Перейти к содержимому


Фотография

Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом

Замена пружин амортизаторов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16943

#8241 SHEST

SHEST

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Охота, рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 28 July 2014 - 05:39 AM

Какие амортизаторы ставили на заднюю ось? Тоже хочу поставить пружины от Land Rover?

У меня Кони и перед и зад. На задние приварил ухо от родных амортизаторов. Кстати, пружины от Лендровера очень понравились! Расстояние 56,57. И под загрузкой не сильно проседают. Сзади 2 человека и в багажнике около 150 кг - 54 см. И по комфорту не хуже Добинсонов. Перед конечно нужно переделывать. Но уже после отпуска.
  • 0

#8242 Медведьшатун

Медведьшатун

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 July 2014 - 05:59 AM

Ранчо от трупера не использовал. Как они работают не знаю.
Если вы не увлекаетесь быстрой ездой по грунтовкам, то попробуйте данные пружины в связке с Tokico 2835.

Спасибо Алексей за совет, буду пробовать. По эксисту понял, что это амортизатор масляный. Надеюсь на корме будет мягко.
  • 0

#8243 Mazzy

Mazzy

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат

Отправлено 28 July 2014 - 12:03 PM

Уже второй месяц езжу на пружинах Соренто (е140) спереди, амортизаторы, Сакс от Рекстона1. Сзади пружины Шнива, амортизаторы KYB от Волги.
В общем, подвеска работает плохо, по сравнению с любым автомобилем марки ВАЗ (например). Шины не накачиваю больше 1,8 атм, все равно зубодробиловка, особенно на серии колдобин.
Что можно еще сделать ?
  • 0

#8244 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 July 2014 - 12:29 PM

Поменять все амортизаторы в зависимости от требований.
  • 0

#8245 Mazzy

Mazzy

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат

Отправлено 28 July 2014 - 12:34 PM

На какие поменять ?
Требование: максимально возможный комфорт на подразбитом асфальте.
  • 0

#8246 Artem_28

Artem_28

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Доработка авто, воспитание ребенка.

  • бензин механика
  • Имя:Артем

Отправлено 28 July 2014 - 01:16 PM

На какие поменять ?
Требование: максимально возможный комфорт на подразбитом асфальте.

Наверное только Кони Вам помогут или масляные какие нить.
  • 0

#8247 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 28 July 2014 - 01:39 PM

Уже второй месяц езжу на пружинах Соренто (е140) спереди, амортизаторы, Сакс от Рекстона1. Сзади пружины Шнива, амортизаторы KYB от Волги.
В общем, подвеска работает плохо, по сравнению с любым автомобилем марки ВАЗ (например). Шины не накачиваю больше 1,8 атм, все равно зубодробиловка, особенно на серии колдобин.
Что можно еще сделать ?

Конечно, любое ощущение от подвески очень субъективно. Я, например, накачал шины до 2,8 по своему манометру (скорее всего, на самом деле там не больше чем 2,5) и чтобы не трясло сильно, прибавляю скорость на гребенке до 40-50 км/ч. Накачал так много по той причине, что ездил груженый долго по трассе со скоростью около 100. Да и к тому же заметил, что стало понемногу подъедать внешние края резины передних колес. Углы в порядке, как вариант слишком быстро в повороты вваливаю, поэтому решил давление поднять, было 1.9. После этого проехал 6000 км, резину подъедать перестало. Резина стоковая, 235/75.
Впереди пружины ATS 14913 с надписью на пакете KLAKSON, а сзади Шнива с синей меткой. Амортизаторы впереди сток, сзади масляные СААЗ от Волги.
Подвеска после 15000 км ОЧЕНЬ мягкая, но пружинки практически не просели (давно не мерял правда, но визуально все как было). По неровному асфальту с заплатками и мелкими ямками, в которые не проваливается колесо, лететь 80-90 км/ч одно удовольствие. Такое чувство, что колеса отдельно от машины где-то там внизу трудятся. На прошлой неделе ехал из Ростова в Москву по бетонной дороге со стыками, жена сзади сообщила: "У тебя что-то стучит сзади". Я прислушался, действительно, колеса на стыках шлепают по дороге, а на скорости 90-100 это шлепанье получается довольно частым и воспринимается как легкий стук. При этом в салон никаких вибраций не проникает, машина идет как баржа по мелкой волне.
В случае же если едешь по грунтовке с плавными ямами в полколеса, то на такой мягкой подвеске пригруженную машину может раскачивать вплоть до удара витков задней пружины друг об друга.
На пустой все гораздо более упруго. К сожалению, не существует таких пружин, чтобы одновременно на пустой не долбило, на груженой не проседало, и не раскачивало. Либо пустой едешь на ломах вместо пружин, а на груженой упруго и не сильно проседает, либо пустой более-менее мягко и груженый раскачиваешься.
  • 0

#8248 Mazzy

Mazzy

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат

Отправлено 28 July 2014 - 02:15 PM

У меня тоже были СААЗ, они сжимаются легко, а на отбой тугие. Сакс тоже.
А вот KYB от Волги имеют одинаковое усилие на сжатие и на отбой.
После замены СААЗ на KYB особой разницы не заметил.

Сообщение отредактировал Mazzy: 28 July 2014 - 02:16 PM

  • 0

#8249 ДядьКоля

ДядьКоля

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 28 July 2014 - 05:18 PM

Наверное только Кони Вам помогут или масляные какие нить.


На днях проехал ок 2000,ни одного пробоя,комфорт!Ни одного замечания от моих барышень,две взрослых,и одна 4г.Багажник забит,и я 160кг! KONI ПО КРУГУ,перед.пружины Соренто, зад шнива минус виток.Как-то другого и не хочется!спасибо тем,кто на себе испытал тыщамилион вариантов!
  • 0

#8250 ДядьКоля

ДядьКоля

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 28 July 2014 - 05:33 PM

Наверное только Кони Вам помогут или масляные какие нить.


На днях проехал ок 2000,ни одного пробоя,комфорт!Ни одного замечания от моих барышень,две взрослых,и одна 4г.Багажник забит,и я 160кг! KONI ПО КРУГУ,перед.пружины Соренто, зад шнива минус виток.Как-то другого и не хочется!спасибо тем,кто на себе испытал тыщамилион вариантов!
  • 0

#8251 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 29 July 2014 - 02:05 PM

Уже второй месяц езжу на пружинах Соренто (е140) спереди, амортизаторы, Сакс от Рекстона1. Сзади пружины Шнива, амортизаторы KYB от Волги.
В общем, подвеска работает плохо, по сравнению с любым автомобилем марки ВАЗ (например). Шины не накачиваю больше 1,8 атм, все равно зубодробиловка, особенно на серии колдобин.
Что можно еще сделать ?

А зачем полезли менять аммортизаторы? Штатные аморты хорошие. У меня пружины перед Соренто, зад Масума, амморты все сток. Подвеска работает отлично. Колеса 235/85 - качаю 3,0 очка. На трассе газ не сбавляю на любых неровностях. Идет как утюг.
  • 0

#8252 matal123

matal123

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 July 2014 - 03:10 PM

Подскажите прищли пружины Соренто (е140). На одной красный маркер, на другой желтый и еще какой-то. Что это значит ?
  • 0

#8253 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 29 July 2014 - 03:18 PM

Александр, передние не трут при полностью вывернутых?
  • 0

#8254 Mazzy

Mazzy

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат

Отправлено 29 July 2014 - 03:31 PM

А зачем полезли менять аммортизаторы? Штатные аморты хорошие. У меня пружины перед Соренто, зад Масума, амморты все сток. Подвеска работает отлично. Колеса 235/85 - качаю 3,0 очка. На трассе газ не сбавляю на любых неровностях. Идет как утюг.


Делал все в соответствии с Факом, правда год назад его еще не было ))
Штатные задние амортизаторы имеют недостаточный для Шнивских пружин ход и слишком тугие, рукой еле сжимаются.
Передние штатные тоже имеют ход меньше на 10мм, чем рекстоновские и чашка выше приварена, что в сочетании с сорентовскими пружинами даст черезмерный лифт и недостатчный ход отбоя.
Возможно, Вы правы, а я неверно представляю ситуацию. Старые амортизаторы я не выбрасывал, а заскладировал, можно еще ими поиграться.
  • 0

#8255 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 29 July 2014 - 04:08 PM

Подскажите прищли пружины Соренто (е140). На одной красный маркер, на другой желтый и еще какой-то. Что это значит ?

Воспользуйся FAQ, там есть ответ.
  • 1

#8256 matal123

matal123

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 July 2014 - 04:33 PM

Воспользуйся FAQ, там есть ответ.


Благодарю, ответ нашел:
Вопрос: на пружинах 54601-3e000 есть метки на одной красные на другой желтые имеет ли это какое нибудь значение при установке лево-право? Ответ: Желтая левая.
  • 0

#8257 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 30 July 2014 - 06:45 AM

Делал все в соответствии с Факом, правда год назад его еще не было ))
Штатные задние амортизаторы имеют недостаточный для Шнивских пружин ход и слишком тугие, рукой еле сжимаются.
Передние штатные тоже имеют ход меньше на 10мм, чем рекстоновские и чашка выше приварена, что в сочетании с сорентовскими пружинами даст черезмерный лифт и недостатчный ход отбоя.
Возможно, Вы правы, а я неверно представляю ситуацию. Старые амортизаторы я не выбрасывал, а заскладировал, можно еще ими поиграться.

А опоры передних ам-ов переворачивали? Если не переворачивали , может в этом дело?
  • 0

#8258 number9

number9

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ

  • дизель автомат
  • Имя:Ник

Отправлено 30 July 2014 - 07:05 AM

Подскажите, пжалста. У меня стоят сзади масума + амортизаторы от Волги арзамас. При установке задних амортов, собрал весь бутерброд из штатных резинок и шайб. Но почему-то свободная длина штока была меньше, и весь бутерброд не влезал, не хватало резьбы закрутить гайку. Я уменьшил толщину детали №8 (отбойник) наполовину, тогда хватило. Проездил около 1000 км, на лежащих полицейских и подобных неровностях сзади слышно коцанье, вроде как появился свободный ход у закрученного штока на эту величину, которую я отрезал от детали №8. Так можно ездить? Не вырвет гайку, которая держит аморт? Или попытаться впихнуть целую резинку? (уже куплена)

Прикрепленные файлы


  • 0

#8259 Mazzy

Mazzy

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат

Отправлено 30 July 2014 - 11:40 AM

Я ставил Волговские резинки и шайбы, те которые были в комплекте с амортизатором. За 10 000 км ничего с ними не случилось.

А опоры передних ам-ов переворачивали? Если не переворачивали , может в этом дело?

Нет не переворачивал, 8мм шайб + на 10мм больше выход штока у рекстоновского амортизатора, этого хватает. До отбоя подвеска пока всего один раз сработала и довольно мягко.
  • 0

#8260 number9

number9

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ

  • дизель автомат
  • Имя:Ник

Отправлено 30 July 2014 - 12:02 PM

Я ставил Волговские резинки и шайбы, те которые были в комплекте с амортизатором. За 10 000 км ничего с ними не случилось.

это к моему вопросу? В комплекте с арзамасскими амортами ничего не было, даже гаек. Все шайбы и резинки взял от штатного и гайки отдельно купил.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 27

0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых


    Yandex (14), Google (3), (1), Ahrefs (1)