Уже выкладывал но еще разок.
Класс А – жесткие, класс В – мягкие.
Опа! А тут написано http://kyron-clan.ru...atoram-podvesk/
наоборот!
Отправлено 22 April 2016 - 04:23 PM
Уже выкладывал но еще разок.
Класс А – жесткие, класс В – мягкие.
Опа! А тут написано http://kyron-clan.ru...atoram-podvesk/
наоборот!
Отправлено 24 April 2016 - 08:14 PM
Всем ДВС!
Мужики, есть тут экспериментаторы, кто ставил на передок Кони Спорт с мощнейшими пружинами Фобос 14913?
Нужен совет практический по поводу того, обязательно ли наваривать на стойку дополнительную опору под пружину (другими словами - расширять заводскую опору)?
Вопрос возник из-за того, что видел отчет на Драйве как раз по этим стойкам и пружинам. Там человек засомневался, выдержит ли заводская опора и наварил-таки дополнительную. Т.е. факта поломки не было, просто он перестраховался.
С другой стороны - я не встречал отчета, когда бы НЕ наварили и опоры сломались/погнулись...То ли непопулярная эта связка (кони + 14913) и впереди неизвестность, то ли все хорошо работает, без обрывов/смятий - непонятно.
Ау, со-клановцы! Кто-нибудь может ответить на вопрос?
Отправлено 25 April 2016 - 11:38 AM
С удовольствием бы ответил, но не могу себе представить, о чем идет речь. Если есть фото с драйва, покажите.Ау, со-клановцы! Кто-нибудь может ответить на вопрос?
Отправлено 25 April 2016 - 12:12 PM
Ау, со-клановцы! Кто-нибудь может ответить на вопрос?
С удовольствием бы ответил, но не могу себе представить, о чем идет речь. Если есть фото с драйва, покажите.
Скорее всего, посадочное место выравнивается резинкой на пружину. Впервые честно говоря слышу, чтобы что-то наваривалось...
Отправлено 25 April 2016 - 12:38 PM
Извиняюсь, сперва не понял вопроса... Может тебе лучше созвонится с Гуру подвески Алексеем? http://kyron-clan.ru...entry297325 Емуи задашь вопрос - быстрее квалифицированный ответ получишь . А по ФАКу ставят и Кони и пружины эти на наши машинки
Отправлено 26 April 2016 - 03:57 PM
Да, видимо придется созвониться с Алексеем. Или с Петром. Не хотел лишний раз их дергать)), а придется.
Привожу ссылку на тот самый случай, который меня интересует: https://www.drive2.ru/l/6544941/
Там владелец все же наварил, но фоток не выкладывал.
Спасибо откликнувшимся.
Сообщение отредактировал Ramny: 26 April 2016 - 04:00 PM
Отправлено 26 April 2016 - 04:26 PM
Отправлено 26 April 2016 - 05:02 PM
1 к 2. если проставка 10мм получим на выходе 20.
Хотел подтвердить показания Артёма.
Завышение по переду у нас не 1:1 и не 1:1,5, а 1:2! Это если делать всё по фен-шую с роспуском сайлент-блоков и т.д.. Поэтому будьте внимательны.
Пару недель назад ставил проставки 10мм на переднюю подвеску в Ньюпроксиме:
ДО установки - 52,5
ПОСЛЕ - 55,0!
ИТОГ - через неделю перед подсел до 54,7, так и держится.
Отправлено 27 April 2016 - 01:57 PM
Теперь понял, о чем речь. Выглядит действительно ненадежно. Соскочит врядли, но если есть возможность приварить хотя бы что-то вроде уголка в том месте, где пружина обрезана, сон будет крепче
Да вот что-то не очень хочется сварку проводить на стойках. Если корифеи подтвердят, что надо варить - откажусь от Фобоса. Не буду новых Коней загонять под сварку.
Отправлено 27 April 2016 - 02:35 PM
Да вот что-то не очень хочется сварку проводить на стойках. Если корифеи подтвердят, что надо варить - откажусь от Фобоса. Не буду новых Коней загонять под сварку.
Ура! Вопрос решен. Цитирую Алексея: "никуда не денется пружина". Ставлю без доработок.
Отправлено 27 April 2016 - 03:47 PM
Ура! Вопрос решен. Цитирую Алексея: "никуда не денется пружина". Ставлю без доработок.
Если уж совсем заморачиваться можно выточить эту чашку из металла, большей ширины чем диаметр витка пружины. Чтоб так сказать наверняка.)
Отправлено 28 April 2016 - 09:19 AM
Сообщение отредактировал fgtrzn: 28 April 2016 - 09:20 AM
Отправлено 28 April 2016 - 09:29 AM
я так тебе скажу скока перед 53-54 сзади 54-66
Отправлено 28 April 2016 - 04:11 PM
Отправлено 28 April 2016 - 08:27 PM
Ура, товарисчи! Зарядил и я себе подвесочку. Нива и клаксон 14913. Получилось весьма не дурно! Высоко, вибрации нет. Рулетки не было под рукой. Доволен как слон!
Амортизаторы родные остались?
Отправлено 28 April 2016 - 08:29 PM
Отправлено 30 April 2016 - 05:07 AM
Не поможет. Все что перечислено у меня уже давно есть. Мелкая вибрация при трогании присутствует.
Сергей, Вы были правы. Вибра при трогании так и осталась, но доп лифтом раздатки удалось убрать "отбойный молоток" по кузову. Сделано все (пилен подвесной на 10мм, пластина 8мм, плюс 7мм шайбы под раздаткой, проставка кардана, регулируемая панара), подкладка шайб под подвесной делает только хуже. Видимо остался последний эксперимент с запихиванием плотного куска резины в опору подвесного. Не пихали резину туда?
Отправлено 30 April 2016 - 02:25 PM
Доброго времени суток.
Решил написать свой небольшой отзыв, т.к. мне эта тема очень помогла "приподняться". И так мой набор:
Передние пружины : Оригинал Соренто 54601-3Е140
Задние пружины : от Ленд Ровера Kilen 29051 ( от Ровера бывают двух видов - это с меньшим лифтом, передние)
Передние амортизаторы от Рекстона Finwhale 15011GU
Задние амортизаторы : от Волги Hola S454
И конечно втулки от УАЗа в задние амортизаторы 3160-2905420
Проехал около 400 км и теперь могу поделиться впечатлениями и размерами.
Спереди получил 52,5 см и слева и справа, сзади слева 54,5 см, справа 53,5. Это с полным баком почти. Стороны не перепутал, слева больше чем справа. Колеса 245/75 R16.
Вибрация кардана появилась небольшая, буду ставить пластину.
А теперь по ощущениям - подвеска совершенно другая! Многие знают про звон под рулевой колонкой в районе карданчика ( по-моему так), так вот раньше я постоянно его слышал, а теперь нет. Хоть и попадал уже на гребенку и небольшие ямы. Могу сказать, то мне нравиться упругость и собранность подвески теперь. Понял, что это было все не зря.
Только теперь пороги надо точно ставить, не удобно садиться.
Под защитой (Риваль) 23,5 см. Очень доволен этим размером, ну пусть даже просядет на сантиметр, все равно супер.
ХОЧУ СКАЗАТЬ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!
Без этого форума и этой темы до сих пор ездил бы на "рамном универсале" ( это брат так его называл. Теперь сказал, что внедорожник)))
Отправлено 30 April 2016 - 06:45 PM
Отправлено 30 April 2016 - 07:56 PM
"пружины, проставки, монро не монро; обинсонс не обидсонс, волга - нива шевроле, левое - правое, 52,2 см, а у меня на два выше..." 575 страниц, и еще с ссылками на параллельные темы - мозги на раскоряку))))
товарищи! у меня простой вопрос, меня ваще не интересуют проблемы на сколько задрать кузов с рамой от оси колеса, т.к. для меня лично, это то, - как долго придется в итоге откапывать снег лопатой: 5 минут, или 25 минут - засев "пузом" в сугроб. Не зря народное прозвище у этой машины: крокодил! Крокодил - и тигром он никогда не станет...
меня беспокоит другое - бл..ть его устойчивость на трассе, особенно зимой, и ватность подвески в любое время года. Дипломы бы поотбирать проектировщикам за такую конструкцию мать их - пять раз уже сносило с трассы зимой за два года эксплуатации. Я все понимаю: рамная конструкция, задний привод, зависимая задняя подвеска, но на хрена при такой массе, болтанка как на лошади????
Посему вопрос к народным кулибиным - что поставить вместо оригинальных пружин и амортизаторов, чтоб без всяких подрезов, наваров, проставок, кувалд и какой-то матери... Чтобы по жёстче, чем есть, чтоб бл..ть сел - и поехал по нормальному, как человек в XXI веке.
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых