Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#11301
Отправлено 05 March 2016 - 12:34 PM
#11302
Отправлено 05 March 2016 - 12:56 PM
Ставил кони регулируемые от Волги при лифте 54см не хватало хода удлиннять не стал , поменял на ранчо регулируемые серия 9000xl. Если кому кони Волга нужны -пишите, сдесь они в продаже
Умерли у меня такие Ранчо неотходив и года Да и "крутилка" переключения закисает со временем так. что не переключишь в другое положение.
#11303
Отправлено 05 March 2016 - 01:55 PM
По ранчо в апреле 1год будет пока все хорошо крутилка работает, переключаю когда по трассе еду,и бездор, при установке крутилку смазывали. Мне правда с сша привозилиУмерли у меня такие Ранчо неотходив и года Да и "крутилка" переключения закисает со временем так. что не переключишь в другое положение.
#11304
Отправлено 05 March 2016 - 05:54 PM
4-купить амортизаторы Ironman
Андрей, номерок амортизатора please !
С какими пружинами стоят, как работают?
Для твоей нагруженной машинки наверно в порядке!
Сообщение отредактировал Евген 051: 05 March 2016 - 05:57 PM
#11305
Отправлено 05 March 2016 - 06:59 PM
. если не ошибаюсь то у него стоят уаз фобос+50 +100кг нагрузки и это очень жестко для ненагруженных машинок )))Андрей, номерок амортизатора please !
С какими пружинами стоят, как работают?
Для твоей нагруженной машинки наверно в порядке!
Сообщение отредактировал О048КР: 05 March 2016 - 07:16 PM
#11306
Отправлено 05 March 2016 - 07:56 PM
Еще от тойота тундра задние можно посмотреть. От уаза риф тюнинговые еще есть аморты. если не ошибаюсь то у него стоят уаз фобос+50 +100кг нагрузки и это очень жестко для ненагруженных машинок )))
Сообщение отредактировал Вячеслав Иванович: 05 March 2016 - 08:00 PM
#11307
Отправлено 05 March 2016 - 08:10 PM
У себя с приятелем ставили назад шнивовские пружины (пиленые 3/4 витка) и волговские амы- их длины не хватает из-за этого приваривали снизу доп.ухо...хотя в ФАКе на фото Волговские длиннее родных- ничего подобного, они равные по длине...Если бы этого не сделали тоже бы на отбой пробивало..пробовали уже
Я 8 месяцев катаю задние пружины б/у от опеля фронтеры.Получилось 56-55 см от ступицы.Иногда на отбой бьет.Вибрации нет Встали как родные
#11308
Отправлено 07 March 2016 - 12:10 PM
По ранчо в апреле 1год будет пока все хорошо крутилка работает, переключаю когда по трассе еду,и бездор, при установке крутилку смазывали. Мне правда с сша привозили
Мне тоже из "пендосии" приехали. Но мне видимо не повезло с ними
Андрей, номерок амортизатора please !
С какими пружинами стоят, как работают?
Для твоей нагруженной машинки наверно в порядке!
А вот с номерком сложнее. Не помню я его. Помню, что аморты от Тайоты ЛК какой-то (то ли 105, то ли 200). Подбирал по размеру и типу крепления на данном сайте (не реклама), ну а дальше заказывал уже где дешевле Пружины у меня УАЗ фобос +50 (без +100кг). Для города не рекомендую такую подвеску - жестко. Для бездора - меня устраивает на все 100%
#11309
Отправлено 07 March 2016 - 12:54 PM
#11310
Отправлено 07 March 2016 - 01:04 PM
Господа, посоветуйте пружины на зад, чтоб комфортно было. высоты достаточно 52-53, перед трогать вряд ли буду трогать. Собсно выбор колеблется между масумой и шнивой(Фобос не Фобос хз..). Весь мозг сломал уже, а тут в основном делают 55-56..
#11311
Отправлено 08 March 2016 - 04:31 PM
масума, если багажник грузить не будешь )
#11312
Отправлено 08 March 2016 - 08:12 PM
масума, если багажник грузить не будешь )
Обычной Нивы достаточно)))
#11313
Отправлено 08 March 2016 - 08:14 PM
#11314
Отправлено 08 March 2016 - 08:19 PM
Только не вижу смысла менять одни задние пружины - удар идет основной именно в передние, т.к. тяжелее перед!
#11315
Отправлено 08 March 2016 - 11:06 PM
в основном машина пустая ходит. Летом бывает конечно грузим под завязку, но это редко, я думаю если на родных просевших ехали, значит и на любых других хуже не будет. Я правильно понимаю, что если речь об "обычных нивских", то это речь не про шниву и не про фобос, а про заводские пружины для 3ч дверной нивы?))) Перед не хочу делать, потому что кажется долгим занятием. Чашки варить, аморты наращивать... Хотя хочется конечно)) Что бы минимум переделок и те же 52 см это рекстон или соренто?
#11316
Отправлено 08 March 2016 - 11:12 PM
упор 80% комфорт и 20% грузоподъемность)) Про масуму назад, я так понимаю, на пустой машине мягко и комфортно, а при загрузке от 150кг получаем те же 47см как и на просевших родных? Вопрос экономии то же не мало важен, так что вариант с нивой так же рассматриваю. На сколько надо отрезать пружины нивские? Они там с напылением без напыления, жесткие мягкие... Только прочитаю ФАК, решусь.. вот эти... начинаю читать тему, и блин тут не так тут не сяк... )))
#11317
Отправлено 09 March 2016 - 05:28 AM
ниву не режут.но сразу оговорюсь что 52-53 на ниве не получиться.будет 54-55))
#11318
Отправлено 09 March 2016 - 08:19 AM
в основном машина пустая ходит. Летом бывает конечно грузим под завязку, но это редко, я думаю если на родных просевших ехали, значит и на любых других хуже не будет. Я правильно понимаю, что если речь об "обычных нивских", то это речь не про шниву и не про фобос, а про заводские пружины для 3ч дверной нивы?))) Перед не хочу делать, потому что кажется долгим занятием. Чашки варить, аморты наращивать... Хотя хочется конечно)) Что бы минимум переделок и те же 52 см это рекстон или соренто?
Да про простые нивские, я ничего не переваривал, просто воткнул от соренто пружины и все!
Вот здесь можно посмотреть три сдадии подъема машины:
https://www.drive2.ru/l/8049391/
Сообщение отредактировал Autolife: 09 March 2016 - 08:20 AM
#11319
Отправлено 09 March 2016 - 11:58 AM
ниву не режут.но сразу оговорюсь что 52-53 на ниве не получиться.будет 54-55))
Будет, если поставить с черными метками.
#11320
Отправлено 09 March 2016 - 12:08 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых