Стояли такие, только boge (тоже самое, что и sachs) -на мелочевке жестко работают, mando на порядок мягче. Через 3,5 тыс.км. левый потек.Всем дня у меня такой вопрос взял себе на перед пружины от соренто 54601-3E040 и хочу взять под них аммы Sachs 313331 а на зад я взял Masuma CS-1007 и аммы под них хочу взять KYB 344275 волговские какие проставки под задние пружины можно поставить что бы не менять теперь пружины и не было ситуации как в предидущем посте Как эти амортизаторы по жоскости если кто ездил отпишитесь спасибо за понимание
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#8301
Отправлено 12 August 2014 - 09:26 PM
#8302
Отправлено 13 August 2014 - 10:46 PM
#8303
Отправлено 14 August 2014 - 05:00 AM
повторю вопрос: приветствую форумчане, друг созрел вступить в наш колхоз по переделке подвески и ищет б\у передние пружины от соренто но только в хорошем состоянии, готов купить за адекватную цену. Поможем другу?
#8304
Отправлено 14 August 2014 - 05:14 AM
Нету скорее всего ни у кого этих пружин не нужных, вот и всёДанная тема вымирает что ли, или адекватов больше не осталось, раньше только свистни тут же все всем помогали...кто нибудь поможет с пружинами?
повторю вопрос: приветствую форумчане, друг созрел вступить в наш колхоз по переделке подвески и ищет б\у передние пружины от соренто но только в хорошем состоянии, готов купить за адекватную цену. Поможем другу?
#8305
Отправлено 14 August 2014 - 06:27 AM
А пластину-то под раздатку положил? Надо в комплексе делать: пластина + подрезка подвесного. Если делать поэтапно, то начинать лучше с пластины. Именно по причине возможного задевания кардана за траверсу рамы.Подрезал крепление подвесного, видно, что до балки осталось около 1-2 мм, подложил шайбы под болты на 2.5 мм, прокатился, все равно задевает, видно след. Подложил еще 2 шайбы на 2.5 мм, задевать перестало, но появилась небольшая вибрация кардана, практически незаметная. Что делать? Как решить проблему? Крепление резал на 10 мм, ну может 11 вышло.
А шайбы из-под болтов после установки пластины лучше убрать, они будут не нужны.
Сообщение отредактировал gena586: 14 August 2014 - 06:30 AM
#8306
Отправлено 14 August 2014 - 07:08 AM
#8307
Отправлено 14 August 2014 - 07:36 AM
#8308
Отправлено 14 August 2014 - 07:48 AM
#8309
Отправлено 14 August 2014 - 07:57 AM
Да, забыл написать. Пластина стоит.А пластину-то под раздатку положил? Надо в комплексе делать: пластина + подрезка подвесного. Если делать поэтапно, то начинать лучше с пластины. Именно по причине возможного задевания кардана за траверсу рамы.
А шайбы из-под болтов после установки пластины лучше убрать, они будут не нужны.
#8310
Отправлено 14 August 2014 - 01:53 PM
Возможно, пластина недостаточной толщины?Да, забыл написать. Пластина стоит.
Если с этим все в порядке, то предположу, что:
1) Сильно не повезло и вибрацию в этом конкретном случае не победить.
2) или крестовинам кардана уже почти пришел карачун, а лифт это дело только усугубил.
#8311
Отправлено 14 August 2014 - 03:29 PM
#8312
Отправлено 14 August 2014 - 08:52 PM
Другу на актион спорт так то уже решили заказать на перед соренто (000 или 140 или 051) а назад от шнивы, . Если ошибаюсь поправьте, возможно предложите по отзывам вариант получше.
спасибо друг.пружинки от соренто ! смотрите на "евро авто" там б.у в норм состоянии бывают. я там брал.
#8313
Отправлено 14 August 2014 - 09:33 PM
гайки завернуты всего на пару оборотов, но держат. попробую еще с толщиной шайб поиграть. спасибо!Возможно, пластина недостаточной толщины?
Если с этим все в порядке, то предположу, что:
1) Сильно не повезло и вибрацию в этом конкретном случае не победить.
2) или крестовинам кардана уже почти пришел карачун, а лифт это дело только усугубил.
#8314
Отправлено 16 August 2014 - 10:25 AM
Всем доброе утро! Люди добрые, подскажите кто может. Сделал лифт подвески, высота 56 см по кругу. Появилась ощутимая вибрация при трогании, как буд-то кардан бьётся о что-то. Прошло пару дней, вибрация стала меньше. Подложил пластину стало ещё хуже, вибрация стала ещё сильней. Подрезать подвесной не осталось времени, после завтра еду далеко, 4000 км. Вопрос, чем чревата вибрация на таком расстоянии? Поможет ли хорошая загрузка авто уменьшить вибрацию или только резать подвесной? И ещё, сход-развал может как то повлиять? Авто 13 г.в., дизель, механика.
Раздолбит крестовины, подшипник подвесного,шлицевое. Меняется весь кардан в сборе и стоит не очень дешево. Я бы так не ездил, тем более на 4000км. Надо опускать подвесной и подрезать пружины до полного исчезновения симптомов.
У меня 54см и то вибрация ушла только после подрезки и установки пластины.
Думаю и при таком скромном тюнинге как у меня уже ресурс кардана снижается, несмотря на отсутствие ощутимых вибраций.
Сообщение отредактировал Mazzy: 16 August 2014 - 10:27 AM
#8315
Отправлено 18 August 2014 - 08:54 AM
Про крестовины и подвесной согласен. А шлицевое при чем? Ничего ему не будет.Раздолбит крестовины, подшипник подвесного,шлицевое. Меняется весь кардан в сборе и стоит не очень дешево.
Можно, конечно, и новый кардан купить. Но и старый за небольшие деньги перебирается и становится как новый.
#8316
Отправлено 18 August 2014 - 11:32 AM
Подвесной конченый с завода.
Кардан свободно болтается в подвесном от руки.
Рекомендую сравнить хотя бы подвесной с Газели.
#8317
Отправлено 18 August 2014 - 11:36 AM
Подвесной конченый с завода.
Кардан свободно болтается в подвесном от руки.
Похоже, что это конструктивная особенность подвесного, которая как раз и обусловлена тем, что кардан уже в стоке изогнут почти до предела по причине дебильной констукции шасси.
#8318
Отправлено 18 August 2014 - 12:36 PM
И весь наш колхоз нацелен на удаление этого перегиба.
#8319
Отправлено 18 August 2014 - 01:16 PM
Про удаление возникшего перегиба -- понятно.Нет. В стоке кардан фактически без перегиба стоит.
И весь наш колхоз нацелен на удаление этого перегиба.
Я про другое.
Зачем там вообще подвесной, при таких расстояниях от раздатки до моста? В любом случае сначала баком поймаешь землю.
#8320
Отправлено 18 August 2014 - 07:23 PM
Поставил на зад Шнива (с синей меткой) отпиленая на виток и 0,75 витка на лево, стойки каяба волговские KYB 344275 со втулкой УАЗа.
На перед пружины ATS 14913, стойки родные но перевернул чашки.
Стало вместо 47 по кругу по 53 (ну +- пол сантиметра)! Усядуться через месяцок еще промерю.
Ну впечатления конечно положительные.. мелкие стыки перестал чувствовать пятой точкой. Особено зад глотает на ура. Рельсы торчащие на 1-3 см проходит гладко, раньше подпрыгивал каждый угол авто.
Количество пользователей, читающих эту тему: 11
0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых