Да 5700,60 руб. за две (2850,30 руб. за штуку) если совсем точно.5700 за пару пружин?
Перед Ники стоит 6500
Сообщение отредактировал hcpab: 06 April 2014 - 09:31 AM
Отправлено 06 April 2014 - 09:30 AM
Да 5700,60 руб. за две (2850,30 руб. за штуку) если совсем точно.5700 за пару пружин?
Перед Ники стоит 6500
Сообщение отредактировал hcpab: 06 April 2014 - 09:31 AM
Отправлено 06 April 2014 - 07:03 PM
Сообщение отредактировал hcpab: 06 April 2014 - 07:04 PM
Отправлено 06 April 2014 - 07:50 PM
Отправлено 06 April 2014 - 10:26 PM
это очевидность) за 52см высоту без перевората не обойтись, а тем более при высоте пружины аж 425мм! родные 375 или 380 точно не помню!+ за искренность!
Отправлено 06 April 2014 - 10:46 PM
Вы правы Алексей. Просто сначала не знал какое выйдет завышение. А так выходит: сток-49 см + 1,5 см амортизатор рекстон 1 + 2 см перевернутая опора = 52,5 см. Ну недельку потерплю, а там поменяю опоры.это очевидность) за 52см высоту без перевората не обойтись, а тем более при высоте пружины аж 425мм! родные 375 или 380 точно не помню!
Отправлено 07 April 2014 - 04:59 AM
В общем психанул... В субботу снял надоевшие Монро D4464, левый умер, шток ходит легко и не возвращается, правый был полуживой. Взял простые масляные Kyb 444083 (2x890р), прокачал и поставил за 15 минут. Если потекут буду менять каждый год ))) . А на перед поставлю наверное оригинал, т.к. ощутить умершие Koni за 10тыр нет никакого желания )я не знаю что ответить,не знаю какие держат морозы под 40.
А с передними выбора вообще нету кроме ориг и кони.
Отправлено 07 April 2014 - 06:54 AM
...В субботу снял надоевшие Монро D4464.... Взял простые масляные Kyb 444083 (2x890р),..
Отправлено 07 April 2014 - 07:06 AM
Отправлено 07 April 2014 - 07:18 AM
У нас не нашел, обзвонил с десяток контор, про АМЗ слышали только в 3х. У меня были 344275 (до D4464), за год потекли.Олег, а что, не нашел Арзамасские (те, что ставят на конвейере)?
По 500р/шт. Всё жду, когда мои KYB 344275 преставятся (чтоб Арзамас погонять), а они, блин, все живые...
Отправлено 07 April 2014 - 09:13 AM
Отправлено 07 April 2014 - 09:22 AM
Нормально так поборолся, молодец. Заварил от души)))Как я боролся с вибрацией кардана ...
Отправлено 07 April 2014 - 09:23 AM
Напомнило шов газовой трубы 1440 )))Ниче се там наварено!
Как нагрузки на 30 тонн.
Цвет порадовал!
Сообщение отредактировал nihsurk: 07 April 2014 - 09:24 AM
Отправлено 07 April 2014 - 09:25 AM
Отправлено 07 April 2014 - 09:40 AM
Ниче се там наварено!
Как нагрузки на 30 тонн.
Цвет порадовал!
Нормально так поборолся, молодец. Заварил от души)))
Ну кто так красит? Краска закончилась? Не по феншую, не.
Напомнило шов газовой трубы 1440 )))
А так за отчет автору +
Отправлено 07 April 2014 - 09:49 AM
Отправлено 07 April 2014 - 09:49 AM
Отправлено 07 April 2014 - 10:03 AM
Да, тоже замечал, что на холодной машине и в мороз вибрирует меньше. Наверное, резинка подвесного жестче, не дает изгибаться кардану под неправильным углом."К стати о птичках" я же пластину положил пару недель назад, 6 мм. У меня вибрация появляется только в теплую погоду, в морозы небыло.
Отправлено 07 April 2014 - 01:32 PM
Как передок себя ведет? Не сильно жестко? У меня передние Добинсон стоят чашки перевернутые проставки 25мм, монро умерли через 10тысяк, сток вообще не держал, сейчас сач стоит, пока держит, но очень жестко..Отчитываюсь!
ПЕРЕД: Пружины TLC90 RF 2570, чашки переварены, резинки от ВАЗ 2101 обточены, подложены по 3 (больше не влезло, тк гайка не закручивается) шайбы на шток амортизатора (все по фэн-шуй)
КОРМА: Пружины ШНИВА, опоры ШНИВА, Амортизаторы СТОК (оказались по длине с выдвинутым штоком одной длины с волговскими) и подложены по 3 шайбы.
ИТОГ: Перед 57 (еще не просел), Корма 55 (2 недели усадки)
ПС Как фотки покрупнее в тексте сообщения делать? Напишите в ЛС
Отправлено 07 April 2014 - 02:04 PM
Да, яма в принципе не нужна, домкраты, подставки... руки. Но амортизаторы родные с пробегом в 20000 не держат нормальные пружины, аморты однозначно все менять надо. Плохо только что на передок выбор маленький.Яма не обязательно, я делал без ямы. Хороший набор инструментов, вдшка, хороший дамкрат+надежная подставка для авто, можно из брусьев, сьемник от газеля ( в теме есть) для снятия серпа, гараж можно посуточно арендовать, аморты если не потеют масленными пятнами то рабочие, можно и оставить родные, опорники обязательно нужны новые, заранее рассверлить и переварить. А вот на задних амортах на штоке гайки 200% прикипевшие, я кое как одну только смог открутить, на другой пришлось гайку аккуратно от штока отгрызть болгаркой и надо постараться не повредить резьбу на штоке, так что болгарка может пригодится. На штоке аморта гайка каленая, такую же каленую той же резьбы заранее прикупи + туда же шайбы. Сооветсвенно качественные стяжки
Отправлено 07 April 2014 - 06:24 PM
+ Ну да - полуавтомат штука аккуратная , я то варил просто ручникомВ дополнение к отчету о переделке подвески
Как я боролся с вибрацией кардана.
Подвесной был подрезан на 9 мм и заварен полуавтоматом. После каждого шва поливал водой, чтобы не повредить резинку подшипника.
Получилось следующее:
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых