Любые тяги что на автомате что на механике находятся регулируется между кузовом и коробкой, снимая защиту.эээ...это нужно с ямы делать или из салона, сняв накладку тоннеля?
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#8921
Отправлено 12 November 2014 - 11:17 AM
#8922
Отправлено 12 November 2014 - 12:29 PM
эээ...это нужно с ямы делать или из салона, сняв накладку тоннеля?
С ямы удобнее, если защиты нет то можно и просто лёжа под машиной. Тяга с левой стороны акпп.
#8923
Отправлено 12 November 2014 - 03:04 PM
Прикрепленные файлы
#8924
Отправлено 12 November 2014 - 03:25 PM
+
#8925
Отправлено 12 November 2014 - 04:06 PM
#8926
Отправлено 12 November 2014 - 06:05 PM
#8927
Отправлено 12 November 2014 - 06:17 PM
#8928
Отправлено 12 November 2014 - 06:18 PM
#8929
Отправлено 13 November 2014 - 08:33 AM
#8930
Отправлено 14 November 2014 - 09:15 AM
Отлично, у меня как раз резина такого же размера. Надо срочно делать бодик.вот что получилось,сзади с бодиком в 4 см. 57,5
+
Сообщение отредактировал Great Tolamba: 14 November 2014 - 09:15 AM
#8931
Отправлено 18 November 2014 - 01:24 PM
А можно тягу вообще не регулировать, какие симптомы необходимости в регулировке?С ямы удобнее, если защиты нет то можно и просто лёжа под машиной. Тяга с левой стороны акпп.
#8932
Отправлено 18 November 2014 - 01:31 PM
А можно тягу вообще не регулировать, какие симптомы необходимости в регулировке?
Привет. Если после боди-лифта или замены пружин подвески у Вас сместилась ручка акпп, то нужно заново отрегулировать положение тяги. Это не сложно и занимает 5-10мин, можно даже не снимать защиту.
Сообщение отредактировал Kukas: 18 November 2014 - 03:53 PM
#8933
Отправлено 18 November 2014 - 02:23 PM
Через пол года эксплуатации высота стала по кругу 47 см., что сподвигло к решению приподняться путем замены пружин и амортизаторов.
После долгих раздумий, подсчетов, чтения FAQа и этой темы, было принято решение: перед - левые пружины от Rexon'a 4432408002, аморты родные +переваренные чашки+ шайбы на шток; зад - пружины Lend Rover N 4275701, аморты Hola S454.
Дождавшись прибытия Товарища кайроновода Сергея (dragon-s), за что ему отдельное огромное приогромное СПАСИБО, приступили к съему стоек (серпа) БЕЗ СЪЕМНИКА, о чем очень быстро пожалели и поехали за ГАЗелевским съемником.
Итак стойки сняты:
IMG_20141115_143007.jpg 114.56К 94 Количество загрузок:
Далее разбираем стойки и собираем, кстати пружины сжимать и разжимать вдвоем гораздо удобнее:
IMG_20141115_143655.jpg 79.91К 124 Количество загрузок:
Шток удобно фиксировать держателем метчика:
IMG_20141115_145350.jpg 120.14К 105 Количество загрузок:
IMG_20141115_152617.jpg 89.14К 145 Количество загрузок:
При установке передних стоек возникла проблема с установкой серпа, из-за увеличившейся длины стоики серп не хотел вставляться в рычаг, пришлось открутить "косточку" стабилизатора и ломом (я на нем прыгал) давить рычаг вниз, а Серега пытался вставить серп, но все получилось.
Переходи на зад:
Задние пружины сняли без проблем, вот они в сравнении с Lendrovr'скими:
IMG_20141115_175814.jpg 111.75К 144 Количество загрузок:
На заднем плане прокаченный Hola.
IMG_20141115_175836.jpg 91.07К 152 Количество загрузок:
А вот с установкой пружин мы уматались в конец! Но это отдельный разговор, главное не захватывать стяжками по два верхних и нижних витка, иначе стяжки тяжело потом вытащить. Пружины имеют тот же диаметр, что и родные, потому подушки использовали штатные.
IMG_20141117_152151.jpg 293.33К 148 Количество загрузок:
Вот, что получилось:
IMG_20141116_101831.jpg 94.79К 151 Количество загрузок:
Замер после установки показал: перед 51,5 см. лево и право; зад, внимание, 57см. лево и право.
Замер через три дня: перед, внимание, 50,5 см. почему!!!!???; зад 56,5 см. лево, 57 см. право.
Вот отсюда противоречивые ощущения, почему так просел перед? плюс ощутимая вибрация, которая, впрочем, почти побеждена пластиной под раздатку и подрезкой подвесного:
IMG_20141117_152105.jpg 284.52К 138 Количество загрузок:
IMG_20141117_152134.jpg 291.04К 96 Количество загрузок:
Но имею отбой заднего амортизатора при проезде ям, не хватает длины, буду наращивать проставкой на шток. А просевший передок, буду лечить проставками.... Вот такие дела, приключения продолжаются.
Привет. Если после боди-лифта или замены пружин подвески у Вас сместилась кучка акпп, то нужно заново отрегулировать положение тяги. Это не сложно и занимает 5-10мин, можно даже не снимать защиту.
Добрый день! Имеете ввиду ручка АКПП сместилась? А как отрегулировать положение тяги, можно поподробнее?
Спасибо.
Сообщение отредактировал Serzhio: 18 November 2014 - 02:23 PM
#8934
Отправлено 18 November 2014 - 02:33 PM
От себя добавлю - как показал опыт, при установки лендовских пружин надо брать амы под Трупер, волговских не хватает. А вот почему просел передок - загадка. у меня такие же пружины за полтора года не просели ни на грамм.Но имею отбой заднего амортизатора при проезде ям, не хватает длины, буду наращивать проставкой на шток. А просевший передок, буду лечить проставками....
Сообщение отредактировал dragon-s: 18 November 2014 - 02:34 PM
#8935
Отправлено 18 November 2014 - 02:34 PM
Не чего удивительного, что у Вас такое чувство возникло. 6 см разницы. О Ссаненговких "рекстоновских" пружинах уже вроде сложилось мнение, что они не очень
#8936
Отправлено 18 November 2014 - 02:35 PM
От себя добавлю - как показал опыт, при установки лендовских пружин надо брать амы под Трупер, волговских не хватает. А вот почему просел передок - загадка. у меня такие же пружины за полтора года не просели ни на грамм.
Серега, у нас с тобой теперь интересы совпадают
#8937
Отправлено 18 November 2014 - 03:20 PM
Замер после установки показал: перед 51,5 см. лево и право; зад, внимание, 57см. лево и право.
Замер через три дня: перед, внимание, 50,5 см. почему!!!!???; зад 56,5 см. лево, 57 см. право.
Вот отсюда противоречивые ощущения, почему так просел перед? плюс ощутимая вибрация, которая, впрочем, почти побеждена пластиной под раздатку и подрезкой подвесного:
хех, а вот разница между правой и левой стороной сзади 2см. как вам?)
#8938
Отправлено 18 November 2014 - 03:44 PM
Это у Вас? Я бы пилил пружину.хех, а вот разница между правой и левой стороной сзади 2см. как вам?)
#8939
Отправлено 18 November 2014 - 03:48 PM
нееее, пилить пружины - это не по фен-шую, лучше наращивать )))))) как подсказали поставить слева подушку побольше и панару удлинить или регулируемой сделать ))))Это у Вас? Я бы пилил пружину.
нееее, пилить точно не стоит, низкий таз не радует глаз )))))))))))))))))
Сообщение отредактировал миха76: 18 November 2014 - 03:52 PM
#8940
Отправлено 18 November 2014 - 04:01 PM
Добрый день! Имеете ввиду ручка АКПП сместилась? А как отрегулировать положение тяги, можно поподробнее?
Спасибо.
Привет. Включаете (N) и лезете под машину. Отворачиваете болт на тяге акпп, можно по метить риской как было. (там длинная прорезь), Руками погонять вперёд назад, с отпущенным болтом и затянуть. Сесть в машину и попробовать включения передач. У меня при регулировке положение тяги сместилось на 1,5-2мм. Как то так.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)