Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#8881
Отправлено 31 October 2014 - 10:50 PM
#8882
Отправлено 31 October 2014 - 11:15 PM
полная загрузка шевинивы 1860 кг., полная загрузка кайрона 2530 кг. Грузоподъемность шнивы 450 кг. - у кайрона чуть побольше. У кайрона мосты тяжелее, колеса тяжелее, двигатель тяжелее - базовая длина задней пружины меньше и в диаметре больше(уменьшение жесткости), скорлупа кузова - ну пусть разница в 100 кг..- Шнива и сама по себе легче (кстати, а почему масса машины не катируется в данном случае?), и свес задний у Кайрона больше, так что и нагрузка на заднюю ось у последнего больше будет, как-то так...
Вопрос в том, что подобрать задние пружины на все случаи жизни не получится ни на одном автомобиле, придется чем то жертвовать - или комфортом при езде пустым, или приседать при загрузке (универсальность нужно поддерживать какими-то компенсаторами, для пневмы - мы и на самом деле не готовы.... финансово)
#8883
Отправлено 31 October 2014 - 11:28 PM
Согласен со всем... Всеж, все больше думаю, что остановлюсь на озвученных выше пружинах., пусть просяду, но чтоб на табуретке не ездить... Кстати, в пару им на передок из сорентовских пружин самые жесткие это те, что с тремя нулями?Вопрос в том, что подобрать задние пружины на все случаи жизни не получится ни на одном автомобиле, придется чем то жертвовать - или комфортом при езде пустым, или приседать при загрузке (универсальность нужно поддерживать какими-то компенсаторами, для пневмы - мы и на самом деле не готовы.... финансово)
#8884
Отправлено 31 October 2014 - 11:33 PM
если вопрос ко мне, то я не силен в сорентовских пружинах , у меня от прадика 90 - RF2570Согласен со всем... Всеж, все больше думаю, что остановлюсь на озвученных выше пружинах., пусть просяду, но чтоб на табуретке не ездить... Кстати, в пару им на передок из сорентовских пружин самые жесткие это те, что с тремя нулями?
#8885
Отправлено 31 October 2014 - 11:35 PM
#8886
Отправлено 31 October 2014 - 11:39 PM
RF2570 вроде жесче всех сорентовских, если ни какой нибудь фобосПонятно... Ну, наверняка еще кто-то знает, подожду, все-равно до следующего лета заниматься подвеской не буду...
#8887
Отправлено 01 November 2014 - 09:40 PM
Тяжело сравнивать, если не ездил на других, это я про себя, на предыдущем авто стоял комплект прадо + шнива. После установки 56-57(пере-зад), потом 54-55 соответственно. Прадо - сначала жёсткие, потом становятся мягче.RF2570 вроде жесче всех сорентовских, если ни какой нибудь фобос
Какой комплект ставить вперёд на новом авто пока не решил, хотя уже прикупил задние шнива с синей меткой.
Сообщение отредактировал operhas: 01 November 2014 - 09:42 PM
#8888
Отправлено 02 November 2014 - 09:37 AM
#8889
Отправлено 02 November 2014 - 10:32 AM
При хорошей загрузке - думаю не надо никаких шнив! Пневмоподвески - да в топку такие советы для кайрона. Есть лэндровер, есть муссо фобосовские, есть влад (дорогой вариант). Нахрен вообще мучиться со шнивой! Пружины от соренто - идеально на перед. На зад надо ставить более сильные пружины. А чтобы не трясло - правильные амортизаторы.
Шнива то же разная У меня шнива фобос(чёрные пружины)-1,5 витка., езжу больше 2х лет, просела на 20мм и всё. А передок соренто ats14913, так же просело на 20мм и больше не проседает хотя летом езжу и с очень тяжёлым прицепом и просто хорошо гружённый. А амортизаторы сзади вообще родные.
Сообщение отредактировал Kukas: 02 November 2014 - 10:32 AM
#8890
Отправлено 02 November 2014 - 11:50 AM
#8891
Отправлено 02 November 2014 - 11:19 PM
Курс школьной физики говорит о том, что либо трясет и не проседает, либо мягко и проседает. Амортизаторы, конечно могут сделать подвеску еще жестче (по ощущениям, так как жесткость они не меняют, меняют скорость затухания колебаний кузова), но тогда, чем жестче пружины, тем более "мягкие" нужны амортизаторы, иначе без груза будет ощущение телеги без рессор... В то же время, на "мягких" амортизаторах с грузом кузов будет сильно раскачиваться.При хорошей загрузке - думаю не надо никаких шнив! Пневмоподвески - да в топку такие советы для кайрона. Есть лэндровер, есть муссо фобосовские, есть влад (дорогой вариант). Нахрен вообще мучиться со шнивой! Пружины от соренто - идеально на перед. На зад надо ставить более сильные пружины. А чтобы не трясло - правильные амортизаторы.
#8892
Отправлено 03 November 2014 - 08:32 AM
Я бы сказал наоборот.но тогда, чем жестче пружины, тем более "мягкие" нужны амортизаторы,.
#8893
Отправлено 03 November 2014 - 03:22 PM
те, которые оканчиваются на 001из сорентовских пружин самые жесткие это те, что с тремя нулями?
#8894
Отправлено 03 November 2014 - 07:44 PM
#8895
Отправлено 05 November 2014 - 05:14 PM
перед: пружина KYB RF2570 (прадо 90), амик Monroe D7009 (рекстон 1), чашки переварены, ~53см
зад: пружина KILEN 55020 (нива 2121), амик Monroe D4464 (исузу трупер), ~56,5см.
Минусы:
1. как ни изгалялся, но переднюю пружину ровно поставить не удаётся - не соответствует закругление пружины ответной части на резиновой подушке и даже на площадке аморта, пружину слегка выгибает и срезает пыльник амортизатора. Нужны пляски с бубном.
2. впереди съело-раздавило резиновые подушки от жиги, то ли из-за веса то ли из-за кривизны посадки. Причём на одной снаружи было не видно.
3. пружина слегка свисает с площадки аморта, что вроде как ничего страшного, но тоже не совсем правильно.
4. при падении колеса в очень глубокую ямку амик иногда срабатывает на отбой - видимо не может удержать 16мм пруток, что довольно логично так как у перворекса пружина прутком ощутимо потоньше и жесткость её меньше.
5. при высоте 56,5 вибрация слегка присутствует не смотря на переварку подвесного и поднятую раздатку.
Ощущения..
1. вроде бы неплохо, кроме стыков, рельс, латок и прочей мелочи... Но почему-то именно этой мелочью на 50% усеяны наши дороги и 85% я езжу именно по ним. Правда комфорт растёт с набором скорости за 80, но в городе нельзя так ездить.
2. энергоёмкость хорошая, грузоподъёмность средненькая.
3. на лежачих полицейских пустая задница подпрыгивает, что явно диссонирует с передом.
Короче, в целом, получилось удовлетворительно, но так как езжу в основном пустой, мысль о замене на что-то более мягкое не покидает.
Если кто-то уже пробовал такой вариант, что можете посоветовать в сравнении с ним для комфорта на дорожной асфальтовой "мелочи"? Грузоподъёмность не нужна, за лифтом особо не гонюсь 52-53 впереди и 54-55 сзади вполне устроит.
Сообщение отредактировал odmincheg: 05 November 2014 - 05:17 PM
#8896
Отправлено 05 November 2014 - 06:06 PM
ошибся, 17 тысяч накатал.Езду уже 9 тысяч на лифтованой подвеске.
#8897
Отправлено 05 November 2014 - 08:37 PM
Передок был 46, стал 56. Установил амы газовые от рекса 1, пружины от прадо 90. Переварены чашки + подложил шайбы~6мм.
Зад был 47, стал 57. Амы от волги газовые и пружинки от шевинивы.
Все пружины и амортизаторы каябовские.
Появилась небольшая вибрация кардана до 20км/ч, почти убрал положив пластину 8мм под раздатку, осталась еле заметная при трогании на пустой машине.
Проездил на данный момент ровно 1000км. По ощущениям машинка стала пожеще и более собранной, пропали клевки носом при торможении, на поворотах меньше стала крениться. Лежачих полицейских проходит на ура при скорости до 40км/ч при загрузке двое взрослых+ребенок+в багажнике~100кг, рельсы перестал замечать, по ним как по каменистой грунтовке. На бездорожье ещё не выезжал. В выходные сделаю замеры на сколько просела и отпишусь.
Пы.Сы. Делал сход-развал у Бориса Сергеевича, он сказал что задний мост ушёл на насколько градусов и надо делать регулируемую тягу панара. Вот как-то так.
#8898
Отправлено 06 November 2014 - 08:06 PM
Дим, как то что то не то или не так!!! Я уже 20 тыс. откатал на RF2570. Пружины в стойку сразу встали идеально, холодок по спине пробегал только когда стягивал стяжками. Правда стойки оставил родные, но по нижней посадке с рексовскими они одинаковые . При более коротком размере стойки на отбой не пробивает, две шайбы только удалось подложить (5мм) и больше не влезло. Может и правда что то не так сделал???перед: пружина KYB RF2570 (прадо 90), амик Monroe D7009 (рекстон 1), чашки переварены, ~53см
Минусы:
1. как ни изгалялся, но переднюю пружину ровно поставить не удаётся - не соответствует закругление пружины ответной части на резиновой подушке и даже на площадке аморта, пружину слегка выгибает и срезает пыльник амортизатора. Нужны пляски с бубном.
2. впереди съело-раздавило резиновые подушки от жиги, то ли из-за веса то ли из-за кривизны посадки. Причём на одной снаружи было не видно.
3. пружина слегка свисает с площадки аморта, что вроде как ничего страшного, но тоже не совсем правильно.
4. при падении колеса в очень глубокую ямку амик иногда срабатывает на отбой - видимо не может удержать 16мм пруток, что довольно логично так как у перворекса пружина прутком ощутимо потоньше и жесткость её меньше.
#8899
Отправлено 06 November 2014 - 08:33 PM
Перед самые "низкие" соренто. Зад - масума.Если кто-то уже пробовал такой вариант, что можете посоветовать в сравнении с ним для комфорта на дорожной асфальтовой "мелочи"? Грузоподъёмность не нужна, за лифтом особо не гонюсь 52-53 впереди и 54-55 сзади вполне устроит.
#8900
Отправлено 06 November 2014 - 10:15 PM
2 пассажира сзади (не очень упитанных) и привет пробои.Перед самые "низкие" соренто. Зад - масума.
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых
-
Google (2), Bing (1)