Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#1261
Отправлено 10 March 2013 - 04:52 PM
#1262
Отправлено 10 March 2013 - 05:50 PM
Итак:
Было:
Стало:
Все менял по "инструкции"
Перед : пружина передняя левая от Rexton'a ее номер 4432408102. Амортизаторы штатные + шайбы 6мм. (3000 тыс. 2 шт в абсолют-авто, дешевле чем в экзисте)
Зад: пружины от Шнивы 21230-2912712-00 (серая с синим окрасом) + комплект чашек под пружины от жигулей + втулка шарнира амортизатора от УАЗика 3160-2905420. Все вместе в Железяке 1300руб. В экзисте взял амортизаторы от Волги KYB 344275.
От задних пружин отрезал ровно 1 виток.
Было: перед - 46, зад - 46.5
Стало перед - 52, перед - 52
ВОТ По первым ощущениям стало ГОРАЗДО комфортней. Особенно это чувствуется на заду. Машинка более собранная при маневрировании, в поворотах. Вот только беспокоюсь, что задок просядет еще...
Да забыл сказать. Колесики 245/75 R16
Сообщение отредактировал sobaka999: 10 March 2013 - 05:51 PM
#1263
Отправлено 10 March 2013 - 07:39 PM
Кто из знатоков ответит в чём разница пружин от ш-нива синие метки и коричневые метки(обе пружины производство автоваз).
зарание спасибо!
#1264
Отправлено 10 March 2013 - 07:43 PM
С коричневой усиленные, они жестче, синие самое то!Добрый вечер!
Кто из знатоков ответит в чём разница пружин от ш-нива синие метки и коричневые метки(обе пружины производство автоваз).
зарание спасибо!
#1265
Отправлено 10 March 2013 - 08:06 PM
С коричневой усиленные, они жестче, синие самое то!
Реально коричневые жестче: кто поставил синии - довольны (судя по отзывам). У меня стоят коричневые необрезанные, задница поднялась с 46см до 56см, пришла вибрация (стоит сейчас 4мм пластина, её мало, надо 7мм). За 3 месяца ежедневной эксплуатации пружины не просели. Вариантов победы над вибрацией, походу, 2: либо пластина (и, возможно, подрезка подвесного), либо делать обрезание пружинам (при этом они станут еще жестче, по идее). Жду тепла.
#1266
Отправлено 10 March 2013 - 08:23 PM
Сань, с таким лифтом волговские амы коротковаты уже даже.
колеса прикольные, жаль без бодика :-)
А никто еще от Труппера не мастырил амморты назад вместо волговской каябы?
Вроде как крепления такие-же, а трупперовские всеж длиннее волговских сантиметров на пяток будут.
Все думаю попробовать поставить их, так как шнивовские пружины коябу выбирают полностью при отрыве заднего колеса, ощущение такое, что останавливает их только стабилизатор. отключи его - и аморт на хорошей ямке может вырвать, или я, что называется, "перебздел"?
Сообщение отредактировал cam.tver: 10 March 2013 - 08:27 PM
#1267
Отправлено 10 March 2013 - 08:25 PM
позавчера ставил, завтра буду ставить тоже.
#1268
Отправлено 10 March 2013 - 08:38 PM
машин 10 с амами от трупера ездят, на свой пикап их ставил.
позавчера ставил, завтра буду ставить тоже.
Алексей, и как они в сравнении с коябой? И еще - тоже втулка от Патриота нужна; на сжатие до отбойника они как, дают пружине отработать или стопорят её?
Алексей, отстегнутый задний стабилизатор насколько ход подвески увеличивает (вдруг пробовал)?
#1269
Отправлено 10 March 2013 - 09:08 PM
да втулка.
пружине дают работать на 100%
не те хода, чтобы стабилизатор мог сильно влиять.
#1270
Отправлено 13 March 2013 - 08:59 PM
D7009 тоже можно поставить с перевернутыми чашками, при этом пружина будет чуть больше распущена
Ну ента то понятно, знать бы заранее на сколько вверх улетит))))
А блин горелый, чашки новые заказал, переклепаю, а непонравиццо-родные воткну О!!!!
У меня авто 2008г.р. - менял подвеску в ноябре-декабре 2012 по кругу. Сначала поставил аморты от рекстона1 с пружинами соренто и штатными чашками. Морда поднялась с 46см до 53см. Покатался месяц, решил поставить переваренные чашки. Поставил. Мастер, который делал, усрался доказывая, что морда при этом варианте опустилась на, внимание, 0,5см. ОДНАКО, при этом пружина в стойке свободнее и на ходу Кай, на мой взгляд, стал мягче, что ли, на маленьких ямках (типа выбоины на асфальте или гребенка ледяная). Короче, мне стало в кайф кататься на Кае.
З.Ы. Алексею aka BlackRj14 респект и уважуха за труды пионера-первопроходца и попутный вопрос - боди-лифт для установки силовых порогов обязательно делать, или можно их поставить и без бодика?
Сообщение отредактировал cam.tver: 13 March 2013 - 09:02 PM
#1271
Отправлено 13 March 2013 - 09:14 PM
Поставил. Мастер, который делал, усрался доказывая, что морда при этом варианте опустилась на, внимание, 0,5см.
как это возможно?
да обязателен. Иначе это будут не пороги, а плуги.боди-лифт для установки силовых порогов обязательно делать, или можно их поставить и без бодика?
#1272
Отправлено 13 March 2013 - 09:35 PM
Алексей, уточню вопрос. Нужен именно бодик или лифта подвески достаточно?[/b][/u]
да обязателен. Иначе это будут не пороги, а плуги.
#1273
Отправлено 13 March 2013 - 10:13 PM
везде, где силовые пороги стоят, везде сделан бодик.Алексей, уточню вопрос. Нужен именно бодик или лифта подвески достаточно?
#1274
Отправлено 14 March 2013 - 08:59 AM
Спасибо !
#1275
Отправлено 14 March 2013 - 09:06 AM
Переделка опор передних стоек (с фото)ткните пожалуйста носом в отчет по переварке чашек . хочу почитать , может и осмелюсь на сие действо ......
Спасибо !
#1276
Отправлено 15 March 2013 - 12:20 PM
"Пружины задней подвески делятся на два класса: А — более жесткие, В — менее жесткие. Пружины класса А маркируются коричневой краской, класса В — синей... "
не помню, где-то у Шнивоводов на форуме стырил
Сообщение отредактировал Олег03: 15 March 2013 - 12:21 PM
#1277
Отправлено 15 March 2013 - 04:39 PM
Создали понимаете ли дефицит пружин,...
Да, есть такое дело.
Вот я, нпрм, стока всяких уже напоскупал (понараздавал) , сам уже не помню.
Сейчас в гараже Шнивовские задние, родные (просевшие), Волговские, еще какие-то хз,
И еще комплект лежит для передка - 2 Рексовских-1 (левых), 2 стойки D7009, две новые опоры (еще не переваренные).
Каюсь: давно купил весь комплект для переделки (не совсем надеясь на Никовские), но, блин, стоЯщий комплект Никовских К+20 (респект производителю и поставщику) ни фига не проседает за 1.5г., только зад пробивал несколько раз.
Вышеприведенная фотография (пост 1676 ) не говорит о том, что передняя подвеска не пружинит.
Пружинит, еще как, только вот работа родных амортизаторов не устраивает - слАбы на отбой.
Витки пружины друг о друга не стучат - проверено на прыжках с ЛП в режиме "сжатие".
Так что пока перетрахивание передней подвески откладывается на неопределенное время (возможно, поменяю только ам).
... Ниваводы ...не могут пружины купить ))
...
Ниваводы, ха, я что-то не заметил проседания пружин на своей Шеви-Нива за 175 тысяч пробега и 8 лет
Сообщение отредактировал Uygur: 15 March 2013 - 04:35 PM
#1278
Отправлено 16 March 2013 - 02:11 PM
#1279
Отправлено 16 March 2013 - 02:21 PM
И вот резинки, эти же вроде надо ? металических опор не было. и Еще вопрос по амортизаторам. взял каябу там стоят втулки (резинки) нужно ли дополнительно покупать уазовские ?
#1280
Отправлено 16 March 2013 - 05:13 PM
Отрезать никогда не поздно.
"Трек" - это наши пружины из Миасса Чел. обл., специализируются на ВАЗовской и иномарочной подвеске.
Отзывов о них не слышал никаких.
В крайнем случае, если почувствуешь вибрацию, брось в багажник килограмм 100 груза.
В задние амы низ - металл. втулки-трубки УАЗ-Патриот.
ВАЗ-2123 - это и есть Шевроле Нива. У меня на нее в ПТС так и записано ВАЗ-2123.
Сообщение отредактировал Uygur: 16 March 2013 - 05:14 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 13
0 пользователей, 12 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)