Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#11741
Отправлено 30 May 2016 - 01:58 PM
#11742
Отправлено 30 May 2016 - 02:03 PM
Не с пружинами все в поряде ,все ровненько ставил сам так как сам механик .На машинке только полтора года катаюсь еше полностью не освоил раньше все на нивах дак эти как свои пять пальцев знаю ,а тут в ступоре.
#11743
Отправлено 30 May 2016 - 04:44 PM
У меня тоже левая сторона, ниже, так как слева водитель и бак.Не с пружинами все в поряде ,все ровненько ставил сам так как сам механик .На машинке только полтора года катаюсь еше полностью не освоил раньше все на нивах дак эти как свои пять пальцев знаю ,а тут в ступоре.
#11744
Отправлено 30 May 2016 - 04:49 PM
Что то промелькнуло на счет пружин от Туарега, а дальше не развивается, может ЛАЖА какая?
передние пружины от туарега имеют размеры (Cs Germany 14950920)
диаметр нар.1 - 119мм
диам.нар.2 - 91мм
длина - 410мм
диаметр прутка - 15мм
диаметры пружин такие же. длина пружины чуть больше чем у кайрона. можно отрезать в размер или отрезать под нужный лифт.
диаметр прутка 15м. это чуть больше чем у кайрона, но меньше чем у соренто. за счет этого пружины комфортней чем соренто.
комфортно получается если использовать пружины от туарега с амортизатороми kayaba341612 (от рекстона).
аморты каяба хоть и недешевые но намного комфортнее чем мандо, сакс, боге, монро.
если использовать пружины от туарега с амортами каяба, то надо отрезать пружину длиной 390мм - на левую сторону, 380мм - на правую сторону. при этом передок получится прим. 510мм от центра колеса до арки.
за счет разной длины пружин машина, со временем, не будет просаживаться на левый бок.
под другие аморты пружины надо обрезать по размеру родных пружин.
если использовать пружины от туарега качественных производителей (цс германия, монро, бильштайн), то пружины со временем не просаживаются.
Сообщение отредактировал VICTORRR: 30 May 2016 - 04:54 PM
#11745
Отправлено 31 May 2016 - 07:30 AM
передние пружины от туарега имеют размеры (Cs Germany 14950920)
диаметр нар.1 - 119мм
диам.нар.2 - 91мм
длина - 410мм
диаметр прутка - 15мм
диаметры пружин такие же. длина пружины чуть больше чем у кайрона. можно отрезать в размер или отрезать под нужный лифт.
диаметр прутка 15м. это чуть больше чем у кайрона, но меньше чем у соренто. за счет этого пружины комфортней чем соренто.
комфортно получается если использовать пружины от туарега с амортизатороми kayaba341612 (от рекстона).
аморты каяба хоть и недешевые но намного комфортнее чем мандо, сакс, боге, монро.
если использовать пружины от туарега с амортами каяба, то надо отрезать пружину длиной 390мм - на левую сторону, 380мм - на правую сторону. при этом передок получится прим. 510мм от центра колеса до арки.
за счет разной длины пружин машина, со временем, не будет просаживаться на левый бок.
под другие аморты пружины надо обрезать по размеру родных пружин.
если использовать пружины от туарега качественных производителей (цс германия, монро, бильштайн), то пружины со временем не просаживаются.
Лифтануть ими не получится значит, но По геометрии и комфорту то норм. Почему же тогда не затрагивается тема про них совсем, одно сообщение на 1000? Или вопрос цены? Оригинал конечно дороговат, а вот аналоги довольно приемлемые цены, дороже конечно Клаксона и некоторых др.производителей, но если качесво действительно не плохое то позволить можно!
#11746
Отправлено 31 May 2016 - 07:46 AM
#11747
Отправлено 31 May 2016 - 09:18 AM
Народ!!!!!
Поздравляйте меня.
Я стал обладателем ИДЕАЛЬНОЙ подвески!!!!!
Рецепт:
1. Два года мытарств - курение форумов , доставание Гуру ПОДВЕСОК -
2. Пружины каяба Прадики к ним:
родные аморты+перевёрнутые чашки+шайбы(втулки) на шток
2 года на обмяться и силовик для пригрузки
3. Туева хуча всяких пружинок для задней подвески (от нивы до патра с ленд ровером)
к ним родные аморты+ проставочки-резиночки всевозможных форм, размеров и цветов)+ ГБО баллон на 74 литра+ силовая дуга весом около 20кг (вместе с кронштейнами)
и как конечный результат пружины от МУССО ФОБОС 45130 - усиленные +30 мм!!!!!!
УРРРРРРАААА!!!!!
Я получил то, что хотел!!!!
Ну и ко всему железу и ГБО ещё и силовые порожки кг по 15 каждый, что б машин над землёй не подпрыгивал от радости вместе с довольным хозяином.
Сразу предупрежу - этот вариант для бензинок с ГБО и силовиком.
И передняя подвеска и задняя работают практически одинаково. И они РАБОТАЮТ
Я счастлив как... как... ну, короче, безмерно счастлив.
Сейчас будем посмотреть как Муськины пружинки насчёт усадки будут.
Пока только проверил как они держат загрузку багажника. Отлично.
По итогам у меня сейчас передняя ось - 54,5 см, задняя - 55,5 см
Ни вибраций, ни диких, запредельных углов ШРУСов.
Всем добра.
Сообщение отредактировал Сенатор: 31 May 2016 - 09:19 AM
#11748
Отправлено 31 May 2016 - 09:22 AM
Да т силовика нет спереди.да первый год жестковаты,на второй просто прелесть.кренов нет ВООБЩЕ.
#11749
Отправлено 31 May 2016 - 09:42 AM
А где гарантия что там у аналогов качество не хуже того же клаксона?
Гарантии естественно ни какой! Я сам заказал от Клаксона! Но интересно, разговоров про пружины от Туарега почему то не велись. Что то сними значит не так? Сергей у Вас ещё спрошу. Опоры родные переваривать лучше или заказать новые и их переварить, а старые оставить как есть(ну что бы были)???! Авто 12 г.в., пробег 31000 км
#11750
Отправлено 31 May 2016 - 09:44 AM
#11751
Отправлено 31 May 2016 - 09:44 AM
Лифтануть ими не получится значит, но По геометрии и комфорту то норм. Почему же тогда не затрагивается тема про них совсем, одно сообщение на 1000? Или вопрос цены? Оригинал конечно дороговат, а вот аналоги довольно приемлемые цены, дороже конечно Клаксона и некоторых др.производителей, но если качесво действительно не плохое то позволить можно!
лифтуется как обычно.
перечисленные марки пружин, бильштайн, монро, цс германия - неоригинал.
оригинал - vag.
#11752
Отправлено 31 May 2016 - 09:49 AM
По секрету на Ауди оригинал считается Монро или боже.ну во всяком случае с завода
#11753
Отправлено 31 May 2016 - 09:53 AM
Вот встречный вопрос а зачем вам опоры старые?конечно лучше старые переваривать.смысл выктдывать на ветер лишние деньги.
Да и к тому же переварить по времени- сигарету выкурить не успеете а опоры будут готовы.
Спасибо, Сергей! Сам склонялся к такому мнению(хоть и цена на них не великая, а жаба поддавливает, ведь лежать будут),но на было что бы подсказал кто нибудь! У некоторых старые опоры просто непригодны бывают!
#11754
Отправлено 31 May 2016 - 11:28 AM
лифтуется как обычно.
перечисленные марки пружин, бильштайн, монро, цс германия - неоригинал.
оригинал - vag.
По производителям я разобрался. Опытом установки и эксплуатации бы поделился кто нибудь!
#11755
Отправлено 31 May 2016 - 01:18 PM
Вопрос.у меня спереди такте же пружины.нафига шайбы на шток?
Да т силовика нет спереди.да первый год жестковаты,на второй просто прелесть.кренов нет ВООБЩЕ.
Ну, как бы это.... нууу.... ход штока на отбой увеличить хоть на сантиметр
#11756
Отправлено 07 June 2016 - 04:26 PM
Что то я совсем запутался в Шнивских пружинах про А и В производства Автоваз.
В инете:
Марка машины, ВАЗ Цвет пружины Цвет маркировки Класс А (стандарт, жесткие) Класс В (мягкие) Передние 2101 Черный Зеленый Желтый 2101 пер. шаг Синий металлик Зеленый Желтый 2108 Черный Зеленый Желтый 2110 Черный Зеленый Желтый 2108 пер. шаг Синий металлик Зеленый Желтый 2121 Черный Без маркировки Белый 1111 Черный Зеленый Белый 2112 Черный Без маркировки Белый 2123 Черный Без маркировки Белый Задние 2101 Белый Зеленый Желтый 2101 пер. шаг Голубой металлик Зеленый Желтый 2102 Белый Синий Красный 2102 пер. шаг Голубой металлик Зеленый Желтый 2108 Белый Зеленый Желтый 2108 пер. шаг Голубой металлик Зеленый Желтый 21099 Белый Синий Красный 2121 Белый Черный Без маркировки 2121 пер. шаг Голубой металлик Зеленый Желтый 2110 Белый Черный Без маркировки 2110 пер. шаг Голубой металлик Зеленый Желтый 2123 Белый (класс А стандарт, жесткие- Черный), ( класс В мягкие- Без маркировки) 2111 Белый Голубой Оранжевый 1111 Белый Зеленый Без маркировки
а в магазине класс А- без маркировке, а класс В- с черным напылением.
Продаваны ни чего не знают, в факе синее и коричневое напыление (ни где не встречал)
Кто нибуть может прояснить?
Вставлял таблицу...не получилось.
Сообщение отредактировал zabaikalec: 07 June 2016 - 04:30 PM
#11757
Отправлено 08 June 2016 - 02:55 PM
Продаваны ни чего не знают, в факе синее и коричневое напыление (ни где не встречал)
Кто нибуть может прояснить?
Вставлял таблицу...не получилось.
Я вот себе по этому поставил нивовские пружины от килен. В свое время с нивой наелся с непредсказуемым качеством запчастей. Уже больше 2х лет, гружу багажник - ни на 1см не просели.
#11758
Отправлено 09 June 2016 - 03:20 AM
К сожалению у нас ни килен ни лесжифорс не возят, только на заказ.
Я аморты на исузи трупер неделю искал, а оказывается со слов продавцов у нас завозят на праворульные, а это исузи бихорд и у них другой номер.
#11759
Отправлено 13 June 2016 - 07:16 PM
Я ставил с переди RC 2184 , у меня мкпп бенза спереди были 54 см изначално ,потом чудь подсели щяс 53см, пробег где то 2тысяч, мне очень нравится работа , я доволен. Только когда ставил пружинки чуть криво стали,лечиься легко шайбами.Кто-нибудь ставил RD2476 и RC2184 ???
#11760
Отправлено 16 June 2016 - 05:14 AM
установленные передние пружины на зад от NISSAN PATROL Y61 вместо УАЗ Фобос + 30, продолжают радовать мягкостью при не изменившейся высоте кормы )))))))))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых