Амортизаторы рекс 2 Вам в помощь. Только пружины придется поменять, а то лифт около 59 см получится.Леха, заходи почаще сюда! Редко пишешь! У тебя опыту больше!
Что бы проверить мягкость пружины вылейте мартер и проедьтесь на сухом. Вся та раскачка и будет говорить о характеристике пружины. Остальная жесткость приходится на амортизатор.
денис, чем отличаются не знаю но есть смысл потом попробовать Другие после смерти этих. Задние аморты у меня А12290. Другие феноксы не щупал не знаю какая жесткость. Ставь такие же, вместе со шнивой очень мягко.
Денис именно так и хочу сделать. Мягкости на сжатии хочу. И чтоб на лежачих клевало. Тогда эти лежачие можно пролетать быстрее и не замечать и их вобще, когда как на родных детских в потолок головой полетишь.
Если у меня передок получится любой желающий Может проехаться потом попробовать. Не жалко.
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#9341
Отправлено 26 January 2015 - 07:31 PM
#9342
Отправлено 26 January 2015 - 07:36 PM
Смысл ездить на внедорожнике и прыгать на жопе?
Сообщение отредактировал VANTUZ: 26 January 2015 - 07:38 PM
#9343
Отправлено 26 January 2015 - 07:56 PM
Проблема нашей подвески не в амортизаторах, а толстом стабилизаторе и верхнем рычаге, который ограничивает ход подвески вниз. Наверное если вы взялись за такой колхоз, может рассмотреть вариант по замене стабилизатора на более тонкий?Жесткие на сжатие аморты При проезде лежачич я могу сравнить только с короткоходной подвеской. Типа как пузотерки девятки занижают. Попробовал как то на такой..
Смысл ездить на внедорожнике и прыгать на жопе?
Сообщение отредактировал hcpab: 26 January 2015 - 07:56 PM
#9344
Отправлено 26 January 2015 - 08:04 PM
#9345
Отправлено 26 January 2015 - 08:11 PM
#9346
Отправлено 26 January 2015 - 09:33 PM
Согласен, еще и ШРУСы. Но при опускании моста появляется вибрация переднего кардана. Наша подвеска для сильного улучшайзинга не предназначена.Ход ограничивает еще и шрус. Если шаровую можно от той же волги сделать с проставкой в 2 см допустим, то ход шруса вниз только путем опускания моста еще ниже. Тупо сделано что у нас от моста до защиты еще кулак влезет. Помоему на L200 передний пост самая нижняя точка,Хотя тоже шрусы.
А сколько у Вас пробежали сорентовские пружины? У меня соренто lesjofors сели с 55 до 53 за 15 тыс. км. и больше не садятся. Поначалу было очень жестко. Я их даже снял. разочаровавшись. потом опробовал пружины lexus и поставил обратно соренто. Сейчас очень мягко с амортизаторами рекстон 1 Mando.
Сообщение отредактировал hcpab: 26 January 2015 - 09:34 PM
#9347
Отправлено 26 January 2015 - 10:03 PM
#9348
Отправлено 26 January 2015 - 10:03 PM
#9349
Отправлено 26 January 2015 - 10:09 PM
А такой вопросик, ткните на темку про опускание переднего моста, а то я не нашёл ничего. Тему про опускание переднего моста на рексе видел, а про кайрон ещё не попадалась.Согласен, еще и ШРУСы. Но при опускании моста появляется вибрация переднего кардана. Наша подвеска для сильного улучшайзинга не предназначена.
#9350
Отправлено 26 January 2015 - 10:27 PM
Правда там не Кайрон, а Актион спортс, но подвеска одинаковая (http://www.myssangyo...&highlight=лифт).А такой вопросик, ткните на темку про опускание переднего моста, а то я не нашёл ничего. Тему про опускание переднего моста на рексе видел, а про кайрон ещё не попадалась.
#9351
Отправлено 26 January 2015 - 10:30 PM
#9352
Отправлено 26 January 2015 - 10:39 PM
Да ну! Короткий кардан, две крестовины, немного опускаем, увеличиваем угол работы крестовины и привет вибрация. Задний вибрирует из-за того, что отрезок от раздатки до подвесного короткий, был-бы длинный без подвесного ничего бы не вибрировало при лифте, как на муссо.На переднем вибрировать нечему. Подвесного нет. Темы про опускание переднего моста еще помоему не родилось. ))
#9353
Отправлено 26 January 2015 - 11:05 PM
лови + Я тобой горжусь, серьезно!....осилил 135 страниц темы за два вечера ....тему я конечно дочитаю до конца дня за три,
#9354
Отправлено 26 January 2015 - 11:22 PM
#9355
Отправлено 27 January 2015 - 06:25 AM
Потому как отпиленная на виток шнива дает завышение 53 по задку. Обычная нива дает от 54. После 53 часто начинается вибрация кардана. Чтобы от нее избавиться, нужно еще подкладывать пластину под раздатку и резать подвесной, не всем охота это делать.....осилил 135 страниц темы за два вечера , ни нашёл ни одного отзыва по пружинам нива 2121, почему ставят от шевроле и отпиливают виток у пружин а не используют от обычной нивы ? ....тему я конечно дочитаю до конца дня за три,но хотелось бы побыстрей узнать минусы или плюсы установки пружин от нивы 2121
#9356
Отправлено 27 January 2015 - 07:32 AM
а сколько рексы стоят , и как по высоте они сейчас?Кстати рексы какие, левые или правые стоят?Не мягче ни в коем случае. Были у меня владовские, а сейчас соренто, так соренто по сравнению с владовскими совсем мягкие. На владовских большие ямы не отрабатываются, т.к. они не сжимаются и машина скачет как мячик. Сорренто мягкие после 5-7 тыс. Самые мягкие амортизаторы от рекса 2 родные ( Mando), потом по мягкости идут от рекса 1 родные. Пружины от Влада сильно уменьшают ход передней подвески, который у нас и так небольшой. Аналог Сорренто бензин lesjofors после 15 тыс км стали совсем мягкие, сейчас думаю уже амортизаторы менять с рекс1 оригинал на что-нибудь пожесче.
это смотря какая, шнива жесткая у меня дала 55-56см...пиленный виток. По подвеске получилась как раз комфортная...Потому как отпиленная на виток шнива дает завышение 53 по задку. Обычная нива дает от 54. После 53 часто начинается вибрация кардана. Чтобы от нее избавиться, нужно еще подкладывать пластину под раздатку и резать подвесной, не всем охота это делать.
как я для себя решил, ставить пружины по толщине металла хотя бы не меньше чем оригинал, поэтому поставил Шниву пиленную (самую жесткую, читай для Кайрона как мягкая).....осилил 135 страниц темы за два вечера , ни нашёл ни одного отзыва по пружинам нива 2121, почему ставят от шевроле и отпиливают виток у пружин а не используют от обычной нивы ? ....тему я конечно дочитаю до конца дня за три,но хотелось бы побыстрей узнать минусы или плюсы установки пружин от нивы 2121
#9357
Отправлено 27 January 2015 - 08:18 AM
В лучшем случае осваивать навыки сварки и варить трещины,а потом уже сдавать))
так что любите мягкую подвеску.
А я сегодня насмотревшись в который раз эти ужасы попытаюсь для начала переселить аккумулятор в багажник. И то уже Вместо родного 90ого пол года 65 стоит. А на его место потом подумаю и может перенесу легкую вебасту.
Вобщем Вот такие выводы.
#9358
Отправлено 27 January 2015 - 08:25 AM
#9359
Отправлено 27 January 2015 - 08:33 AM
Пользуйся поиском в этой теме, унаешь максимально быстро + -....осилил 135 страниц темы за два вечера , ни нашёл ни одного отзыва по пружинам нива 2121, почему ставят от шевроле и отпиливают виток у пружин а не используют от обычной нивы ? ....тему я конечно дочитаю до конца дня за три,но хотелось бы побыстрей узнать минусы или плюсы установки пружин от нивы 2121
Гляжу в книгу - вижу фигу ))))).
Сообщение отредактировал nihsurk: 27 January 2015 - 08:35 AM
#9360
Отправлено 27 January 2015 - 08:37 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)