С нижними все печальнее, при лифте 55 + кастор уже не выставить нижними рычагами. Начинает жрать наружный край резины.кастор выставляется нижними рычагами, а если он не выставляется значит что-то не так с подвеской, сменными шаровыми конечно можно его увеличить или уменьшить но это уже индивидуально надо подходить, ведь шаровые в эти рычаги ставятся в том же самом месте только чуть доворачивают их.
Приветствую, V8 почти завелся, щас вот монтирую видео с проводкой и пробным запуском) вечером выложу.
по стоимости это либо в личку либо по телефону, фин вопросы в открытую обсуждать низя)
Аморты кони классная штука) с ними можно сделать практически любую подвеску, я бы поставил на перед пружины от первого рекстона левые дизельные с автоматом, а аморты взял бы от второго или третьего рекстона с завышенной чашкой, на зад пружины от лендровера опять же, просто они оптимальные и пустому и гружоному ездить, можно и шниву поставить она помягче, но грузоподъёмность маленькая и сидят они хреново были случаи когда лопались витки, правда это будет выше чем 53-55 но в течении года подсядет до 54-55.
можно взять и аморты от первого рекстона на них опять же пружины от первого рекстона а на зад шниву, то получиться 53-55 правда до какой высоты просядет шнива не известно(
аморты в зад если кони то от исузу трупер они и по длине хорошо встают и по весу расчитаны на такой же как и кайрон)
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#13341
Отправлено 30 May 2017 - 04:52 PM
#13342
Отправлено 30 May 2017 - 05:56 PM
ну так это не кастор, это развал.
вообще вон 509-ый кайрон гоняет у него с бодиком (4 см) 63 см от центра ступици до арки и всё выставляется
Сообщение отредактировал MUSSOvod: 30 May 2017 - 05:57 PM
#13343
Отправлено 30 May 2017 - 07:12 PM
ну так это не кастор, это развал.
вообще вон 509-ый кайрон гоняет у него с бодиком (4 см) 63 см от центра ступици до арки и всё выставляется
Ну значит при лифте от 55 до 57 кастор не выставить, а выше снова в норму приходит )))))))).
У меня именно кастор, рычаги нижние новые, с несъемными шаровыми.
Я спросил с целью понять, самому варить или заказать. Наверно попробую сам. Хочу все таки на сход развале получить картинку без красных зон. Чисто из любопытства )))
Сообщение отредактировал nihsurk: 30 May 2017 - 07:14 PM
#13344
Отправлено 30 May 2017 - 11:46 PM
кто подскажет свой вариант подвески "мидл" надёжный "комфортный" испытанный временем ( перед зад) загрузка редко когда под завязку если можно с номерами начало читал многое уже у нас не купить ту же масуму
#13345
Отправлено 31 May 2017 - 06:16 AM
кто подскажет свой вариант подвески "мидл" надёжный "комфортный" испытанный временем ( перед зад) загрузка редко когда под завязку если можно с номерами начало читал многое уже у нас не купить ту же масуму
какая высота требуется?
#13346
Отправлено 31 May 2017 - 07:22 AM
кто подскажет свой вариант подвески "мидл" надёжный "комфортный" испытанный временем ( перед зад) загрузка редко когда под завязку если можно с номерами начало читал многое уже у нас не купить ту же масуму
Страницу назад написали уже, последний абзац.
#13347
Отправлено 31 May 2017 - 10:42 AM
по стоимости это либо в личку либо по телефону, фин вопросы в открытую обсуждать низя)
Аморты кони классная штука) с ними можно сделать практически любую подвеску, я бы поставил на перед пружины от первого рекстона левые дизельные с автоматом, а аморты взял бы от второго или третьего рекстона с завышенной чашкой, на зад пружины от лендровера опять же, просто они оптимальные и пустому и гружоному ездить, можно и шниву поставить она помягче, но грузоподъёмность маленькая и сидят они хреново были случаи когда лопались витки, правда это будет выше чем 53-55 но в течении года подсядет до 54-55.
можно взять и аморты от первого рекстона на них опять же пружины от первого рекстона а на зад шниву, то получиться 53-55 правда до какой высоты просядет шнива не известно(
аморты в зад если кони то от исузу трупер они и по длине хорошо встают и по весу расчитаны на такой же как и кайрон)
Петр, благодарствую за подробный ответ. Отпишу в личку или наберу как разгребусь по работе. По подвеске думаю обойтись без шнивы- обсудим/выберем по факту. Успехов в машиностроении! Видосы на канале - чистый термояд!!
#13348
Отправлено 31 May 2017 - 12:36 PM
Добрый день, уважаемые коллеги
Прошу совета: Kyron 2008г, пробег 46т.км, подвеска слегка просевшая:
Перед: слева 47см, справа 48см (потек амортизатор)
Зад: слева 47см, справа 49,5см
Надо заменить амортизатор, при этом хочется приподнять до уровня нового авто (максимум +1-3 см), получить жесткость подвески также на уровне стока. Вообще хочется надежности и комфорта)
Вопросы:
1.По каталогу штатные передние амортизаторы - 4431009003, number9 писал, что поставил EX4431032001 (от Actyon Sport). Есть смысл? При этом последние дешевле.
2. MUSSOvod писал: 3 - на морду ставь от рекстона первого правые они будут около 50-51.
Не будет слишком жестко? Номер этот: 4433408102 ?
3. На заднюю подвеску MUSSOvod писал: пружины от муссо спортс усиленные они будут примерно 52.
Номер этот: 4511007002? И тоже вопрос жесткости…
4. Задние амортизаторы на таком пробеге/сроке есть смысл менять?
#13349
Отправлено 31 May 2017 - 02:09 PM
Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
#13350
Отправлено 31 May 2017 - 04:04 PM
Добрый день, уважаемые коллеги
Прошу совета: Kyron 2008г, пробег 46т.км, подвеска слегка просевшая:
Перед: слева 47см, справа 48см (потек амортизатор)
Зад: слева 47см, справа 49,5см
Надо заменить амортизатор, при этом хочется приподнять до уровня нового авто (максимум +1-3 см), получить жесткость подвески также на уровне стока. Вообще хочется надежности и комфорта)
Вопросы:
1.По каталогу штатные передние амортизаторы - 4431009003, number9 писал, что поставил EX4431032001 (от Actyon Sport). Есть смысл? При этом последние дешевле.
2. MUSSOvod писал: 3 - на морду ставь от рекстона первого правые они будут около 50-51.
Не будет слишком жестко? Номер этот: 4433408102 ?
3. На заднюю подвеску MUSSOvod писал: пружины от муссо спортс усиленные они будут примерно 52.
Номер этот: 4511007002? И тоже вопрос жесткости…
4. Задние амортизаторы на таком пробеге/сроке есть смысл менять?
передние 4433408002
Задние 4511007002
на зад аморты 344275
#13351
Отправлено 01 June 2017 - 08:01 AM
Моя история:
пробег 60 тыр.
было: перед 48 см, зад 47 см.
На перед установлены sy 4432408102 + шайбы = 51,5 лево, 52 право.
зад: monro sp0242, (обрезаны левая 430, правая 420) = 53 лево, 53,5 право (в баке 60 литров), шайбы не ставил т.к. аморты не снимали.
под раздатку пластину 7 мм = вибрации нет.
На пустой машине результатом очень доволен. Особенно на разбитой трассе. Там где раньше ехал 60 и плевался, сейчас 80 спокойно (только шлепки шин слышно, никаких ударов).
Раскачка уменьшилась, педали не брякают.
Огромное спасибо всем, кто делился своими переделками и впечатлениями от полученных результатов.
Единственное о чем пожалел - что не сделал этого раньше...
#13352
Отправлено 01 June 2017 - 09:33 AM
... педали не брякают.
А про что конкретно речь?
#13353
Отправлено 01 June 2017 - 09:43 AM
На больших кочках (ямах) гремит педаль сцепления или весь узел. Если ногой прижать сбоку - не гремит.А про что конкретно речь?
Отправлено с моего MI PAD через Tapatalk
#13354
Отправлено 02 June 2017 - 09:42 AM
передние 4433408002
Задние 4511007002
на зад аморты 344275
Спасибо, буду собирать. Недешево получается... Отказом от лифта планировал в т.ч. сэкономить, но не тут то было)))
#13355
Отправлено 04 June 2017 - 02:32 PM
Кто подскажет где можно заказать пружины от первого рекстона левые дизельные с автоматом №4432408002, смотрел в exist.ru, autodok.ru и на emex.ru, нигде нет.
#13356
Отправлено 04 June 2017 - 09:22 PM
#13357
Отправлено 07 June 2017 - 08:56 AM
Продолжение истории...
Появилась вибрация на ~18 км/ч.
Теперь думаю что резать? Подвесной или пружины.
Опытные комрады, хотелось бы услышать ваше мнение...
Спустя неделю: перед 51 лев, 51,5 прав
зад 53 лев, 53,5 прав
Попробую сегодня загрузить зад, что бы понять при какой высоте пропадет вибрация.
Сообщение отредактировал Евгентий: 07 June 2017 - 08:57 AM
#13358
Отправлено 07 June 2017 - 09:58 AM
Продолжение истории...
Появилась вибрация на ~18 км/ч.
Теперь думаю что резать? Подвесной или пружины.
Поездить месяцок с грузом в багажнике для начала.
У меня лежат снятые. Проехал на них 40 тыс км. Когда снимал, было 52.5 см от ступицы до арки.
И на сколько они сели за 40 тыщ?
Или рекстоновские не садятся как наши за 2 года?
#13359
Отправлено 07 June 2017 - 05:01 PM
Продолжение истории...
Появилась вибрация на ~18 км/ч.
Теперь думаю что резать? Подвесной или пружины.
Опытные комрады, хотелось бы услышать ваше мнение...
Спустя неделю: перед 51 лев, 51,5 прав
зад 53 лев, 53,5 прав
Попробую сегодня загрузить зад, что бы понять при какой высоте пропадет вибрация.
при такой высоте ни когда вибрацию не наблюдал.
#13360
Отправлено 07 June 2017 - 07:48 PM
Было тоже самое, пластина не помогла, было сзади 53, по итогу резал подвесной, в купе с пластиной - все ушло. Было жалко, потом передел зад, стало 55 на пустом машине, утешил себя что не зря резал)Продолжение истории...
Появилась вибрация на ~18 км/ч.
Теперь думаю что резать? Подвесной или пружины.
Опытные комрады, хотелось бы услышать ваше мнение...
Спустя неделю: перед 51 лев, 51,5 прав
зад 53 лев, 53,5 прав
Попробую сегодня загрузить зад, что бы понять при какой высоте пропадет вибрация.
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых