Перейти к содержимому


Фотография

Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом

Замена пружин амортизаторов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16943

#9441 Дмитрий Нокузнецк

Дмитрий Нокузнецк

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 February 2015 - 09:01 AM

Еще хотел поделиться наблюдениями.. Катался еще на двух Кайронах, тоже 2008, корейская сборка, но только они были с третьем рядом сидений и двигатель евро-3, так они мне значительно мягче показались, я так и не понял почему, я даже сначала подумал что у меня не родные пружины или амортизаторы, но по каталожным номерам все сходится, стоит все оригинальное, правда если смотреть по екзисту, то мои амортизаторы ставили на Кайроны до 2006 г.в. Заезжал в салон, спрашивал, бывают ли пружины или амортизаторы на кайрон разные по параметрам, сказали что на всех подвеска одинаковая, но почему-то мой Кайрон самый жесткий из трех на которых я ездил..
  • 0

#9442 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 06 February 2015 - 09:25 AM

Еще хотел поделиться наблюдениями.. Катался еще на двух Кайронах, тоже 2008, корейская сборка, но только они были с третьем рядом сидений и двигатель евро-3, так они мне значительно мягче показались, я так и не понял почему, я даже сначала подумал что у меня не родные пружины или амортизаторы, но по каталожным номерам все сходится, стоит все оригинальное, правда если смотреть по екзисту, то мои амортизаторы ставили на Кайроны до 2006 г.в. Заезжал в салон, спрашивал, бывают ли пружины или амортизаторы на кайрон разные по параметрам, сказали что на всех подвеска одинаковая, но почему-то мой Кайрон самый жесткий из трех на которых я ездил..

Так и должно быть, в чужую машину господь ложку меда кладет.
  • 0

#9443 Дмитрий Нокузнецк

Дмитрий Нокузнецк

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 February 2015 - 09:53 AM

Так и должно быть, в чужую машину господь ложку меда кладет.

одна была не чужая, отца, и я на ней не мало рулил, в прошлом году ее продали, теперь я его колеса докатываю, все надеялся что колеса у него помягче, а нифига... видимо амортизаторы разные.. может масло в них разное использовалось или клапана, давление масла разное если они с подпором, так я и не понял что у нас за амортизаторы, однотрубные или двухтрубные, номера каталожные разные в зависимости от года, но никакой информации нет по характеристикам, перевернул все справочники по этим МАНДО-амортизаторам, ничерта нет, в одних пишут газ, в других газ-масло, у меня задние 4530109502, по каталогам ставили их до 10.2005г. шток сам не выходит, в обе стороны давится туго, на сжатие чуть легче, на морозе в -30 с родными пружинами зад пробивало до отбойников при съезде с лежачего полицейского даже при скорости 15 км\ч..
  • 0

#9444 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 06 February 2015 - 10:03 AM

Ну тогда поменяйте амортизаторы на любые масляные волговские, благо стоят недорого и меняются недолго. Главное -- гайку суметь отвернуть на штоке, либо болгаркой вооружиться, все равно амортизатор в помойку.
  • 0

#9445 Liquid Metal

Liquid Metal

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

  • бензин автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 06 February 2015 - 10:19 AM

Ну тогда поменяйте амортизаторы на любые масляные волговские, благо стоят недорого и меняются недолго. Главное -- гайку суметь отвернуть на штоке, либо болгаркой вооружиться, все равно амортизатор в помойку.

в теме пишут: родные газовские масляные и АМЗ масляные.
АМЗ это арзамасовские судя по всему? А газовские?
Находил артикул на арзамас, но ни в экзисте, ни в автодоке не пробивается.
Подскажите правильные артикулы для оригинальных газовских масляных и для арзамасовских масляных?! Естественно про задние аммы вопрос:)
  • 0

#9446 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 06 February 2015 - 10:22 AM

в теме пишут: родные газовские масляные и АМЗ масляные.
АМЗ это арзамасовские судя по всему? А газовские?
Находил артикул на арзамас, но ни в экзисте, ни в автодоке не пробивается.
Подскажите правильные артикулы для оригинальных газовских масляных и для арзамасовских масляных?! Естественно про задние аммы вопрос :)


Вот по поводу артикулов не подскажу.
Я зашел в магазин, спросил на Волгу 3110 задние амортизаторы. Мне выдали коробку. Я покрутил в руках, проверил наличие резинок и гаек на шток, пошел в кассу. Этого добра везде навалом.
  • 0

#9447 Дмитрий Нокузнецк

Дмитрий Нокузнецк

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 February 2015 - 10:28 AM

в теме пишут: родные газовские масляные и АМЗ масляные.
АМЗ это арзамасовские судя по всему? А газовские?
Находил артикул на арзамас, но ни в экзисте, ни в автодоке не пробивается.
Подскажите правильные артикулы для оригинальных газовских масляных и для арзамасовских масляных?! Естественно про задние аммы вопрос :)


как я понял волговских амортизаторов именно маслянных полно, и не зависимо от производителя артикул у них один, у нас в городе в газовских автозапчастях у многих лежат амортизаторы производства "ГАЗ", видел еще "Ремофф", "Фенокс", "Авторам".. "АМЗ" - не видел, только на сайтах, какие поставить не знаю, думаю "ГАЗ" - они самые дорогие из маслянных 960р, остальные 500-600р.
  • 1

#9448 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 06 February 2015 - 10:29 AM

Посмотрел в свой отчет: у меня амортизаторы СААЗ. Если не ошибаюсь, Скопинский автоагрегатный завод. Выбрал их, так как хорошо себя зарекомендовали на Жигулях. Их устанавливают на заводе и у меня они пробежали до вытекания 60 тысяч км. После замены на точно такие же задние ходили еще 90 тысяч км(с ними и продал), а передние продержались 70 тысяч км.
  • 0

#9449 Дмитрий Нокузнецк

Дмитрий Нокузнецк

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 February 2015 - 10:36 AM

Ну тогда поменяйте амортизаторы на любые масляные волговские, благо стоят недорого и меняются недолго. Главное -- гайку суметь отвернуть на штоке, либо болгаркой вооружиться, все равно амортизатор в помойку.


Вы волговские поставили, как я понял? втулку нужно в нижние резинки запресовывать? а шток через какие резинки? те что с амортизатором волговским или родные от кайрона оставить и подрезать?
  • 0

#9450 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 06 February 2015 - 10:51 AM

жесткость на стыках, люках, маленьких и коротких ямках - я имел ввиду это, а удары в отбойник исключил лифтованными Владовскими пружинами +1,5" комфорт.

Так, Владовские пружины одни из самых жестких, потому и мелочь вся твоя.
  • 0

#9451 Дмитрий Нокузнецк

Дмитрий Нокузнецк

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 February 2015 - 11:10 AM

Так, Владовские пружины одни из самых жестких, потому и мелочь вся твоя.


на родных пружинах мелочь еще больше досаждала... но все-равно однозначно сложно сказать, т.к. жесткий перед отвлекает, жду передние пружины тоже от Влада +1,5" и рассматриваю варианты по замена передних амортизаторов на что-нибудь ближе к одностороннему действию, пока езжу клином
  • 0

#9452 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 06 February 2015 - 11:23 AM

когда будете инсталлировать передние пружины?
  • 0

#9453 Дмитрий Нокузнецк

Дмитрий Нокузнецк

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 February 2015 - 11:29 AM

Так, Владовские пружины одни из самых жестких, потому и мелочь вся твоя.


то что пружина Владовская - может быть, пруток толще родного, но количество витков больше + прогрессивная хар-ка, и надеюсь что в паре с односторонним амортизатором суммарная жесткость будет значительно меньше, чем мягкие родные пружины которые пробивает на ура в паре с дубовым на гребенке оригинальный амортизатор мандо

когда будете инсталлировать передние пружины?


пока жду.. недели через 2-3...
  • 1

#9454 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 06 February 2015 - 11:31 AM

с дубовым на гребенке оригинальный амортизатор мандо

Оригинальный задний аморт на гребенке - как сопля, т.е. мягок до безобразия. Именно по этой причине был заменен на масляную каябу от трупера, которая значительно жестче, поэтому и гребенку отрабатывает адекватнее, только скорость надо побольше, иначе трясет. :ganj2:
  • 0

#9455 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 06 February 2015 - 12:12 PM

Жесткость в пределах отбойников создает аморт! Родные надо на лом сдавать. Как вариант открути задний аморт и проедь не Быстро только по гребенке. Поймешь как жопа все слижет. Смотри чтоб трос ручника не оборвало, и пружины не вылетели если сильно раскачается.
  • 0

#9456 Дмитрий Нокузнецк

Дмитрий Нокузнецк

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 February 2015 - 05:11 PM

Жесткость в пределах отбойников создает аморт! Родные надо на лом сдавать. Как вариант открути задний аморт и проедь не Быстро только по гребенке. Поймешь как жопа все слижет. Смотри чтоб трос ручника не оборвало, и пружины не вылетели если сильно раскачается.


Иван, полностью с тобой согласен!!! даже откручивать ничего не буду, но в лом - обязательно))) Завтра поеду куплю волговские без газа, если быстро сдохнут, то попробую волговские газ-масло, либо кони
  • 0

#9457 Дмитрий Нокузнецк

Дмитрий Нокузнецк

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 February 2015 - 05:19 PM

Оригинальный задний аморт на гребенке - как сопля, т.е. мягок до безобразия.


Мягок на отбой? Возможно.. но демпфирования у него нет, т.е. на сжатие создает практически такое же усилие что и на отбой, если вообще не 50 на 50, тем самым делает пружину на сжатие жесткой ( при быстром сжатие, а при медленном сжатие, да - как сопля)
  • 1

#9458 subwoof

subwoof

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 423 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кириши, Ленинградская обл.
  • Интересы:....Красота....

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 February 2015 - 07:46 PM

....приобрёл амортизатор Monroe D 7009,пружины от Рекстона 4432408002, амортизатор Kayaba 344275, пружины K-FLEX KYB RD2476 от Тойоты пикник, "точат" втулки в задние амортизаторы....... ни чего не забыл ? и ещё вопросик, у пружины Тойота с одной стороны виток пружины с торца отшлифован , а с другой круглый, какой стороной куда ставить ? ..... где-то читал,что на Monroe D 7009 плохо подходит защитный "кожух" на шток амортизатора и нужен вроде от "восьмёрки" ?.......можно ли "серп" снять съёмником шаровых типа "вилка" ?...... или лучше не трогать "серп" ?
  • 0

#9459 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 06 February 2015 - 07:49 PM

Задний родной мне вобще показалось Руками На сжатие даже больше упирается чем на выход. - ГОУУУНО!!!))
  • 0

#9460 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 06 February 2015 - 07:54 PM

....приобрёл амортизатор Monroe D 7009,пружины от Рекстона 4432408002, амортизатор Kayaba 344275, пружины K-FLEX KYB RD2476 от Тойоты пикник, "точат" втулки в задние амортизаторы....... ни чего не забыл ? и ещё вопросик, у пружины Тойота с одной стороны виток пружины с торца отшлифован , а с другой круглый, какой стороной куда ставить ? ..... где-то читал,что на Monroe D 7009 плохо подходит защитный "кожух" на шток амортизатора и нужен вроде от "восьмёрки" ?.......можно ли "серп" снять съёмником шаровых типа "вилка" ?...... или лучше не трогать "серп" ?

Если будет Подвеска будет выше, то снимать желательно.саленблок дольше проживет. я свои снимал
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых