Спасибо огромное всем кто откликнулся, просветили. Теперь уж точно, для себя решил, что на перед Соренто диз., на зад от Патриота буду ставить. Еще раз спасибо и удачи.
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#12461
Отправлено 26 October 2016 - 08:24 AM
#12462
Отправлено 26 October 2016 - 08:01 PM
Не толщина, а шаг навивки.
Прогрессивные пружины это с переменной жесткостью. Мелочи работают часто навитые витки - они мягкие, на крупных неровностях редкие (широкие) витки - они жесткие.
вы ошибаетесь. именно толщина прутка.
посмотрите задние пружины на мерс -г или задние на мерс мл. разная толщина прутка пружины.
или посмотрите каталог каябы по пружинам. раздел ,,пружины с прогрессивной характеристикой,,.
И у них есть минус- тонкие витки лопаються
ничего не лопается.
я сделал 6 машин сй. на всех поставил спереди обрезанные пружины от мерса мл.
получились пружины с толщиной прутка от 14,5 до 17мм. работают намного лучше родных.
на моем авто уже более 25 тыс.
за это время не просели и на 5мм.
Сообщение отредактировал VICTORRR: 26 October 2016 - 08:03 PM
#12463
Отправлено 26 October 2016 - 08:13 PM
вы ошибаетесь. именно толщина прутка.
посмотрите задние пружины на мерс -г или задние на мерс мл. разная толщина прутка пружины.
или посмотрите каталог каябы по пружинам. раздел ,,пружины с прогрессивной характеристикой,,.
По разному бывает. Если делается переменный шаг, то под нагрузкой начинают складываться и исключаться из работы витки с меньшим шагом. Чем больше нагрузка, тем больше сложенных витков, тем меньше рабочих, тем больше жесткость. Недостаток то что витки при работе складываются.
Второй вариант переменный диаметр прутка. Недостаток сложно и дорого.
я сделал 6 машин сй. на всех поставил спереди обрезанные пружины от мерса мл.
получились пружины с толщиной прутка от 14,5 до 17мм. работают намного лучше родных.
на моем авто уже более 25 тыс.
за это время не просели и на 5мм.
Это интересно. Можете дать номерочек .
Сообщение отредактировал dim.a7: 26 October 2016 - 08:14 PM
#12464
Отправлено 26 October 2016 - 08:19 PM
По разному бывает. Если делается переменный шаг, то под нагрузкой начинают складываться и исключаться из работы витки с меньшим шагом. Чем больше нагрузка, тем больше сложенных витков, тем меньше рабочих, тем больше жесткость. Недостаток то что витки при работе складываются.
Второй вариант переменный диаметр прутка. Недостаток сложно и дорого.
Это интересно. Пружины задние? Можете дать номерочек .
пружины с переменным шагом - это не пружины с прогрессивной характеристикой.
при сжатии пружины с разной толщиной прутка, при сжатии усилие пружины увеличивается не пропорционально сжатию, а с прогрессивным увеличением. т к вслед за тонкими витками вступают в работу более толстые витки. поэтому так и называются.
то что складываются витки, ничего страшного. на пружинах с мерса мл, более тонкие витки, которые могут сложиться, одеты в резину. и все нормально.
Сообщение отредактировал VICTORRR: 26 October 2016 - 08:21 PM
#12465
Отправлено 26 October 2016 - 08:27 PM
Это интересно. Можете дать номерочек .
monroe SP3691 и хорошие аналоги.
#12466
Отправлено 26 October 2016 - 08:40 PM
пружины с переменным шагом - это не пружины с прогрессивной характеристикой.
при сжатии пружины с разной толщиной прутка, при сжатии усилие пружины увеличивается не пропорционально сжатию, а с прогрессивным увеличением. т к вслед за тонкими витками вступают в работу более толстые витки. поэтому так и называются.
то что складываются витки, ничего страшного. на пружинах с мерса мл, более тонкие витки, которые могут сложиться, одеты в резину. и все нормально.
Принцип один и тот же -по мере увеличения нагрузки и соответственно деформации витков, начинают складываться и исключаться из работы в первом случае витки с меньшим шагом, во втором случае витки с меньшим диаметром прутка,
Шаг переменный или диаметр прутка переменный, поэтому исключение из работы плавное.
В обычной пружине характеристика линейная, т.е. жесткость постоянная. В прогрессивной жесткость увеличивается с увеличением нагрузки.
monroe SP3691 и хорошие аналоги.
Спасибо. А размер до арки какой получился? и сколько витков пилил?
#12467
Отправлено 26 October 2016 - 09:26 PM
Спасибо. А размер до арки какой получился? и сколько витков пилил?
на разных машинах по разном.
у меня везде 52см.
Сообщение отредактировал VICTORRR: 26 October 2016 - 09:28 PM
#12468
Отправлено 27 October 2016 - 04:13 AM
когда трогаешся не касаясь педали, а с места подгазовавая трогаешся ,этого нет, при движении тоже нету, сзади у меня шнивовские высота 52-53см, пластину не ставил, может поставит что посоветуете?
#12469
Отправлено 27 October 2016 - 05:14 AM
#12470
Отправлено 27 October 2016 - 05:42 PM
Коллеги вот такой вопрос.
Сегодня замерил размер до арки
зад - перёд + 48,5 - 48,5
Если подниму только опу, это будет критично для трансмиссии?
Передок полностью устраивает, а вот опу бывает и пробивает если сзади два пассажира и ли прицеп с катером (частенько таскаю)
Вот и хочу опу поднять до 52 для начала. А уже потом думать о морде.
Или сразу всё делать?
Мне хевик не нужен, мне 52 за глаза. Ну конечно чтобы годика на три хватило без просаживания.
#12471
Отправлено 27 October 2016 - 05:53 PM
Да не чего критичного не будет. Может только небольшая вибра появится и то не факт. Я когда первый раз менял пружины,, то менял сначала только зад, ставил от нивы 2121, после установки сразу было 55-56 и никакой вибрации.
Хм... как может устраивать 48,5....... тем более сток.
#12472
Отправлено 27 October 2016 - 05:54 PM
Коллеги вот такой вопрос.
Сегодня замерил размер до арки
зад - перёд + 48,5 - 48,5
Если подниму только опу, это будет критично для трансмиссии?
Передок полностью устраивает, а вот опу бывает и пробивает если сзади два пассажира и ли прицеп с катером (частенько таскаю)
Вот и хочу опу поднять до 52 для начала. А уже потом думать о морде.
Или сразу всё делать?
Мне хевик не нужен, мне 52 за глаза. Ну конечно чтобы годика на три хватило без просаживания.
52 вполне не плохо. А 48.5 это вообще ни о чем. Поднимай все, только опу ничего не даст. И вообще лучше вначале перед, а потом по тому что получится зад.
#12473
Отправлено 27 October 2016 - 06:00 PM
52 вполне не плохо. А 48.5 это вообще ни о чем. Поднимай все, только опу ничего не даст. И вообще лучше вначале перед, а потом по тому что получится зад.
Вполне согласен. Да и визуально смотреться будет.
Кстати, Влад, ты, наверное, в этой теме первый, кого устраивают передние пружины. Какой пробег? и год машины?
#12474
Отправлено 27 October 2016 - 06:12 PM
Мужики, так нужно под задние родные аморты подкладывать шайбочки, как на писано в FAQ? Гайку штока родную оставить?
Привет. На зад себе ставил 21213 Фобос, минус 1,5 витка. Было 560мм. Аммы родные, ни чего ни куда не подкладывал. За 4,5 года просело не значительно.
#12475
Отправлено 27 October 2016 - 07:01 PM
52 вполне не плохо. А 48.5 это вообще ни о чем. Поднимай все, только опу ничего не даст. И вообще лучше вначале перед, а потом по тому что получится зад.
А почему начинать с морды?
Вроде все пишут что сначала опу поднимают.....
Меня в принципе морда устраивает полностью, пробег 48 тыр. зажигалка на ручке 12 года.
По говнам не лажу. Ну в лес за грибами. на рыбалку по дороге, реже грунтовка. Прицеп с катером под 700кг вылазит.
Зимой по снежной колее на зимнюю рыбалку в3-4 человека + снасти, ящики и т.д.
Резина стоит 245х75х16 Купер АТ
Зимняя 235х75х16 шипы
Повторю вопрос - почему сначала морду поднимать?
#12476
Отправлено 27 October 2016 - 07:03 PM
Мужики я конечно извиняюсь за примитивный вопрос, короче посещают меня мысли лифтанутся немного ну например на 3-5-7см , но резину побольше покупать не хочу, подскажите примерные варианты чтобы и не дорого и не геморно, может проставки чтоли поставить ? Честно говоря я еще дуб-дубом в этом вопросе !
#12477
Отправлено 27 October 2016 - 08:07 PM
Повторю вопрос - почему сначала морду поднимать?
Ну это я так считаю. Перед как бы не очень предсказуем и не знаешь какой размер получится. Делаешь перед, а под него подгоняешь зад, зад на много легче снять- поставить.
Мужики я конечно извиняюсь за примитивный вопрос, короче посещают меня мысли лифтанутся немного ну например на 3-5-7см , но резину побольше покупать не хочу, подскажите примерные варианты чтобы и не дорого и не геморно, может проставки чтоли поставить ? Честно говоря я еще дуб-дубом в этом вопросе !
А сейчас в подвеске все штатное?
#12478
Отправлено 27 October 2016 - 09:31 PM
Не в силах перелопчивать весь форум, хочу масуму на ниву перекинуть. Вопрос 2121 или 2123? Сзади фаркоп, шмурдяк и макс 150кг.
#12479
Отправлено 27 October 2016 - 09:45 PM
Хочу бюджетно, без вибраций, переделок 53см.
#12480
Отправлено 28 October 2016 - 04:54 AM
Конечно проще поставить 2121, пилить ничего не надо. Они дадут 54 где-то. Но лично мне по загрузку они не сильно понравились, хотя пробоев практически не было. 2123 жесче будут. Хотя, под постоянную загрузку, может самое оно.Но придется спиливать виток или будет 56 и вибра.Не в силах перелопчивать весь форум, хочу масуму на ниву перекинуть. Вопрос 2121 или 2123? Сзади фаркоп, шмурдяк и макс 150кг.
Сообщение отредактировал SHURICOSnsk: 28 October 2016 - 04:55 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1), Google (1)