И ещё, в амортизаторы 444083 в нижнее ухо тоже втулку от Уаз, ну или от чего либо, устанавливать нужно! Это какой эффект вообще даёт или просто компенсирует её отсутствие. )) )
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#11681
Отправлено 26 May 2016 - 08:35 AM
#11682
Отправлено 26 May 2016 - 08:35 AM
Спасибо , Алексей! Всё очень доступно объяснили!+1. А что у Вас с передними пружинами? Их на какие меняли?
Поставил я и приятель на свой Кай (делали по очереди сами) Сорентовские б/у.т.к более дешёвые и не проседают они со временем...читали форумы до этого и пришли к выводу, что Ссанг Енг (Рекстоны) проседают также как и наши со временем....может и кого то устраивает и я ошибаюсь. Рассматривали другие варианты, но тоже по цене и лифту не подошли ,т.к большой лифт -не есть хорошо для передка...А Соренто дали лифт 4-4,5 см самое то, сейчас у меня до арки 53,5 см..и ни мм на проседание и по жёсткости нормально. Да назад ставьте амортизаторы (любой марки) однотрубные (односторонние) масляные с ними мягче будет..если конечно не часто по магистралям ездите и вас не пугает раскачка...
#11683
Отправлено 26 May 2016 - 08:42 AM
артем берете трубку с внутреним отверстием по моему 13.длинной (ой дай бог памяти ) вроде 40 мм.и вставляете.если хотите можете от уаза втулку воткнуть-те же яйца только в профиль.а аморы от трупера нужны при лифте больше чем 54 от ступицы.так что не перьтесь.все у вас гуд будет.фото потом сюда скиньте что за зверь получился
#11684
Отправлено 26 May 2016 - 08:49 AM
артем берете трубку с внутреним отверстием по моему 13.длинной (ой дай бог памяти ) вроде 40 мм.и вставляете.если хотите можете от уаза втулку воткнуть-те же яйца только в профиль.а аморы от трупера нужны при лифте больше чем 54 от ступицы.так что не перьтесь.все у вас гуд будет.фото потом сюда скиньте что за зверь получился
Понятно, значит втулку установим, если нужна, просто чисто технический интерес для чего она, когда понимаешь как то и дело лучше идёт)))! Так вот я и думаю не длинноватые будут от трупера вдруг лифт меньше будет 54, Что бы отказаться от заказа пока не поздно!
А фотки обязательно скину.....
#11685
Отправлено 26 May 2016 - 08:56 AM
... Что бы отказаться от заказа пока не поздно!
Вернее не отказаться совсем от амиков, а поменять на KYB 344275!
артем берете трубку с внутреним отверстием по моему 13.длинной (ой дай бог памяти ) вроде 40 мм.и вставляете.если хотите можете от уаза втулку воткнуть-те же яйца только в профиль.а аморы от трупера нужны при лифте больше чем 54 от ступицы.так что не перьтесь.все у вас гуд будет.фото потом сюда скиньте что за зверь получился
К стати, Сергей ,что скажите про пер.пружины Ssang Yong Action Kyron Rexton 23788!?
#11686
Отправлено 26 May 2016 - 09:20 AM
Олег, теперь ещё и у Вас спрошу. Многих наверно уже достал я с вопросами? Заказал амики Исудзу, а теперь подочковываю по поводу их жёсткости и длинны! Пружины, повторюсь, решил ставить шеви....
Жестко/мягко ты не поймешь с чужих слов, пока сам лично не прокатишься своей опой на них по очереди )
Я катал штатные, потом kyb 344275 (вытекли обе за сезон!!! мля...), они "упругее" штатных.
Потом стал ставить труперовские, они в свою очередь пожестче 344275. Сначала поставил монро D4464 (один умер, второй еле живой, тоже за один сезон) и затем kyb 444083. Вот последние, уже два года катаю, в т.ч. две зимы, пока все ок.
Мои ощущения на kyb 444083 (один водитель) - совсем пустой жестковато, залил полный бак - стало упруго, закинул в багажник еще 50 кг, совсем хорошо )
Умрут 444083, поставлю их же, две зимы живут, стоят "копейки", плюс до сих пор не расстался с идеей силовых порогов.
Сообщение отредактировал Олег03: 26 May 2016 - 09:22 AM
#11687
Отправлено 26 May 2016 - 09:28 AM
Жестко/мягко ты не поймешь с чужих слов, пока сам лично не прокатишься своей опой на них по очереди )
Я катал штатные, потом kyb 344275 (вытекли обе за сезон!!! мля...), они "упругее" штатных.
Потом стал ставить труперовские, они в свою очередь пожестче 344275. Сначала поставил монро D4464 (один умер, второй еле живой, тоже за один сезон) и затем kyb 444083. Вот последние, уже два года катаю, в т.ч. две зимы, пока все ок.
Мои ощущения на kyb 444083 (один водитель) - совсем пустой жестковато, залил полный бак - стало упруго, закинул в багажник еще 50 кг, совсем хорошо )
Умрут 444083, поставлю их же, две зимы живут, стоят "копейки", плюс до сих пор не расстался с идеей силовых порогов.
Благодарю, Олег! Понимаю что для Вас это капля в море. го всё же + !!!! С длинной амортизаторов значит тоже не прогадаю?! Вдруг лифта не хватит и зад на них висеть будет т.е. опираться!
#11688
Отправлено 26 May 2016 - 09:51 AM
...С длинной амортизаторов значит тоже не прогадаю?! Вдруг лифта не хватит и зад на них висеть будет т.е. опираться!...
Не понятно - кому какого не хватит лифта висеть/опираться?
Задний мост при вывешивании ограничен ходом штока аморта. При установке 444083, при вывешивании, тормозные шланги находятся в таком положении (сорри за такое фото, но думаю что вполне видно)
Думал о переносе креплений шланга, но практика Лехи и моя эксплуатация в течении 3х сезонов подтверждает, все ок.
А вот если взять и накинуть на резьбу шайб, то шлангам точно писец )
Сообщение отредактировал Олег03: 26 May 2016 - 10:41 AM
#11689
Отправлено 26 May 2016 - 10:14 AM
#11690
Отправлено 26 May 2016 - 10:27 AM
#11691
Отправлено 26 May 2016 - 10:44 AM
И ещё, в амортизаторы 444083 в нижнее ухо тоже втулку от Уаз, ну или от чего либо, устанавливать нужно! Это какой эффект вообще даёт или просто компенсирует её отсутствие. )) )
Вставленная втулка не дает болту разбивать резинки амов... В этом её предназначение
#11692
Отправлено 26 May 2016 - 10:52 AM
#11693
Отправлено 26 May 2016 - 11:10 AM
Бинго. Прям в точку
#11694
Отправлено 26 May 2016 - 11:16 AM
Александр как ваши пружины задние от простой нивы усадку дали?
#11695
Отправлено 26 May 2016 - 11:40 AM
Александр как ваши пружины задние от простой нивы усадку дали?
Привет, тезка! Как уселись на место и уже в течении почти года 53 см - доволен как слон. Но я гружусь под завязку пару раз в году, чтобы отвезти, привезти детишек с деревни. В остальное время катаю на работу вчетвером....как-то так... Шмурдяка в багажнике постоянного около 30 кг
#11696
Отправлено 26 May 2016 - 12:20 PM
Не понятно - кому какого не хватит лифта висеть/опираться?
Задний мост при вывешивании ограничен ходом штока аморта. При установке 444083, при вывешивании, тормозные шланги находятся в таком положении (сорри за такое фото, но думаю что вполне видно)
На фото всё видно хорошо! Про амики всё понял, думал просто, что если длинный сожмётся раньше чем отбойник сработает! А пружины у Вас задние какие не напомните?
#11697
Отправлено 26 May 2016 - 12:55 PM
Поставил я и приятель на свой Кай (делали по очереди сами) Сорентовские б/у.т.к более дешёвые и не проседают они со временем...читали форумы до этого и пришли к выводу, что Ссанг Енг (Рекстоны) проседают также как и наши со временем....может и кого то устраивает и я ошибаюсь. Рассматривали другие варианты, но тоже по цене и лифту не подошли ,т.к большой лифт -не есть хорошо для передка...А Соренто дали лифт 4-4,5 см самое то, сейчас у меня до арки 53,5 см..и ни мм на проседание и по жёсткости нормально. Да назад ставьте амортизаторы (любой марки) однотрубные (односторонние) масляные с ними мягче будет..если конечно не часто по магистралям ездите и вас не пугает раскачка...
Ясно, по магистралям ездим редко, в основном город с очень плохими в последнее время дорогами! Забыл спросить, Алексей, а вариант задних пружин Фобос для шеви не рассматривали? Они жёстче и цена заманчивая!
#11698
Отправлено 26 May 2016 - 01:14 PM
Привет, тезка! Как уселись на место и уже в течении почти года 53 см - доволен как слон. Но я гружусь под завязку пару раз в году, чтобы отвезти, привезти детишек с деревни. В остальное время катаю на работу вчетвером....как-то так... Шмурдяка в багажнике постоянного около 30 кг
Спасибо Сань за ответ, себе тоже поставил, доволен!
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых
-
Ahrefs (1)