Ну наконец-то! Алексей, объясни влияние пластины, плиз.Интересные рассуждения, подожду финала
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#1281
Отправлено 17 March 2013 - 10:09 PM
#1282
Отправлено 17 March 2013 - 10:33 PM
стремление уменьшить угол крестовины на подвесном подшипнике, а путем подрезки подвесного еще снять угол.Ну наконец-то! Алексей, объясни влияние пластины, плиз.
грубо говоря стремление сделать углы равными на крестовинах, фактически вывести кардан в прямой цельный без подвесного
в заводском варианте крестовина на раздатке практически не имеет угла.
при лифте углы крестовин от подвесного и на мосту сильно изменяются.
кстати, при подрезке подвесного шлицевое соединение так же возвращается к практически заводскому.
и вообще 57см, это не мои 61см.
#1283
Отправлено 18 March 2013 - 05:46 PM
я понял , что в моем случае эт единственный выход из положения , пока там вибрацией че нибудь не размолотило .........
#1284
Отправлено 18 March 2013 - 06:11 PM
Страница 78, пост 1552. Себе я делал 180х70 расстояние между центрами болтов 75 мм.коллеги , ткните пожалуйста в чертеж пластины ( ну не получается у меня с помошью поиска найти ).
я понял , что в моем случае эт единственный выход из положения , пока там вибрацией че нибудь не размолотило .........
#1285
Отправлено 18 March 2013 - 06:27 PM
шайба только для шлицевого соединения, в остальном она помочь ничем не может.Ну да, в этом случае никаких вопросов не возникает. Алексей, у тебя есть мнение по поводу предложения ХРЮКА насчет шайбы между фланцами?
ПЫ.СЫ.Пока курил, кажется я прозрел.Поднимая раздатку мы стремимся вернуть изначальный угол работы крестовины подвесного, правильно?
Прозрение верное, я об этом и говорил. подрезая подвесной еще угол уменьшаем.
у меня вибры нет при лифте 100мм
#1286
Отправлено 18 March 2013 - 06:48 PM
спасибо ! а ширина какая у вас ? вибрация полносью пропала ?Страница 78, пост 1552. Себе я делал 180х70 расстояние между центрами болтов 75 мм.
#1287
Отправлено 18 March 2013 - 06:59 PM
Длина 180, ширина 70. Это практически вся площадь опоры. Пластина стоит , кардан подрезан, вибрация есть, но очень мелкая с30 до 40 кмч. Ктото может такое и не почувствовать , но у меня предыдущим авто был американский седан. Сейчас зад 57 , попробую обрезать до 55.спасибо ! а ширина какая у вас ? вибрация полносью пропала ?
#1288
Отправлено 18 March 2013 - 07:38 PM
все же я это сделал !!!
Установил себе на перед Рекс-1 , на зад Шниву синие АВТОВАЗ (автоваз левая минус1/3,правая минус 1/2 витка).
Замерил : зад 55 !(было 49), перед 52,5(было46). Появилась вибрация ......
Как думаете вибрация пройдет или нужно еще подрезать ?
Думаю проделать себе то же самое, поделитесь опытом Как на отбой перед стал работать? Чашки переваривали, втулки на шток аммо ставили или ещё что?
#1289
Отправлено 18 March 2013 - 08:17 PM
Можно рассчитывать на смягчение работы передней подвески?
Заранее благодарен.
#1290
Отправлено 18 March 2013 - 08:57 PM
#1291
Отправлено 18 March 2013 - 09:19 PM
Значится так по поводу углов в карданной передаче.
Для легковых валов угол между передней части карданного вала и задней должна состовлять 4 градуса.
Все что больше, будет создавать вибрацию.
для этого и подкладывается пластина под переднюю опору т.е под коробку передач ((раздатку) для кого непонятно коробка и раздатка имеет одну опору)
Когда мы меняем пружины на более "высокие" тем самым мы опускаем мост и меняем угол наклона корданного вала.
Чтобы нам вернуть угол нам нужно поднять раздатку или подрезать подвесной (иногда и то и другое)
Подкладывать шайбу между хвостовиком коробки и карданным валом ничего не даст кроме уменьшения хода шлицевого соединения.(шлицевой пары)
Как правило рабочий ход шлицевой 30%, и +/- 5% никакой роли несыграют.
Вибрация может быть при люфтах в крестовинах, при закусываниях самих крестовин, при люфте в шлицевой, при изменении угла самого подвесного.
#1292
Отправлено 18 March 2013 - 10:18 PM
Всем привет.
Значится так по поводу углов в карданной передаче.
Для легковых валов угол между передней части карданного вала и задней должна состовлять 4 градуса.
Все что больше, будет создавать вибрацию.
для этого и подкладывается пластина под переднюю опору т.е под коробку передач ((раздатку) для кого непонятно коробка и раздатка имеет одну опору)
Когда мы меняем пружины на более "высокие" тем самым мы опускаем мост и меняем угол наклона корданного вала.
Чтобы нам вернуть угол нам нужно поднять раздатку или подрезать подвесной (иногда и то и другое)
Подкладывать шайбу между хвостовиком коробки и карданным валом ничего не даст кроме уменьшения хода шлицевого соединения.(шлицевой пары)
Как правило рабочий ход шлицевой 30%, и +/- 5% никакой роли несыграют.
Вибрация может быть при люфтах в крестовинах, при закусываниях самих крестовин, при люфте в шлицевой, при изменении угла самого подвесного.
+1 За понятное объяснение.
#1293
Отправлено 18 March 2013 - 10:19 PM
Но плюс заслуженно, специалист своего дела.
Сообщение отредактировал BlackRJ4: 18 March 2013 - 10:22 PM
#1294
Отправлено 18 March 2013 - 11:44 PM
Алексей, нет, ты тоже говорил нормально и понятно, но слегка витиевато, с применением афоризмов и эпитетовОказывается я говорил все тоже самое, но не понятно)
Но плюс заслуженно, специалист своего дела.
А тут все просто, по полочкам
#1295
Отправлено 19 March 2013 - 02:08 AM
+, спасибоВсем привет.
Значится так по поводу углов в карданной передаче...
#1296
Отправлено 19 March 2013 - 06:02 AM
все делал по рекомендациям BlackRJ4 ! Перед , поменял пружины и на шток аммо. одел втулку. Зад заменил только пружины.Думаю проделать себе то же самое, поделитесь опытом Как на отбой перед стал работать? Чашки переваривали, втулки на шток аммо ставили или ещё что?
Подвеска , как и ожидалось стала комфортнее отрабатывать неровности. В целом , доволен.
Из минусов , появилась вибрация , хотя как пишут появляется не у всех .
#1297
Отправлено 19 March 2013 - 07:06 AM
Чашки не переворачивал. Ставил шайбы на шток амортизатора. На отбой пробоев ни разу не слышал.Думаю проделать себе то же самое, поделитесь опытом Как на отбой перед стал работать? Чашки переваривали, втулки на шток аммо ставили или ещё что?
Знатоки, подскажите. Появилась проблема при включении ПП не подключается правое переднее колесо. На ПП на первой передаче если газу поддать раздаётся скрежет . Когда меняли пружины откручивали гайку шруса. Может забыли затянуть? И какие еще могут быть причины?
И еще догадка. Вчера пол дня ездил по городу, а с нынешней погодой кругом одни лужи, а ночью подморозило. Может тут собака зарыта?
#1298
Отправлено 19 March 2013 - 07:10 AM
гайку и смотри в первую очередь, если б лужи были виноваты в отключении/включении ПП у всех бы это повально проявлялось... а вообще это офф...Знатоки, подскажите. Появилась проблема при включении ПП не подключается правое переднее колесо. На ПП на первой передаче если газу поддать раздаётся скрежет . Когда меняли пружины откручивали гайку шруса. Может забыли затянуть? И какие еще могут быть причины?
И еще догадка. Вчера пол дня ездил по городу, а с нынешней погодой кругом одни лужи, а ночью подморозило. Может тут собака зарыта?
Сообщение отредактировал Олег03: 19 March 2013 - 07:13 AM
#1299
Отправлено 19 March 2013 - 07:42 AM
Да я тоже на неё грешу. Спс +.гайку и смотри в первую очередь, если б лужи были виноваты в отключении/включении ПП у всех бы это повально проявлялось... а вообще это офф
#1300
Отправлено 19 March 2013 - 11:31 AM
Сори за офф. Просто после замены пружин ни разу ПП не включал, поэтому здесь вопрос и задал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых