Здесь есть те кто ставил пружины от УАЗ на кайрон? нужна помощь,консультация!!!
Может есть кто рядом..СВАО...
Предупреждение за повтор темы. Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 26 April 2017 - 02:34 AM
Отправлено 25 April 2017 - 09:10 PM
Здесь есть те кто ставил пружины от УАЗ на кайрон? нужна помощь,консультация!!!
Может есть кто рядом..СВАО...
Предупреждение за повтор темы. Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 26 April 2017 - 02:34 AM
Отправлено 25 April 2017 - 09:17 PM
парни,добрый вечер.Курить форум нету времени,много лшней инфы.Подскажите,свой кайрон сделал спереди соренто а сзади шнива,что поставить на рекстон w2013год 2 литра,чтоб поднять его?сзади стоит шнива,морда села до отбойников,подвеска не такая как на кайроне 12года.ВЫРУЧАЙТЕ!!!!буду благодарен за помощь!СРОЧНО НАДО!!!!Если кто сможет пришлите углы развала,после сход развала жрет резину видимо программа не та....
Отправлено 25 April 2017 - 09:19 PM
1 - Монро говно. 50 тысяч и хана.
2 - 150 т.км. для амортов работающих в таком режиме уже много. лучше менять и менять лучше либо на оригинал либо на МАНДО (в оригинале лежит тоже МАНДО) аморты от рекстона не стоит брать. они чуть длинее и у них отбой наступает на 0,5 см раньше.
3 - на морду ставь от рекстона первого правые они будут около 50-51 а на зад пружины от муссо спортс усиленные они будут примерно 52.
для того чтобы убрать жесткость при проезде лижачих и прочее нужно отодвинуть отбойник от места отбоя а для этого нужно чуть чуть приподнять и ни в коем случае не переваривать чашку так как отбойник опять же пододвинется к месту отбоя а мы с этим и стараемся боротся.
А какой номер у пружин муссо спорт?
Отправлено 25 April 2017 - 09:43 PM
Отправлено 25 April 2017 - 10:00 PM
Подскажите,купил пружины от УАЗа,как посоветовали на форуме,реально ли их поставить вообще на кайрон!? что то никак не могу разобраться что к чему!!?
Отправлено 25 April 2017 - 10:01 PM
Отправлено 25 April 2017 - 10:25 PM
Есть тема в разделе Доп Оборудование, и есть FAQ-по пружинам.Здесь есть те кто ставил пружины от УАЗ на кайрон? нужна помощь,консультация!!!
Может есть кто рядом..СВАО...
Отправлено 25 April 2017 - 11:01 PM
Подскажите,купил пружины от УАЗа,как посоветовали на форуме,реально ли их поставить вообще на кайрон!? что то никак не могу разобраться что к чему!!?
уаз жестко.лучше шниву
Отправлено 25 April 2017 - 11:10 PM
45130
А сколько будет высота? А то что то не пойму кто что пишет.
Отправлено 25 April 2017 - 11:15 PM
парни,добрый вечер.Курить форум нету времени,много лшней инфы.Подскажите,свой кайрон сделал спереди соренто а сзади шнива,что поставить на рекстон w2013год 2 литра,чтоб поднять его?сзади стоит шнива,морда села до отбойников,подвеска не такая как на кайроне 12года.ВЫРУЧАЙТЕ!!!!буду благодарен за помощь!СРОЧНО НАДО!!!!Если кто сможет пришлите углы развала,после сход развала жрет резину видимо программа не та....
соренто и лендровер
Отправлено 25 April 2017 - 11:20 PM
в зависимости от типа двигатнля и коробки.а так гдето 56-57А сколько будет высота? А то что то не пойму кто что пишет.
Сообщение отредактировал psihoz123: 25 April 2017 - 11:21 PM
Отправлено 26 April 2017 - 10:31 AM
соренто и лендровер
соренто точно подойдёт? Просто подвеска отличается.У кайрона шаровая на разрыв стоит и нижний упор пружины на амортизаторе.а на рексе шаровая давящая и нижний упор пружины выше на амортизаторе.
Отправлено 26 April 2017 - 11:00 AM
соренто точно подойдёт? Просто подвеска отличается.У кайрона 12 года шаровая на разрыв стоит и нижний упор пружины на амортизаторе ниже.а на рексе13 года шаровая давящая и нижний упор пружины выше на амортизаторе.а у кайрона 13 года подвеска уже как на рекстоне 13 года
Отправлено 26 April 2017 - 11:00 AM
в зависимости от типа двигатнля и коробки.а так гдето 56-57
Отправлено 26 April 2017 - 11:33 AM
когда аморт прошел 40тыс то должен работать более менее, если нет признаков что он течет и т п.
если у аморта пробег 110тыс - то его жизнь закончилась.
срок службы амортов - примерно тысяч 80.
Что за глупость, какие 80к? наши аморты и 200к могут пройти без подтеков.
Много ли тут тех у кого на 80к умерли амортизаторы на кайроне?
110к аморту еще жить и жить.
Отправлено 26 April 2017 - 08:04 PM
в зависимости от типа двигатнля и коробки.а так гдето 56-57
56-57 многовато мне 52-53 достаточно было бы. А если отпилить по витку? Просто все голову сломал что поставить, кто что пишет у всех все по разному, ни чего понять ни как не могу
Отправлено 26 April 2017 - 09:54 PM
соренто точно подойдёт? Просто подвеска отличается.У кайрона шаровая на разрыв стоит и нижний упор пружины на амортизаторе.а на рексе шаровая давящая и нижний упор пружины выше на амортизаторе.
самую слабую соренту
Отправлено 28 April 2017 - 09:14 PM
В свое время искал оптимальный вариант пружин то ни так то не этак обратился к Петру спасибо ему до сих пор езжу не нарадуюсь перед рекс1 зад Муссо спорт
Кому интересно после года эксплуатации мог у снять размеры просели всего на 0,5см
Да было бы интересно сколько было после установки, и сколько стало через год?
Отправлено 28 April 2017 - 09:43 PM
Ну, не знаю... сам в свое время( по осени), когда озадачился заменой пружин. Ставил себе задачу, лифт 52/53, минимум переделок.
Машинка, дизель автомат. фаркоп и фальшпол в задке. Задача, чтоб и на рыбалку съездить( 4/5 мужиков, плюс лодка с мотором в багажнике, плюс шмурдяк) и по трассам можно было прихватить без боязни улететь, чтоб в поворотах не валило.. рассматривал клаксоны, что на сайте.. одни маловаты, вторые потребуют переделок.. списался с ними, и предложили усиленные. Так как их никто толком не ставил, боялся, что поднимет выше рассчитанного. Менял у официалов, на Маневровой. Перед установкой было 46пер/47зад. Часа за три управились. Сразу как опустили и протянули, было 53 перед 54 зад. амортизаторы штатные. Напрягло, задумался о вибрациях, что надо было шайбочки на штоки делать, и подвесной подрезать придется. Но поехал до дома, и опаньки.. вибраций нет.. и как дороги выровняли.. доехал.. замерил.. 52 перед, 53 зад.. с той поры езжу, все те же размеры и стоят.. пробоев с полным салоном, по пересеченке.. там где раньше ехал максимум 20 и пробивало.. а тут и 40/50 позволяю, и не пробивает и народ на заднем не жалуется на тряску... Лежачие, тоже без проблем. Понятно они ощущаются, но без пробоев и скачков. Причем лежачие в городе, что из пластика к дороге, можно и не снижать скорость.. так чуть тряхнет..и звук колес на них. В Среднеуральске, там лежачие, из асфальта, так чтоб танки тормозить.. на них снижаю, но тоже очень комфортно проходит. На трассе, замечательно... комфортно и достаточно жестко.
Потому, что сделал именно так, не жалею.
Бюджет, это не обязательно плохо.. если все как надо сделано.
А сейчас ты на них сколько проездил и какие сейчас размеры?
Отправлено 29 April 2017 - 07:23 PM
Сегодня с полным баком замерил, 78/81л.. ну и все то же что и при установке, фаркоп, фальшпол, шмурдяк.. задок 52/52,5 передок 51.. Но сорри, там заметно неровно машина мордой вниз стояла.. Просто интересно самому стало.. Проехал порядка 10тыс..
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых