Перейти к содержимому


Фотография

Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом

Замена пружин амортизаторов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16943

#12721 Дмитрий Нокузнецк

Дмитрий Нокузнецк

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 January 2017 - 07:10 AM

Всем привет! Года 3 не был в теме. Переделывал Кайрона гдето 3 года назад, ставил пружины от влада, так на них и проездил до недавнего времени, комфорта ноль на штатных мартерах, пробовал разные амы, так и не пришел к нужному результату. Теперь владею Рекстоном W. Собираюсь колхозить снова. Варианты с дубовыми пружинами уже пробовать не буду. 

Есть вопросы. Может кто подскажет? На новом рекстоне какое расстояние от оси до арки? По арке проходит пластиковый ободок который защищает загиб крыла к подкрылку, и вроде как арка из-за этого уменьшилась. Как измерить не знаю, информации нет. У меня 47см от оси до пластика арки везде. Пробег 30тыщ. 

Кто колхозил такой рекс?? есть готовые решения? Склоняюсь к амортизаторам каяба от первого рекстона и пружинам от туарега либо мерс МЛ - это по переду. Зад - Мерседес-г и мартер каяба от волги или монро от мерса 124. Кто знает какие отличия рекстона-w от кайрона? Знаю только что передний мартер отличается нижней чашкой, и задний мартер короче, вот только на сколько и какие можно установить при небольшом лифте. Лифт нужен 4-5 см, ну и комфорт.  


  • 0

#12722 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 13 January 2017 - 12:46 PM

Всем привет! Года 3 не был в теме. Переделывал Кайрона гдето 3 года назад, ставил пружины от влада, так на них и проездил до недавнего времени, комфорта ноль на штатных мартерах, пробовал разные амы, так и не пришел к нужному результату. Теперь владею Рекстоном W. Собираюсь колхозить снова. Варианты с дубовыми пружинами уже пробовать не буду. 

Есть вопросы. Может кто подскажет? На новом рекстоне какое расстояние от оси до арки? По арке проходит пластиковый ободок который защищает загиб крыла к подкрылку, и вроде как арка из-за этого уменьшилась. Как измерить не знаю, информации нет. У меня 47см от оси до пластика арки везде. Пробег 30тыщ. 

Кто колхозил такой рекс?? есть готовые решения? Склоняюсь к амортизаторам каяба от первого рекстона и пружинам от туарега либо мерс МЛ - это по переду. Зад - Мерседес-г и мартер каяба от волги или монро от мерса 124. Кто знает какие отличия рекстона-w от кайрона? Знаю только что передний мартер отличается нижней чашкой, и задний мартер короче, вот только на сколько и какие можно установить при небольшом лифте. Лифт нужен 4-5 см, ну и комфорт.  

ориентируйтесь на второй рекстон. на рекстоне-w все так же.


Сообщение отредактировал VICTORRR: 13 January 2017 - 12:47 PM

  • 0

#12723 Вперёд смотрящий

Вперёд смотрящий

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 13 January 2017 - 05:52 PM

Мне достаточно.... уже полтора года. Сядет если может на что другое погляжу, но жестко не хочется


Если пружины как на Вашем авто ставить, амортизаторы стоковые или как??? Мне лифт не нужен, но пружинки треба поменять.
  • 0

#12724 Дмитрий Нокузнецк

Дмитрий Нокузнецк

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 January 2017 - 06:33 PM

ориентируйтесь на второй рекстон. на рекстоне-w все так же.

на w-ке арки вроде как меньше, как мерить лифт и какая высота на новом?


  • 0

#12725 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 13 January 2017 - 08:33 PM

меряйте как обычно, вертикально от центра колеса до арки.

на новом 48 - 49 см.


  • 0

#12726 Вперёд смотрящий

Вперёд смотрящий

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 13 January 2017 - 10:22 PM

Клановцы выручайте.... сток аморты все.... от чего пружины передние, а от чего задние... без переварки чашек и т.д.

Инфы море просто,  в голове каша просто :wacko:   Как бы чего не попутать


  • 0

#12727 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2841 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 14 January 2017 - 12:13 AM

Клановцы выручайте.... сток аморты все.... от чего пружины передние, а от чего задние... без переварки чашек и т.д.
Инфы море просто, в голове каша просто :wacko: Как бы чего не попутать

Я же писал - внимательно изучить FAQ на первой странице данной темы. Если лифт особо не нужен, только Лайт. У меня тоже Лайт, к примеру: перед от Рекса1, которые заканчиваются на ...8102. Задние от обычной Нивы пр-ва автоваз. Аморты штатные, но на штоках шайбы подложены. Полет номальный уже 1,5 года. В FAQ есть вроде и другие варианты. Колхоз - дело добровольное, каждый выбирает сам под свои потребности. Единственное о чем я пожалел, так о том, что сразу после покупки не переделал пружины, а только спустя год)))
  • 0

#12728 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 14 January 2017 - 07:46 AM

Надо в шапке темы, сделать выноску.. Что кто поменял пружины, сожалеет только о том, что ездил столько на заводских. Лучшее оно всегда враг хорошего, а тем более стокового..


  • 0

#12729 Вперёд смотрящий

Вперёд смотрящий

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 14 January 2017 - 09:03 AM

Спасибо! Вот теперь пазл начинает начинает собираться. Я же говорю - инфо море- можно и хл###### по не знанке. Буду подбирать варианты.
  • 0

#12730 psihoz123

psihoz123

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дзержинский
  • Интересы:всяко разно

  • дизель механика
  • Имя:сергей

Отправлено 14 January 2017 - 09:55 AM

Все хависит что вы хотитеполучить
  • 0

#12731 Вперёд смотрящий

Вперёд смотрящий

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 14 January 2017 - 10:06 AM

Я хочу поменять те куски спресованной навитой проволоки, что когда то были пружинами. Делать из него прям такаго проходимца не хочу. Он у меня а\м на каждый день. 90% времени по асфальту езжу.


  • 0

#12732 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 January 2017 - 12:40 PM

Мне лифт не нужен, но пружинки треба поменять.

Без лифта не получится, без лифта только стоковые пружины.


  • 0

#12733 psihoz123

psihoz123

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дзержинский
  • Интересы:всяко разно

  • дизель механика
  • Имя:сергей

Отправлено 14 January 2017 - 02:28 PM

Ну поставь от рекса.дадут 53см
  • 0

#12734 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 January 2017 - 07:09 PM

Ну поставь от рекса.дадут 53см

 

Или с амами от Рекс1, будет 52


  • 0

#12735 hcpab

hcpab

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 January 2017 - 04:49 PM

Всем привет! Года 3 не был в теме. Переделывал Кайрона гдето 3 года назад, ставил пружины от влада, так на них и проездил до недавнего времени, комфорта ноль на штатных мартерах, пробовал разные амы, так и не пришел к нужному результату. Теперь владею Рекстоном W. Собираюсь колхозить снова. Варианты с дубовыми пружинами уже пробовать не буду. 

Есть вопросы. Может кто подскажет? На новом рекстоне какое расстояние от оси до арки? По арке проходит пластиковый ободок который защищает загиб крыла к подкрылку, и вроде как арка из-за этого уменьшилась. Как измерить не знаю, информации нет. У меня 47см от оси до пластика арки везде. Пробег 30тыщ. 

Кто колхозил такой рекс?? есть готовые решения? Склоняюсь к амортизаторам каяба от первого рекстона и пружинам от туарега либо мерс МЛ - это по переду. Зад - Мерседес-г и мартер каяба от волги или монро от мерса 124. Кто знает какие отличия рекстона-w от кайрона? Знаю только что передний мартер отличается нижней чашкой, и задний мартер короче, вот только на сколько и какие можно установить при небольшом лифте. Лифт нужен 4-5 см, ну и комфорт.  

У меня был Кайрон, сейчас Рекстон 2 2.7 автомат. Как купил, сразу поменял подвеску. В итоге: спереди - пружины прадо 90 (купил б/у на разборке), стойки рекстон 1(тоже б/у на разборке), переваренные чашки - 50,5 см (+35мм), сзади - пружины клаксон 16032, амортизаторы hola s452 - 51.7-52 см (+37-40 мм). Подвеска радует, сравнивал с прадо 150 (без kdss и пневмы) - очень похоже, только прадо на мелочевке немного мягче идет.

Забыл сказать - сначала поставил пружины соренто kilen 14935 на штатные аммы - получилось 53,5 см (+65) и жестко. Так, что разработанные пружины прадо 90 мягче, чем пружины соренто.


Сообщение отредактировал hcpab: 15 January 2017 - 04:52 PM

  • 0

#12736 Дмитрий Нокузнецк

Дмитрий Нокузнецк

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 January 2017 - 06:01 PM

У меня был Кайрон, сейчас Рекстон 2 2.7 автомат. Как купил, сразу поменял подвеску. В итоге: спереди - пружины прадо 90 (купил б/у на разборке), стойки рекстон 1(тоже б/у на разборке), переваренные чашки - 50,5 см (+35мм), сзади - пружины клаксон 16032, амортизаторы hola s452 - 51.7-52 см (+37-40 мм). Подвеска радует, сравнивал с прадо 150 (без kdss и пневмы) - очень похоже, только прадо на мелочевке немного мягче идет.

Забыл сказать - сначала поставил пружины соренто kilen 14935 на штатные аммы - получилось 53,5 см (+65) и жестко. Так, что разработанные пружины прадо 90 мягче, чем пружины соренто.

спасибо за совет! клаксон 16032 без подрезания встают? что по поводу вибрации кардана? боюсь что прадовские пружины жесковаты будут, у меня механика и дизел 2л, т.е. легче на 100кг или даже больше чем рекстон 2, 2.7 с автоматом. Я как раз борюсь за комфорт на мелочевке, пускай на ухабах лучше будет пробивать подвеску чем на мелочевке зубы стучать, у меня в основном езда по асфальту с трещинами и мелкими ямками и чуть меньше по гравийке, гравийка особенно достает, тоже сравниваю с прадо 150, обычный без пневно. так он едет по щебню как по асфальту, но кайрон и рекстон - это просто невыносимо.. 


  • 0

#12737 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 15 January 2017 - 10:16 PM

спасибо за совет! клаксон 16032 без подрезания встают? что по поводу вибрации кардана? боюсь что прадовские пружины жесковаты будут, у меня механика и дизел 2л, т.е. легче на 100кг или даже больше чем рекстон 2, 2.7 с автоматом. Я как раз борюсь за комфорт на мелочевке, пускай на ухабах лучше будет пробивать подвеску чем на мелочевке зубы стучать, у меня в основном езда по асфальту с трещинами и мелкими ямками и чуть меньше по гравийке, гравийка особенно достает, тоже сравниваю с прадо 150, обычный без пневно. так он едет по щебню как по асфальту, но кайрон и рекстон - это просто невыносимо.. 

у вас колеса какие  стоят, на 16 или 18, и какой размер?


  • 0

#12738 hcpab

hcpab

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 January 2017 - 11:02 PM

спасибо за совет! клаксон 16032 без подрезания встают? что по поводу вибрации кардана? боюсь что прадовские пружины жесковаты будут, у меня механика и дизел 2л, т.е. легче на 100кг или даже больше чем рекстон 2, 2.7 с автоматом. Я как раз борюсь за комфорт на мелочевке, пускай на ухабах лучше будет пробивать подвеску чем на мелочевке зубы стучать, у меня в основном езда по асфальту с трещинами и мелкими ямками и чуть меньше по гравийке, гравийка особенно достает, тоже сравниваю с прадо 150, обычный без пневно. так он едет по щебню как по асфальту, но кайрон и рекстон - это просто невыносимо.. 

Ну тогда есть другой вариант.

Перед:

стойки - Рекстон 1 (mando), перевернутые чашки, пружины прадо 90 коротыш Kayaba RK3839  (диаметр прутка - 15,5 мм, длина - 358 мм, 9 витков), для сравнения мои прадо 90 (диаметр прутка - 16 мм, длина - 365 мм, 9 витков), так, что Вам в самый раз будет.

Зад: амортизаторы - hola s452, пружины - автоклаксон 16031 (диаметр прутка - 13,5 мм, длина - 430 мм, 6,25 витков) получите 50 - 50,5 см (+20-25 мм), для сравнения 16032 (диаметр прутка - 14 мм, длина - 442 мм, 7,25 витков).

Амортизаторы holas425 ставятся: сверху - с родными резинками, шайбами и втулками, снизу - с втулками и резинками от уаз 3160.

Вибраций с таким лифтом и механикой скорее всего не будет, я уверен в этом на 95 процентов.

Когда будет потеплее буду себе внедрять подвесной от газели без сварочных работ, надеюсь избавиться от вибрации (у меня резинка подвесного с трещинами, поэтому есть вибрации)


Сообщение отредактировал hcpab: 15 January 2017 - 11:06 PM

  • 0

#12739 Дмитрий Нокузнецк

Дмитрий Нокузнецк

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 January 2017 - 04:00 AM

у вас колеса какие  стоят, на 16 или 18, и какой размер?

рекстон на родных дисках, 16, 245. мягкая липучка бридж. На лето планирую 18, 265, 60. До рекса ездил на кайроне (он и сейчас есть, продаю его) Зимние колеса на кайроне 16, 235, а летние 18, 285!!! 60. (кстати встают нормально на родной 43-тий вылет и ширина диска 9" при лифте 52,5 перед, 54 - зад) Особой разницы на дубовых владовских пружинах не замечал, единственное что машину больше колбасит на больших колесах из-за того что неподресоренная масса становится больше и амортизаторы просто не справляются типа фенокс, мандо, монро, и всяких волговских на заднем мосту в том числе и всеми хваленые арзамаз. успокоить и так тяжелый мост еще и с тяжелыми колесами они не могут. На конях и на каяба не ездил, перепробовал все кроме этих вариантов, как говорится скупой платит дважды. 


  • 0

#12740 Дмитрий Нокузнецк

Дмитрий Нокузнецк

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 January 2017 - 04:43 AM

  Вот кайрон на 285 резине, диски 18, 9", вылет 43 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 11

0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых