Перейти к содержимому


Фотография

Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом

Замена пружин амортизаторов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16943

#8921 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 12 November 2014 - 11:17 AM

эээ...это нужно с ямы делать или из салона, сняв накладку тоннеля?

Любые тяги что на автомате что на механике находятся регулируется между кузовом и коробкой, снимая защиту.
  • 1

#8922 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 November 2014 - 12:29 PM

эээ...это нужно с ямы делать или из салона, сняв накладку тоннеля?


С ямы удобнее, если защиты нет то можно и просто лёжа под машиной. Тяга с левой стороны акпп.
  • 1

#8923 шериф66

шериф66

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • бензин механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 12 November 2014 - 03:04 PM

вот что получилось,сзади с бодиком в 4 см. 57,5

Прикрепленные файлы


  • 6

#8924 SHURICOSnsk

SHURICOSnsk

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 290 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирская область

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 November 2014 - 03:25 PM

зачетно!
+
  • 0

#8925 odmincheg

odmincheg

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 November 2014 - 04:06 PM

Радик 577, Kukas, мерси... зря позавчера защиту прикрутил. Буду снимать обратно :)
  • 0

#8926 шериф66

шериф66

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • бензин механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 12 November 2014 - 06:05 PM

катки стоят 265/70 16,на лето лежат 265/75 федерал курага.надо снять лебедь с уазки и пытаться внедрить на кирюху,и очень хоца трубу силовую спереди и на зад с калиткой
  • 0

#8927 o.valerij

o.valerij

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Реутов
  • Интересы:авто, мото, вело, фото, ######, гр###### и охота...

  • дизель автомат
  • Имя:Valerij

Отправлено 12 November 2014 - 06:17 PM

у менэ тожа пластина стоит,но што селектор куда то ушел не заметил...
  • 0

#8928 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 12 November 2014 - 06:18 PM

+ Тягу панара резать
  • 0

#8929 number9

number9

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ

  • дизель автомат
  • Имя:Ник

Отправлено 13 November 2014 - 08:33 AM

всем привет. Хочу масуму поменять на что-нибудь другое (просела). Высота желательна та же (52-53 см). Пружины от муссо 4511005301 дадут такую высоту? А с какими амортами их ставить? Каяба 444083 (от трупера) подойдут? Волговские арзамасские аморты померли, не выдержали нагрузки.
  • 0

#8930 Great Tolamba

Great Tolamba

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Семья, охота, рыбалка...

  • бензин автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 14 November 2014 - 09:15 AM

вот что получилось,сзади с бодиком в 4 см. 57,5

Отлично, у меня как раз резина такого же размера. Надо срочно делать бодик.
+

Сообщение отредактировал Great Tolamba: 14 November 2014 - 09:15 AM

  • 0

#8931 Serzhio

Serzhio

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:ПодвОх

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 November 2014 - 01:24 PM

С ямы удобнее, если защиты нет то можно и просто лёжа под машиной. Тяга с левой стороны акпп.

А можно тягу вообще не регулировать, какие симптомы необходимости в регулировке?
  • 0

#8932 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 November 2014 - 01:31 PM

А можно тягу вообще не регулировать, какие симптомы необходимости в регулировке?


Привет. Если после боди-лифта или замены пружин подвески у Вас сместилась ручка акпп, то нужно заново отрегулировать положение тяги. Это не сложно и занимает 5-10мин, можно даже не снимать защиту.

Сообщение отредактировал Kukas: 18 November 2014 - 03:53 PM

  • 0

#8933 Serzhio

Serzhio

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:ПодвОх

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 November 2014 - 02:23 PM

Добрый день! Коллеги, я тоже приподнялся, но, забегая в перед, скажу, что чувства противоречивые, и так по порядку:

Через пол года эксплуатации высота стала по кругу 47 см., что сподвигло к решению приподняться путем замены пружин и амортизаторов.
После долгих раздумий, подсчетов, чтения FAQа и этой темы, было принято решение: перед - левые пружины от Rexon'a 4432408002, аморты родные +переваренные чашки+ шайбы на шток; зад - пружины Lend Rover N 4275701, аморты Hola S454.
Дождавшись прибытия Товарища кайроновода Сергея (dragon-s), за что ему отдельное огромное приогромное СПАСИБО, приступили к съему стоек (серпа) БЕЗ СЪЕМНИКА, о чем очень быстро пожалели и поехали за ГАЗелевским съемником.
Итак стойки сняты:
Прикрепленный файл  IMG_20141115_143007.jpg   114.56К   94 Количество загрузок:

Далее разбираем стойки и собираем, кстати пружины сжимать и разжимать вдвоем гораздо удобнее:

Прикрепленный файл  IMG_20141115_143655.jpg   79.91К   124 Количество загрузок:

Шток удобно фиксировать держателем метчика:

Прикрепленный файл  IMG_20141115_145350.jpg   120.14К   105 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  IMG_20141115_152617.jpg   89.14К   145 Количество загрузок:

При установке передних стоек возникла проблема с установкой серпа, из-за увеличившейся длины стоики серп не хотел вставляться в рычаг, пришлось открутить "косточку" стабилизатора и ломом (я на нем прыгал) давить рычаг вниз, а Серега пытался вставить серп, но все получилось.

Переходи на зад:

Задние пружины сняли без проблем, вот они в сравнении с Lendrovr'скими:

Прикрепленный файл  IMG_20141115_175814.jpg   111.75К   144 Количество загрузок:

На заднем плане прокаченный Hola.
Прикрепленный файл  IMG_20141115_175836.jpg   91.07К   152 Количество загрузок:

А вот с установкой пружин мы уматались в конец! Но это отдельный разговор, главное не захватывать стяжками по два верхних и нижних витка, иначе стяжки тяжело потом вытащить. Пружины имеют тот же диаметр, что и родные, потому подушки использовали штатные.

Прикрепленный файл  IMG_20141117_152151.jpg   293.33К   148 Количество загрузок:

Вот, что получилось:

Прикрепленный файл  IMG_20141116_101831.jpg   94.79К   151 Количество загрузок:

Замер после установки показал: перед 51,5 см. лево и право; зад, внимание, 57см. лево и право.
Замер через три дня: перед, внимание, 50,5 см. почему!!!!???; зад 56,5 см. лево, 57 см. право.
Вот отсюда противоречивые ощущения, почему так просел перед? плюс ощутимая вибрация, которая, впрочем, почти побеждена пластиной под раздатку и подрезкой подвесного:

Прикрепленный файл  IMG_20141117_152105.jpg   284.52К   138 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  IMG_20141117_152134.jpg   291.04К   96 Количество загрузок:

Но имею отбой заднего амортизатора при проезде ям, не хватает длины, буду наращивать проставкой на шток. А просевший передок, буду лечить проставками.... Вот такие дела, приключения продолжаются.

Привет. Если после боди-лифта или замены пружин подвески у Вас сместилась кучка акпп, то нужно заново отрегулировать положение тяги. Это не сложно и занимает 5-10мин, можно даже не снимать защиту.


Добрый день! Имеете ввиду ручка АКПП сместилась? А как отрегулировать положение тяги, можно поподробнее?
Спасибо.

Сообщение отредактировал Serzhio: 18 November 2014 - 02:23 PM

  • 6

#8934 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 November 2014 - 02:33 PM

Но имею отбой заднего амортизатора при проезде ям, не хватает длины, буду наращивать проставкой на шток. А просевший передок, буду лечить проставками....

От себя добавлю - как показал опыт, при установки лендовских пружин надо брать амы под Трупер, волговских не хватает. А вот почему просел передок - загадка. у меня такие же пружины за полтора года не просели ни на грамм. :unknw:

Сообщение отредактировал dragon-s: 18 November 2014 - 02:34 PM

  • 0

#8935 Земляк НН

Земляк НН

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 343 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область, г. Саров

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 18 November 2014 - 02:34 PM

Добрый день! Коллеги, я тоже приподнялся, но, забегая в перед, скажу, что чувства противоречивые, и так по порядку:

Не чего удивительного, что у Вас такое чувство возникло. 6 см разницы. О Ссаненговких "рекстоновских" пружинах уже вроде сложилось мнение, что они не очень
  • 0

#8936 Serzhio

Serzhio

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:ПодвОх

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 November 2014 - 02:35 PM

От себя добавлю - как показал опыт, при установки лендовских пружин надо брать амы под Трупер, волговских не хватает. А вот почему просел передок - загадка. у меня такие же пружины за полтора года не просели ни на грамм. :unknw:


Серега, у нас с тобой теперь интересы совпадают :hey:
  • 0

#8937 миха76

миха76

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан, РХ

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 18 November 2014 - 03:20 PM

Замер после установки показал: перед 51,5 см. лево и право; зад, внимание, 57см. лево и право.
Замер через три дня: перед, внимание, 50,5 см. почему!!!!???; зад 56,5 см. лево, 57 см. право.
Вот отсюда противоречивые ощущения, почему так просел перед? плюс ощутимая вибрация, которая, впрочем, почти побеждена пластиной под раздатку и подрезкой подвесного:


хех, а вот разница между правой и левой стороной сзади 2см. как вам?)
  • 0

#8938 Serzhio

Serzhio

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:ПодвОх

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 November 2014 - 03:44 PM

хех, а вот разница между правой и левой стороной сзади 2см. как вам?)

Это у Вас? Я бы пилил пружину.
  • 0

#8939 миха76

миха76

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан, РХ

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 18 November 2014 - 03:48 PM

Это у Вас? Я бы пилил пружину.

нееее, пилить пружины - это не по фен-шую, лучше наращивать )))))) как подсказали поставить слева подушку побольше и панару удлинить или регулируемой сделать ))))

нееее, пилить точно не стоит, низкий таз не радует глаз )))))))))))))))))

Сообщение отредактировал миха76: 18 November 2014 - 03:52 PM

  • 0

#8940 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 November 2014 - 04:01 PM

Добрый день! Имеете ввиду ручка АКПП сместилась? А как отрегулировать положение тяги, можно поподробнее?
Спасибо.


Привет. Включаете (N) и лезете под машину. Отворачиваете болт на тяге акпп, можно по метить риской как было. (там длинная прорезь), Руками погонять вперёд назад, с отпущенным болтом и затянуть. Сесть в машину и попробовать включения передач. У меня при регулировке положение тяги сместилось на 1,5-2мм. Как то так. :unknw:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Google (1), Bing (1)