Что тогда голову ломаешь? Ставь Рекс и Ниву и наслаждайся))) У меня в будни 3-4 человека, по выходным 2 и ребенок, уже полтора года доволен,как слон! В багажнике фальшпол наполненный (около 30 кг) и фаркоп приварен предыдущим хозяином, высота 53Чаще одна жена )))) и тебя так же!
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#12861
Отправлено 22 February 2017 - 11:13 PM
#12862
Отправлено 22 February 2017 - 11:22 PM
#12863
Отправлено 23 February 2017 - 07:51 AM
#12864
Отправлено 23 February 2017 - 10:16 AM
#12865
Отправлено 23 February 2017 - 12:27 PM
#12866
Отправлено 23 February 2017 - 01:27 PM
Народ помогайте, как уже писал выше комплект для умеренного бездорожья без просадов кузова с 4 человеками и уверенность на дороге, читал изучал сделал свои выводы(может не правильные - тут пишу убедиться), высота от ступицы нужна 53 так как выше я понимаю что начнется пляска с карданом. Итог выбора(пока не купил):
перед:
пружины Autoklakson
стойки вроде рабочие
зад:
пружины Lada21210-2912712-00 от обычной(или всеже шниву? для моего тех. задания)
резинки и металлические чашки под них же.
Амморты на зад родные подойдут в этом случае, или чапать за волговскими?
Спасибо всем откликнувшимся
А что не посмотреть вот такой комплект (4. Rex1 + LR (производитель Kilen 29051 и аналоги)) http://kyron-clan.ru...atoram-podvesk/ У самого подошло время менять подвеску, хочу по весне заняться. Сильный лифт не нужен, т.к. часто катаюсь в Воронеж и другим трассам 80%. Изредко в лес и на рыбалку... Вот человек менял на Драйве https://www.drive2.ru/l/7403431/ Переваривать чашки и подкладывать пластину не хочу, смысл? Грязь помесить, так и не получается...(((
Мужики, может кто использует такой комплект, дополнительно надо что докупать к нему? И амортизаторы, какие подойдут на зад и перед!
#12867
Отправлено 23 February 2017 - 02:01 PM
#12868
Отправлено 23 February 2017 - 02:05 PM
#12869
Отправлено 23 February 2017 - 02:17 PM
Еще добавлю: если к пружинам от рэкса не переваривать чашки или не подкладывать шайбы, то амортизатору при проезде ям , не будет хватать хода
Сообщение отредактировал скоровод: 23 February 2017 - 02:18 PM
#12870
Отправлено 23 February 2017 - 02:27 PM
#12871
Отправлено 23 February 2017 - 02:32 PM
#12872
Отправлено 23 February 2017 - 02:48 PM
У меня гибрид из 2х вариантов клаксон впереди, сзади kilen 29051, точнее его аналог lesjofors. Пружины от лэндровера это просто песня, а вот перед оказался выше зада на 1,5 см, причем перед очень жестким и не хватает хода родных амов на растяжение. я думаю что лучше пилить виток при таком соотношении.А что не посмотреть вот такой комплект (4. Rex1 + LR (производитель Kilen 29051 и аналоги)) http://kyron-clan.ru...atoram-podvesk/ У самого подошло время менять подвеску, хочу по весне заняться. Сильный лифт не нужен, т.к. часто катаюсь в Воронеж и другим трассам 80%. Изредко в лес и на рыбалку... Вот человек менял на Драйве https://www.drive2.ru/l/7403431/ Переваривать чашки и подкладывать пластину не хочу, смысл? Грязь помесить, так и не получается...(((
Мужики, может кто использует такой комплект, дополнительно надо что докупать к нему? И амортизаторы, какие подойдут на зад и перед!
#12873
Отправлено 23 February 2017 - 03:59 PM
2 года на соренто, ни на сантим не просели.Так вот и вопрос что быстрее просядет рексили клакон для соренто?
#12874
Отправлено 23 February 2017 - 04:00 PM
#12875
Отправлено 23 February 2017 - 07:51 PM
С задом, я вроде определился, поставлю Kilen 29051, вот перед Алексей рекомендует всё же от Рекса-2,7, можно обе левые, либо лево-право... Поставлю шайбы или втулку попробую заказать токарям...
То что просядет, сантиметров на пару, я даже не сомневаюсь, но с моим постоянным дальнобоем, выбор не велик...)))
В процессе поиска, я думал за пружины от Соренто, но они все дают большой подъем, там уже и пластина нужна и чашки переваривать, чего не хотелось бы...
Сообщение отредактировал Dimasoff: 23 February 2017 - 07:53 PM
#12876
Отправлено 23 February 2017 - 08:56 PM
#12877
Отправлено 23 February 2017 - 10:01 PM
Я вот тоже не сторонник таких подрезов, тем более не вечно же на этой машине ездить...
Ещё вопрос по амортизаторам, если не заморачиваться с подъёмами, придать машине небольшой лифт 52-53см ( Вариант "лайт", 51-52см) то какие амы всё же стоит поставить?
Почитал в ветке :
http://kyron-clan.ru...atoram-podvesk/,
6. KYB RC2184 + LR
Пружины Sorento 54601-3E140 по высоте равны KYB RC2184, обе дают 52-53см, подтверждено в отчете №18.
Амортизаторы передние.
Оригинал - 4431009003 (Mando), можно менять на EX4431032001 (тоже Mando) от Actyon Sport.
Прямых неоригиналов нет, но можно поставить от Rexton 1 (44310083014 оригинал):
KYB 341612
MONRO D7009 - есть мнение, что попадаются с браком, хороши под пружины стоковые или рекс-1, для легкого бездорожья, отмечается жестковатость.
Вопрос в том, что при каких то пружинах (вроде как Рекстон1), перед будет выше зада, что есть не комельфо...
#12878
Отправлено 23 February 2017 - 10:26 PM
Я вот тоже не сторонник таких подрезов, тем более не вечно же на этой машине ездить...
Ещё вопрос по амортизаторам, если не заморачиваться с подъёмами, придать машине небольшой лифт 52-53см ( Вариант "лайт", 51-52см) то какие амы всё же стоит поставить?
Почитал в ветке :
http://kyron-clan.ru...atoram-podvesk/,
6. KYB RC2184 + LR
Пружины Sorento 54601-3E140 по высоте равны KYB RC2184, обе дают 52-53см, подтверждено в отчете №18.
Амортизаторы передние.
Оригинал - 4431009003 (Mando), можно менять на EX4431032001 (тоже Mando) от Actyon Sport.
Прямых неоригиналов нет, но можно поставить от Rexton 1 (44310083014 оригинал):
KYB 341612
MONRO D7009 - есть мнение, что попадаются с браком, хороши под пружины стоковые или рекс-1, для легкого бездорожья, отмечается жестковатость.Вопрос в том, что при каких то пружинах (вроде как Рекстон1), перед будет выше зада, что есть не комельфо...
kyb 341612 намного комфортнее монро и имеет нижнюю опорную площадку (под пружину) ниже примерно на сантиметр. что даст вам чуть ниже подьем передка. что вам и хочется.
Сообщение отредактировал VICTORRR: 23 February 2017 - 10:28 PM
#12879
Отправлено 23 February 2017 - 11:02 PM
Тогда получается, вариант такой:
Перед: амы - KYB 341612 (втулку или шайбы на шток ама ставить надо??? или нет?), пружины левые от Рекса-1.
Зад : амы - KYB 344275 (волга), пружины Kilen 29051.
Я на верном пути, или что-то не так понимаю?
#12880
Отправлено 24 February 2017 - 10:22 AM
Тогда получается, вариант такой:
Перед: амы - KYB 341612 (втулку или шайбы на шток ама ставить надо??? или нет?), пружины левые от Рекса-1.
Зад : амы - KYB 344275 (волга), пружины Kilen 29051.
Я на верном пути, или что-то не так понимаю?
шайбы на шток, на перед, ставте.
если задние, родные аморты, вышли из строя то можно заменить на каябу от волги.
если родные аморты хорошие, то менять на каябу от волги смысла нет.
т к каяба от волги такие же мягкие аморты как и родные. пустая трата денег.
Количество пользователей, читающих эту тему: 16
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (9), Google (1), (1)