Ребят, всем привет!
Читаю уже вечер данную тему и всё начинает перемешиваться, поскольку для себя точного ответа не нашёл. Надеюсь на вашу помощь!
Предыстория:
Год назад на отцовский Кайрон с пробегом на тот момент 60.000 км поставил в круг пружины от Ники из-за того что на штатных на тот момент прошибало переднюю подвеску от каждой ямы.. Сразу после установки эффекта "Вау" я не почувстсвовал, да, стало немного лучше и выше, но расхлябанность осталась. И вот спустя год и 10т.км пробега (машина не основная в семье) отец просит меня прокатиться, говорит, что ужас вернулся. И действительно от любой ямы пробой, при торможении кивок, машина мягкая как желе.. Удовольствия от рулёжки ноль.. Полный отзыв я напишу в соответствующей теме. А сейчас...
Что имеем:
Кайрон 2.0 (ТДизель) + АКПП 6ст
Комплектация полная
Диски 18".
Я так понимаю это самый тяжелый вариант Кайрона, не считая версии с 2.7?
Чего хочется:
Хочется вариант Лайт 51-52 см , чтобы и комфорт был без вибраций, и сфинктер не сжимался при виде каждой ямки, по которой на спортивном тазу на низком профиле пролетаю не замечая (про гряземес свой вообще молчу).
Что для ЛАЙТА необходимо (из прочитанного, могу ош######):
! Есть абсолютно новые KYB 341612 от рекса 1, на них и планирую собирать передок!
1. Чашки "перевернуть".
2. Заказать пружины 2шт Rexton 1 АКПП 4432408002 левая
Вопросы:
1.Какая высота должна получиться в таком сочетании: 2.0ТД+АКПП6ст + Стойки Рекс 1 KYB + Пружины Рекс 1?
2. не получится ли морда ниже 50 см из стоек рекс 1?
Что посоветуете вы? Найти в ветке похожий случай не получается. Прошу прощения за много букоФФ)
P.S Отец почему-то вычитал, что нужно от Соренто, но судя по ФАКу получится около 54 см перед и Кайрон станет аля Даг-стайл?!
Сообщение отредактировал Bask: 09 September 2016 - 09:46 PM