это не 43 вылет с торчащими из арок колесами

Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#12741
Отправлено 16 January 2017 - 12:12 PM
#12742
Отправлено 16 January 2017 - 01:41 PM
это не 43 вылет с торчащими из арок колесами
спорить будете? мне ли не знать какой вылет на моих колесах? или Вы думаете что я обманываю?
вылет- расстояние от плоскости крепления диска до вертикальной оси симметрии диска... следовательно ось симметрии, а равно как середина данного диска остается но том же месте что и середина родного диска.. и там и там вылет 43!!! Но т.к. ширина диска не 7 дюймов, а 9, внешний край диска торчит на 1 дюйм на улицу и внутренний край углублен на 1 дюйм ближе к пружине. Убедил?
#12743
Отправлено 16 January 2017 - 02:35 PM
рекстон на родных дисках, 16, 245. мягкая липучка бридж. На лето планирую 18, 265, 60. До рекса ездил на кайроне (он и сейчас есть, продаю его) Зимние колеса на кайроне 16, 235, а летние 18, 285!!! 60. (кстати встают нормально на родной 43-тий вылет и ширина диска 9" при лифте 52,5 перед, 54 - зад) Особой разницы на дубовых владовских пружинах не замечал, единственное что машину больше колбасит на больших колесах из-за того что неподресоренная масса становится больше и амортизаторы просто не справляются типа фенокс, мандо, монро, и всяких волговских на заднем мосту в том числе и всеми хваленые арзамаз. успокоить и так тяжелый мост еще и с тяжелыми колесами они не могут. На конях и на каяба не ездил, перепробовал все кроме этих вариантов, как говорится скупой платит дважды.
я в этом году перешел с резины 255-60-18 на 255-70-16.
на 16-тых ощутимо комфортнее.
#12744
Отправлено 16 January 2017 - 02:42 PM
.
Сообщение отредактировал VICTORRR: 16 January 2017 - 02:44 PM
#12745
Отправлено 16 January 2017 - 03:08 PM
С прошлого лета перешел с 265/75/16 на 255/70/18, комфортнее на 18х, так что на вкус и цвет...я в этом году перешел с резины 255-60-18 на 255-70-16.
на 16-тых ощутимо комфортнее.
#12746
Отправлено 16 January 2017 - 03:18 PM
С прошлого лета перешел с 265/75/16 на 255/70/18, комфортнее на 18х, так что на вкус и цвет...
как может быть больше комфорта на шинах, которые намного тоньше?
Сообщение отредактировал VICTORRR: 16 January 2017 - 03:20 PM
#12747
Отправлено 16 January 2017 - 04:06 PM
если сравнивать резину 16 и 18 одной модели, то соглашусь с тем что 16 мягче. Вот у меня например были к-214 rapid river на 16, так они казались жоще чем DUNLOP Grandtrek AT2 на 18.
#12748
Отправлено 16 January 2017 - 04:32 PM
С прошлого лета перешел с 265/75/16 на 255/70/18, комфортнее на 18х, так что на вкус и цвет...
Я не представляю, как на таких тапках управлять. По трассе не швыряет из колеи в колею?
#12749
Отправлено 16 January 2017 - 04:34 PM
если сравнивать резину 16 и 18 одной модели, то соглашусь с тем что 16 мягче.
и 16-я резина подешевле будет, чем 18-я.
Сообщение отредактировал VICTORRR: 16 January 2017 - 04:35 PM
#12750
Отправлено 16 January 2017 - 04:50 PM
Я не представляю, как на таких тапках управлять. По трассе не швыряет из колеи в колею?
даже на 285 не швыряет, реакция на колею имеется, но такая что про нее забываешь через 2 недели. зато прет как танк.. даже на летних колесах неплохо едет по снегу, по траве в дождь тоже лучше, минус только по глине в дождь - плывет, не рулит, а также снижает ресурс ступичных и рулевого..
#12751
Отправлено 16 January 2017 - 05:07 PM
как может быть больше комфорта на шинах, которые намного тоньше?
В моём случае высота профиля шины,если под словом "тоньше", вы это имели ввиду, не на много меньше тех,что были до этого, но выше штатного. В моём понятии комфорт не только в мягкости, но ещё и в управляемости авто. С переходом на r18 колеса стали легче - неподрессоренная масса уменьшилась,подвеске легче работать, профиль стал ниже - машина рулится лучше, за счет меньшей деформации резины, ну и чисто мне визуально больше нравится

на 265 наблюдался такой эффект, приходилось немного ловить машину, на 255 такого нетЯ не представляю, как на таких тапках управлять. По трассе не швыряет из колеи в колею?
на 265 наблюдался такой эффект, приходилось немного ловить машину, на 255 такого нет. Кстати в 18м радиусе, ширина профиля 255 идет с заводаЯ не представляю, как на таких тапках управлять. По трассе не швыряет из колеи в колею?
#12752
Отправлено 27 January 2017 - 10:04 AM
Подскажите, сзади 56-57 амо родные, всё никак не поменяю..
Сейчас жёсткость устраивает на штатных, жену не укачивает, хочу заменить на труперы, хочется что бы жёсткость осталась такой же, а фаге предлагается взять kyb444083 (масло) или monroe d4464 (газ).
У кого есть опыт использования монро, как они по жёсткости и качеству, боюсь, что с маслом будет слишком мягко..
#12753
Отправлено 27 January 2017 - 10:30 AM
#12755
Отправлено 28 January 2017 - 09:40 PM
Вопрос не по теме, кто нибудь напомнит, диаметр и шаг резьбы верхней шпильки на заднем амортизаторе кони? Не хочется колхозить с навариванием уха, рассматриваю вот это как вариант, вот думаю, подойдет или нет.
Вот вырезка из FAQ, только это передние.
KONI HEAVI TRACK 8240-1204 Sport - устанавливаются идеально, жесткость регулируется, но стоимость совершенно не гуманная, ~9000 т.р. за пару, предназначены для серьезных условий эксплуатации. С Koni втулки нет возможности установить конструктивно, т.к. там шток удерживается шестигранником и резьбы ровно для гайки (кстати шаг м10х1, против штатных м10х1.25)
Сообщение отредактировал LEXARU: 28 January 2017 - 09:44 PM
#12757
Отправлено 07 February 2017 - 08:35 PM
Продолжаю катать клаксон усиленные, нравится.. хотя передок можно было бы и чуть повыше. Но так, очень неплохо.. завтра если поеду пробку объезжать по направлению, видео сохраню..
#12758
Отправлено 07 February 2017 - 08:35 PM
Коллеги!!!
Вопрос к тем, кто менял передние стоковые пружины на рексы1: 4432408102.
Нужна информация по размеру данной пружины, в первую очередь ее высота.
Пришли пружины от Экзиста, упаковка 4432408102, но по факту пружина кажется короче (короче старой на виток и толще), стойка встает внатяг, с/б нижнего рычага тянет вверх на излом. Замерить ее не успел, ночь на дворе, слесаря разбежались.
В общем, либо пружина в упаковке не та пришла либо слесаря не могут ее туда воткнуть.
Поделитесь опытом, коллеги!!!
Предупреждение за повтор темы. Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 08 February 2017 - 03:39 AM
#12759
Отправлено 07 February 2017 - 08:42 PM
Вопрос к тем, кто менял передние стоковые пружины на рексы1: 4432408102.
Нужна информация по размеру данной пружины, в первую очередь ее высота.
Пришли пружины от Экзиста, упаковка 4432408102, но по факту пружина кажется короче (короче старой на виток и толще), стойка встает внатяг, с/б нижнего рычага тянет вверх на излом. Замерить ее не успел, ночь на дворе, слесаря разбежались.
В общем, либо пружина в упаковке не та пришла либо слесаря не могут ее туда воткнуть.
Поделитесь опытом, коллеги!!!
#12760
Отправлено 07 February 2017 - 08:54 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых