Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#7481
Отправлено 14 May 2014 - 10:32 AM
Пы.Сы. просьба сильно не пинать.
#7482
Отправлено 14 May 2014 - 10:41 AM
Выковырять без стяжек можно, но обратно не поставишь.
#7483
Отправлено 14 May 2014 - 11:43 AM
А еще никто не пробовал аммортизаторы Rancho на нашу машину подобрать? У меня знакомый на Тагер поставил - очень доволен.
Сообщение отредактировал sOv: 14 May 2014 - 11:48 AM
#7484
Отправлено 14 May 2014 - 11:48 AM
Стабилизатор.А кто им выпасть помешает???
Если и его открутить, то надо следить за натяжением задних тормозных шлангов, чтобы не оборвать их при подъеме машины. Ну и сайлент-блоки лучше со стороны рамы распустить.
#7485
Отправлено 14 May 2014 - 12:03 PM
Спасибо, понял. Т.е. теоретиччески это возможно, но практически не целесообразно. Поеду к Дяде Леше в гараж -у него есть съемники.Стабилизатор.
Если и его открутить, то надо следить за натяжением задних тормозных шлангов, чтобы не оборвать их при подъеме машины. Ну и сайлент-блоки лучше со стороны рамы распустить.
#7486
Отправлено 14 May 2014 - 12:16 PM
При вывешивании задка, у меня стаб не мешает, на труперовских амортах мост свободно повисает, тормозные шланги чуть-чуть натянуты.Стабилизатор. Если и его открутить, то надо следить за натяжением задних тормозных шлангов, чтобы не оборвать их при подъеме машины. Ну и сайлент-блоки лучше со стороны рамы распустить.
56см давно мерял? у меня 3e000 54см, я думал 001, будут не намного больше54601-3E001
#7487
Отправлено 14 May 2014 - 12:22 PM
А пружины при этом ведь не выпадают?При вывешивании задка, у меня стаб не мешает, на труперовских амортах мост свободно повисает, тормозные шланги чуть-чуть натянуты.
#7488
Отправлено 14 May 2014 - 12:23 PM
нет, не убегают )А пружины при этом ведь не выпадают?
#7489
Отправлено 14 May 2014 - 04:19 PM
Однозначно надо вернуть отбойники, может стоит поставить амортизаторы родные Кайроновские ? Они пожестче и может не так будет вниз морда падать. Не повредит ли это комфорту ? Стоит ли отбойники подрезать ?
Сообщение отредактировал Mazzy: 14 May 2014 - 04:21 PM
#7490
Отправлено 14 May 2014 - 05:46 PM
Перед без изменений 49см. Спасибо.
#7491
Отправлено 14 May 2014 - 06:38 PM
#7492
Отправлено 14 May 2014 - 06:41 PM
#7493
Отправлено 15 May 2014 - 07:18 AM
Резать подвесной и, возможно, увеличить толщину пластины до 8 мм, если кардан будет цеплять за балку. Если поднять перед, то нагрузка по-другому распределится и зад станет немного ниже (1-2 мм). Это может уменьшить вибрацию. А может и не уменьшить Резка подвесного -- радикальное и проверенное решение.Прошу совета: на зад поставил масума sc-1007, высота 53см, положил пластину 5мм, вибрация до 20км,час осталась. Дизель автомат, пробег 13тыс км.
Перед без изменений 49см. Спасибо.
#7494
Отправлено 15 May 2014 - 09:18 AM
Популярное сообщение!
Решил немного отписаться про свою подвеску.
Изначально пошёл по проторенной дорожке - чтоб подвесной не подрезать, чашки не переваривать.
На перёд рекс + втулка на шток аммортизатора, на зад шнива кор. метка минус 0,5 и 0,75 витка.
А было так:
Как только поменял радовался как ребёнок, получилось где-то перёд 51-52, зад 54-55см и вибрация тоже появилась .
Получилось примерно так:
Заказал пластину под раздатку, поставил, вибрация уменьшилась, но до конца не ушла.
Потом она меня окончательно достала и я кастрировал подвесной - вибрация побеждена.
После полугода эксплуатации стал понимать что перёд ощутимо мягче зада, да и разница в 2,5-3см между передом и задом немного напрягала. Было принято решение заменить передние пружины на соренто. Полазив по соренто-фруму приобрел за 1200р б/у пружины.
Но как потом оказалось не те которые хотел. Купил те которые короче и виток толще (040 или 051) точно не знаю. Ну подумал и хрен с ним ниже 52см быть не должно и мягче рекса они точно не будут. Пока собирался менять, по случаю достались проставки на 1,5см от уважаемого комрада petya1987. При замене пружин и их сравнении:
Верхняя рекс, нижняя соренто.
Было принято решение сразу вкрячить выше упомянутые проставки и переварить чашки:
Удлинённые болты для проставок немного не лезли в отверстия, пришлось поработать напильником, после чего всё встало на ура.
Пустая арка:
Попутно были заменены шаровые, левая могла ещё походить, а правая была конкретно разбита, пробег 85000км:
При помощи вот такого инструмента:
И втулки с резинками стабилизатора поперечной устойчивости:
В результате всех шаманств спереди получилось 56см:
Т.е. перед получился выше зада.
Решил заменить резанную шниву на не резанную + увеличенная проставка.
Задние аммортизаторы были живы, решил их не менять, а наварить по дополнительному уху (спасибо комраду Александру Витальевичу) придоставившему ухи и проделавшему всю работу по машине.
После удлинения аммотизаторов тормозные трубки при вывешивании колёс стали натягиваться, чтож надо переносить - перенесли:
И на этом ЗАКОНЧИЛИ.
Зад получился где-то 57см, точно не мерил и опять появилась вибрация но не сильная, при 30л в баке её вообще нет.
В общем теперь я ТОЧНО доволен, проехал уже 1000-1200км.
Ну и вот что получилось:
Ну как-то так .
#7495
Отправлено 15 May 2014 - 09:30 AM
+, не простой путь к небу )...Ну как-то так...
Сообщение отредактировал Олег03: 15 May 2014 - 09:30 AM
#7496
Отправлено 15 May 2014 - 10:11 AM
#7497
Отправлено 15 May 2014 - 10:18 AM
не простой путь к небу )
Через терни, ближе к звёздам.
Налепили всего че было)
Зато результат мне нравится
#7498
Отправлено 15 May 2014 - 10:41 AM
Всем спасибки раздал, а как же мне за предоставленный амортизатор? )))))Ну как-то так .
Сообщение отредактировал t_52: 15 May 2014 - 10:42 AM
#7499
Отправлено 15 May 2014 - 10:44 AM
за предоставленный амортизатор
За него тебе отдельное СпасибО и +.
Чтоб мы без него в 9 вечера сделали?
#7500
Отправлено 15 May 2014 - 10:49 AM
На бездорожье он себя не заставит долго ждать
Пишешь пишешь о нюансах,кинематике,а народу только бы выше как-нибудь
Наш результат 59 перед и 62 задок ... хорошо тут вообще мало.
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)