Предположу, что отрезанный конец вверх поставлен, не? Тогда будет заминать.да втом то и дело, что низ сел, а верх нет. И сколько ездить проехал 200 км. и заметил что пружины выгнуло.
да втом то и дело, что низ сел, а верх нет. И сколько ездить проехал 200 км. и заметил что пружины выгнуло.
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#8221
Отправлено 25 July 2014 - 01:01 PM
#8222
Отправлено 25 July 2014 - 01:34 PM
Какие амортизаторы ставили на заднюю ось? Тоже хочу поставить пружины от Land Rover?Не поставил я их. Слесарь снял мои добинсоны, сравнил их с 040 и сказал что добинсоны лучше. Переварил опоры и поставил добинсоны обратно. В результате получилось 53 см. На зад поставил от Лендровера высота 56 см. По комфорту всё отлично, но хотел бы перед на пару сантиметров повыше. Пока покатаюсь так, после отпуска буду думать. Так что 040 в продаже! Если кому нужны пишите, продам.
#8223
Отправлено 25 July 2014 - 04:03 PM
#8224
Отправлено 25 July 2014 - 04:07 PM
Подскажите, а что за пружины от ведровера?Не поставил я их. Слесарь снял мои добинсоны, сравнил их с 040 и сказал что добинсоны лучше. Переварил опоры и поставил добинсоны обратно. В результате получилось 53 см. На зад поставил от Лендровера высота 56 см. По комфорту всё отлично, но хотел бы перед на пару сантиметров повыше. Пока покатаюсь так, после отпуска буду думать. Так что 040 в продаже! Если кому нужны пишите, продам.
#8225
Отправлено 25 July 2014 - 04:15 PM
Прикрепленные файлы
#8227
Отправлено 25 July 2014 - 08:17 PM
стало перед - 52-53 , зад - 51-52 . амортизаторы сток .
опорные чашки не переделывал . но оставил по одной шайбе на одном из трех винтов , которые крепят верх стойки и
находится эта шайба между чашкой и верхним креплением переднего амортизатора к раме .
вопрос вызвало несимметричное расположение этих шайб на правой и левой стороне , но такая установка шайб с завода .
где-то читал , что эти шайбы влияют на правильность расположения витков передней пружины .
вопрос остался почему так подкладывают эти шайбы-прокладки , почему такая схема ?
замена задних пружин особых вопросов не вызвала , но внутренний диаметр пружин Masuta больше чем стоковых пружин .
незначительно , но больше . резинки оставил стоковые . покатаемся посмотрим .
кроме новых пружин и дополнительных шайб под амортизаторы ( внутренний 10 мм , внешний 20 - 32 мм ) ничего больше не докупал,
оставил все стоковое .
впечатления : от езды - стоковые амортизаторы оказываются газовые ! подвеска машины отрабатывает все неровности ,
стала как бы такой "а ля спортивной " , почти все неровности мои .
( у меня ещё в памяти остались впечатления после замены обычных масляных на газовые амортизаторы на давнем Пассате 3 ).
никакой раскачки нет и в помине . через лежачего полицейского переезжаешь - цок цок и все . никакой раскачки .
жесткая стала машинка . но это опять же зависит и от амортизаторов , а они стоковые и газовые .
Машина хорошо держит дорогу . нет её раскачки , попыток "завалиться" по сторонам . Машина стала как бы собраннее в своем движении по дорогам .
замечание : по передку . обязательно затягивать передние сайлентблоки только тогда когда машина стоит на колесах , иначе долго не проходят . но затягивать болты при таком лифтинге - это делать очень даже просто - подлезть можно с ключами до гаек и болтов , колеса при этом не мешают .:-))
Единственный серьёзный вопрос почему зад стал 51-52 ., а не 53-54 как пишут многие ? может из-за того что оставил все стоковое ?
но вопрос устанавливать дополнительные проставки я сразу отмел - не хочу , так как не люблю это дело - но по душе .
но если это будет напрягать и раздражать , думаю прикупить для задней оси дополнительные внутренние пружины .
такие есть в природе для Kyron , видел в Инете за бугром по 150 Евро цена за комплект + пересылка думаю Евро 80-100 будет .
но это потом . а сейчас катаюсь и наслаждаюсь . :-))) машинка стала другой !
#8228
Отправлено 25 July 2014 - 08:44 PM
Олег замерь пожалуйста высоту от пола до верхней точки релингов ,а то боюсь если ваять подвеску буду машина в гараж по высоте не войдёт!А если у меня 265/75, мерить?
#8229
Отправлено 25 July 2014 - 10:38 PM
Тогда и давление требуется учестьОлег замерь пожалуйста высоту от пола до верхней точки релингов ,а то боюсь если ваять подвеску буду машина в гараж по высоте не войдёт!
#8230
Отправлено 25 July 2014 - 10:54 PM
Та я думаю тут автомат пулемет так то не особо важен для задних пружинок, а вот после отчета Андрохи как то вашпе не тянет их ставить... нада че нить еще подумать, но вторые пары ультралайтовых пружин установленных рядом это канеш оч круто.Lesjofors 4275701
Жень, они на автомате 57 дают, у нас походу 59 будет )))))))))))))))) Хотя я тоже думаю к осени заморочиться
Вот отчет ANDRO ТЫЦ
#8231
Отправлено 26 July 2014 - 04:54 AM
54см/55см 3e000/ШНива, 265/75 давление 2.0, ~1.90мОлег замерь пожалуйста высоту от пола до верхней точки релингов ,а то боюсь если ваять подвеску буду машина в гараж по высоте не войдёт!
#8232
Отправлено 26 July 2014 - 08:52 AM
Сколько по паспорту высота?
Я Рекса замерил 2.04
На пружинах от ровера езжу 1.5 года.
Мягонько все работает, правда повыше хочется.
Не умение готовить подвеску не означает истинный отзыв.
#8233
Отправлено 26 July 2014 - 09:13 AM
Ну по паспорту Кайрон должен быть 1.75 c рейлингами на 235/75.Да не может быть 1.90, 1.95 там должно уж быть...
Сколько по паспорту высота?
Я Рекса замерил 2.04
Если у меня +5см лифт, + 3см 265/75, бодика нет, то по идее должно быть 1.83, а я у себя намерил 1.90. Как так? )))
ps млин, 1.75 по паспорту это с загрузкой поди? а то мои 1.90 на пустом )
Сообщение отредактировал Олег03: 26 July 2014 - 09:14 AM
#8234
Отправлено 26 July 2014 - 04:35 PM
Олег благодарю,пойду в гараж мерить высоту!54см/55см 3e000/ШНива, 265/75 давление 2.0, ~1.90м
#8235
Отправлено 26 July 2014 - 06:56 PM
Лех, ты про Lesjofors 4275701 говоришь?На пружинах от ровера езжу 1.5 года.
Мягонько все работает, правда повыше хочется.
Не умение готовить подвеску не означает истинный отзыв.
#8236
Отправлено 26 July 2014 - 08:14 PM
совершенно верно.Лех, ты про Lesjofors 4275701 говоришь?
а я просто ростом 195 )) закончу свой проект вот, интересно сколько там будет росточек ;)Ну по паспорту Кайрон должен быть 1.75 c рейлингами на 235/75.
Если у меня +5см лифт, + 3см 265/75, бодика нет, то по идее должно быть 1.83, а я у себя намерил 1.90. Как так? )))
ps млин, 1.75 по паспорту это с загрузкой поди? а то мои 1.90 на пустом )
#8237
Отправлено 27 July 2014 - 12:04 AM
Лех, если я их себе присмотрю, не прогадаю? Сколько они сне дадут в итоге? 56-57? Я так понял, что не сильно проминаются под весами в багажнике? А то от нивы 5-ых+ средне заюитый багажник уже держала с трудом...совершенно верно.
#8238
Отправлено 27 July 2014 - 08:31 AM
#8239
Отправлено 27 July 2014 - 12:08 PM
Алексей, какие амортизаторы посоветуете под пружины лэнд ровер? От Волги или от Трупера? Может производителя посоветуете!? Я подумываю о Rancho RS5179. Ну очень хочется комфорта.На пружинах от ровера езжу 1.5 года.
Мягонько все работает, правда повыше хочется.
#8240
Отправлено 27 July 2014 - 03:15 PM
Если вы не увлекаетесь быстрой ездой по грунтовкам, то попробуйте данные пружины в связке с Tokico 2835.
Количество пользователей, читающих эту тему: 25
0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (14)