В багажнике только саб, инструмента по-минимуму, ну и полный бак.Маловато как то для Масумы, груз не выложил из багажника?)
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#7801
Отправлено 23 June 2014 - 05:35 AM
#7802
Отправлено 23 June 2014 - 08:24 AM
пружины соренто, стоят ровно!!! никуда не выгибает, при переварке чашек может не плотно половинки были, или при установке не ровно ам поставили и закрутили шток?Иван, как вы достигли того, чтобы пружину в стойки не выгибало в сторону? У меня при сборе передней стойки пружину выгнуло "пузом", пришлось отказаться от установки пружин от соренто!!!
#7803
Отправлено 23 June 2014 - 08:36 AM
Если пружины ровные по навивке,то они встанут ровно.
Kyb соренто всегда криво встают.
#7804
Отправлено 23 June 2014 - 08:39 AM
#7805
Отправлено 23 June 2014 - 12:28 PM
#7806
Отправлено 23 June 2014 - 12:34 PM
Может стоит попробовать найти более тонкий (менее жесткий) стабилизатор?В связи сменой пружин нужно было удлиннять вертикальные тяги переднего стабилизатора. Пока открутил их а Сам стабилизатор подвезал резинкой от камеры за верхний рычаг. И как то пока нравится без него. Помоему даже помягче стало. Может и вобще его сниму. Раз пружины потолще от соренто то и наклоны на поворотах они лучше держат. Потом отпишусь
#7807
Отправлено 23 June 2014 - 12:50 PM
Думаю есть смысл.. Но от чего подойдет не знаю. И еще Интерисует сейчас ресурс шаровых в такой схеме без стабилизатора. По ощущениям подвеска стала больше жевать дорогу и соответственно больше подвижность стала рычагов. Наверно быстрее износятся и саленты. Вобщем покатаюсь немного так Потом отпишусьМожет стоит попробовать найти более тонкий (менее жесткий) стабилизатор?
#7808
Отправлено 23 June 2014 - 01:21 PM
Вчера поменяли задние пружины и амортизаторы (масума+волга арзамас), часа за 4. С передом не получилось, не смогли открутить 3 гайки, которые крепят стойку. Закисли намертво, накидной ключ слизывает гайки. Болгаркой не подлезть. Что делать?
Привет. Есть такой классный инструмент: http://8sezon.ru/cat...nyy-instrument/
Если аккуратно воспользоваться то придётся заменить только гайки. Удачи.
#7809
Отправлено 23 June 2014 - 02:21 PM
Я вот что подумал, а если мне у пружины от шнивы отрезать виток один? Тогда и на аммы наваривать не надо ушко, и мудрить с пластиной и подвесным не придется. Ведь за клиреносм я не гонюсь, нужна мягкость.
Кстати сегодня замерил расстояния, у меня везде 48 см.
#7810
Отправлено 23 June 2014 - 02:35 PM
Если от пружины отрезать виток, то она станет жестчеЯ вот что подумал, а если мне у пружины от шнивы отрезать виток один? Тогда и на аммы наваривать не надо ушко, и мудрить с пластиной и подвесным не придется. Ведь за клиреносм я не гонюсь, нужна мягкость.
Кстати сегодня замерил расстояния, у меня везде 48 см.
#7811
Отправлено 23 June 2014 - 02:59 PM
Согласен. Но вопрос насколько, и на сколько она останется мягче родной пружины? К тому же помимо пружины заменяться аммортизаторы. Вантуз говорит что родные на сжатие вообще не работали, а волговские мягкие.Если от пружины отрезать виток, то она станет жестче
Я бы оставил все как есть, и даже наварил бы ушко к аммам, но вот заморачиваться с подвесным и пластиной совсем не хочется.
#7812
Отправлено 23 June 2014 - 03:10 PM
#7813
Отправлено 23 June 2014 - 03:16 PM
#7814
Отправлено 23 June 2014 - 03:22 PM
#7815
Отправлено 23 June 2014 - 03:31 PM
Хоть не Алексей). У меня стоят такие, ставил как раз Алексей.Алексей (BlackRJ4), я извиняюсь, спрашиваю про пружины Hyundai 54601-3E140!!???
Стоят вот эти - ATS 14913 Пружина подвески( аналог 54601-3E140)
Ничего дугой не выгнулось, опоры не переваривались, шайбы на штоке, амы и резинки штатные.
#7816
Отправлено 23 June 2014 - 03:34 PM
Сколько шайб ставил?
#7817
Отправлено 23 June 2014 - 03:34 PM
Давно стоят? Как они в сравнении со штатом?Хоть не Алексей). У меня стоят такие, ставил как раз Алексей.
Стоят вот эти - ATS 14913 Пружина подвески( аналог 54601-3E140)
Ничего дугой не выгнулось, опоры не переваривались, шайбы на штоке, амы и резинки штатные.
#7818
Отправлено 23 June 2014 - 03:52 PM
Нет, переставил недавно( машине год только, год и мучился на штатных), недели две наверно катаюсь.Давно стоят? Как они в сравнении со штатом?
Разница..она есть) на мой взгляд только положительная...ушла доставшая рыхлость передка, пропали столь любимые ухом за год лязги спереди.
Мне понравилось.
#7819
Отправлено 23 June 2014 - 04:00 PM
зачем удлинять вертикальные тяги? как раз собираюсь соренто ставить, 3e001.В связи сменой пружин нужно было удлиннять вертикальные тяги переднего стабилизатора. Пока открутил их а Сам стабилизатор подвезал резинкой от камеры за верхний рычаг. И как то пока нравится без него. Помоему даже помягче стало. Может и вобще его сниму. Раз пружины потолще от соренто то и наклоны на поворотах они лучше держат. Потом отпишусь
#7820
Отправлено 23 June 2014 - 04:01 PM
Юрий, и как они, поделись впечатлениями! Какое завышение дали?
Сколько шайб ставил?
51-52 см ( я именно с пружинами не мерил, с бодиком на 3 см. сейчас 55)
По шайбам это у Алексея лучше)... я видел, что они были)
В выходные буду у родственника на сервисе гостить, загоню на подьемник отфоткаю и выложу. Если не забуду).
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых
-
Google (2)