Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#12801
Отправлено 14 February 2017 - 05:05 PM
#12802
Отправлено 14 February 2017 - 05:13 PM
если вам сзади не надо выше 53 то ставьте от обычной нивы 21 класс Б и ничего резать не надо, поставили и все. Говорят на аморты шайбы надо докинуть, но как я понял далеко не обязательно, аморты родные можно оставить если они не мертвые. На перед ставь то что на сайте написано, вариантов не так много, рекстон1, соренто е040 или е140. При этом переваривать грибок или менять аморт не обязательно, достаточно подложить шайб на шток.
#12803
Отправлено 14 February 2017 - 05:54 PM
Читал на родные амортизаторы зад надо шайбы а волговские не надо.
А что значит перевприл чашки? Если можно ткните пальцем или расскажите. И спасибо за ответ))
Откройте 1 страницу
#12804
Отправлено 14 February 2017 - 07:54 PM
#12805
Отправлено 14 February 2017 - 09:24 PM
В вашем случае вериантов немного - перед от рекса, зад от нивы... Размеры которые получите приблизительно у меня в подписи НО я вас уверяю, если на данном этапе ваша подвекска(пружины) просела, то вы прочувствуете разницу от того , что имеете сейчас
ооо да, это небо и земля поверьте мне как человеку который в эти выходные это проделал. Машину не узнать, ехать намного комфортнее.
#12806
Отправлено 14 February 2017 - 09:36 PM
ооо да, это небо и земля поверьте мне как человеку который в эти выходные это проделал. Машину не узнать, ехать намного комфортнее.
Зад на пружинах от Николая комфортнее было.Когда сзади сидели двое под 200кг и в багажник еще загрузил 250км то стало очень хорошо.
#12807
Отправлено 15 February 2017 - 07:17 AM
Зад на пружинах от Николая комфортнее было.Когда сзади сидели двое под 200кг и в багажник еще загрузил 250км то стало очень хорошо.
От Ники как тут на форуме пишут? Если да, то я искал бюджетный лифт, а его пружины на зад стоят в 5 раз дороже чем от нивы да и + с доставкой надо заморачиваться, а от Нивы перешел дорогу и купил.
#12808
Отправлено 15 February 2017 - 09:14 AM
Кто-нибудь ставил клаксон на перед и зад?
как себя ведут? сколько по высоте получается?
#12809
Отправлено 15 February 2017 - 09:33 AM
Перед стоит соренто - 8 витков (сейчас не выпускаются), зад Нива усиленные... Амморты старые с шайбами работают на ура с этими пружинами, чашки тоже не переваривал, так как считаю данную процедуру гомеопатией... Всем, кто сомневается в выборе переделки подвески - этот вариант лучший из бюджетных, а на кой платить больше.... Еще добавлю возил недавно 850 кг плитки, подвеска держит, отбоя нет... Мысли по поводу бизнесменов заказывающих пружины в цехах за 500-1000 рублей пружина и впаривающих их под своим "ИМЕНЕМ-БРЕНДОМ" по 5000-10000 рублей - никогда их не кормил и кормить не буду, а вы решайте сами))) Всем ДОБРА!!!
#12810
Отправлено 15 February 2017 - 12:15 PM
Кто-нибудь ставил клаксон на перед и зад?
как себя ведут? сколько по высоте получается?
я поставил в ноябре, если не путаю... было 46/47, взял усиленные, передок 51/52 зад 53/54, сейчас точно померить не удается.. ровной площадки не попадается, когда порожняком. На мойку поеду, там померю... А так, с тем что стояло.. небо и земля.. пробоев нет. валкой не стала. по уровню жесткости, стало гораздо комфортней чем было. Пассажиры сзади не жалуются на проселке и лежачих полицейских.
#12811
Отправлено 15 February 2017 - 12:21 PM
амортизаторы штатные без шайб, чашки не переваривал. Но родные они или нет, фиг знает... я по факту третий владелец.. второй купил, на форсы сразу попал, починял и продал..
#12812
Отправлено 15 February 2017 - 12:24 PM
я поставил в ноябре, если не путаю... было 46/47, взял усиленные, передок 51/52 зад 53/54, сейчас точно померить не удается.. ровной площадки не попадается, когда порожняком. На мойку поеду, там померю... А так, с тем что стояло.. небо и земля.. пробоев нет. валкой не стала. по уровню жесткости, стало гораздо комфортней чем было. Пассажиры сзади не жалуются на проселке и лежачих полицейских.
Спасибо за инфу! тоже пружинки хочу махнуть а отзывов всю тему перечитал не нашел чтоб вкруг махнули и отписались.
#12813
Отправлено 15 February 2017 - 03:12 PM
#12814
Отправлено 16 February 2017 - 01:33 PM
Кому будут нужны пружины от рекса по интересной цене-обращайтесь.есть выход на магазин.
нужны будут а что с ценой? и если я их поставлю без переварки - какой лифт и будет ли подвеска работать должным образом, читаю форум и ни как не вкурю, если лучше переварить, то как именно(или дайте ссыль на отчет как делается если не трудно).
Штатные аммо передние менять? они вроде работают и не сопливят.
#12815
Отправлено 16 February 2017 - 02:05 PM
#12816
Отправлено 16 February 2017 - 02:38 PM
Блин.на рексах переваривать не надо.лифт будет от 53-55.на штатных аморах.
Что то ты слишком много сказал. Из прочитанного тут и еще не видел что бы кому то рексы дали выше 52.5 . Как правило 51.5 в этих пределах. Может сразу как поставили 53, а потом через пару тысяч км усаживаются.
От рекса просто берешь пружину и ставишь, ничего не переделывая все отлично будет работать.
#12817
Отправлено 16 February 2017 - 02:52 PM
ок спасибо, а задние нивовские, тут путаница , брать от 2121 или от 2123? то что простые я понял, и что фобос не нужно без лифта тоже понятно, и еще про зад, родные аммы с нивовскими я так понимаю в пределе на растяжении будут, и лучше от волги кая впихнуть?
всем спасибо еще раз, а то уже второй день форум с самого начала курю.
#12818
Отправлено 16 February 2017 - 03:59 PM
#12819
Отправлено 16 February 2017 - 04:11 PM
ехать не далеко, но сдается скорее увидимся 25-го, если получится))
вроде понял уже чуток, перечитал еще раз фак.
только не решил еще по передним от рекса или от соренто..
#12820
Отправлено 16 February 2017 - 04:29 PM
Вот тебе и faq
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых
-
(1), Google (1)