Сообщение отредактировал kashtan: 24 April 2017 - 07:55 AM
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#13141
Отправлено 24 April 2017 - 07:55 AM
#13142
Отправлено 24 April 2017 - 08:12 AM
на масуме? так они по таким весом до отбойников садиться и машина едет на отбойниках конечно раскачки так не будет. я уже не один раз масуму снимал и вместо ставил что нить более удачное
нет, это на пружинках от гелика так. А на масуме ездил в астрахань по М6 и не один раз. Ни разу не было пробоев. Да проседала сильно, едешь в небо светишь, но до отбойников ни разу не пробивал.
Хотя и лодка с мотором и половина лагеря в багажнике.
#13143
Отправлено 24 April 2017 - 08:23 AM
на масуме? так они по таким весом до отбойников садиться и машина едет на отбойниках конечно раскачки так не будет. я уже не один раз масуму снимал и вместо ставил что нить более удачное
У меня масума до обойников не проседала, хотя так же ездил (5 человек, полный багажник + багажник сверху). Даже один раз замерял (без пассажиров, но с полными багажниками), 46-47 см было. Вот на лежачих и на ямах до отбойников пробивало. По этой причине и сменил на Lesjofors, о чем ни разу не жалею.
Сообщение отредактировал MisleGon: 24 April 2017 - 08:24 AM
#13144
Отправлено 24 April 2017 - 09:00 AM
Возможно, но стойки еще живые и менять их финансы не позволяют.
Да и не понятно, когда нагрузился 4 человека, полный багажник + верхний багажник раскачки не заметил, наоборот показалось что подвеска работает лучше. Неровности проглатывает мелкие отлично. А вот обратно та же песня.
дополнительный груз увеличивает инерционность задней подвески.
в данном случае, как бы, помогает амортизаторам.
#13145
Отправлено 24 April 2017 - 09:57 AM
если качает - это не вина пружин. это слабые аморты. плохо гасят колебания пружины.
Виктор, как думаете, моя раскачка на трассе от каких стоек происходит?
Родные передние не держат АТS 14913 или задние каяба 344275 не держат шниву?
Сообщение отредактировал Горын73: 24 April 2017 - 09:57 AM
#13146
Отправлено 24 April 2017 - 11:50 AM
Виктор, как думаете, моя раскачка на трассе от каких стоек происходит?
Родные передние не держат АТS 14913 или задние каяба 344275 не держат шниву?
что пробивает, перед или зад?
#13147
Отправлено 24 April 2017 - 12:44 PM
что пробивает, перед или зад?
Что значит пробивает? сжимается до отбойника?
Пытались качать машину - с виду одинаково и перед и зад делают 2 качения и встают.
#13148
Отправлено 24 April 2017 - 01:09 PM
Что значит пробивает? сжимается до отбойника?
Пытались качать машину - с виду одинаково и перед и зад делают 2 качения и встают.
да. отбойник бьется в упор. когда при езде отбойник бьется в упор (ограничитель хода).
качать стоячее авто - это сильно упрощенный способ. на нынешних авто он не работает.
смотря как качать.
как правило качается 1 раз. возвратился вверх и стал.
Сообщение отредактировал VICTORRR: 24 April 2017 - 01:13 PM
#13149
Отправлено 24 April 2017 - 01:17 PM
дополнительный груз увеличивает инерционность задней подвески.
в данном случае, как бы, помогает амортизаторам.
Помогает в чём? Раскачивать машину?
#13150
Отправлено 24 April 2017 - 01:50 PM
да. отбойник бьется в упор. когда при езде отбойник бьется в упор (ограничитель хода).
качать стоячее авто - это сильно упрощенный способ. на нынешних авто он не работает.
смотря как качать.
как правило качается 1 раз. возвратился вверх и стал.
Ну перед кажется довольно жестким, не думаю что сжимается до отбоя. А вот задние пружины помягче, следы отбойника на площадке есть, хотя при езды не ощущаю.
#13151
Отправлено 24 April 2017 - 02:36 PM
Ну перед кажется довольно жестким, не думаю что сжимается до отбоя. А вот задние пружины помягче, следы отбойника на площадке есть, хотя при езды не ощущаю.
разберитесь по порядку.
какая высота спереди и сзади.
какие пружины стоят спереди и сзади.
какие аморты спереди и сзади и какой у них пробег.
Помогает в чём? Раскачивать машину?
раз увеличивает инерционность, значит помогает сохранить исходное состояние.
Сообщение отредактировал VICTORRR: 24 April 2017 - 02:37 PM
#13152
Отправлено 24 April 2017 - 05:37 PM
Так не бывает. Чем больше инерция, тем сложнее гасить амортизаторам колебания, при прочих равных.
раз увеличивает инерционность, значит помогает сохранить исходное состояние.
#13153
Отправлено 24 April 2017 - 06:06 PM
Если речь о инерции мпссы авто, то чем она больше, тем меньше колебания. Сильнее удар по подвеске.Так не бывает. Чем больше инерция, тем сложнее гасить амортизаторам колебания, при прочих равных.
#13154
Отправлено 24 April 2017 - 07:07 PM
разберитесь по порядку.
какая высота спереди и сзади.
какие пружины стоят спереди и сзади.
какие аморты спереди и сзади и какой у них пробег.
А причем тут высота и пробеги? Качать стало как только я поменял все это дело при пробеге 40 тыщ. Сейчас 110 состояние такое же.
Высота 53 спереди и 52 сзади (было тоже 53). Повторюсь: спереди родные амморты и пружины ATS 14913, сзади шнива с синей меткой и каяба 344275.
#13155
Отправлено 24 April 2017 - 07:16 PM
Синяя метка по моему мягкая.
#13156
Отправлено 24 April 2017 - 07:18 PM
Каяба даплюс шнива мягкая.вот и результат.
Синяя метка по моему мягкая.
Пришел Серега и поставил спорщиков углы ринга словесного
#13157
Отправлено 24 April 2017 - 07:57 PM
#13158
Отправлено 24 April 2017 - 08:17 PM
А причем тут высота и пробеги? Качать стало как только я поменял все это дело при пробеге 40 тыщ. Сейчас 110 состояние такое же.
Высота 53 спереди и 52 сзади (было тоже 53). Повторюсь: спереди родные амморты и пружины ATS 14913, сзади шнива с синей меткой и каяба 344275.
одно дело когда между отбойником и упором 2см (примерно как при 47см). пробивать будет чаще.
другое когда примерно 7см, как у вас.
когда аморт прошел 40тыс то должен работать более менее, если нет признаков что он течет и т п.
если у аморта пробег 110тыс - то его жизнь закончилась.
срок службы амортов - примерно тысяч 80.
Сообщение отредактировал VICTORRR: 24 April 2017 - 08:18 PM
#13159
Отправлено 24 April 2017 - 09:24 PM
нет, это на пружинках от гелика так. А на масуме ездил в астрахань по М6 и не один раз. Ни разу не было пробоев. Да проседала сильно, едешь в небо светишь, но до отбойников ни разу не пробивал.
Хотя и лодка с мотором и половина лагеря в багажнике.
от гелика??? от гелика высота будет 58 см до отбойника в таком положении порядка 12 см там при всём желании не пробить, а масума при загрузке сколько получается? ко мне приезжал человек я снимал её было 51, при высоте в 48 см до отбойника 2 см, просто когда загрузите машину загляните под неё
#13160
Отправлено 25 April 2017 - 08:13 AM
одно дело когда между отбойником и упором 2см (примерно как при 47см). пробивать будет чаще.
другое когда примерно 7см, как у вас.
когда аморт прошел 40тыс то должен работать более менее, если нет признаков что он течет и т п.
если у аморта пробег 110тыс - то его жизнь закончилась.
срок службы амортов - примерно тысяч 80.
Виктор, вопрос то был не в пробоях, а в раскачке на трассе. Даже не раскачке и лишние пару движений при прохождении волн!
Я так думаю, аммортизаторы живые, ибо ни стуков ни кренов ни подтеков нет. Просто слабоватые!
Раз шнива считается мягкой, то скорее всего слабоваты передние аммортизаторы для ATS14913.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых