Перейти к содержимому


Фотография

Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом

Замена пружин амортизаторов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16943

#8881 Любитель жидкости

Любитель жидкости

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 501 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово-Зуево
  • Интересы:Heavy Metal, подводная охота

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 31 October 2014 - 10:50 PM

Вот нашел, кстати, не знаю, оно или нет - у кая максимальная нагрузка на заднюю ось - 1351кг, у Шнивы - 950кг...
  • 0

#8882 Сергей Анопко

Сергей Анопко

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 October 2014 - 11:15 PM

- Шнива и сама по себе легче (кстати, а почему масса машины не катируется в данном случае?), и свес задний у Кайрона больше, так что и нагрузка на заднюю ось у последнего больше будет, как-то так...

полная загрузка шевинивы 1860 кг., полная загрузка кайрона 2530 кг. Грузоподъемность шнивы 450 кг. - у кайрона чуть побольше. У кайрона мосты тяжелее, колеса тяжелее, двигатель тяжелее - базовая длина задней пружины меньше и в диаметре больше(уменьшение жесткости), скорлупа кузова - ну пусть разница в 100 кг..
Вопрос в том, что подобрать задние пружины на все случаи жизни не получится ни на одном автомобиле, придется чем то жертвовать - или комфортом при езде пустым, или приседать при загрузке (универсальность нужно поддерживать какими-то компенсаторами, для пневмы - мы и на самом деле не готовы.... финансово) :unknw:
  • 0

#8883 Любитель жидкости

Любитель жидкости

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 501 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово-Зуево
  • Интересы:Heavy Metal, подводная охота

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 31 October 2014 - 11:28 PM

Вопрос в том, что подобрать задние пружины на все случаи жизни не получится ни на одном автомобиле, придется чем то жертвовать - или комфортом при езде пустым, или приседать при загрузке (универсальность нужно поддерживать какими-то компенсаторами, для пневмы - мы и на самом деле не готовы.... финансово) :unknw:

Согласен со всем... Всеж, все больше думаю, что остановлюсь на озвученных выше пружинах., пусть просяду, но чтоб на табуретке не ездить... Кстати, в пару им на передок из сорентовских пружин самые жесткие это те, что с тремя нулями?
  • 0

#8884 Сергей Анопко

Сергей Анопко

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 October 2014 - 11:33 PM

Согласен со всем... Всеж, все больше думаю, что остановлюсь на озвученных выше пружинах., пусть просяду, но чтоб на табуретке не ездить... Кстати, в пару им на передок из сорентовских пружин самые жесткие это те, что с тремя нулями?

если вопрос ко мне, то я не силен в сорентовских пружинах :hihih: , у меня от прадика 90 - RF2570
  • 0

#8885 Любитель жидкости

Любитель жидкости

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 501 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово-Зуево
  • Интересы:Heavy Metal, подводная охота

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 31 October 2014 - 11:35 PM

Понятно... Ну, наверняка еще кто-то знает, подожду, все-равно до следующего лета заниматься подвеской не буду...
  • 0

#8886 Сергей Анопко

Сергей Анопко

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 October 2014 - 11:39 PM

Понятно... Ну, наверняка еще кто-то знает, подожду, все-равно до следующего лета заниматься подвеской не буду...

RF2570 вроде жесче всех сорентовских, если ни какой нибудь фобос :hihih:
  • 0

#8887 operhas

operhas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1228 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки

  • дизель автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 01 November 2014 - 09:40 PM

RF2570 вроде жесче всех сорентовских, если ни какой нибудь фобос :hihih:

Тяжело сравнивать, если не ездил на других, это я про себя, на предыдущем авто стоял комплект прадо + шнива. После установки 56-57(пере-зад), потом 54-55 соответственно. Прадо - сначала жёсткие, потом становятся мягче.
Какой комплект ставить вперёд на новом авто пока не решил, хотя уже прикупил задние шнива с синей меткой.

Сообщение отредактировал operhas: 01 November 2014 - 09:42 PM

  • 0

#8888 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 02 November 2014 - 09:37 AM

При хорошей загрузке - думаю не надо никаких шнив! Пневмоподвески - да в топку такие советы для кайрона. Есть лэндровер, есть муссо фобосовские, есть влад (дорогой вариант). Нахрен вообще мучиться со шнивой! Пружины от соренто - идеально на перед. На зад надо ставить более сильные пружины. А чтобы не трясло - правильные амортизаторы.
  • 0

#8889 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 02 November 2014 - 10:32 AM

При хорошей загрузке - думаю не надо никаких шнив! Пневмоподвески - да в топку такие советы для кайрона. Есть лэндровер, есть муссо фобосовские, есть влад (дорогой вариант). Нахрен вообще мучиться со шнивой! Пружины от соренто - идеально на перед. На зад надо ставить более сильные пружины. А чтобы не трясло - правильные амортизаторы.


Шнива то же разная :unknw: У меня шнива фобос(чёрные пружины)-1,5 витка., езжу больше 2х лет, просела на 20мм и всё. А передок соренто ats14913, так же просело на 20мм и больше не проседает хотя летом езжу и с очень тяжёлым прицепом и просто хорошо гружённый. :wink: А амортизаторы сзади вообще родные.

Сообщение отредактировал Kukas: 02 November 2014 - 10:32 AM

  • 0

#8890 Любитель жидкости

Любитель жидкости

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 501 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово-Зуево
  • Интересы:Heavy Metal, подводная охота

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 02 November 2014 - 11:50 AM

Вот почему и хочу взять жесткие шнивские (Рейд С) - и подъем устраивает, и чисто теоретически должны нагрузку побольше держать, нежели стоковые шнивские
  • 0

#8891 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 02 November 2014 - 11:19 PM

При хорошей загрузке - думаю не надо никаких шнив! Пневмоподвески - да в топку такие советы для кайрона. Есть лэндровер, есть муссо фобосовские, есть влад (дорогой вариант). Нахрен вообще мучиться со шнивой! Пружины от соренто - идеально на перед. На зад надо ставить более сильные пружины. А чтобы не трясло - правильные амортизаторы.

Курс школьной физики говорит о том, что либо трясет и не проседает, либо мягко и проседает. Амортизаторы, конечно могут сделать подвеску еще жестче (по ощущениям, так как жесткость они не меняют, меняют скорость затухания колебаний кузова), но тогда, чем жестче пружины, тем более "мягкие" нужны амортизаторы, иначе без груза будет ощущение телеги без рессор... В то же время, на "мягких" амортизаторах с грузом кузов будет сильно раскачиваться.
  • 0

#8892 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 November 2014 - 08:32 AM

но тогда, чем жестче пружины, тем более "мягкие" нужны амортизаторы,.

Я бы сказал наоборот.
  • 0

#8893 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 03 November 2014 - 03:22 PM

из сорентовских пружин самые жесткие это те, что с тремя нулями?

те, которые оканчиваются на 001
  • 0

#8894 Любитель жидкости

Любитель жидкости

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 501 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово-Зуево
  • Интересы:Heavy Metal, подводная охота

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 03 November 2014 - 07:44 PM

Понял, спасибо!
  • 0

#8895 odmincheg

odmincheg

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 05 November 2014 - 05:14 PM

отпишусь, может полезно кому будет. Езду уже 9 тысяч на лифтованой подвеске. Рецепт довольно стандартный.
перед: пружина KYB RF2570 (прадо 90), амик Monroe D7009 (рекстон 1), чашки переварены, ~53см
зад: пружина KILEN 55020 (нива 2121), амик Monroe D4464 (исузу трупер), ~56,5см.

Минусы:
1. как ни изгалялся, но переднюю пружину ровно поставить не удаётся - не соответствует закругление пружины ответной части на резиновой подушке и даже на площадке аморта, пружину слегка выгибает и срезает пыльник амортизатора. Нужны пляски с бубном.
2. впереди съело-раздавило резиновые подушки от жиги, то ли из-за веса то ли из-за кривизны посадки. Причём на одной снаружи было не видно.
3. пружина слегка свисает с площадки аморта, что вроде как ничего страшного, но тоже не совсем правильно.
4. при падении колеса в очень глубокую ямку амик иногда срабатывает на отбой - видимо не может удержать 16мм пруток, что довольно логично так как у перворекса пружина прутком ощутимо потоньше и жесткость её меньше.
5. при высоте 56,5 вибрация слегка присутствует не смотря на переварку подвесного и поднятую раздатку.

Ощущения..
1. вроде бы неплохо, кроме стыков, рельс, латок и прочей мелочи... Но почему-то именно этой мелочью на 50% усеяны наши дороги и 85% я езжу именно по ним. Правда комфорт растёт с набором скорости за 80, но в городе нельзя так ездить.
2. энергоёмкость хорошая, грузоподъёмность средненькая.
3. на лежачих полицейских пустая задница подпрыгивает, что явно диссонирует с передом.

Короче, в целом, получилось удовлетворительно, но так как езжу в основном пустой, мысль о замене на что-то более мягкое не покидает.

Если кто-то уже пробовал такой вариант, что можете посоветовать в сравнении с ним для комфорта на дорожной асфальтовой "мелочи"? Грузоподъёмность не нужна, за лифтом особо не гонюсь 52-53 впереди и 54-55 сзади вполне устроит.

Сообщение отредактировал odmincheg: 05 November 2014 - 05:17 PM

  • 2

#8896 odmincheg

odmincheg

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 05 November 2014 - 06:06 PM

Езду уже 9 тысяч на лифтованой подвеске.

ошибся, 17 тысяч накатал.
  • 0

#8897 V1ct0r

V1ct0r

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Орехово-Борисово южное.

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 05 November 2014 - 08:37 PM

Тоже немножко поднялся:
Передок был 46, стал 56. Установил амы газовые от рекса 1, пружины от прадо 90. Переварены чашки + подложил шайбы~6мм.
Зад был 47, стал 57. Амы от волги газовые и пружинки от шевинивы.
Все пружины и амортизаторы каябовские.
Появилась небольшая вибрация кардана до 20км/ч, почти убрал положив пластину 8мм под раздатку, осталась еле заметная при трогании на пустой машине.
Проездил на данный момент ровно 1000км. По ощущениям машинка стала пожеще и более собранной, пропали клевки носом при торможении, на поворотах меньше стала крениться. Лежачих полицейских проходит на ура при скорости до 40км/ч при загрузке двое взрослых+ребенок+в багажнике~100кг, рельсы перестал замечать, по ним как по каменистой грунтовке. На бездорожье ещё не выезжал. В выходные сделаю замеры на сколько просела и отпишусь.

Пы.Сы. Делал сход-развал у Бориса Сергеевича, он сказал что задний мост ушёл на насколько градусов и надо делать регулируемую тягу панара. Вот как-то так.
  • 0

#8898 Сергей Анопко

Сергей Анопко

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 November 2014 - 08:06 PM

перед: пружина KYB RF2570 (прадо 90), амик Monroe D7009 (рекстон 1), чашки переварены, ~53см

Минусы:
1. как ни изгалялся, но переднюю пружину ровно поставить не удаётся - не соответствует закругление пружины ответной части на резиновой подушке и даже на площадке аморта, пружину слегка выгибает и срезает пыльник амортизатора. Нужны пляски с бубном.
2. впереди съело-раздавило резиновые подушки от жиги, то ли из-за веса то ли из-за кривизны посадки. Причём на одной снаружи было не видно.
3. пружина слегка свисает с площадки аморта, что вроде как ничего страшного, но тоже не совсем правильно.
4. при падении колеса в очень глубокую ямку амик иногда срабатывает на отбой - видимо не может удержать 16мм пруток, что довольно логично так как у перворекса пружина прутком ощутимо потоньше и жесткость её меньше.

Дим, как то что то не то или не так!!! Я уже 20 тыс. откатал на RF2570. Пружины в стойку сразу встали идеально, холодок по спине пробегал только когда стягивал стяжками. Правда стойки оставил родные, но по нижней посадке с рексовскими они одинаковые :unknw: . При более коротком размере стойки на отбой не пробивает, две шайбы только удалось подложить (5мм) и больше не влезло. Может и правда что то не так сделал???
  • 0

#8899 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 06 November 2014 - 08:33 PM

Если кто-то уже пробовал такой вариант, что можете посоветовать в сравнении с ним для комфорта на дорожной асфальтовой "мелочи"? Грузоподъёмность не нужна, за лифтом особо не гонюсь 52-53 впереди и 54-55 сзади вполне устроит.

Перед самые "низкие" соренто. Зад - масума.
  • 0

#8900 BRaven

BRaven

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка, качалка :)

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 06 November 2014 - 10:15 PM

Перед самые "низкие" соренто. Зад - масума.

2 пассажира сзади (не очень упитанных) и привет пробои.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых


    Google (1)