Надо высоту и мягкость - ставьте от ренджровера пружины назад. По сравнению с шнивой от Фобоса - просто пестня.
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#13301
Отправлено 26 May 2017 - 01:29 PM
#13302
Отправлено 26 May 2017 - 02:20 PM
Пружина с 6 ю витками.... извращение.
А в чем изврат?
2,5 года на масуме откатал, был доволен до определенного момента. За это время просели не более 0,5 см, продал соклубнику, надеюсь и его радуют.
Сообщение отредактировал MisleGon: 26 May 2017 - 02:22 PM
#13303
Отправлено 26 May 2017 - 03:52 PM
А где тогда диаметр пружин? Или они все одинаковые?
немного разный, но этим можно пренебречь, да и то что ш.ниву прировняем по диаметру к масуме и гелику, ей все-равно это не поможет)
#13304
Отправлено 26 May 2017 - 04:06 PM
Володя, напиши что и как сейчас с этими пружинами?
С этими пружинами все хорошо. Не просели вообще!! Пробег 172000. Это я на них проехал 91000. Я доволен. Расстояние от центра колеса до края крыла--51--52 см.
#13305
Отправлено 26 May 2017 - 04:36 PM
Кому нужны передние пружины на Кайрон от Влада? Пружины новые, даже не доставались из коробки, лифт + 1,5 дюйма. Отдам даром за пол цены) У меня стояли такие же только + 2 дюйма, хотел поменять на +1,5 но так руки и не дошли, продал кайрона.
#13306
Отправлено 26 May 2017 - 07:09 PM
А в чем изврат?
2,5 года на масуме откатал, был доволен до определенного момента. За это время просели не более 0,5 см, продал соклубнику, надеюсь и его радуют.
Изврат в том, что она нам совершенно не подходит. Ставить пружину с меньшим диаметром прутка для снижения жесткости чуть чуть, а потом увеличивать эту жесткость за счет снижения к-ва витков в полтора раза. При этом увеличивая деформацию витков и тем самым снижая ресурс.
#13307
Отправлено 26 May 2017 - 07:40 PM
немного разный, но этим можно пренебречь,
Пренебрегать нельзя. Иначе там чуть и там, а результат то, что получилось.
Гелик (минус полтора витка, 9 витков, 13.7мм прут) Жесткость - 15,86 Н/мм, сила сжатия на 150мм - 2378 Н
Масума (13мм прут, 6,5 витков) . Жесткость -17,52 Н/мм, сила сжатия на 150мм - 2453 Н
Ш.Нива (14мм прут, 9,3 витка). Жесткость - 17.41 Н/мм, сила сжатия на 150мм - 2959 Н
А получилось что шнива, что масума , жесткость одинакова. А это не так.
Если исходить из диаметра прутка, то пруток шнивы в сравнении с масумой, даст увеличение жесткости в 1.16 раз. Зато по виткам получится у масумы в 1.4 раза жесткость больше. Т.е. 1.4/1.16=в 1.2 раза масума жестче.А это не так. В общем все не так.
И вообще при жесткости шнивы 17.41 Н/мм и 500кг на колесо с учетом если 3 мужика сзади, деформация пружины будет 5000/17.41=287мм. от длины пружины 440мм останется 440-287=153мм. Число витков 9.3+1= 10.3 . 10.3х14=144мм- это длина полностью сжатой пружины. Если еще в багажник положить 20кг, витки сомкнуться. А этого не может быть..
#13308
Отправлено 27 May 2017 - 03:43 PM
Так это, по мере сжатия пружины, жёсткость же увеличивается, нет?
#13309
Отправлено 27 May 2017 - 09:23 PM
#13310
Отправлено 28 May 2017 - 08:58 AM
Так это, по мере сжатия пружины, жёсткость же увеличивается, нет?
У пружин с прогрессивной характеристикой увеличивается за счет того что витки начинают складываться и по мере сжатия пружины плавно уменьшается количество рабочих витков. Жесткость пружины равна жесткости одного витка/ на число рабочих витков.
У обычных пружин жесткость постоянна. Величина деформации равна нагрузке/ на жесткость пружины.
#13311
Отправлено 28 May 2017 - 08:12 PM
. Если вспомнить сопромат, то сила действует на какую-то площадь. Площадь будет зависеть от угла под которым располагается виток.
От угла зависеть не будет. Пруток пружины работает на кручение.
#13312
Отправлено 29 May 2017 - 03:17 AM
А получилось что шнива, что масума , жесткость одинакова. А это не так.
Если исходить из диаметра прутка, то пруток шнивы в сравнении с масумой, даст увеличение жесткости в 1.16 раз. Зато по виткам получится у масумы в 1.4 раза жесткость больше. Т.е. 1.4/1.16=в 1.2 раза масума жестче.А это не так. В общем все не так.
И вообще при жесткости шнивы 17.41 Н/мм и 500кг на колесо с учетом если 3 мужика сзади, деформация пружины будет 5000/17.41=287мм. от длины пружины 440мм останется 440-287=153мм. Число витков 9.3+1= 10.3 . 10.3х14=144мм- это длина полностью сжатой пружины. Если еще в багажник положить 20кг, витки сомкнуться. А этого не может быть..
Расчет не абсолютный, а относительный, чтобы сравнить как изменятся жесткость от формы пружины (прут, кол-во витков, диаметр и длина в свободном состоянии) Сталь принята одна и та же для всех . Так что не доё..вайтесь)
#13313
Отправлено 29 May 2017 - 08:32 AM
Расчет не абсолютный, а относительный, чтобы сравнить как изменятся жесткость от формы пружины (прут, кол-во витков, диаметр и длина в свободном состоянии) Сталь принята одна и та же для всех . Так что не доё..вайтесь)
Расчет действительно получился относительный. Относительно домов. Тем более с ошибками в вычислениях. Спрашивается на кой хрен это нужно?
#13314
Отправлено 29 May 2017 - 10:47 AM
Расчет действительно получился относительный. Относительно домов. Тем более с ошибками в вычислениях. Спрашивается на кой хрен это нужно?
Ты че сюда залез раз такой умный, я привел пример и поделился опытом, что установлено и как себя ведет, я тебя че заставляю что-то делать! Ошибок в расчетах нет, грамотей. Ты лучше машину сделай комфортной и расскажи людям что купить для этого нужно. А то здесь нет ни одного владельца СангЕнга у которого авто ехал хотя бы примерно как прадик. Перебрали уже сто вариантов, 5 лет воздух сотрясаете, а результата 0. Еще и других подталкиваете на пустые траты денег в надежде на комфорт. Лаблогадаря этому форуму у меня в гараже уже некуда складывать детали подвески, и это все ваши хваленые варианты, в том числе и от жулика влада.
#13315
Отправлено 29 May 2017 - 04:30 PM
Привет всем! Вопрос к Петру MUSSOvod или может у кого-то такой комплект стоит.
При таком комплекте какое будет расстояние - перед, зад? Нужно ли переворачивать чашку (опору)?
Можно ли оставить передний АММОРТ родной?
Kayaba 444083
Lesjofors 42 757 01
Mando EX4431008C60
Ssang Yong 4432408002
#13316
Отправлено 29 May 2017 - 04:38 PM
Привет всем! Вопрос к Петру MUSSOvod или может у кого-то такой комплект стоит.
При таком комплекте какое будет расстояние - перед, зад? Нужно ли переворачивать чашку (опору)?
Можно ли оставить передний АММОРТ родной?
Kayaba 444083
Lesjofors 42 757 01
Mando EX4431008C60
Ssang Yong 4432408002
У меня 4432408102 с родными стойками. Чашки не переворачивал. расстояние 51,5-52 см. Просели но всего на 1 см, при установке было 52,5.
Шайбы сразу не подложил, так и езжу.
#13317
Отправлено 29 May 2017 - 04:41 PM
Ты че сюда залез раз такой умный, я привел пример и поделился опытом, что установлено и как себя ведет, я тебя че заставляю что-то делать!
Хамить то зачем? Что поделился опытом + тебе. А что вычисления от потолка ни о чем не говорящие и ничего не дающие -.
Ошибок в расчетах нет, грамотей.
Может я и не грамотей, но умножать умею-
". Жесткость -17,52 Н/мм, сила сжатия на 150мм - 2453 Н
Жесткость - 17.41 Н/мм, сила сжатия на 150мм - 2959 Н"
17.52х150=2628, а у тебя 2453
17.41х150=2611.5 , а у тебя 2959 Получается что шнива, что масума одинаково, цифры с потолка. Может объяснишь суть пользы от такого наушного труда.
#13318
Отправлено 29 May 2017 - 05:59 PM
Хамить то зачем? Что поделился опытом + тебе. А что вычисления от потолка ни о чем не говорящие и ничего не дающие -.
Может я и не грамотей, но умножать умею-
". Жесткость -17,52 Н/мм, сила сжатия на 150мм - 2453 Н
Жесткость - 17.41 Н/мм, сила сжатия на 150мм - 2959 Н"
17.52х150=2628, а у тебя 2453
17.41х150=2611.5 , а у тебя 2959 Получается что шнива, что масума одинаково, цифры с потолка. Может объяснишь суть пользы от такого наушного труда.
открой любой калькулятор жесткости пружины сжатия. с потолка так с потолка.. пользы нет. как и от этого форума. если тут называют лучшим вариантом лифта и наиболее комфортным это установка пружины от рекстона из того же говна только грубее то лучше сжечь такой кайрон и на трамвае с таким же комфортом ездить. тоже самое касается задней подвески. понаставят дубовых пружин - ну и где ваша песня то.. где песня от пружин от влада .. где ваш хваленый арзамаз? и тд и тп.. нет пользы. пока сам не сделаешь. никто тебе не поможет
#13319
Отправлено 29 May 2017 - 06:13 PM
Может я и не грамотей, но умножать умею-
умножать умеешь а что же догадаться не можешь что зависимость усилия нихера не прямая линия
#13320
Отправлено 29 May 2017 - 07:34 PM
умножать умеешь а что же догадаться не можешь что зависимость усилия нихера не прямая линия
Оказывается ты грамотей. Как ты догадался что не прямая? Во всех книжках прямая. Кто хоть эти книжки пишет? Срочно пиши в РАН ,может это открытие? Но вначале все же загляни в книжку, там написано что жесткость это усилие/на деформацию.
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1)