Тем более если сама подвеска во всём устраивает.
Сообщение отредактировал Kukas: 14 July 2014 - 02:40 PM
Отправлено 14 July 2014 - 02:38 PM
Сообщение отредактировал Kukas: 14 July 2014 - 02:40 PM
Отправлено 14 July 2014 - 06:04 PM
У меня перед прадо 56 , и не проседают, а вот зад сегодня замерил уже 55, все таки прицеп Шниву давит потихоньку.А я наоборот хочу снять добинсоны и поставить от лендровера, хочу именно 56-57 (сейчас 54, маловато), вот на перед не знаю что: или Соренто или ТLC Prado?
Отправлено 14 July 2014 - 06:50 PM
Отправлено 14 July 2014 - 07:42 PM
Отправлено 14 July 2014 - 09:18 PM
Пружина похожа на пружины от lexus ls400. Если конец зашлифован и диаметр прутка 14,5 мм, а длина больше штатных на 3-4,5 см (размер штатных в FAQ), то это lexus.Добрый день друзья!
Заказал пружины перед от рекса 4433408002 (правый А\Т), пришло то что на картинке. Пружина абсолютно ровная, диаметр по моему больше чем должен быть, витков 7. Пакет запаян. Что это? это ведь не та пружина что мне нужна?
Отправлено 14 July 2014 - 09:35 PM
Отправлено 15 July 2014 - 05:19 AM
Хочу пока пружины попробовать повыше.Может просто бодик сделать? +50 или больше
Тем более если сама подвеска во всём устраивает.
Отправлено 15 July 2014 - 07:32 AM
Сообщение отредактировал Wanderer: 15 July 2014 - 07:48 AM
Отправлено 15 July 2014 - 12:22 PM
Люди, подскажите пожалуйста, о чем в данном выражении идет речь? Где он (подвесной) находится? Как правильно его резать? Имею вибрацию кардана при разгоне в диапазоне от 10(15) до 20(25) км/ч после установки новых пружин. Стоит ли "резать подвесной" если по осени собираюсь менять пружины по кругу на "добинсоны"?........резать подвесной, ......
Отправлено 15 July 2014 - 12:30 PM
Отправлено 15 July 2014 - 12:43 PM
Сереж, мне понять хочется:Сейчас стоят по максимуму от добинсон для SsangYong - C53-005, за вычетом боди-лифта было 58 с гаком, сейчас обвес повешу, тогда померяю окончательный результат.
Где он (подвесной) находится? Как правильно его резать? .............. Стоит ли "резать подвесной" если по осени собираюсь менять пружины по кругу на "добинсоны"?
Отправлено 15 July 2014 - 01:04 PM
Отправлено 15 July 2014 - 01:08 PM
Здесь я все в кучу собралЛюди, подскажите пожалуйста, о чем в данном выражении идет речь? Где он (подвесной) находится? Как правильно его резать? Имею вибрацию кардана при разгоне в диапазоне от 10(15) до 20(25) км/ч после установки новых пружин. Стоит ли "резать подвесной" если по осени собираюсь менять пружины по кругу на "добинсоны"?
Может у кого фоты по теме есть? Если это обсуждалось уже - ткните куда посмотреть
Отправлено 15 July 2014 - 01:11 PM
http://kyron-clan.ru/forum/index.php?/topic/8274-pruzhini-ot-sorento-patriota-tlc-i-td-rezultati-o/page__st__2140__p__297002#entry297002Люди, подскажите пожалуйста, о чем в данном выражении идет речь? Где он (подвесной) находится? Как правильно его резать? Имею вибрацию кардана при разгоне в диапазоне от 10(15) до 20(25) км/ч после установки новых пружин. Стоит ли "резать подвесной" если по осени собираюсь менять пружины по кругу на "добинсоны"?
Может у кого фоты по теме есть? Если это обсуждалось уже - ткните куда посмотреть
Отправлено 15 July 2014 - 01:18 PM
А вот интересно если на зад поставить C53-011, то вперед какие выбрать... C53-008 или C53-004?В каталоге несколько видов пружин, если брать те, что для кайрона - C53-009, то не надо, вибрации у меня не было, прироста в 35 мм, как написано на сайте добинсон тоже не получил. Там есть еще вариант 011 (+100 кг) - не пробовал, ничего не скажу
С53-005 это +200 кг и идут они на пикап, тут конечно пластина и резать подвесной.
С53-005 как раз под загрузку с обвесом, экипажем и с шмурдяком в экспедицию с элементами off-road.
Отправлено 15 July 2014 - 01:42 PM
Ставить можно любые. При желании высоту подвесного можно регулировать шайбами и болтами нужной длинны.Огромное спасибо .... Теперь все понятно... ну почти все
Последний вопрос на эту тему: если подвесной будет переделан (обрезан), то в будущем я смогу ставить только пружины удлиненные (ну типа как сейчас)?
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых