Перейти к содержимому


Фотография

Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом

Замена пружин амортизаторов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16943

#13361 moroder13

moroder13

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка и пиво

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 07 June 2017 - 08:39 PM

Спасибо, буду собирать. Недешево получается... Отказом от лифта планировал в т.ч. сэкономить, но не тут то было)))

Как варианта усиленные штатные от автоклаксона, комплект перед - зад 5500. Назад аморты каяба от волки + втулки уаза. Пока перед 52, зад 54. Если так и будет то я буду доволен как слон


  • 0

#13362 юрбас

юрбас

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 07 June 2017 - 09:12 PM

Как варианта усиленные штатные от автоклаксона, комплект перед - зад 5500. Назад аморты каяба от волки + втулки уаза. Пока перед 52, зад 54. Если так и будет то я буду доволен как слон

А как давно автоклаксон ставил?


  • 0

#13363 moroder13

moroder13

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка и пиво

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 07 June 2017 - 09:30 PM

На первые майские


  • 0

#13364 юрбас

юрбас

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 07 June 2017 - 09:35 PM

На первые майские

А то я тоже с выбором не как не определюсь. И денег вроде жалко  много вкладывать и на отбойниках ездить тоже не очень приятно. 


  • 0

#13365 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 June 2017 - 01:43 AM

Продолжение истории...
Появилась вибрация на ~18 км/ч.
Теперь думаю что резать? Подвесной или пружины.
Опытные комрады, хотелось бы услышать ваше мнение...

Спустя неделю: перед 51 лев, 51,5 прав
зад 53 лев, 53,5 прав

Попробую сегодня загрузить зад, что бы понять при какой высоте пропадет вибрация.

Будешь резать подвесной, обрати внимание как он стоит. Сделай чуть с наклоном. Я протупил в своё время и сделал прямо, теперь лень переделывать. А всёравно надо.
  • 1

#13366 Дмитрий Нокузнецк

Дмитрий Нокузнецк

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 June 2017 - 03:14 AM

 

вот и получается что на кайрона надо поставить по кругу аморты кони, на зад пневмоподвеску с автоматическим управлением, а на перед пружины от соренто оригинал, отклучаемые стабилизаторы на обе оси так же с автоматическим управлением, и только вот это выйдет тысяч в 200 без работы.

 прокатился для сравнения на прадо с KDSS системой и на обычном, на простом стабе прадик едет по мелким неровностям мягче, так что не нужно сказки рассказывать про 200 тыщ


  • 0

#13367 Евгентий

Евгентий

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбургская губерния

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 08 June 2017 - 07:11 AM

Будешь резать подвесной, обрати внимание как он стоит. Сделай чуть с наклоном. Я протупил в своё время и сделал прямо, теперь лень переделывать. А всёравно надо.

Наклон в сторону заднего моста?


Накидал шмурдяка в багажник, опустил на 1 см. 52 лев, 52,5 прав. Вибрация ощущается меньше, но все таки она есть....


  • 0

#13368 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 08 June 2017 - 07:46 AM

 прокатился для сравнения на прадо с KDSS системой и на обычном, на простом стабе прадик едет по мелким неровностям мягче, так что не нужно сказки рассказывать про 200 тыщ

это все сугубо личное субъективное мнение, мне нравится как едит джип гранд чироки WJ хотя рамы нету но 2 цельных моста стоят, а японский автопром на дух не переношу так что прадо для меня понты и пафос бестолковый


  • 1

#13369 Ярослав (Киров)

Ярослав (Киров)

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

  • бензин механика

Отправлено 08 June 2017 - 08:08 AM

Как варианта усиленные штатные от автоклаксона, комплект перед - зад 5500. Назад аморты каяба от волки + втулки уаза. Пока перед 52, зад 54. Если так и будет то я буду доволен как слон

В этой же ветке где-то встречал, что проседают чуть ли не быстрее штатных.

А что за втулки от УАЗа?


  • 0

#13370 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 08 June 2017 - 08:18 AM

На клаксон много жалоб было.


  • 0

#13371 Дмитрий Нокузнецк

Дмитрий Нокузнецк

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 June 2017 - 09:08 AM

это все сугубо личное субъективное мнение, мне нравится как едит джип гранд чироки WJ хотя рамы нету но 2 цельных моста стоят, а японский автопром на дух не переношу так что прадо для меня понты и пафос бестолковый

ну так твои же слова, что пока не поставишь на кайрон все тоже самое что и на бестолковом непереносимом авто, кайрон с комфортом не поедет. Где логика


Сообщение отредактировал Дмитрий Нокузнецк: 08 June 2017 - 09:08 AM

  • -1

#13372 Дмитрий Нокузнецк

Дмитрий Нокузнецк

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 June 2017 - 09:15 AM

найдите кайрон в первом кузове максимальной комплектации с неубитой подвеской, которые производили в Кореи , прокатитесь, и поймете что все ваши хваленые лифты полное редьмо...


  • -4

#13373 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 08 June 2017 - 11:51 AM

В этой же ветке где-то встречал, что проседают чуть ли не быстрее штатных.

А что за втулки от УАЗа?

У меня с осени, и 14тыс. Держится 51 перед и 53 зад, но это с почти полным баком .. и килограмм 20-25 в шмурдяка в багажнике(фальш пол, инструмент, канистры, фаркоп(ДЗК)..)

 

p.s. а бензинка полегче..


Сообщение отредактировал Mayk: 08 June 2017 - 11:53 AM

  • 0

#13374 LAM

LAM

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ставрополь

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 08 June 2017 - 06:36 PM

Будешь резать подвесной, обрати внимание как он стоит. Сделай чуть с наклоном. Я протупил в своё время и сделал прямо, теперь лень переделывать. А всёравно надо.

Сергей, а вот про момент в наклоне можно поподробней. Или ссыль где посмотреть.


  • 0

#13375 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 11 June 2017 - 11:57 AM

История лифта подвески в 56 см — и все же проставки)

 

Сразу хочу остудить горячие головы экспертов, полагающих, что проставки зло, и нужно ставить правильные пружины и амортизаторы. Ребята все умну есть, и правильные пружины, и не менее правильные амортизаторы. Просто по прошествии 3.5 лет эксплуатации, я решил украсить свою подвеску вишенкой в лице проставок).

 
Условия эксплуатации пружин не сказать, чтобы очень суровые, но и не лайтовые. Силовые бампера на себе не таскают, но лебедка в штатном бампере спереди, и багажник с регулярной загрузкой под 200 кг, не говоря про семейные вылазки в дальние края.
 
Вот небольшая история моего лифта подвески.
 
3.5 года назад были установлены:
 
Передняя часть подвески
- Пружины KIA Sorento 54601-3E001
- Амортизаторы Kyron штатные
- Переваренные опоры
- Втулки проставочные 7 мм на шток амортизаторов
- Подушки Kyron штатные без переделок
 
Задняя часть подвески
- Пружины Kayaba RD5081 (от Mercedes)
- Амортизаторы Hola S454
- Подушки Kyron штатные обтачивал на наждаке
 
В результате получился лифт 55-56 см по кругу - фотоотчет по работе.
 
С тех пор в передней части подвески ничего не менялось. Эволюцию претерпевали исключительно задние пружины по форс-мажорным обстоятельствам.
 
Через год эксплуатации лопнул виток у задней пружины внизу в месте контакта пружины с чашей моста - фотоотчет. Это не первый случай и объяснение на мой взгляд достаточно простое, пружины подкаленые и имеют внутренний диаметр меньший чем штатные и не до конца нормально садятся на чашку моста, она их как бы немного распирает изнутри. В результате они полюбому лопаются со временем от нагрузок.
 
Поставил пружины Lesjofors 42 757 01 (от Land Rover), которые дали комфортный лифт 56 см но на практически пустом багажнике. Под нагрузкой они здорово проседали, что меня не могло устроить.
 
Откатавшись несколько месяцев пришел к оптимальному для себя варианту (на данный момент) - УАЗ передняя (лифт +30мм) от Фобос - каталожный номер 37462 - тынц. Лифт подвески вернулся к 56 см с моей загрузкой.
 
В результате отъездил на этих пружинах 2 года и они малость подсели - 2.5 - 3 см, как и передние пружины за 3.5 года эксплуатации.
 
В работе подвески меня все устраивает более чем, но хотелось вернуть потерянные 3 см из 56). 
 
Посоветовавшись с грамотными людьми, не будем палить их, чтобы не испортить карму), решил поставить умеренные проставки: передние - 15 мм, задние - 30 мм. 
 
Работу совместил с заменой сайлентблоков нижних рычагов, чтобы не крутить лишний раз болты.
 
С интересом ожидал встречи с переваренными опорами передних пружин, это была моя первая сварочная работа, по прошествии 3.5 лет все еще держится, что не может не радовать)
 
h-2122.jpg
 
Для установки проставок спереди в опоре меняем шпильки на удлиненные, для моих скромных 15 мм они канеш великоваты (на фото сверху), можно малость подпилить, но штатных (на фото снизу) не хватило бы
 
h-2121.jpg
 
h-2120.jpg
 
Стойка в сборе
 
h-2119.jpg
 
и на своем законном месте, стрелкой указана граница соприкосновения проставки (которая целиком помещается в нише стакана) и штатной подушки
 
h-2118.jpg
 
Для задних пружин как и раньше пришлось обтачивать подушки с помощью наждака и дремеля (до желтого контура на фото), чтобы УАЗовские пружинки, которые по внутреннему диаметру тоже чуть меньше штатных, нормально сели. Обратите внимание на вполне бодрое состояние штатной обточенной подушки (справа на фото), которая за неполные 4 года повидала достаточно жесткие пружины, начиная с Мериновских и заканчивая УАЗовскими.
 
h-2123.jpg
 
Вот они уже на машине
h-2126.jpg
 
зум
 
h-2124.jpg
 
и зум
 
h-2125.jpg
 
В результате получил то, чего и хотел, привычную работу подвески и мои законные 56 см). Будем наблюдать что и как, надеюсь не подведут (тьфу-тьфу-тьфу).

  • 5

#13376 LAM

LAM

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ставрополь

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 11 June 2017 - 06:34 PM

Михаил, приветствую. Задние проставки это ты родные подушки наращивал или Новосибирские?


  • 0

#13377 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 June 2017 - 07:35 PM

Сергей, а вот про момент в наклоне можно поподробней. Или ссыль где посмотреть.

Просто наклон кардана идёт в сторону заднего моста, а подвесной установлен вертикально. Резинка подвесного работает в постоянном натяге. Если срезАть подвесной, то лучше делать наклонно, ну или кусок электрода подложить и притянуть болтами ровно срезанный, так, чтоб корус подвесного располагался соосно с осевой линией кардана.
Короче лучше посмотреть самому на этот узел и всё станет яснее ясного. Старался объяснить как мог - чукча не писатель.
  • 1

#13378 LAM

LAM

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ставрополь

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 11 June 2017 - 07:40 PM

Спасибо, в общем понятно.


  • 0

#13379 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 June 2017 - 08:27 PM

История лифта подвески в 56 см — и все же проставки)

Привет!
Отчёт гуд, а зачем так похабно низ пружин посадил - прям как я, с первого раза на отлично через раз получается?))) Понимаю, для себя делал, спешил))
От себя хочу добавить, что оригинал соренто, которые 000 оканчиваются не просели нинасколько. Перед не загужен - ни лебёдок, ни силовиков нет. Но это самые "термоядерные" пружины для нашей техники считаются. Уже поменял манеру вождения под них. Устраивает. Такие не рассматривал?

Сообщение отредактировал 807: 11 June 2017 - 08:27 PM

  • 0

#13380 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 11 June 2017 - 10:26 PM

Михаил, приветствую. Задние проставки это ты родные подушки наращивал или Новосибирские?

  
Новосибирские проставки, штатные ушли на пенсию, но почетно пылятся в гараже, мало ли что)
 

Привет!
Отчёт гуд, а зачем так похабно низ пружин посадил - прям как я, с первого раза на отлично через раз получается?))) Понимаю, для себя делал, спешил))


Ну если бы ты понимал, то знал бы, что эти пружины имеют внутренний диаметр меньше штатных, они канеш немного подсядут на чашку в процессе езды (фото сделан сразу после установки), но не шибко лучше. На рабочих характеристиках не сказывается, проверено двухгодичной эксплуатацией.
 

От себя хочу добавить, что оригинал соренто, которые 000 оканчиваются не просели нинасколько. Перед не загужен - ни лебёдок, ни силовиков нет. Но это самые "термоядерные" пружины для нашей техники считаются. Уже поменял манеру вождения под них. Устраивает. Такие не рассматривал?


Самые жесткие из Сорентовских пружин как раз мои, которые оканчиваются на 001.

Есть варианты более жестких пружин, под силовик например, но мне туда не надо. Работой подвески доволен, оптимальный умеренный вариант.

Сообщение отредактировал ElToro: 11 June 2017 - 10:28 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых