Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#9441
Отправлено 06 February 2015 - 09:01 AM
#9442
Отправлено 06 February 2015 - 09:25 AM
Так и должно быть, в чужую машину господь ложку меда кладет.Еще хотел поделиться наблюдениями.. Катался еще на двух Кайронах, тоже 2008, корейская сборка, но только они были с третьем рядом сидений и двигатель евро-3, так они мне значительно мягче показались, я так и не понял почему, я даже сначала подумал что у меня не родные пружины или амортизаторы, но по каталожным номерам все сходится, стоит все оригинальное, правда если смотреть по екзисту, то мои амортизаторы ставили на Кайроны до 2006 г.в. Заезжал в салон, спрашивал, бывают ли пружины или амортизаторы на кайрон разные по параметрам, сказали что на всех подвеска одинаковая, но почему-то мой Кайрон самый жесткий из трех на которых я ездил..
#9443
Отправлено 06 February 2015 - 09:53 AM
одна была не чужая, отца, и я на ней не мало рулил, в прошлом году ее продали, теперь я его колеса докатываю, все надеялся что колеса у него помягче, а нифига... видимо амортизаторы разные.. может масло в них разное использовалось или клапана, давление масла разное если они с подпором, так я и не понял что у нас за амортизаторы, однотрубные или двухтрубные, номера каталожные разные в зависимости от года, но никакой информации нет по характеристикам, перевернул все справочники по этим МАНДО-амортизаторам, ничерта нет, в одних пишут газ, в других газ-масло, у меня задние 4530109502, по каталогам ставили их до 10.2005г. шток сам не выходит, в обе стороны давится туго, на сжатие чуть легче, на морозе в -30 с родными пружинами зад пробивало до отбойников при съезде с лежачего полицейского даже при скорости 15 км\ч..Так и должно быть, в чужую машину господь ложку меда кладет.
#9444
Отправлено 06 February 2015 - 10:03 AM
#9445
Отправлено 06 February 2015 - 10:19 AM
в теме пишут: родные газовские масляные и АМЗ масляные.Ну тогда поменяйте амортизаторы на любые масляные волговские, благо стоят недорого и меняются недолго. Главное -- гайку суметь отвернуть на штоке, либо болгаркой вооружиться, все равно амортизатор в помойку.
АМЗ это арзамасовские судя по всему? А газовские?
Находил артикул на арзамас, но ни в экзисте, ни в автодоке не пробивается.
Подскажите правильные артикулы для оригинальных газовских масляных и для арзамасовских масляных?! Естественно про задние аммы вопрос
#9446
Отправлено 06 February 2015 - 10:22 AM
в теме пишут: родные газовские масляные и АМЗ масляные.
АМЗ это арзамасовские судя по всему? А газовские?
Находил артикул на арзамас, но ни в экзисте, ни в автодоке не пробивается.
Подскажите правильные артикулы для оригинальных газовских масляных и для арзамасовских масляных?! Естественно про задние аммы вопрос
Вот по поводу артикулов не подскажу.
Я зашел в магазин, спросил на Волгу 3110 задние амортизаторы. Мне выдали коробку. Я покрутил в руках, проверил наличие резинок и гаек на шток, пошел в кассу. Этого добра везде навалом.
#9447
Отправлено 06 February 2015 - 10:28 AM
в теме пишут: родные газовские масляные и АМЗ масляные.
АМЗ это арзамасовские судя по всему? А газовские?
Находил артикул на арзамас, но ни в экзисте, ни в автодоке не пробивается.
Подскажите правильные артикулы для оригинальных газовских масляных и для арзамасовских масляных?! Естественно про задние аммы вопрос
как я понял волговских амортизаторов именно маслянных полно, и не зависимо от производителя артикул у них один, у нас в городе в газовских автозапчастях у многих лежат амортизаторы производства "ГАЗ", видел еще "Ремофф", "Фенокс", "Авторам".. "АМЗ" - не видел, только на сайтах, какие поставить не знаю, думаю "ГАЗ" - они самые дорогие из маслянных 960р, остальные 500-600р.
#9448
Отправлено 06 February 2015 - 10:29 AM
#9449
Отправлено 06 February 2015 - 10:36 AM
Ну тогда поменяйте амортизаторы на любые масляные волговские, благо стоят недорого и меняются недолго. Главное -- гайку суметь отвернуть на штоке, либо болгаркой вооружиться, все равно амортизатор в помойку.
Вы волговские поставили, как я понял? втулку нужно в нижние резинки запресовывать? а шток через какие резинки? те что с амортизатором волговским или родные от кайрона оставить и подрезать?
#9450
Отправлено 06 February 2015 - 10:51 AM
Так, Владовские пружины одни из самых жестких, потому и мелочь вся твоя.жесткость на стыках, люках, маленьких и коротких ямках - я имел ввиду это, а удары в отбойник исключил лифтованными Владовскими пружинами +1,5" комфорт.
#9451
Отправлено 06 February 2015 - 11:10 AM
Так, Владовские пружины одни из самых жестких, потому и мелочь вся твоя.
на родных пружинах мелочь еще больше досаждала... но все-равно однозначно сложно сказать, т.к. жесткий перед отвлекает, жду передние пружины тоже от Влада +1,5" и рассматриваю варианты по замена передних амортизаторов на что-нибудь ближе к одностороннему действию, пока езжу клином
#9452
Отправлено 06 February 2015 - 11:23 AM
#9453
Отправлено 06 February 2015 - 11:29 AM
Так, Владовские пружины одни из самых жестких, потому и мелочь вся твоя.
то что пружина Владовская - может быть, пруток толще родного, но количество витков больше + прогрессивная хар-ка, и надеюсь что в паре с односторонним амортизатором суммарная жесткость будет значительно меньше, чем мягкие родные пружины которые пробивает на ура в паре с дубовым на гребенке оригинальный амортизатор мандо
когда будете инсталлировать передние пружины?
пока жду.. недели через 2-3...
#9454
Отправлено 06 February 2015 - 11:31 AM
Оригинальный задний аморт на гребенке - как сопля, т.е. мягок до безобразия. Именно по этой причине был заменен на масляную каябу от трупера, которая значительно жестче, поэтому и гребенку отрабатывает адекватнее, только скорость надо побольше, иначе трясет.с дубовым на гребенке оригинальный амортизатор мандо
#9455
Отправлено 06 February 2015 - 12:12 PM
#9456
Отправлено 06 February 2015 - 05:11 PM
Жесткость в пределах отбойников создает аморт! Родные надо на лом сдавать. Как вариант открути задний аморт и проедь не Быстро только по гребенке. Поймешь как жопа все слижет. Смотри чтоб трос ручника не оборвало, и пружины не вылетели если сильно раскачается.
Иван, полностью с тобой согласен!!! даже откручивать ничего не буду, но в лом - обязательно))) Завтра поеду куплю волговские без газа, если быстро сдохнут, то попробую волговские газ-масло, либо кони
#9457
Отправлено 06 February 2015 - 05:19 PM
Оригинальный задний аморт на гребенке - как сопля, т.е. мягок до безобразия.
Мягок на отбой? Возможно.. но демпфирования у него нет, т.е. на сжатие создает практически такое же усилие что и на отбой, если вообще не 50 на 50, тем самым делает пружину на сжатие жесткой ( при быстром сжатие, а при медленном сжатие, да - как сопля)
#9458
Отправлено 06 February 2015 - 07:46 PM
#9459
Отправлено 06 February 2015 - 07:49 PM
#9460
Отправлено 06 February 2015 - 07:54 PM
Если будет Подвеска будет выше, то снимать желательно.саленблок дольше проживет. я свои снимал....приобрёл амортизатор Monroe D 7009,пружины от Рекстона 4432408002, амортизатор Kayaba 344275, пружины K-FLEX KYB RD2476 от Тойоты пикник, "точат" втулки в задние амортизаторы....... ни чего не забыл ? и ещё вопросик, у пружины Тойота с одной стороны виток пружины с торца отшлифован , а с другой круглый, какой стороной куда ставить ? ..... где-то читал,что на Monroe D 7009 плохо подходит защитный "кожух" на шток амортизатора и нужен вроде от "восьмёрки" ?.......можно ли "серп" снять съёмником шаровых типа "вилка" ?...... или лучше не трогать "серп" ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых