Перейти к содержимому


Фотография

Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом

Замена пружин амортизаторов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16943

#1281 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 17 March 2013 - 10:09 PM

Интересные рассуждения, подожду финала :)

Ну наконец-то! Алексей, объясни влияние пластины, плиз.
  • 0

#1282 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 March 2013 - 10:33 PM

Ну наконец-то! Алексей, объясни влияние пластины, плиз.

стремление уменьшить угол крестовины на подвесном подшипнике, а путем подрезки подвесного еще снять угол.
грубо говоря стремление сделать углы равными на крестовинах, фактически вывести кардан в прямой цельный без подвесного

в заводском варианте крестовина на раздатке практически не имеет угла.
при лифте углы крестовин от подвесного и на мосту сильно изменяются.

кстати, при подрезке подвесного шлицевое соединение так же возвращается к практически заводскому.

и вообще 57см, это не мои 61см.
  • 0

#1283 Atlant

Atlant

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 18 March 2013 - 05:46 PM

коллеги , ткните пожалуйста в чертеж пластины ( ну не получается у меня с помошью поиска найти :dash3: ).
я понял , что в моем случае эт единственный выход из положения , пока там вибрацией че нибудь не размолотило .........
  • 0

#1284 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 March 2013 - 06:11 PM

коллеги , ткните пожалуйста в чертеж пластины ( ну не получается у меня с помошью поиска найти :dash3: ).
я понял , что в моем случае эт единственный выход из положения , пока там вибрацией че нибудь не размолотило .........

Страница 78, пост 1552. Себе я делал 180х70 расстояние между центрами болтов 75 мм.
  • 0

#1285 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 March 2013 - 06:27 PM

Ну да, в этом случае никаких вопросов не возникает. Алексей, у тебя есть мнение по поводу предложения ХРЮКА насчет шайбы между фланцами?
ПЫ.СЫ.Пока курил, кажется я прозрел.Поднимая раздатку мы стремимся вернуть изначальный угол работы крестовины подвесного, правильно?

шайба только для шлицевого соединения, в остальном она помочь ничем не может.
Прозрение верное, я об этом и говорил. подрезая подвесной еще угол уменьшаем.

у меня вибры нет при лифте 100мм
  • 0

#1286 Atlant

Atlant

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 18 March 2013 - 06:48 PM

Страница 78, пост 1552. Себе я делал 180х70 расстояние между центрами болтов 75 мм.

спасибо ! а ширина какая у вас ? вибрация полносью пропала ?
  • 0

#1287 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 March 2013 - 06:59 PM

спасибо ! а ширина какая у вас ? вибрация полносью пропала ?

Длина 180, ширина 70. Это практически вся площадь опоры. Пластина стоит , кардан подрезан, вибрация есть, но очень мелкая с30 до 40 кмч. Ктото может такое и не почувствовать , но у меня предыдущим авто был американский седан. Сейчас зад 57 , попробую обрезать до 55.
  • 0

#1288 Twister

Twister

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 436 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Интересы:Автомобили, путешествия, беговые лыжи

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 18 March 2013 - 07:38 PM

все же я это сделал !!!
Установил себе на перед Рекс-1 , на зад Шниву синие АВТОВАЗ (автоваз левая минус1/3,правая минус 1/2 витка).
Замерил : зад 55 !(было 49), перед 52,5(было46). Появилась вибрация ......
Как думаете вибрация пройдет или нужно еще подрезать ?


Думаю проделать себе то же самое, поделитесь опытом :) Как на отбой перед стал работать? Чашки переваривали, втулки на шток аммо ставили или ещё что?
  • 0

#1289 AlexMill

AlexMill

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 18 March 2013 - 08:17 PM

Подскажите, пожалуйста, собираюсь поставить переваренные чашки + никовские передние пружины (+20мм) + аммо KYB от рекса 1 (341612).
Можно рассчитывать на смягчение работы передней подвески?

Заранее благодарен.
  • 0

#1290 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 March 2013 - 08:57 PM

Никовские пружины заменить на пружины Рекс-1.
  • 0

#1291 utro007

utro007

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новая Москва
  • Интересы:много чего

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 18 March 2013 - 09:19 PM

Всем привет.
Значится так по поводу углов в карданной передаче.
Для легковых валов угол между передней части карданного вала и задней должна состовлять 4 градуса.
Все что больше, будет создавать вибрацию.
для этого и подкладывается пластина под переднюю опору т.е под коробку передач ((раздатку) для кого непонятно коробка и раздатка имеет одну опору)
Когда мы меняем пружины на более "высокие" тем самым мы опускаем мост и меняем угол наклона корданного вала.
Чтобы нам вернуть угол нам нужно поднять раздатку или подрезать подвесной (иногда и то и другое)
Подкладывать шайбу между хвостовиком коробки и карданным валом ничего не даст кроме уменьшения хода шлицевого соединения.(шлицевой пары)
Как правило рабочий ход шлицевой 30%, и +/- 5% никакой роли несыграют.
Вибрация может быть при люфтах в крестовинах, при закусываниях самих крестовин, при люфте в шлицевой, при изменении угла самого подвесного.
  • 6

#1292 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 March 2013 - 10:18 PM

Всем привет.
Значится так по поводу углов в карданной передаче.
Для легковых валов угол между передней части карданного вала и задней должна состовлять 4 градуса.
Все что больше, будет создавать вибрацию.
для этого и подкладывается пластина под переднюю опору т.е под коробку передач ((раздатку) для кого непонятно коробка и раздатка имеет одну опору)
Когда мы меняем пружины на более "высокие" тем самым мы опускаем мост и меняем угол наклона корданного вала.
Чтобы нам вернуть угол нам нужно поднять раздатку или подрезать подвесной (иногда и то и другое)
Подкладывать шайбу между хвостовиком коробки и карданным валом ничего не даст кроме уменьшения хода шлицевого соединения.(шлицевой пары)
Как правило рабочий ход шлицевой 30%, и +/- 5% никакой роли несыграют.
Вибрация может быть при люфтах в крестовинах, при закусываниях самих крестовин, при люфте в шлицевой, при изменении угла самого подвесного.


+1 За понятное объяснение.
  • 0

#1293 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 March 2013 - 10:19 PM

Оказывается я говорил все тоже самое, но не понятно)

Но плюс заслуженно, специалист своего дела.

Сообщение отредактировал BlackRJ4: 18 March 2013 - 10:22 PM

  • 1

#1294 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 18 March 2013 - 11:44 PM

Оказывается я говорил все тоже самое, но не понятно)

Но плюс заслуженно, специалист своего дела.

Алексей, нет, ты тоже говорил нормально и понятно, но слегка витиевато, с применением афоризмов и эпитетов :wink:
А тут все просто, по полочкам :wink:
  • 0

#1295 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 19 March 2013 - 02:08 AM

Всем привет.
Значится так по поводу углов в карданной передаче...

+, спасибо
  • 0

#1296 Atlant

Atlant

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 19 March 2013 - 06:02 AM

Думаю проделать себе то же самое, поделитесь опытом :) Как на отбой перед стал работать? Чашки переваривали, втулки на шток аммо ставили или ещё что?

все делал по рекомендациям BlackRJ4 ! Перед , поменял пружины и на шток аммо. одел втулку. Зад заменил только пружины.
Подвеска , как и ожидалось стала комфортнее отрабатывать неровности. В целом , доволен.
Из минусов , появилась вибрация , хотя как пишут появляется не у всех .
  • 0

#1297 Tema

Tema

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Артем

Отправлено 19 March 2013 - 07:06 AM

Думаю проделать себе то же самое, поделитесь опытом :) Как на отбой перед стал работать? Чашки переваривали, втулки на шток аммо ставили или ещё что?

Чашки не переворачивал. Ставил шайбы на шток амортизатора. На отбой пробоев ни разу не слышал.

Знатоки, подскажите. Появилась проблема при включении ПП не подключается правое переднее колесо. На ПП на первой передаче если газу поддать раздаётся скрежет :ohhhh: . Когда меняли пружины откручивали гайку шруса. Может забыли затянуть? И какие еще могут быть причины? :unknw:

И еще догадка. Вчера пол дня ездил по городу, а с нынешней погодой кругом одни лужи, а ночью подморозило. Может тут собака зарыта?
  • 0

#1298 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 19 March 2013 - 07:10 AM

...Знатоки, подскажите. Появилась проблема при включении ПП не подключается правое переднее колесо. На ПП на первой передаче если газу поддать раздаётся скрежет :ohhhh: . Когда меняли пружины откручивали гайку шруса. Может забыли затянуть? И какие еще могут быть причины? :unknw:
И еще догадка. Вчера пол дня ездил по городу, а с нынешней погодой кругом одни лужи, а ночью подморозило. Может тут собака зарыта?

гайку и смотри в первую очередь, если б лужи были виноваты в отключении/включении ПП у всех бы это повально проявлялось... а вообще это офф

Сообщение отредактировал Олег03: 19 March 2013 - 07:13 AM

  • 1

#1299 Tema

Tema

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Артем

Отправлено 19 March 2013 - 07:42 AM

гайку и смотри в первую очередь, если б лужи были виноваты в отключении/включении ПП у всех бы это повально проявлялось... а вообще это офф

Да я тоже на неё грешу. Спс +.
  • 0

#1300 Tema

Tema

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Артем

Отправлено 19 March 2013 - 11:31 AM

Да действительно дело в гайке шруса было. Подтянул буквально на полтора оборота и все ОК.
Сори за офф. Просто после замены пружин ни разу ПП не включал, поэтому здесь вопрос и задал.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых