ну подсядут ... жёсткие наверное просто ахтунг(
Вспомнил, как я Патриотовские ставил. Жестко
5-я точка тоже вспомнила... Даже икнула (как мне показалось)
Отправлено 15 May 2017 - 03:15 PM
ну подсядут ... жёсткие наверное просто ахтунг(
Вспомнил, как я Патриотовские ставил. Жестко
5-я точка тоже вспомнила... Даже икнула (как мне показалось)
Отправлено 16 May 2017 - 07:09 AM
Привет.
У меня почему низ пружин смещен относительно верха на 1-2 см.Если по ходу движения то низ ушел влево. Это что значит ,мост смещен влево относительно корпуса авто?Пружины Нива, обрезал их на пол витка и получалось что они каждый раз поворачивались на 180 градусов, и все равно уходили на 1-2см...
Отправлено 16 May 2017 - 07:22 PM
Именно так. Проявляется даже при небольшом лифте. Лечится регулируемой Панарой.
Отправлено 16 May 2017 - 07:58 PM
Именно так. Проявляется даже при небольшом лифте. Лечится регулируемой Панарой.
а разве из за "Панара" не вправо должен мост пойти?Корпус же выше получается?
Отправлено 16 May 2017 - 08:49 PM
а разве из за "Панара" не вправо должен мост пойти?Корпус же выше получается?
Если смотреть по ходу движения, то всё правильно: при лифте и подъёме влево должен уходить.
Отправлено 17 May 2017 - 11:10 AM
с панарой интересная штука, когда лифтовал машину (есть видео удачный лифт) высота получилась 56-57, человек поехал на схд развал и ему сказали что мост как раз стоит щас ровно, то есть он с заводе стоял не ровно???
я что хочу сказать к каждой машине индивидуальный подход у когото при 5 см уже мост смещается а у кого-то при 10 наоборот становиться в ровень)
Отправлено 17 May 2017 - 07:55 PM
Да, приколов много и не только с Панарой. В теме "машину тянет вправо" писал про "симметричность" элементов рамы...
Отправлено 21 May 2017 - 09:26 PM
Мужики подскажите. Лифтанулся. Сзади аморты KAYABA 444083 установлены с УАЗовскими втулками. Так вот через неделю нижние саленты этих амортов разболтались, нижнее металлическое кольцо аморта свободно ходит по саленту вдоль болта. Подскажите на какие саленты заменить (номер для заказа), лучше полиуретан чтоб без доработки сразу поставить.
Отправлено 22 May 2017 - 06:49 AM
Как вариант на втулку одеть шайбу, что бы она подавила резину. Выше я выкладывал фото.нижние саленты этих амортов разболтались, нижнее металлическое кольцо аморта свободно ходит по саленту вдоль болта.
Сообщение отредактировал Aleksandrva: 22 May 2017 - 06:50 AM
Отправлено 22 May 2017 - 08:23 AM
С этим лучше перейти в раздел "Продам"
Сообщение отредактировал Олег03: 22 May 2017 - 09:47 AM
Отправлено 24 May 2017 - 09:47 AM
Мужики! Появилось утверждение (совет) что переворот передней чашки дает подъем передка на 2см. Верно ли это? Кто подскажет, разъяснит?
Отправлено 24 May 2017 - 11:17 AM
Делюсь опытом установки амортизаторов Kayaba Skorched-4'S 845 021 (от Прадо-90) на рекстон-W c мостом (та же подвеска что и на кайроне).
Размеры амортизатора: длинна - 530мм, диаметр пыльника 63,5мм. Нижнее крепление имеет резинку с отверстием 18мм, куда идеально подходит втулка от жигулей с реактивной тяги, укороченная до 40мм, ее диаметр чуть больше отверстия, поэтому вставляется очень плотно. Верхнее крепление (шток) на пару сантиметров короче штатного, если оставлять штатные резинки, то их необходимо укоротить на 5мм, чтобы навернуть гайку. Я укоротил нижнюю резинку и втулку на 5мм. Сам амортизатор устанавливается очень плотно, зазоры минимальны, но амортизатор нигде не трет. Шланги не натянуты. Пружины стоя от гелика минус полтора витка, лифт 53см от арки до центра ступицы, если судить по Кайрону то лифт 54-55 т.к. у Рекстона арки меньше.
Перед тем как купить эти амортизаторы, сравнивал их в магазине с амортизаторами обычными каяба от Прадо-90, с монро адвенчер, токико. Скорчеды на сжатие самые легкие и довольно тугие на растяжение, впрочем как и остальные.
До этого ездил на амортизаторах Каяба Ultra-SR тоже от Прадо-90 и на этих же пружинах. Было очень жестко, даже не очень, а дико жестко, зад подпрыгивал на каждой неровности. Амортизаторы просто не пригодны для езды вне автобанов Германии. Также ездил на пружинах от Влада + амортизатор Арзамаз от Волги - неплохой вариант, лучше стока, но довольно жесткий и прыгучий зад. Вариант с пружинами от гелика и амортизаторами скорчед от Прадо наиболее комфортный вариант из всех вариантов что были у меня. Раскачки на трассе нет нисколько, ямы глотает задняя подвеска без дребезка, полицейские проходит с небольшим подлетом вещей в багажнике, но подлет намного меньше чем с вариантом Влад + Арзамаз.
Еще выскажу свое мнение по переделке подвески. Не ставьте более жесткие пружины чем сток, хотите лифт - подбирайте более длинные пружины, на сколько это позволяет амортизатор, но никак не ставьте пружины на 2 а то и 3мм толще в прутке. в сети полно калькуляторов расчета жесткости пружин, считаете паразитную нагрузку на шток амортизатора, подбирайте пружину таким образом чтобы шток не вырывало. Насоветовали всему миру пружину от соренто, сами теперь мучаетесь и над другими издеваетесь. Превратили кайрона в трамвай. Отбойники грязью заросли, и все рады. А то что зубы трещат даже на самых мелких стыках, все почему молчат.
Отправлено 24 May 2017 - 11:47 AM
Мужики! Появилось утверждение (совет) что переворот передней чашки дает подъем передка на 2см. Верно ли это? Кто подскажет, разъяснит?
Не верно. В факе все подробно написано. Переворот чашек дает +2 см для хода амортизатора, а по подъему у меня к примеру из-за переворота получилось минус 0,5 см от ожидаемого результата. Но может дело и не в перевороте, а в пружинах
Отправлено 24 May 2017 - 12:13 PM
Делюсь опытом установки амортизаторов Kayaba Skorched-4'S 845 021 (от Прадо-90) на рекстон-W c мостом (та же подвеска что и на кайроне).
Так какие советуешь то не понял? 845021 или 845013 ?!
И какие именно пружины поставил?
Отправлено 24 May 2017 - 12:42 PM
Мужики подскажите. Лифтанулся. Сзади аморты KAYABA 444083 установлены с УАЗовскими втулками. Так вот через неделю нижние саленты этих амортов разболтались, нижнее металлическое кольцо аморта свободно ходит по саленту вдоль болта. Подскажите на какие саленты заменить (номер для заказа), лучше полиуретан чтоб без доработки сразу поставить.
купи сайлентблоки амортизаторов шнивы и поставь,они с вплавленной втулкой уже 21232915446
Сообщение отредактировал petya1987: 24 May 2017 - 12:43 PM
Отправлено 24 May 2017 - 05:20 PM
Так какие советуешь то не понял? 845021 или 845013 ?!
И какие именно пружины поставил?
845021 от прадо-90, и не советую, а делюсь опытом) Первая мысль, когда тронулся на этих мартерах - спустило колесо) даже остановился проверить.. После каябы Ultra-SR супер комфортно. Пружины Monroe SP0242 минус полтора витка.
Отправлено 24 May 2017 - 05:25 PM
Не верно. В факе все подробно написано. Переворот чашек дает +2 см для хода амортизатора, а по подъему у меня к примеру из-за переворота получилось минус 0,5 см от ожидаемого результата. Но может дело и не в перевороте, а в пружинах
да просто есть тут умельцы которые утверждают про подъем авто за счет переворота чашки, еще и другим советы раздают и темы создают, я уж подумал что я долб..еб
Отправлено 25 May 2017 - 07:38 AM
845021 от прадо-90, и не советую, а делюсь опытом) Первая мысль, когда тронулся на этих мартерах - спустило колесо) даже остановился проверить.. После каябы Ultra-SR супер комфортно. Пружины Monroe SP0242 минус полтора витка.
Значит на зад связка Monroe SP0242 и каяба 845021...а как эта связка нагрузку держит? Ездил груженый? Не пробивает?
0 пользователей, 17 гостей, 0 скрытых