Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#13041
Отправлено 04 April 2017 - 12:50 PM
#13042
Отправлено 05 April 2017 - 09:13 PM
#13043
Отправлено 06 April 2017 - 05:11 AM
#13044
Отправлено 06 April 2017 - 03:54 PM
Кто может подрезать подвесной? Москва и область
Могу подрезать, в Люберцах живу)
#13045
Отправлено 07 April 2017 - 11:40 AM
#13046
Отправлено 07 April 2017 - 03:03 PM
ответил в личку
#13047
Отправлено 07 April 2017 - 03:48 PM
По морде;
Нашёл пружины Соренто (машина с 30 000 пробега) после перевёртыша лежала долгое время в деревне в гараже.
Коллеги, длина новых передних пружин Соренто лизель 370мм.
А я померил б/у они 345мм
Вопрос:
Это критично? Или всё равно вытащят морду на 52-53см?
#13048
Отправлено 08 April 2017 - 09:01 AM
#13049
Отправлено 08 April 2017 - 10:37 AM
Новые дадут 54 эти дадут 52. Проверено лично.
Отлично!
И наверное уже ниже и не просядут.
Как по комфорту вождения????
#13050
Отправлено 08 April 2017 - 08:29 PM
#13051
Отправлено 09 April 2017 - 11:24 PM
Друзья, подскажите какие чашки прикупить для установки пружин на зад от шнивы.
И какие причиндалы, если надо ?
#13052
Отправлено 10 April 2017 - 01:41 AM
Друзья, подскажите какие чашки прикупить для установки пружин на зад от шнивы.
И какие причиндалы, если надо ?
проставка верхняя и чашка от ваз классика. нива 2121 их той же оперы. стандарт, не усиленная.
#13053
Отправлено 10 April 2017 - 02:45 AM
чашка от ваз классика. нива 2121 их той же оперы. стандарт, не усиленная.
Это как ?
Жигули от нивы 2121 не отличаются ?
Может кто подскажет с цифирками , что бы проще было общаться с запчастях.
Сообщение отредактировал подполковник: 10 April 2017 - 02:46 AM
#13054
Отправлено 10 April 2017 - 02:56 AM
... Может кто подскажет с цифирками , что бы проще было общаться с запчастях.
FAQ Справочник по пружинам амортизаторам подвеске
#13055
Отправлено 10 April 2017 - 07:46 AM
Олег, спасибо.
#13056
Отправлено 10 April 2017 - 06:47 PM
Умирают задние амо, ввиду того что придётся менять сразу все, подумал заодно о небольшом лифте... но т.к делать буду не сам, а в сервисе, нужен наиболее беспроблемный вариант, так чтоб с защитой от дурака и минимальными возможностями накосячит, когда хозяин авто не стоит над душой и не контролирует каждый шаг...
Т.е. хотелось бы получить относительно небольшой лифт, гарантированно без проблем с хрустом кардана, думаю 52-53 хватит
Но при этом нужно в сервис принести набор запчастей, сказать какую из них куда ставить и всё.... ну т.н без объяснений, что тут отрезать, тут фтулочку померить и лишнее отрезать, тут переварить ...
Есть такие варианты чтоб заменить амо и пружины по кругу и ничего не пилить и не варить?
Сообщение отредактировал starex: 10 April 2017 - 06:48 PM
#13057
Отправлено 10 April 2017 - 07:06 PM
клаксоны усиленные.. зад 53см как раз, и штатные амортизаторы у меня стоят..
т.е. менял только пружины.... все остальное родное.
#13058
Отправлено 10 April 2017 - 08:39 PM
Это как ?
Жигули от нивы 2121 не отличаются ?
Может кто подскажет с цифирками , что бы проще было общаться с запчастях.
одинакова, сходи на нива шоп там есть номера вазовские
#13059
Отправлено 12 April 2017 - 08:26 AM
Подскажите, вроде всю тему по FAQ покурил, но так и не нашел варианта без резки/варки и т.п.
Умирают задние амо, ввиду того что придётся менять сразу все, подумал заодно о небольшом лифте... но т.к делать буду не сам, а в сервисе, нужен наиболее беспроблемный вариант, так чтоб с защитой от дурака и минимальными возможностями накосячит, когда хозяин авто не стоит над душой и не контролирует каждый шаг...
Т.е. хотелось бы получить относительно небольшой лифт, гарантированно без проблем с хрустом кардана, думаю 52-53 хватит
Но при этом нужно в сервис принести набор запчастей, сказать какую из них куда ставить и всё.... ну т.н без объяснений, что тут отрезать, тут фтулочку померить и лишнее отрезать, тут переварить ...
Есть такие варианты чтоб заменить амо и пружины по кругу и ничего не пилить и не варить?
Не внимательно читал, там самый первый легкий лифт описан. Пружины: перед от первого рекса а зад от обычной нивы. Амортизаторы родные, только шайбочки на шток.
#13060
Отправлено 12 April 2017 - 01:48 PM
Всем доброго дня.
Я себе 3 недели назад заменил пружины по кругу. перед поставил от рекса правые автомат, зад нива (зажал денег на муссо спорт). После замены задние пружины немного были искривлены в правую сторону по ходу машины. Расстояние от ступица до арки везде различно. Появилась небольшая вибрация
Через неделю залез под машину и увидел, что правая сидит как влитая, а левая кривая и сильно кривая - боялся что вылетит.
За три недели эксплуатации кроме меня в машину ни кто не садился и грузов не возилось. Правда в минувшую пятницу заправлял целый бак и ездил на охоту где и довелось прогнать машину по полевой дороге.
Итог:
- искивленность пружины сзади слева немного сохраняется, правая практически идеальна.
- вибрация сохраняется
- левая сторона как спереди так и сзади ниже правой на 1,5 см??????-ЧТО ДЕЛАТЬ
Допускаю что разницу задка дает левая не севшая пружина, а перед? что делать с ним? При замере - саляры в баке минимум.
Про зад думаю поездить месяц и если не выровняется то разобрать и повернуть пружину снизу вверх.
Люди дайте совета.
Все что написано по этому поводу в справочнике на форуме - читал и строго соблюдал. Меняя задние пружины чашку лично вычистил щеткой по металлу и промазал графитной смазкой.
При замене пружин и полученной разницы в измерениях товарищ на СТО высказал предположение что у меня амортизатор слева держит слабее правого - возможно ли такое? Сам думаю что амортизаторы на это ни как не влияют. Амортизаторы оставил родные, но они у меня не текли и пробоев не было.
Буду очень благодарен за совет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 17
0 пользователей, 17 гостей, 0 скрытых