сорри немного поностальгировал по тагеру ))я первый раз вижу, чтобы палка так ломалась.
на фуллтайме шрусы усиленные идут и они без триподов на всех тех енгах.
здесь ход подвески сделали таким, что он больше корандовского даже с 30мм проставками.
а знаете раньше трава была зеленее! я думаю поняли о чем я!
это не так.
амортизатор сжатый ниже родного!
и как бы практически нужно наращивать отбойники подвески при лифте, но никто этого не делает
Хотя у меня сделано...
но шрусы у меня были не усиленные, штатные, на моем тагере 2.3, кроме мкпп и рк, все остальное было от тагаза ... просто успешный эксперимент фулл тайма на обычном 2.3 с постоянно залоченными хабами... передний мост и шрусы до сих пор держат все постоянные нагрузки, хотя меня все пугали, что мост и шрусы развалятся.. тьфу-тьфу... полет продолжается уже с новым хозяином... связь с ним держу, пока говорит что все гуд )))
про отбойники на кайроне я догадался и помню про них )) , я ж не просто так у тебя интересовался )
просто нет времени пока заняться (
а ход подвески пружинной конечно априори почти всегда больше чем у торсионной, базара нет ))
именно поэтому мой выбор следующего авто после тагера и пал на кайрон, как на будущий конструктор для улучшений )))
Сообщение отредактировал Hybrid: 06 February 2015 - 08:03 PM