Резинку лучше заменить на новую, а подрезать надо верхнюю. У меня каяба, тоже короткая. При подрезке верхней резинки наполовину резьба штока вышла на 1 виток, этого хватило, что бы наживить гайку. 1.5 года, все норм.Подскажите, пжалста. У меня стоят сзади масума + амортизаторы от Волги арзамас. При установке задних амортов, собрал весь бутерброд из штатных резинок и шайб. Но почему-то свободная длина штока была меньше, и весь бутерброд не влезал, не хватало резьбы закрутить гайку. Я уменьшил толщину детали №8 (отбойник) наполовину, тогда хватило. Проездил около 1000 км, на лежащих полицейских и подобных неровностях сзади слышно коцанье, вроде как появился свободный ход у закрученного штока на эту величину, которую я отрезал от детали №8. Так можно ездить? Не вырвет гайку, которая держит аморт? Или попытаться впихнуть целую резинку? (уже куплена)
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#8261
Отправлено 30 July 2014 - 12:40 PM
#8262
Отправлено 30 July 2014 - 10:30 PM
#8263
Отправлено 03 August 2014 - 09:56 PM
Популярное сообщение!
Размеры пружин:
толщина прутка - 14 мм;
длина - 405 мм;
диаметр сверху - 146 мм, внизу меньше из-за загнутого внутрь последнего витка (на мост встает идеально);
количество витков - 7,75 (примерно).
В итоге после обтряски - 54 см, со 150 кг в багажнике - 52,5- 53. По ощущениям немного плотнее (жестче) masuma cs-1007 на мелочевке, на больших ямах примерно одинаково, только masuma толкает сильнее из-за длины.
По переду пружины Lesjofors 4044235 (по exist аналог 54601-3Е051) после 1,5 тыс. км. почти дорог (не совсем дорог) дали 53 см. По мне так жестковато. На отбой бьют, несмотря на перевернутые опоры и амортизаторы rexton1. Буду добавлять 3-4 шайбы на шток или куплю Koni.
Сообщение отредактировал hcpab: 03 August 2014 - 09:59 PM
#8264
Отправлено 03 August 2014 - 10:13 PM
Надо было вместо верхней резинки поставить резинку (бублик) заднего амортизатора восьмерки (переднего классики) и ничего резать не надо. Уже 10 тыс . км так бегает. Бублик стоит 30 руб. в любом магазине с з/ч для ВАЗ.Подскажите, пжалста. У меня стоят сзади масума + амортизаторы от Волги арзамас. При установке задних амортов, собрал весь бутерброд из штатных резинок и шайб. Но почему-то свободная длина штока была меньше, и весь бутерброд не влезал, не хватало резьбы закрутить гайку. Я уменьшил толщину детали №8 (отбойник) наполовину, тогда хватило. Проездил около 1000 км, на лежащих полицейских и подобных неровностях сзади слышно коцанье, вроде как появился свободный ход у закрученного штока на эту величину, которую я отрезал от детали №8. Так можно ездить? Не вырвет гайку, которая держит аморт? Или попытаться впихнуть целую резинку? (уже куплена)
#8265
Отправлено 04 August 2014 - 06:59 AM
#8266
Отправлено 04 August 2014 - 07:08 AM
#8267
Отправлено 04 August 2014 - 10:12 AM
#8268
Отправлено 04 August 2014 - 10:20 AM
#8270
Отправлено 04 August 2014 - 11:25 AM
Хоть и не Алексей, но отвечу. По фото вроде бы не коряво вышло, да и собрано верно. Думаю, что без криминала<p>Всем доброе утро! В субботу поменял родные передние пружины на Сорренто 54601-3E000. Амортизаторы родные, опорные чашки переварены, на шток амортизатора 2 втулки-шайбы по 4 мм. Алексей(BlackRJ4), как получилось? Не коряво? Просто с одной стороны расстояние от пружины до стакана больше. И на счёт втулок,туда ли я их поставил, т.е. у меня получилось: Аморт>отбойник>пыльник>втулка>чашка. Криминал есть?</p>
#8271
Отправлено 04 August 2014 - 11:29 AM
Как без этого Причина скрипов - не из-за замены, просто так совпало по времени...Кстати,коллеги! После замены пружин подвески, аммортов, и прочего тюнинга, ни у кого ничего не скрипит? У меня уже год машина скрипит. Все облазил, все что можно ведешкой пролил. Все равно скрипит на ухабах. Еще на защиту грешу, но вроде все протянуто, все что можно, в солидоле.
1. Скрипел сайлент, на нижнем рычаге. Нашли по оттертой грязи в районе резинки, вылечил заменой.
2. Ни смотря на п.1, часть скрипов осталось - протянули крепление кузова к раме. Теперь езжу в тишине.
Я бы с вдшкой поосторожнее, не смазка это. Резину безопасно можно только силиконовой смазкой мазать, причем не спреем.
Сообщение отредактировал sobersu: 04 August 2014 - 11:31 AM
#8272
Отправлено 04 August 2014 - 11:44 AM
#8273
Отправлено 04 August 2014 - 12:02 PM
Как бы подвеску пересмотрели, говорят все нормуль, но далеко не лазили, не слишком напрягает, но все же может кто сталкивался?
#8275
Отправлено 04 August 2014 - 12:30 PM
#8276
Отправлено 04 August 2014 - 12:36 PM
#8277
Отправлено 04 August 2014 - 12:52 PM
А вот это может быть, надо попробовать, а болты крепления защиты не вырвет? Ломом то?Александр (Iguanaman ), у меня после замены пружин тоже был ужасный скрип! Банально скрипел защита коробки в конце есть отгиб вверх, так этот отгиб тёр о поперечную балку. Исправили ломом (чуть отогнули)!!! И всё!!!
#8278
Отправлено 04 August 2014 - 12:58 PM
#8279
Отправлено 04 August 2014 - 02:47 PM
Потому, что на защите скорее всего овальные отверстия под крепеж, вот Вам и сдвинули немного её вперед и она начала тереться о балку и издавать такой скрип. Было такое, проходили.Александр, так Вы не переусердствуйте!!! Отогнуть нужно буквально 2- мм!!! У меня до снятия защиты ни чего не скрипело, а как сняли и поставили - так заскрипело!!! Почему, диву даюсь!!
#8280
Отправлено 04 August 2014 - 02:59 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 26
0 пользователей, 18 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (7), Google (1)