какие шланги?
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#13221
Отправлено 07 May 2017 - 09:11 PM
#13222
Отправлено 07 May 2017 - 09:18 PM
тормозные, нет желания порвать их на какой нибудь яме.какие шланги?
#13223
Отправлено 07 May 2017 - 09:19 PM
это задние чтоли?
#13224
Отправлено 07 May 2017 - 09:25 PM
#13225
Отправлено 07 May 2017 - 09:28 PM
а у кого нить отрывало???
передние шланги точно без напряга работают, задние при диагоналках когда колесо повисло да натягиваются но чтобы порваных именно от лифта я лично не встречал, ну и задние не удлинять а просто переносить:
#13226
Отправлено 07 May 2017 - 09:33 PM
#13227
Отправлено 09 May 2017 - 08:48 AM
Приветствую всех, с Праздником!! Подскажите пожалуйста в таком вопросе, на задней оси имеются аморты KONI 8040-1298Sport, расстояние от центра ступицы при пустом машине - 55 - 55,5, на стандартной загрузке 54. Так вот были отстрелы на раскрытии амов, при чем когда было 53 см, очень редко также стукало на максимальном раскрытии.
Прикинул и решил удлинить их на 40мм (равно примерно, как понял, привариванию второго уха, я сделал проставки сверху), при обычной загрузке все четко, а вот поехал с загрузкой сзади 250кг мож больше, на бездор (3е взрослых сзади + барахло в багажнике) и услышал характерные удары наоборот на сжимании подвески, такое ощущение что на сжатии теперь бьют аморты... Скажите в чем прикол правильно ли сделал с удлинением?
PS Посмотрю конечно площадку под отбойниками, но думаю, не оно...
Сообщение отредактировал AnRee: 09 May 2017 - 08:48 AM
#13228
Отправлено 09 May 2017 - 01:05 PM
Слишком длинный шток значит сделал. Убери 1см или резьбу реж дальше и закручивай по чуть чуть пока удар не пройдут, и найдешь золотую середину.
#13229
Отправлено 09 May 2017 - 01:55 PM
На сколько удлиннил аммортизатор на столько надо наращивать отбойник на самой балке моста.Приветствую всех, с Праздником!! Подскажите пожалуйста в таком вопросе, на задней оси имеются аморты KONI 8040-1298Sport, расстояние от центра ступицы при пустом машине - 55 - 55,5, на стандартной загрузке 54. Так вот были отстрелы на раскрытии амов, при чем когда было 53 см, очень редко также стукало на максимальном раскрытии.
Прикинул и решил удлинить их на 40мм (равно примерно, как понял, привариванию второго уха, я сделал проставки сверху), при обычной загрузке все четко, а вот поехал с загрузкой сзади 250кг мож больше, на бездор (3е взрослых сзади + барахло в багажнике) и услышал характерные удары наоборот на сжимании подвески, такое ощущение что на сжатии теперь бьют аморты... Скажите в чем прикол правильно ли сделал с удлинением?
PS Посмотрю конечно площадку под отбойниками, но думаю, не оно...
#13230
Отправлено 09 May 2017 - 09:03 PM
ЗЫ так то думаю, уменьшать, то на 15мм, чтоб удлинение осталось 25мм.
Сообщение отредактировал AnRee: 09 May 2017 - 09:06 PM
#13231
Отправлено 11 May 2017 - 08:37 AM
Доброго всем! Делюсь своей переделкой Рекстона-W.
Перед: аморты каяба-341612 от Рекстон-1, пружины от мерседеса-МЛ Монро-43071 пиленные на 2 витка. Высота 52
Зад: аморты каяба-354005 от прадо-90, пружины от мерседес-Г Монро-SP0242 пиленные на 1.5 витка. Высота 53. Кардан и раздатка в штатном состоянии. Вибрации как ни странно нет.
Итог: Жестко и перед и зад. Спереди планирую попробовать поставить пружину от Рекстон-1 правую, может кто подскажет какую высоту дают эти пружины с амортизаторами Рекстон-1 если ставить на рекстон-W, рекстон-2. Сзади планирую менять амортизаторы 34 серии от волги либо от прадо. 35 серия (354005) очень жесткие, зад подкидывает на каждой неровности.
Кто имеет опыт эксплуатации амортизаторов Kayaba Skorched-4'S ? Отзовитесь... Интерсно узнать как они отрабатывают мелочевку на асфальте и гребенку..
#13232
Отправлено 11 May 2017 - 08:42 AM
Спасибо за ответы, вопрос основной, можно ли увеличением длины амортизатора именно koni, добиться того чтобы его хватало и на сжатие до отбойника и на разжатие при вывешивании колеса при завышении 54-55 см? У кого есть опыт, поделитесь. Просто сделал все на совесть, не хотелось бы разбирать вхолостую, уменьшить и понять что опять не хватает не расжатие)
ЗЫ так то думаю, уменьшать, то на 15мм, чтоб удлинение осталось 25мм.
оденьте на шток аморта отбойник, длиной мм 25. он защитит аморт при сжатии.
#13233
Отправлено 11 May 2017 - 09:08 AM
оденьте на шток аморта отбойник, длиной мм 25. он защитит аморт при сжатии.
Одеть нельзя, так как на задних koni, пыльник металлический, под него не залезешь. Мне бы понять, при таком завышении можно найти золотую середину удлинения амма, чтоб и вверх и вниз.
#13234
Отправлено 11 May 2017 - 09:24 AM
Кто имеет опыт эксплуатации амортизаторов Kayaba Skorched-4'S ? Отзовитесь... Интерсно узнать как они отрабатывают мелочевку на асфальте и гребенку..
kayaba skorched помягче чем kayaba ultra-sr.
вопрос, только, как она станет на место. т к диаметр skorched 65мм.
есть еще каяба 743041 с регулировкой жесткости сжатия и отбоя.
Сообщение отредактировал VICTORRR: 11 May 2017 - 09:28 AM
#13235
Отправлено 11 May 2017 - 09:32 AM
Поставил, таки, пружины Автоклаксон усиленные 23790 и 63790. Аморты на перед - штатные MANDO EX4431032001, аморты на зад KAYABA 344318.
Неожиданностью стало то, что перед опустился до 51,5 см (был 52 на левых пружинах от рекстона и штатные аморты), а зад стал 56 (было 54 на пружинах от нивы 2121 + аморты каяба от волги). Попутно поменял все подушки пружин и передние опоры (без переварки).
Перед стал помягче, лучше проезжает лежачие полицейские. А зад стал жесткий как табурет. На лежачих задок сильно подпрыгивает. Появилась небольшая вибрация кардана на скорости 20 км\ч (пластина под раздаткой стоит, подвесной не резан). Но исчезли, при этом, крены в поворотах. Ведет себя как легковая.
Сообщение отредактировал number9: 11 May 2017 - 09:35 AM
#13236
Отправлено 11 May 2017 - 11:37 AM
Петр, а что на перед можно к этим пружинам поставить: какие пружины и амортизаторы?RA1449 есть ещё мягче RA1447
волговская кояба для них короткая очень, я их обычно ставлю либо с крузаковской коябой 444106 либо с токико от исузу ну а самое лучше это ранчо RS5221
Для бензинке наверно подпилить придется? Что то меня перестали устраивать передние соренто от Фобоса и зад от патриота.
#13237
Отправлено 11 May 2017 - 02:41 PM
на перед соренто лучше оригинал на конце 000 или 001 и поставить их на аморты от второго рекстона, тогда высота будет как на 509-ом кайроне
вот эта машина
#13238
Отправлено 11 May 2017 - 04:55 PM
Снять пружины, посадить машину на отбойники, сравнить расстояние креплений амортизатора с ним же в сжатом состоянии. Ну и померить расстояние для пружин, посчитать высоту пружины, вычесть толщину витков на кол-во, это чтобы понять что первое сложится, амортизатор, пружины, если лишка, то в месте касания отбойника навариваем упор дополнительно. В общем как то так проектирование на коленке...Одеть нельзя, так как на задних koni, пыльник металлический, под него не залезешь. Мне бы понять, при таком завышении можно найти золотую середину удлинения амма, чтоб и вверх и вниз.
#13239
Отправлено 11 May 2017 - 06:51 PM
Спасибо за мысль, но очень муторно, да и стяжек нет. На глазок будем опять значит) думал мож книг опытом поделится... Рассчитываю половину отпилить, оставить 20мм, вместо 40. И там как будет.Снять пружины, посадить машину на отбойники, сравнить расстояние креплений амортизатора с ним же в сжатом состоянии. Ну и померить расстояние для пружин, посчитать высоту пружины, вычесть толщину витков на кол-во, это чтобы понять что первое сложится, амортизатор, пружины, если лишка, то в месте касания отбойника навариваем упор дополнительно. В общем как то так проектирование на коленке...
#13240
Отправлено 11 May 2017 - 09:01 PM
поднимаете машину чтобы мост весел на амортах мериете растояние от отбойника до место отбоя, откручиваете нижнее ухо аморта сжимаете его и смотрите на сколько сжался, если растояние от отбойника до места отбоя меньше чем сжатиа аморта то норм если больше до под отбойник доваривать
Количество пользователей, читающих эту тему: 13
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых
-
Google (1), Yandex (3)