Пришел, душу растравил, тут кризис финансовый вынуждает смотреть на клаксон усиленный, перед, зад. Эх!
Ну, не знаю... сам в свое время( по осени), когда озадачился заменой пружин. Ставил себе задачу, лифт 52/53, минимум переделок.
Машинка, дизель автомат. фаркоп и фальшпол в задке. Задача, чтоб и на рыбалку съездить( 4/5 мужиков, плюс лодка с мотором в багажнике, плюс шмурдяк) и по трассам можно было прихватить без боязни улететь, чтоб в поворотах не валило.. рассматривал клаксоны, что на сайте.. одни маловаты, вторые потребуют переделок.. списался с ними, и предложили усиленные. Так как их никто толком не ставил, боялся, что поднимет выше рассчитанного. Менял у официалов, на Маневровой. Перед установкой было 46пер/47зад. Часа за три управились. Сразу как опустили и протянули, было 53 перед 54 зад. амортизаторы штатные. Напрягло, задумался о вибрациях, что надо было шайбочки на штоки делать, и подвесной подрезать придется. Но поехал до дома, и опаньки.. вибраций нет.. и как дороги выровняли.. доехал.. замерил.. 52 перед, 53 зад.. с той поры езжу, все те же размеры и стоят.. пробоев с полным салоном, по пересеченке.. там где раньше ехал максимум 20 и пробивало.. а тут и 40/50 позволяю, и не пробивает и народ на заднем не жалуется на тряску... Лежачие, тоже без проблем. Понятно они ощущаются, но без пробоев и скачков. Причем лежачие в городе, что из пластика к дороге, можно и не снижать скорость.. так чуть тряхнет..и звук колес на них. В Среднеуральске, там лежачие, из асфальта, так чтоб танки тормозить.. на них снижаю, но тоже очень комфортно проходит. На трассе, замечательно... комфортно и достаточно жестко.
Потому, что сделал именно так, не жалею.
Бюджет, это не обязательно плохо.. если все как надо сделано.