Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#9421
Отправлено 01 February 2015 - 10:15 AM
#9422
Отправлено 01 February 2015 - 05:14 PM
Из своего опыта по тагеру на задних пружинах от ужаза (по памяти - вроде орловские, две риски) : задние пружины от патриота =
1) колхоз, ибо зло, потому что чашки надо колхозить от классики и резинки от уаза, параметры ни разу не родные, они Уже штатных.
2) зло, ибо жесткие падлы, как табуретки, зад машины прыгает как перекачанный баскетбольный мяч, пустым ездить совсем невмоготу.
3) единственное благо, то что не просаживаются так сильно под нагрузкой, ( вплоть до 500-600 кг ), и едут комфортно при минимум 250-300 кг загрузки.
даже когда под нагрузкой ужЕ просели и покривели восьмеркой "немецкие" стальные диски дотц дакар, сделанные в китае (опять из собственного опыта ) )))
4) пока свежие , после разгрузки восстанавливают полностью свои параметры... дают неплохой лифт, но... через зубодробилку - читай пункт №2...
Почему и были быстренько успешно сняты...
Я это проходил 4 года назад на предыдущем Кайроне.
Для нас двоих с Кирюхой (редко - с пассажиром справа) без груза в багажнике даже подсевшие пружины от Патриота оказались жесткими.
Подходят нормально, хоть и Уже по диаметру, вставали со своей же подушкой сверху, не помню, чтоб ёрзали по посадочному снизу.
#9423
Отправлено 02 February 2015 - 09:45 AM
Задумываюсь о лифте подвески, есть передние пружины от ниссан панфендр. подойдут они мне?
Кайрон, дизель, механика.
#9424
Отправлено 02 February 2015 - 06:18 PM
По прошествии двух недель "разглядывания асфальта" с поднятым задом я поменял передние пружины. Поставил Rexton1 АКПП левые (4432408002) + по четыре шайбы на шток.
К сожалению, мои попытки самостоятельно снять серп не увенчались успехом. Сначала универсальный съемник рулевых тяг, соскакивая чуть не испортил мне резьбу на штоке. Затем были сломаны два ключа на 17 при попытке снять серп нарочно доработанным съемником от Газелей. А так как процесс замены проходил в гараже без ямы и подъемника - то обстучать хорошенько молотком соединение серпа с рычагом (как это в итоге сделали в сервисе) мне было затруднительно, и я отчаявшись и обратился в сервис. Ценник оказался для меня гуманным - 1500 за сторону.
В итоге после стоковых просевших 47см - получил бодрые 51,5см.
Зад, что характерно так и остался 53...
По ощущениям. Ну, естественно, машина выпрямилась, и теперь даже сидя в салоне появилось ощущение, что машина приподнялась над асфальтом. В движении - в гророде прохождение одиночных неровностей на дороге, стыков, ямок, лежачих полицейских на тех же скоростях, что и со штатными пружинами никак не поменялось. Зато, как мне показалось, преодоление 100 метров дороги до въезда в гаражи, состоящей из сплошных ям и кочек разной площади и глубины, при скорости 10-20 км/ч стало намного плавнее и комфортней. Теперь надо бы испытать на нормальном бездорожье.
Стало интересно — сколько впереди теперь от земли до защиты. Поскольку был один — пришлось поизголяться, чтоб померить клиренс.
Ну, как-то так...
#9425
Отправлено 02 February 2015 - 07:12 PM
#9426
Отправлено 02 February 2015 - 07:38 PM
на всех проседают.Привет всем. Слежу за темой и возник вопрос - только на Kyrone пружины проседают? На других корейцах (соренто, рекстон) не проседают?
#9427
Отправлено 02 February 2015 - 09:09 PM
#9428
Отправлено 02 February 2015 - 10:55 PM
Чашки вазовские, желательно усиленные, амики от волги. Не поленитесь прочитать тему от начала до конца. И все узнаете. Можете ещё и на куролесах тоже почитать.привет всем форумчанам.если ставить пружины шнива назад чашки родные остаются или надо переделывать?диаметр у пружин вроде как одинаковый.амортизаторы лучше также заменить или жывые родные пойдут?
#9429
Отправлено 05 February 2015 - 01:22 AM
Игры в сантиметры и предел лифта я давно описывал, НО 1.5-2см лифта дают видимо ощутимо больше эффекта, пера...
Результат очевиден.
#9430
Отправлено 05 February 2015 - 02:42 AM
Посвящается всем, кто бездумно увеличивает ход подвески, и бездумно в отсечку давит при вывешенных, вывернутых колесах.
Игры в сантиметры и предел лифта я давно описывал, НО 1.5-2см лифта дают видимо ощутимо больше эффекта, пера...
Результат очевиден.
#9431
Отправлено 05 February 2015 - 02:45 AM
+, Спасибо, весьма наглядно....Результат очевиден.
#9432
Отправлено 05 February 2015 - 06:01 PM
#9433
Отправлено 05 February 2015 - 06:42 PM
Без лифта эти амы использовать не надо, пробьет до отбойников. у меня зад 56см. Родные амы вобще бы в лом сдал
Сообщение отредактировал VANTUZ: 05 February 2015 - 06:45 PM
#9434
Отправлено 05 February 2015 - 11:10 PM
У нас вопрос после пружинного "лифта" стоит всегда в комфорте передвижения по мелким неровностям, почему-то все думают что для мелких неровностей нужна работа подвески. Хочу обратить внимание на определенный факт - по классу наш автомобиль соответствует новой гранд витаре (все функции те же и даже система парт-тайм), но гранд-витара передвигается на колесиках 205-215 R15-16. У нас колесики значительно больше, и при этом коэффициент грузовой нагрузки каждого колесика довольно высок ( в кг. - 1000 - 1500), а вес нашего авто 2000 кг. Если нет идеальных дорог, то реально давление в наших шинах 1,9-2,1 для более комфортной езды по мелким неровностям, именно шины их и проглатывают. Я лично качаю 1,9, Дима-Кукас выдал инфо, что он всегда пользуется давлением 1,8 атм.(бар). Именно при этом давлении почему-то образуется какое-то пятно контакта в шинах (все зависит от производителя шин и мягкости резины), и передвижение по мелким неровностям более комфортное.но вот короткие ямки на скорости и гребенка без матов не проносятся под колесами как и раньше, перед пока во внимание не беру. Хочу снять задние амортизаторы и сжечь. Попробую поставить оригинальные волговские без газа, на кони тратиться - жаба душит.. Кто из туташних совет даст по задним амикам???
#9435
Отправлено 05 February 2015 - 11:34 PM
Алексей, лучше шрус, чем полуось ))Посвящается всем, кто бездумно увеличивает ход подвески, и бездумно в отсечку давит при вывешенных, вывернутых колесах.
Игры в сантиметры и предел лифта я давно описывал, НО 1.5-2см лифта дают видимо ощутимо больше эффекта, пера...
Результат очевиден.
Сорри, немного не в тему
Ну а если серъезно, то для меня это просто еще один гвоздь-напоминание в крышку гроба кайрона-рекстона как серъезного внедорожника.
я всегда говорил и буду говорить про то, что кайрон-рекстон из другой, более нежной, но комфортной ниши )
не стоит увлекаться бездором на кайроне-рексах )
не насилуйте так бездарно эту машину
доказательства на твоем фото ))
те же мои любимые корандо-муссо гораздо крепче и выносливей, чем кайрон-рекстон, хотите строить серъезный авто для покатушек, берите их,
хотите комфортных асфальтушек с выездом на дачную гравийку-грунтовочку, берите кайрон-рекстон ))
Многие из корандоводов, и я в том числе, катались на корандо на торсионах, выкрученных до "талого", так, что шрусы чуть ли не закусывало,
некоторые маньяки вообще ставили еще и проставки под верхнюю шаровую, но ни разу не слышал случая, чтобы шрус так банально рвали, я так вообще катался на своем фулл тайме, где мои шрусы работали постоянно на диких безумных углах, как только в сугробах ни вывешивался, как только не буксовал до дыма = ездил с удовольствием и вообще не жужжал )
шрусы у корандо = дубовые, чаще всего первыми сдавались полуоси и диф, но не шрусы.
получается что шрусы кайронов-рексов - почти нежное тоненькое гуано, на уровне пузотерок вроде субару ((
записал еще пунктик в свою книжечку слабых мест кайрона )))
кстати вся передняя подвеска-рычаги корандо-муссо, думаю, тоже не нуждаются в рекламе. единственное настоящее слабое звено корандо - мозг и электрика подключения пп и вакуум хабов.
#9436
Отправлено 06 February 2015 - 12:10 AM
я первый раз вижу, чтобы палка так ломалась.я так вообще катался на своем фулл тайме, где мои шрусы работали постоянно на диких безумных углах, как только в сугробах ни вывешивался, как только не буксовал до дыма = ездил с удовольствием и вообще не жужжал )
шрусы у корандо = дубовые, чаще всего первыми сдавались полуоси и диф, но не шрусы.
получается что шрусы кайронов-рексов - почти нежное тоненькое гуано, на уровне пузотерок вроде субару ((
записал еще пунктик в свою книжечку слабых мест кайрона )))
кстати вся передняя подвеска-рычаги корандо-муссо, думаю, тоже не нуждаются в рекламе. единственное настоящее слабое звено корандо - мозг и электрика подключения пп и вакуум хабов.
на фуллтайме шрусы усиленные идут и они без триподов на всех тех енгах.
здесь ход подвески сделали таким, что он больше корандовского даже с 30мм проставками.
а знаете раньше трава была зеленее! я думаю поняли о чем я!
это не так.Без лифта эти амы использовать не надо, пробьет до отбойников. у меня зад 56см. Родные амы вобще бы в лом сдал
амортизатор сжатый ниже родного!
и как бы практически нужно наращивать отбойники подвески при лифте, но никто этого не делает
Хотя у меня сделано...
#9437
Отправлено 06 February 2015 - 04:19 AM
Дима, посмотри мои посты страниц 6 назад. точно не помню. сегодня подрезал усилисеть бампера для бодика. покачал зад - работает как и должен работать. если нажать на ""жопу" сжатие легкое а поднимается машина , даже видно как плавно. Вот тебе и мерседес! Аморты фенокс волга задние масляные , без газа. Пробежали пока 6тыс. посмотрим сколько проживут. если даже 30 тыс выходЯт, возьму еще такие же. цена 800р.
Без лифта эти амы использовать не надо, пробьет до отбойников. у меня зад 56см. Родные амы вобще бы в лом сдал
У меня Владовские пружины комфорт + 1.5", задок 53см до арки, думаю волговские до упора не должно сжимать, тем более пружины упругие (не сказал бы что жесткие, хотя на вид трамвайные). переменный шаг дает о себе знать, даже когда мост домкратишь, то видно как сначала сжимаются первые витки быстро и легко, а потом только начинают сжиматься следующие, но все-равно с родными амиками особо положительного ничего сказать не могу..
Иван, а почему ты выбрал фенокс? почему например не оригинал или АМЗ, у нас в Новокузнецке оригинал завода ГАЗ стоит 960р в сборе, может они надежнее???, а феноксы в волговских форумах никто не хвалит
#9438
Отправлено 06 February 2015 - 04:36 AM
У нас вопрос после пружинного "лифта" стоит всегда в комфорте передвижения по мелким неровностям, почему-то все думают что для мелких неровностей нужна работа подвески. Хочу обратить внимание на определенный факт - по классу наш автомобиль соответствует новой гранд витаре (все функции те же и даже система парт-тайм), но гранд-витара передвигается на колесиках 205-215 R15-16. У нас колесики значительно больше, и при этом коэффициент грузовой нагрузки каждого колесика довольно высок ( в кг. - 1000 - 1500), а вес нашего авто 2000 кг. Если нет идеальных дорог, то реально давление в наших шинах 1,9-2,1 для более комфортной езды по мелким неровностям, именно шины их и проглатывают. Я лично качаю 1,9, Дима-Кукас выдал инфо, что он всегда пользуется давлением 1,8 атм.(бар). Именно при этом давлении почему-то образуется какое-то пятно контакта в шинах (все зависит от производителя шин и мягкости резины), и передвижение по мелким неровностям более комфортное.
Я бы не стал сравнивать кайрон с витарой, и, думаю, из-за давления в шинах или грубой резины на гребенке зубы крошиться не должны, почему Прадик едет мягко и не раскачивается нигде?? ведь все похожее, тоже мост, колеса еще тяжелее, вес практически тот же, Кайрон с полным баком также весит, но едет по разбитой щебенке как падла, а Прадик как по асфальту, хоть из дерева ему колеса выстрагай он все-равно мягкий, или взять Ниссан Мурано, у друга на Мурано стоят катки на 20" и низкий профиль в несколько сантиметров, так тоже по щебенке едет как по асфальту, а наш Кайрон как тракторная телега.. Тойота хайлюкс тоже с мостом, тоже недорогой авто, а едет как мерседес..
#9439
Отправлено 06 February 2015 - 07:17 AM
Может быть, просто надо перестать ездить на отбойниках?наш Кайрон как тракторная телега..
#9440
Отправлено 06 February 2015 - 07:38 AM
Может быть, просто надо перестать ездить на отбойниках?
жесткость на стыках, люках, маленьких и коротких ямках - я имел ввиду это, а удары в отбойник исключил лифтованными Владовскими пружинами +1,5" комфорт.
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых
-
(1)