Товарищи! Я дико извиняюсь, но поясните пожалуйста, как можно на 2х тонный кайрон поставить пружины от 1.5 тонной нивы?)))) Это из рода фантастики....от патриота ладно, пойдет еще, от соренто тоже, но от нивы))
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#13081
Отправлено 18 April 2017 - 08:51 PM
#13082
Отправлено 18 April 2017 - 09:11 PM
Товарищи! Я дико извиняюсь, но поясните пожалуйста, как можно на 2х тонный кайрон поставить пружины от 1.5 тонной нивы?)))) Это из рода фантастики....от патриота ладно, пойдет еще, от соренто тоже, но от нивы))
всё просто под нивой эти пружины складываются до высоты например 30 см а на кайроне до высоты 25 см, и то что нива не выглядит такой высокой всё от того что у неё стакан стоит глубже, из-за своих конструктивных особенностей.
вообще от шнивы пружины не самое удачное решение на чашку не садится лифт дают высокий но грузоподьёмности нету, и чтобы задрать морду до такой высоты нужны более жесткие пружины так как конструктивно передняя подвеска сделана так что в неё мягкую пружину не запихнуть (она должна быть длинная) и получается что морда значительно жоще зада, от сюда отвратительная геометрическая проходимость, и в общем не слаженная работа подвески.
пружины спереди и сзади должны иметь коэффициент упругости пропорциональный развесовки машины. например пружины от УАЗа сзади или от МЕРСЕДЕСА в купе с пружинами от родиуса (или самые мощные от соренто) будут более правильно работать. так например пружины от лендровера хорошо работают с пружинами от рекстона, НО от лендровера значительно выше чем от рекстона, так же лендроверы ещё сносно работают с сорентовскими пружинами у которых на конце 000 или 001 правда их не найти щас(
#13083
Отправлено 18 April 2017 - 09:20 PM
всё просто под нивой эти пружины складываются до высоты например 30 см а на кайроне до высоты 25 см, и то что нива не выглядит такой высокой всё от того что у неё стакан стоит глубже, из-за своих конструктивных особенностей.
вообще от шнивы пружины не самое удачное решение на чашку не садится лифт дают высокий но грузоподьёмности нету, и чтобы задрать морду до такой высоты нужны более жесткие пружины так как конструктивно передняя подвеска сделана так что в неё мягкую пружину не запихнуть (она должна быть длинная) и получается что морда значительно жоще зада, от сюда отвратительная геометрическая проходимость, и в общем не слаженная работа подвески.
пружины спереди и сзади должны иметь коэффициент упругости пропорциональный развесовки машины. например пружины от УАЗа сзади или от МЕРСЕДЕСА в купе с пружинами от родиуса (или самые мощные от соренто) будут более правильно работать. так например пружины от лендровера хорошо работают с пружинами от рекстона, НО от лендровера значительно выше чем от рекстона, так же лендроверы ещё сносно работают с сорентовскими пружинами у которых на конце 000 или 001 правда их не найти щас(
Значит кайрон все таки просаживает нивские пружины своим весом....и на долго хватает таких пружин? Просто все жалуются на просадку родных, я уже 110 тыс проехал на штатных, как то особо не жаловался на них) Хотя гружу периодически по самый не балуй. раз в пару месяцев почти полтонны воды вожу)
#13084
Отправлено 18 April 2017 - 09:26 PM
штатные не то что сильно просаживаются ну может на 1-2 см бывает и хуже конечно, но дальше уже отбойник и им садиться ниже отбойника банально не куда.
если нивские брать не брендовые или проще говоря нашего производства то есть ВАЗ или ФОБОС то они ходят не долго, а если кояба леджифорс или килен то они вполне себе не плохо ходят, хотя из-за того что они не садятся нормально на чашку бывает что витки нижние лопаются, по этому я не очень люблю пружины от шнивы.
#13085
Отправлено 19 April 2017 - 01:13 AM
На сайте клаксона смотрите, тел розницы в МосквеЛюди поможите.
Клаксон весь мозг съел.
По каталогам бь.тся 23788 и 63788 перед и зад. Их можно заказать и в емексе и в экзисте.
Тут же все ставят 23790 и 63790 как усиленные. их негде не заказать.
Какие брать и что лучше то??????
Я почему к клаксону привязался- брали на камри 2 года полет отличный не просела и на сантиметр- выше стока на 4-5 см эт точно.
Брали на галлопер- там вообще на 12-20 выше и не проседают,возили 400 кг две недели- пришлось обрезать.Уже год стоят.
Все брали на эмексе по стандартным кодам- тоесть пружины отличные.
[quote name="Haiduk" post="862539" timestamp="1490703647"]
Люди поможите.
Клаксон весь мозг съел.
По каталогам бь.тся 23788 и 63788 перед и зад. Их можно заказать и в емексе и в экзисте.
Тут же все ставят 23790 и 63790 как усиленные. их негде не заказать.
Какие брать и что лучше то??????
Я почему к клаксону привязался- брали на камри 2 года полет отличный не просела и на сантиметр- выше стока на 4-5 см эт точно.
Брали на галлопер- там вообще на 12-20 выше и не проседают,возили 400 кг две недели- пришлось обрезать.Уже год стоят.
Все брали на эмексе по стандартным кодам- тоесть пружины отличные.
[/
На сайте клаксона смотрите, тел розницы в Москве
Поставил усиленный клаксон на Кайрон 2. Недели не прошло. 2012 год дизель 141 лс. 4,5 года эксплуатации, 90 тыс км.
До этой в стоке перед 46 и зад 47. После замены перед 49 зад 52
#13086
Отправлено 19 April 2017 - 01:23 AM
усиленных нет в каталоге, только под почтовый или телефонный заказ.
#13087
Отправлено 19 April 2017 - 07:46 AM
а подскажите, под эти усиленные пружины Клаксон и передние аморты от Actyon Sports (mando) нужно чашки переворачивать?
#13088
Отправлено 19 April 2017 - 09:25 AM
Подскажите , а на перед пружины от автоклаксона( стандарт) + амы rex1 пойдут или слабоваты всё- таки?
#13089
Отправлено 19 April 2017 - 09:51 AM
#13090
Отправлено 19 April 2017 - 10:05 AM
Пойти то они пойдут.а аот завышение так себе будет.
Сейчас перед примерно 44см зад 45... Хочу просто сейчас ходя бы в сток выйти. Про зад думаю автоклаксон усиленный + волговский ам.
#13091
Отправлено 19 April 2017 - 10:13 AM
Сейчас перед примерно 44см зад 45... Хочу просто сейчас ходя бы в сток выйти. Про зад думаю автоклаксон усиленный + волговский ам.
Зачем тогда амы от Рекса??? Штатные чем плохи? Они достаточно живучие. Если они не вытекли, то достаточно заменить пружины по "лайту" и все
Сообщение отредактировал ELSTAL150: 19 April 2017 - 10:14 AM
#13092
Отправлено 19 April 2017 - 10:31 AM
Сейчас перед примерно 44см зад 45...
На "рекорд" идете...
#13093
Отправлено 19 April 2017 - 10:40 AM
#13094
Отправлено 19 April 2017 - 10:53 AM
Все заказал себе 23790 и 63790 Позвонил им только рот открыл, они сразу то то и то то надо, 5500 стоит, где живешь? А зае.... мимо сейчас поедим, что грузим тебе их? Через час у тебя. Сижу жду:-) Если кому фото надо или померить чего, пока не поставил могу сделать
А звонил по номеру, что на сайте автоклаксона ,,розничные продажи ,,?
По поводу рекорда да.ниже 46 не видел.поставть тот же клаксон штатный.хотя мне ончто то не нравиться
Мне больше комфорт нужен на разбитых асфальтах, да по полю погонять, так что за лифтом особо не гонюсь...Просто позвоночник каждый раз осыпается при проезде ям и лежачих))) Пробег под 150000 км . Пружины не разу не менял...
Сообщение отредактировал Redangel729: 19 April 2017 - 10:55 AM
#13095
Отправлено 19 April 2017 - 10:57 AM
А звонил по номеру, что на сайте автоклаксона ,,розничные продажи ,,?
Мне больше комфорт нужен на разбитых асфальтах, да по полю погонять, так что за лифтом особо не гонюсь...Просто позвоночник каждый раз осыпается при проезде ям и лежачих))) Пробег под 150000 км . Пружины не разу не менял...
Стоят усиленные ***90, по сравнению со штатными, очень комфортные. Как мне кажется, для дизеля с автоматом они получше, чем те клаксоны, что стандартные. так как дизель потяжелее.
#13096
Отправлено 19 April 2017 - 10:58 AM
По поводу рекорда да.ниже 46 не видел.поставть тот же клаксон штатный.хотя мне ончто то не нравиться
Боюсь штатный назад очень мягок, да и опять просядет...
Стоят усиленные ***90, по сравнению со штатными, очень комфортные. Как мне кажется, для дизеля с автоматом они получше, чем те клаксоны, что стандартные. так как дизель потяжелее.
А стоят с родными амами и перед и зад?
#13097
Отправлено 19 April 2017 - 11:13 AM
Боюсь штатный назад очень мягок, да и опять просядет...
А стоят с родными амами и перед и зад?
Ай...извиняюсь, нашёл в предыдущих сообщениях
#13098
Отправлено 19 April 2017 - 11:46 AM
Зачем тогда амы от Рекса??? Штатные чем плохи? Они достаточно живучие. Если они не вытекли, то достаточно заменить пружины по "лайту" и все
С ними завышение меньше на 0.5-1см и ход штока больше.
#13099
Отправлено 19 April 2017 - 11:52 AM
Сейчас перед примерно 44см зад 45... Хочу просто сейчас ходя бы в сток выйти. Про зад думаю автоклаксон усиленный + волговский ам.
Реально антирекорд) Вам что не поставь будет в разы лучше)
#13100
Отправлено 19 April 2017 - 12:05 PM
С ними завышение меньше на 0.5-1см и ход штока больше.
Имеется ввиду monroe d7009 , странно тут он описывался как от рекса1, а на екзисте как аналог штатному...
Количество пользователей, читающих эту тему: 15
0 пользователей, 14 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1)