлять на рычаге. А вот с задними пружинами - лежа покарячиться. Да - а вдруг эл.инструмент понадобиться? Я у себя болгаркой срезал гайки задних амортизаторов с обеих сторон.Заниматься буду без ямы, на стоянке.
#7066
Отправлено 02 April 2014 - 07:29 PM
это не жигули, так что качнуть слегонца по четырем сторонам не получится. Но с другой стороны неработу амортизаторов на дороге непочувствовать нельзя. Стоковые амы мондо довольно неплохого качества, можно посмотреть - есть ли масляные ореолы по амортизаторам.
Ммм...да, с передними проще, если серп оставлять на рычаге. А вот с задними пружинами - лежа покарячиться. Да - а вдруг эл.инструмент понадобиться? Я у себя болгаркой срезал гайки задних амортизаторов с обеих сторон.
честно говоря, от общей тряски поди разберись, как аммы работают поди будет сильно долбить от любой серьезной ямки?
Гаража с ямой нет, к сожалению. А сервисменам доверия нет. Да и жалко денег отдавать, если сам могу. Сегодня в шиномонтаже колесо снимал. Прикинул по заду, как что...Как я понял, два домкрата под раму, вывесить мост, старая просевшая сама вывалится. Новую стяжками стянуть и закинуть на подушку. Вроде не сложно
#7067
Отправлено 02 April 2014 - 07:33 PM
Сзади стоят от шевинивы серые с коричневой меткой плюс толстые резинки. Перед 55см. зад 56.5 см от середины ступицы до крыла ( полный бак)А сзади какие стоят? И какие расстояния от арок до ступиц?
#7068
Отправлено 02 April 2014 - 07:40 PM
1. Гараж с нужным и ненужным инструментомчестно говоря, от общей тряски поди разберись, как аммы работают поди будет сильно долбить от любой серьезной ямки?
Гаража с ямой нет, к сожалению. А сервисменам доверия нет. Да и жалко денег отдавать, если сам могу. Сегодня в шиномонтаже колесо снимал. Прикинул по заду, как что...Как я понял, два домкрата под раму, вывесить мост, старая просевшая сама вывалится. Новую стяжками стянуть и закинуть на подушку. Вроде не сложно
2. Друган с авто на случай срочной необходимости сгонять в автомаг.
Залог успеха!
#7069
Отправлено 02 April 2014 - 07:46 PM
1. Гараж с нужным и ненужным инструментом
2. Друган с авто на случай срочной необходимости сгонять в автомаг.
Залог успеха!
Москва не сразу строилась. У нас нормальный гараж как моя машина стоит
#7070
Отправлено 02 April 2014 - 08:16 PM
А еще открутить крепления стабилизатора, поднять домкратами как можно выше и умудриться лежа буквой зю крутить долго и упорно стяжки (которые окажуться в самом неудобном месте) переставляя ключ. желательно ослабить сайлентблоки всех рычагов и затянуть на стоячей на колесах машине. А Егор правильно сказал - много инструмента с разными удлинителями и рычагами не бывает.честно говоря, от общей тряски поди разберись, как аммы работают поди будет сильно долбить от любой серьезной ямки?
Гаража с ямой нет, к сожалению. А сервисменам доверия нет. Да и жалко денег отдавать, если сам могу. Сегодня в шиномонтаже колесо снимал. Прикинул по заду, как что...Как я понял, два домкрата под раму, вывесить мост, старая просевшая сама вывалится. Новую стяжками стянуть и закинуть на подушку. Вроде не сложно
остается поискать на полках памяти хорошего знакомого с ямой в гараже и на день договариваться с учетом возможности на второй день при непредвиденных моментахМосква не сразу строилась. У нас нормальный гараж как моя машина стоит
Сообщение отредактировал Сергей Анопко: 02 April 2014 - 08:17 PM
#7071
Отправлено 02 April 2014 - 08:22 PM
Хочу минимум переделок, за минимум денег. Назад масуму, наперед непонятно. От рекса1 левых автомат нет в наличии, попробовать левые на ручку? Или не заморачиваться и ставить от соренто 54601-3e001. По деньгам одинаково в екзисте. Вроде большой разницы по высоте перед/зад не должно быть.
#7072
Отправлено 02 April 2014 - 08:36 PM
соренто 54601-3e001 задерет перед выше, чем масума, поэтому даже на не груженом авто будут фары в небо.лучше подскажите по этому
#7073
Отправлено 02 April 2014 - 08:44 PM
Ну да - пофлудить мы все умеем. Но здесь получается что больше переделок - меньше денег, меньше переделок - подороже. У меня перед на стоковых амах RF2570 а зад на шевиниве коричневая метка с усиленными резинками. бюджет - RF2570 3200 р.за пару , новые опоры по250 р.2шт, шнива пружины и резинки для зада и переда всего 1500р. и задние труперовские амы 2шт. по 950р..ИТОГО: 7100руб. Переваривал и переделывал все сам. (перед сейчас 54,5/55, зад 56)лучше подскажите по этому
Мне кажется от рекса 1 левых автомат на стоковых амах перед взлетит выше масумовского зада.
Сообщение отредактировал Сергей Анопко: 02 April 2014 - 08:45 PM
#7074
Отправлено 02 April 2014 - 08:53 PM
#7075
Отправлено 02 April 2014 - 09:00 PM
Зад поднимается пропорционально проставкам, поэтому нужны проставки 1-2 сантиметра, те, которые ставятся на штатные пружины. Лучше 2, чем 1.подскажите пожалуйста. какие проставки поставить на масума.( перед-52 зад 51.) чтобы преподнять на 1-2 сантим.
#7076
Отправлено 02 April 2014 - 09:05 PM
у меня стоит масума с штатными резинками. вопрос какую резинку -проставку поставить чтобы приподнять зад на 2смЗад поднимается пропорционально проставкам, поэтому нужны проставки 1-2 сантиметра, те, которые ставятся на штатные пружины. Лучше 2, чем 1.
#7077
Отправлено 02 April 2014 - 09:15 PM
В ньюпроксиме такими "резинками" раньше торговали. У них нет номера, они не "официальные" детали.вопрос какую резинку -проставку поставить чтобы приподнять зад на 2см
#7078
Отправлено 02 April 2014 - 09:33 PM
от жигулей усиленные подойдут ?В ньюпроксиме такими "резинками" раньше торговали. У них нет номера, они не "официальные" детали.
#7079
Отправлено 02 April 2014 - 09:44 PM
Нет, конечно. Пружины от пикника имеют такие же посадочные размеры, как и штатные.от жигулей усиленные подойдут ?
#7080
Отправлено 02 April 2014 - 10:06 PM
Я поставил на перёд RC2184, взад Masuma CS1007 1 марта. Перед и зад по 53 см.,пока ничего не просело. Подвеской очень доволен. Спасибо всем за форум и FAQ/Тоже созрел на замену пружин. Нет сил больше терпеть подвеску телеги Хочу минимум переделок, за минимум денег. Назад масуму, наперед непонятно. От рекса1 левых автомат нет в наличии, попробовать левые на ручку? Или не заморачиваться и ставить от соренто 54601-3e001. По деньгам одинаково в екзисте. Вроде большой разницы по высоте перед/зад не должно быть.
Еще такой вопрос. Машина 2007г. Не уверен в нормальном состоянии стоковых амортизаторов. Можно ли их как нибудь проверить, не снимая? Аммы вообще как проверяются? Не хочется облапошиться при монтаже новых пружин, еще и попадаловом на новые аммы по кругу
Читая эту тему, так и не понял: есть ли кардинальная разница между стоковыми аммами, и иными. Если все же надо будет менять амы, нет возможности колхозинга. Заниматься буду без ямы, на стоянке.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых