В том то и дело, что совсем не в лом. Прочёл всю тему, некоторые места по нескольку раз, но конкретно пока не определился, что в заднюю подвеску внедрить. Человек пишет, что вчера перетряхнул подвеску и по замерам у него вышло 56,5 и 57! Но! Это сразу после замены пружин! Что будет через неделю? Через три месяца? Как просадка зависит от загрузки? Какие ощущения от езды негружёным, под нагрузкой? Чё пассажиры сзади хрипят ему в ухо? Этой информации нет! Мне тупо в лом приобретать на заработанные денюшки какие-то железяки, выкраивать время на их установку, потом обнаруживать, что это как бы так, мягко выразиться, "не совсем то!". Вот как бы поэтому и набираю сейчас вопросы к заранее уважаемым людям, которые не отправят в фак, который я три тыщщи раз читал и не на предыдущую страницу! Со своей стороны, всегда делюсь соображениями, если у кого-то проблема, причём только тогда, когда знаю наверняка. Из области фантастики и предположений - ни ни!Предыдущую страницу влом прочитать?
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#8961
Отправлено 18 November 2014 - 09:19 PM
#8962
Отправлено 18 November 2014 - 09:26 PM
#8963
Отправлено 18 November 2014 - 10:28 PM
Это просто жирный +Наверное Алексей Black хотел сказать про это.
УАЗ тут только поможет.Интересно, как ведроверовские пружины ведут себя под нагрузкой. Что-то мои шнива-фобос стали шибко "приседать", даже когда в багажнике всего 200кг. :(
#8964
Отправлено 18 November 2014 - 11:42 PM
А как они на пустую, позвоночник не осыпается? Машина еще и повседневная, окромя как лодку/мотор/жрачку на 4 человека на 3 дня таскать, на ней и по городу приходится ездить, при чем супруге.УАЗ тут только поможет.
#8965
Отправлено 19 November 2014 - 12:25 AM
А как они на пустую, позвоночник не осыпается? Машина еще и повседневная, окромя как лодку/мотор/жрачку на 4 человека на 3 дня таскать, на ней и по городу приходится ездить, при чем супруге.
Катаюсь на "уазовских". Поставлен фаркоп, ГБО на месте "докатки" и докатка в багажнике. Дискомфорта нет, разве что иногда резковато срабатывает аммортизатор на обратных ход при резком съезде с высоких бордюров. В планах поставить задние аммортизаторы (масляные) от Исузу-Труппер. Да, передняя подвеска так же лифтована. Так, что на "уазовских" пружинах можно ездить, но сдается мне, что 200 кг в багажник и для них будет многовато.
Сообщение отредактировал SWlad: 19 November 2014 - 12:29 AM
#8966
Отправлено 19 November 2014 - 12:51 AM
Причем +50 мм и + 100 кгУАЗ тут только поможет.
#8967
Отправлено 19 November 2014 - 07:10 AM
ленд ровер с загрузкой кг 150 вышли на 54смА как они на пустую, позвоночник не осыпается? Машина еще и повседневная, окромя как лодку/мотор/жрачку на 4 человека на 3 дня таскать, на ней и по городу приходится ездить, при чем супруге.
#8968
Отправлено 19 November 2014 - 10:37 AM
Покрепче, чем Шнива получается, уже более-менее. А УАЗ? Блин, че делать то, грузовик покупать? Подумал еще запаску на зад перенести (освободив корзину на крыше под шмурдяк), поставить силовик с калиткой, а это +50кг нагрузки, Шнива совсем просядет если еще и в багажник при этом хотя бы сотку положить.ленд ровер с загрузкой кг 150 вышли на 54см
Фобосовские что ли?Причем +50 мм и + 100 кг
Что за пружины? Сколько от ступицы до крыла дали на пустую? Сколько при загруженном багажнике?Катаюсь на "уазовских". Поставлен фаркоп, ГБО на месте "докатки" и докатка в багажнике. Дискомфорта нет, разве что иногда резковато срабатывает аммортизатор на обратных ход при резком съезде с высоких бордюров. В планах поставить задние аммортизаторы (масляные) от Исузу-Труппер. Да, передняя подвеска так же лифтована. Так, что на "уазовских" пружинах можно ездить, но сдается мне, что 200 кг в багажник и для них будет многовато.
#8969
Отправлено 19 November 2014 - 11:27 AM
уаз фобос +30 только.
амортизаторы газовые в тему.
#8970
Отправлено 19 November 2014 - 11:35 AM
У меня же фаркоп, -20 кг сразу. В общем, сдается мне, что в скором времени надо будет опять к тебе наведаться, на апгрейд, так сказать. С раскачивающимся на штатных аммах передком тоже надо что-то делать. Надеюсь, ты не будешь против.Калитка с колесом это70кг будет
уаз фобос +30 только.
амортизаторы газовые в тему.
#8971
Отправлено 19 November 2014 - 11:41 AM
Вроде сейчас в багажнике постоянно килограмм 100 есть, особо не проседают (тьфу-тьфу-тьфу)
#8972
Отправлено 19 November 2014 - 11:43 AM
#8973
Отправлено 19 November 2014 - 04:35 PM
Они самыеФобосовские что ли?
Леша, а под силовик с калиткой с колесом должно быть как раз самое то +50 +100Калитка с колесом это70кг будет
уаз фобос +30 только.
амортизаторы газовые в тему.
Мишаня, а у меня просели после экспедиции сантиметра на 3-4. Не выдержали две недели под загрузкой и грязь с каменным триаломЛех, че скажешь за RD5081, если их дополнительно калиткой нагрузить?
#8974
Отправлено 20 November 2014 - 12:41 AM
они мне не нравятся, что прогрессивную навивку имеют и пружины схлопывается.Леша, а под силовик с калиткой с колесом должно быть как раз самое то +50 +100
ты мне по силовику переднему что-нибудь можешь скинуть, прояснилось?
#8975
Отправлено 20 November 2014 - 01:29 AM
Пружины "родные" поменял через год, т.к. отбойники зашлифовали раму до зеркального блеска. При той загрузке, которую я описал выше, от крыла до центра ступицы 52 см и 52,5 см. А это практически как у новой машины (в салоне мерил). Как то вез картошки свыше 200 кг, так машина конечно просела. Если все же куплю прицеп, то поставлю резинки от Баргузина.Что за пружины? Сколько от ступицы до крыла дали на пустую? Сколько при загруженном багажнике?
Какие именно пружины от УАЗа не скажу, помню,что черного цвета и меток на них я не видел.
А я вот маслянные от Исузу-Труппер буду брать, или все же газовые лучше? Не очень я газовым доверяю, морозы у нас и дороги иногда гравийные.Калитка с колесом это70кг будет
уаз фобос +30 только.
амортизаторы газовые в тему.
#8976
Отправлено 20 November 2014 - 01:43 AM
Это примерно так же, как и на шнива-фобос. Маловато. :(При той загрузке, которую я описал выше, от крыла до центра ступицы 52 см и 52,5 см.
#8977
Отправлено 20 November 2014 - 07:20 AM
а до этого как колы.
Раньше токико были дешевые и отлично подходило под задачу.
какие уаз я уже говорил. Все остальное мелочь.Это примерно так же, как и на шнива-фобос. Маловато. :(
#8978
Отправлено 20 November 2014 - 08:22 AM
Алексей, а резинки ставил какие-нить под пружины УАЗа?? ВАЗ ведь не подойдет??какие уаз я уже говорил. Все остальное мелочь.
#8979
Отправлено 20 November 2014 - 10:51 AM
подойдетАлексей, а резинки ставил какие-нить под пружины УАЗа?? ВАЗ ведь не подойдет??
#8980
Отправлено 20 November 2014 - 11:03 AM
Спасибо!!))))подойдет
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых