Это аналог родных пружин?давно они у вас? Почем брали?Езжу на клаксонах усиленных, при 5 в машине, по пересеченке, на ямах без пробоев. Мне нравится.
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#12901
Отправлено 09 March 2017 - 11:25 AM
#12902
Отправлено 09 March 2017 - 12:02 PM
Это родные производства клаксон 23790 и 63790, усиленные под большие нагрузки. Поставил в ноябре, если не путаю.. комплект обошелся 4700р + доставка до Екатеринбурга транспортной.
Сообщение отредактировал Mayk: 09 March 2017 - 12:05 PM
#12903
Отправлено 09 March 2017 - 12:22 PM
Это родные производства клаксон 23790 и 63790, усиленные под большие нагрузки. Поставил в ноябре, если не путаю.. комплект обошелся 4700р + доставка до Екатеринбурга транспортной.
Понял спасибо
#12904
Отправлено 09 March 2017 - 02:57 PM
Это родные производства клаксон 23790 и 63790, усиленные под большие нагрузки. Поставил в ноябре, если не путаю.. комплект обошелся 4700р + доставка до Екатеринбурга транспортной.
Не нашел с такими номерами, а сколько они дают от ступицы до арки?
#12905
Отправлено 09 March 2017 - 03:19 PM
Дык соренты новьё. Которые 000 на конце. И сзадих фобос 45130. Подвеска огоньКак то маловато получилось. То ли соренты совсем бу, то ли хз. У меня перед соренто,зад шнива, бодик 30мм уже четыре года как,от ступицы до арки 60см и это без усиления кузова. Пороги самодельные,силовые. И да, 32" смотрятся отлично
#12906
Отправлено 09 March 2017 - 03:40 PM
Дык соренты новьё. Которые 000 на конце. И сзадих фобос 45130. Подвеска огонь
Добрый день. У Вас сзади 57 это на пустом автомобиле без ГБО?
#12907
Отправлено 09 March 2017 - 03:42 PM
не найдеш.когда хвониш надо узнаватьпро усилные.это 90 а так номер 88 заканчиваеться вродеНе нашел с такими номерами, а сколько они дают от ступицы до арки?
#12908
Отправлено 09 March 2017 - 05:30 PM
Передок 52 задок 53, это с полным баком..( фаркоп дзк и фальшпол в багажнике) если бак скорее пуст, то чуть выше.. мм на 5... точно не получается замерить.. надо на мойку ехать( что на ровном замерить.. а у нас грязь такая, что утром помылся, вечером снова надо...
брал там http://www.klakson-auto.ru на сайте их не было.. Предложили такой вариант в переписке..
Сообщение отредактировал Mayk: 09 March 2017 - 05:33 PM
#12909
Отправлено 09 March 2017 - 09:42 PM
Други мои, поделитесь пожалуйста опытом по "долговечности" переднего комплекта: пружина от Рекс-1 (дизель, автомат) и амморт от Рекс-1 (каяба) - сколько получается (в см) изначально, как быстро проседает (и до каких значений), как вообще работают на авто? (интересует именно не первое впечатление, а спустя длительный срок эксплуатации. И желательно на машинах после 2013 г.)
Предистория: на стоковые амики поставил комплект от Ники (перед - комфорт+20 (перевернул чашку и поставил проставку 7мм), зад - комфорт+20+50кг (шайбы на штоке)). Задние пружины в общем работают хорошо, но вся мелочь с дороги передается в салон, надеюсь вылечить заменой штатных амиков на каябовскую Волгу (соответственно уже без шайб на штоке). А вот с передом беда: вся мелочь с дороги передается в салон (надеюсь вылечить заменой амиков о которых написал выше) и попадание в яму (с "резкими" краями) отзывается ОЧЕНЬ сильным "ударом" в подвеске - изменится ли что с пружинами от Рекса???
