Доброго дня! Добавлю своей информации по лифту моего авто. Итак - Дизельный Кайрон, с полным приводом 2014 года, пробег на момент лифта всего 7000 км. Задняя подвеска, не смотря на обычную эксплуатацию, не перегружал, почти всегда полупустой ездил. Бак всегда почти полный. Замучили пробои на кочках сзади. Если тащить прицеп или кто сел на зад, то 100% всегда. Официалы сказали всё в номе, повода менять по гарантии нет. Хотя отбойник наполировал под собой металл на мосту. В итоге решился на лифт. Сын в СПБ нашёл СТО "Три Дракона" на Мориса Тереза. Пригнал мой авто туда. На всё про всё, их работа, их детали ушло около часа. Работы высшей степени профессиональны и чётки. Мне поставили на перед пружины Соренто дизель, с переваркой штатных опорный подшипников. Зад пружины от УАЗ, самые мягкие. На задке подрезали резинку под пружину. Пружины не подрезали и не гнули, так сами сели на место. Сын попросил воткнуть под раздатку вставку, изготовленную мной заранее по чертежам с форума. Воткнули. Опустили. Сразу возникла неприятная проблема, как рассказывал сын - штатные колёса 235Х85R16 стали смехотворны в таких арках и с таким лифтом. Но сын предвидя это уже заказал другую резину в магазине. Вторая проблема (приятная) - высоко залазить. Ещё из неприятных - была ожидаемая вибрация на 10-15 км\час. Сейчас её нет. Итог лифта было от середины ступиц до арки. Перед - не помню честно говоря, вроде около 48 см. Зад помню - 47 см. После лифта: перед - 56 см, зад - 58 см. Как и обещал мастер, Георгий вроде, на второй - третий день станет меньше. Сейчас, спустя 10 месяцев, вибрации нет. Перед - 53 см. Зад - 55 см. Причём разница право - лево не более 0, 3 - 0,5 мм. Управляемость та же. Брутальность. Пробои - нет! На новых покрышках красота. Плюс немалый лифт за счёт пружин и колёс. Лето А\Т 265Х75R16 GT Radial Adbenturo. Зима 235Х85R16 Купер шипованный. Итог - Я БЕЗУМНО ДОВОЛЕН! МИНУСОВ НЕ ВИЖУ! Смотрите фото. Думаю поймёте где что. В фото на газоне машина стоит на не ровном месте, задок кажется меньше чем есть.
Сообщение отредактировал Карел 57: 17 March 2017 - 01:54 PM