#12910
Отправлено 10 March 2017 - 05:35 AM
#12911
Отправлено 12 March 2017 - 02:42 PM
Приветствую всех! Изучаю тему уже дано (в т.ч.и FAQ), но чем больше читаю, тем больше смуты в голове.
Подскажите, пожалуйста, комплект пружины + стойки вкруг взамен штатным, желательно без переделок штатной подвески.
Кайрон 2012 бензин, механика, ГБО.
Нужно небольшое завышение и мягкость хода. С хорошим соотношением цена/качество, но желательно вариант подешевле
#12912
Отправлено 12 March 2017 - 03:03 PM
ставь вперед соренто е140 или рекстон 1 левую от акпп, назад ниву 2121 класс Б дешево и сердито. Стойки не надо менять, подложишь шайбы как написано в faq и все. Если появится легкая вибрация на 20км/ч то пластину под коробас запихнешь.
#12913
Отправлено 12 March 2017 - 03:57 PM
#12914
Отправлено 12 March 2017 - 07:15 PM
ставь вперед соренто е140 или рекстон 1 левую от акпп, назад ниву 2121 класс Б дешево и сердито. Стойки не надо менять, подложишь шайбы как написано в faq и все. Если появится легкая вибрация на 20км/ч то пластину под коробас запихнешь.
Спереди от рекса которые 8002 сзади шнива которые леджофорс
Спасибо за ответ!
Стойки мне кажется тоже есть смысл поменять. Пробег на них 120тыс уже, да и пробивают на кочках конкретно.
То есть мне надо две Sorento 54601-3E140 (KYB RC2184) или 4432408002 (АКПП,левая) - на перед;
и две: 21210-2912712-00 на зад и к ним прокладки и чашки?! А что то переваривать там надо или все встает штатно?
И какие аммы лучше подобрать?
#12915
Отправлено 12 March 2017 - 08:39 PM
Все верно написал, все стает штатно, за амы не подскажу. 21210-2912712-00 не знаю только это класс Б или нет. Я бы рекомендовал брать класс Б.
#12916
Отправлено 12 March 2017 - 08:52 PM
#12917
Отправлено 14 March 2017 - 04:21 PM
Для соренто переваривать чашки.а пробивают пружины.не видел чтоб штатные амы быстро умирали.на зад 4214211LESJOFORS
Я ничего не переваривал, kia 140 + амморты от рекса. Уже 60 т.км. на них откатал - как было при установке 52.5 так и осталось, очень доволен.
#12918
Отправлено 14 March 2017 - 05:07 PM
с амортизаторами от рекса и не надо.переваривать надо если штатные амортизаторы
#12919
Отправлено 15 March 2017 - 08:35 AM
Всем привет. В наличии кайрон 2008 Акпп дизель.
Года 2 назад поменял передние пружины на 102 от рекстона, перевернул чашки, аморты штатные - расстояние от арки до ступицы было 53,5.
Сзади поставил пружины от нивы 2121, аморты каяба от волги. Расстояние было ~54.
Ездил не тужил (пробежал около 50 тыс км), но после последнего лета стало пробивать на мелких ямах, что спереди, что сзади. На лежачих полицейских при скорости 30 км\ч сильные удары, приходится переползать.
Решил обновить всю подвеску - выбрал такой вариант - комплект усиленных пружин клаксон - 23790 (перед), 63790 (зад),
аморты на перед - от рекстона (Kayaba 341612/Monroe D7009 например), чашки поставлю штатные, назад аморты от трупера Kayaba 444083.
Должно получиться по 54 см по кругу и довольно бюджетно.
Корректировки приветствуются.
Сообщение отредактировал number9: 15 March 2017 - 08:36 AM
#12920
Отправлено 15 March 2017 - 10:31 AM
54см по кругу сомневаюсь, у меня эти пружины и "штатные" амортизаторы перед 52, зад 53/54 , на бензинке/мех было бы 54 перед скорей всего... но дизелек с авто потяжелей.
Сообщение отредактировал Mayk: 15 March 2017 - 10:31 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (4), (1)