Перейти к содержимому


Фотография

Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом

Замена пружин амортизаторов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16943

#13321 Дмитрий Нокузнецк

Дмитрий Нокузнецк

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 29 May 2017 - 07:56 PM

Оказывается ты грамотей. Как ты догадался что не прямая? Во всех книжках прямая. Кто хоть эти книжки пишет? Срочно пиши в РАН ,может это открытие? Но вначале все же загляни в книжку, там написано что жесткость это усилие/на деформацию.

 у тебя на авто пружина такая же как в книжке? первый и последний виток такой же по форме как и все остальные? отъе..сь попросил же


  • -4

#13322 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 May 2017 - 08:07 PM

 у тебя на авто пружина такая же как в книжке? первый и последний виток такой же по форме как и все остальные? отъе..сь попросил же

 

У меня не шнива и не масума, а там как в книжке. А если ты пишешь о пружинах с переменной жесткостью и вместе с этим указываешь  определенную жесткость.... То или грамотей или мозги пудришь.


  • 0

#13323 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 29 May 2017 - 08:19 PM

Ты че сюда залез раз такой умный, я привел пример и поделился опытом, что установлено и как себя ведет, я тебя че заставляю что-то делать! Ошибок в расчетах нет, грамотей. Ты лучше машину сделай комфортной и расскажи людям что купить для этого нужно. А то здесь нет ни одного владельца СангЕнга у которого авто ехал хотя бы примерно как прадик. Перебрали уже сто вариантов, 5 лет воздух сотрясаете, а результата 0. Еще и других подталкиваете на пустые траты денег в надежде на комфорт. Лаблогадаря этому форуму у меня в гараже уже некуда складывать детали подвески, и это все ваши хваленые варианты, в том числе и от жулика влада. 

Я не хочу вникать в вашу дискусию но есть 2 пункта

1 - комфорт у всех свой и если одному супер то другому ужас.

2 - из кайрона ни как не сделать прадика, точнее сделать можно но денег в него надо ввалить ещё пол кайрона)

 

 

Привет всем! Вопрос к Петру MUSSOvod или может у кого-то такой комплект стоит.

При таком комплекте какое будет расстояние - перед, зад? Нужно ли переворачивать чашку (опору)?

Можно ли оставить передний АММОРТ родной?

 

 Kayaba 444083 

Lesjofors 42 757 01

Mando EX4431008C60 
Ssang Yong 4432408002 

ответил в личку

сюда добавлю высота будет 56-57 с амортами от рекстона и пружинами от рекстона опоры переваривать не требуется


Сообщение отредактировал MUSSOvod: 29 May 2017 - 08:20 PM

  • 1

#13324 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 May 2017 - 08:35 PM

А шо нам стоит <iframe width="640" height="360" src="https://www.youtube....ed/UK73wB6ycK4"frameborder="0" allowfullscreen></iframe>


  • 0

#13325 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2841 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 29 May 2017 - 09:13 PM

... комфорт у всех свой и если одному супер то другому ужас.

+полностью согласен


  • 0

#13326 Дмитрий Нокузнецк

Дмитрий Нокузнецк

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 30 May 2017 - 03:25 AM

У меня не шнива и не масума, а там как в книжке. А если ты пишешь о пружинах с переменной жесткостью и вместе с этим указываешь  определенную жесткость.... То или грамотей или мозги пудришь.

прогу открой любую для расчета жесткости и силы сжатия, чета ты не догоняешь


Сообщение отредактировал Дмитрий Нокузнецк: 30 May 2017 - 03:26 AM

  • 0

#13327 Дмитрий Нокузнецк

Дмитрий Нокузнецк

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 30 May 2017 - 03:39 AM

 

сюда добавлю высота будет 56-57 с амортами от рекстона и пружинами от рекстона опоры переваривать не требуется

при лифте 57 и не переваривая чашки сколько остается ход колеса вниз? 3 сантиметра то хоть будет?


  • -1

#13328 Дмитрий Нокузнецк

Дмитрий Нокузнецк

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 30 May 2017 - 03:56 AM

 

2 - из кайрона ни как не сделать прадика, точнее сделать можно но денег в него надо ввалить ещё пол кайрона)

 

с передом возможно дорого, но зад то можно сделать комфортным при всем разнообразии пружин и мартеров. на прадике точно такой же мост и ни чуть не легче кайроновского плюс на прадо колеса тяжелее, так что успокоить мост на прадо еще сложнее. И почему понятия комфорта то разное у всех, если говорите что будет пестня, тогда обгоните хотя бы ниву на гребенке либо уаз чтобы при этом обшивка на кайроне не осыпалась. Даже у сраного уаза комфортная скорость на гребенке и на разбитом асфальте выше чем у кайрона с любым вариантом лифта из начала форума


  • 0

#13329 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 30 May 2017 - 06:43 AM

при лифте 57 и не переваривая чашки сколько остается ход колеса вниз? 3 сантиметра то хоть будет?

с новыми пружинами спереди 56 потом подсядут до 55 и на рекстоне аморы длинее на 1,5 см как раз столько даёт переваренная чашка, а если её всё равно переварить то шрусы ломать будет в критических углах и верхняя шаровая становиться расходником, и если со шрусами можно опустить мост на 1 см примерно то с шаровыми уже ничего не сделать, так что каждый сам выбирает что ему важнее.

 

с передом возможно дорого, но зад то можно сделать комфортным при всем разнообразии пружин и мартеров. на прадике точно такой же мост и ни чуть не легче кайроновского плюс на прадо колеса тяжелее, так что успокоить мост на прадо еще сложнее. И почему понятия комфорта то разное у всех, если говорите что будет пестня, тогда обгоните хотя бы ниву на гребенке либо уаз чтобы при этом обшивка на кайроне не осыпалась. Даже у сраного уаза комфортная скорость на гребенке и на разбитом асфальте выше чем у кайрона с любым вариантом лифта из начала форума

а на прадике можно обогнать и ниву и уаз? я на своём муссо обгоню их у меня на машине стоит 8 амортизаторов из которых 4 так называемые AIRSHOCK, спереди торсионы а сзади кояба RA1449, колёса 265-70-16 на стальных дисках с вылетом -19.

и я по гребёнки летаю под 80км/ч, на больших лежачих полицейских не притормаживаю даже, про маленькие вообще молчу, для меня это комфортная подвеска, НО у меня снять передний стабилизатор что позволяет по бездорожью гонять на большей скорости, но на трассе машина очень валкая, у прадика того же стоит отключаемый стабилизатор работающий в автоматическом режиме, и толщина у него раза в полтора больше чем на кайроне. пожалуйста ставьте это всё на кайрон но ценник этого всего... с задней подвеской вопросов вообще нету вся проблема в передке.

У меня у друзей у одного 120-ый у другова 150 прадик, на 120-ом 4 литра с пневмоподвеской сзади которая работает в автоматическом режиме, да вот она комфортная, а на 150-ом обычные пружины и нихрена оно не лучше нормально отлифтованного кайрона.

 

вот и получается что на кайрона надо поставить по кругу аморты кони, на зад пневмоподвеску с автоматическим управлением, а на перед пружины от соренто оригинал, отклучаемые стабилизаторы на обе оси так же с автоматическим управлением, и только вот это выйдет тысяч в 200 без работы.


  • 2

#13330 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2841 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 30 May 2017 - 06:43 AM

... И почему понятия комфорта то разное у всех, если говорите что будет пестня, тогда обгоните хотя бы ниву на гребенке либо уаз чтобы при этом обшивка на кайроне не осыпалась.

Да потому что 99% с форума ездят по асфальту, а не пытаются по гребенке кого-то обогнать... При этом не хамят на форуме и не навязывают всем своего мнения...както так
  • 3

#13331 Дмитрий Нокузнецк

Дмитрий Нокузнецк

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 30 May 2017 - 07:11 AM

с новыми пружинами спереди 56 потом подсядут до 55 и на рекстоне аморы длинее на 1,5 см как раз столько даёт переваренная чашка, а если её всё равно переварить то шрусы ломать будет в критических углах и верхняя шаровая становиться расходником, и если со шрусами можно опустить мост на 1 см примерно то с шаровыми уже ничего не сделать, так что каждый сам выбирает что ему важнее.

 

а на прадике можно обогнать и ниву и уаз? я на своём муссо обгоню их у меня на машине стоит 8 амортизаторов из которых 4 так называемые AIRSHOCK, спереди торсионы а сзади кояба RA1449, колёса 265-70-16 на стальных дисках с вылетом -19.

и я по гребёнки летаю под 80км/ч, на больших лежачих полицейских не притормаживаю даже, про маленькие вообще молчу, для меня это комфортная подвеска, НО у меня снять передний стабилизатор что позволяет по бездорожью гонять на большей скорости, но на трассе машина очень валкая, у прадика того же стоит отключаемый стабилизатор работающий в автоматическом режиме, и толщина у него раза в полтора больше чем на кайроне. пожалуйста ставьте это всё на кайрон но ценник этого всего... с задней подвеской вопросов вообще нету вся проблема в передке.

У меня у друзей у одного 120-ый у другова 150 прадик, на 120-ом 4 литра с пневмоподвеской сзади которая работает в автоматическом режиме, да вот она комфортная, а на 150-ом обычные пружины и нихрена оно не лучше нормально отлифтованного кайрона.

 

вот и получается что на кайрона надо поставить по кругу аморты кони, на зад пневмоподвеску с автоматическим управлением, а на перед пружины от соренто оригинал, отклучаемые стабилизаторы на обе оси так же с автоматическим управлением, и только вот это выйдет тысяч в 200 без работы.


  • 0

#13332 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 May 2017 - 07:19 AM

прогу открой любую для расчета жесткости и силы сжатия, чета ты не догоняешь

Прога тебе не поможет. Прежде чем что то рассчитывать, нужно иметь хотя бы представление об этом.  Книжки читать надо а не проги волшебные искать.


  • 1

#13333 Дмитрий Нокузнецк

Дмитрий Нокузнецк

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 30 May 2017 - 07:53 AM

с новыми пружинами спереди 56 потом подсядут до 55 и на рекстоне аморы длинее на 1,5 см как раз столько даёт переваренная чашка, а если её всё равно переварить то шрусы ломать будет в критических углах и верхняя шаровая становиться расходником, и если со шрусами можно опустить мост на 1 см примерно то с шаровыми уже ничего не сделать, так что каждый сам выбирает что ему важнее.

 

а на прадике можно обогнать и ниву и уаз? я на своём муссо обгоню их у меня на машине стоит 8 амортизаторов из которых 4 так называемые AIRSHOCK, спереди торсионы а сзади кояба RA1449, колёса 265-70-16 на стальных дисках с вылетом -19.

и я по гребёнки летаю под 80км/ч, на больших лежачих полицейских не притормаживаю даже, про маленькие вообще молчу, для меня это комфортная подвеска, НО у меня снять передний стабилизатор что позволяет по бездорожью гонять на большей скорости, но на трассе машина очень валкая, у прадика того же стоит отключаемый стабилизатор работающий в автоматическом режиме, и толщина у него раза в полтора больше чем на кайроне. пожалуйста ставьте это всё на кайрон но ценник этого всего... с задней подвеской вопросов вообще нету вся проблема в передке.

У меня у друзей у одного 120-ый у другова 150 прадик, на 120-ом 4 литра с пневмоподвеской сзади которая работает в автоматическом режиме, да вот она комфортная, а на 150-ом обычные пружины и нихрена оно не лучше нормально отлифтованного кайрона.

 

вот и получается что на кайрона надо поставить по кругу аморты кони, на зад пневмоподвеску с автоматическим управлением, а на перед пружины от соренто оригинал, отклучаемые стабилизаторы на обе оси так же с автоматическим управлением, и только вот это выйдет тысяч в 200 без работы.

на прадике да, можно, у меня второй авто прадо 150 на пружинах, у него обшивка в салоне вся из гавенного пластика, куда не стукни везде брякает, на кайроне и на рекстоне хоть и безобразно но сделано все крепче, и бампера и молдинги, подкрылки , да все на сангенге крепче, у прадо даже метал кузова как фольга, особенно крыша, мыть страшно, боишься рукой крышу прогнуть, но на прадо едешь по камням как по асфальту, а кайроне же просто ужас, сами знаете. Нива шевлюха есть, она тоже прекрасно едет по камням, уаз патриот тоже неплохо едет, но только не сангенг. на ниве тоже 200 тыщ потрачено на правильную работу подвески? скиньте видео на вибер или вацап как ваш авто проходит полицейские, ну если не сложно, хочется посмотреть, просто из салона. Кстати был прадик-150 на пневме, дизель, он был жоще чем щас который - 150, 2,7 на пружинах, араб. 

 

По поводу шаровых верхних (кому не интересно не читайте, и мозг не выносите), с Иваном из Екбурга (он тут тоже есть на форуме, но редко стал появляться) на днях будем заказывать площадки для переделки рычага под шаровую от волги, метал 8мм, резка лазерная, я готовил чертежи, Иван будет заказывать, цена одного изделия порядка 100-150р. Вариант переделки такой, при котором шаровая срезается и приваривается заготовка под нужным углом, под нужный лифт. Могу также файлом поделится, пробник делался вручную нано-методом с использованием напильника и какой-то матери, оба рычага переделаны на кайроне Ивана, колеса пока на месте. Хотели несколько штук для себя нарезать, но уже набралось желающих на целую партию  


Да потому что 99% с форума ездят по асфальту, а не пытаются по гребенке кого-то обогнать... При этом не хамят на форуме и не навязывают всем своего мнения...както так

а нахрен тогда все лифтуют?? карданы режут, чашки и тд, ?? чем сток помешал на асфальте? В нашем регионе асфальт только у мэра на даче


  • 0

#13334 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 30 May 2017 - 09:42 AM

мне 120-ый больше понравился, может потому что он в полной комплектации.

 

при возможности сниму как езжу.

 

по шаровым у меня своё мнение, но оно ни кому не понравиться по этому промолчу)


  • 0

#13335 chelios78

chelios78

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:космонавтики
  • Интересы:семья,работа,отдых

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 30 May 2017 - 11:35 AM

Добрый день парни. Может подскажете? Приподнял рекстонW передок. Было лев.45 прав.46. при вывешаных колесах по 54 см.поставил соренто ,чашки перевернул.стойки еле вставил на место,нехватало хода подвески.получилось прав. и лев.по 54см. а на вывешаных колесах 57см .два дня поездил просели до 53см.получается ход до отбоя на разрыв 4 см.так может вырвать верхние шарики. можно ли поставить аморты от кайрона ?у него нижняя чашка крепления пружины  вроде ниже на 2см.БЛАГОДАРЮ ЗА ОТВЕТ ЗАРАНЕЕ.ОЧЕНЬ НУЖНО РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ В КРОТЧАЙШИЕ СРОКИ.


  • 0

#13336 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 30 May 2017 - 12:11 PM

Добрый день парни. Может подскажете? Приподнял рекстонW передок. Было лев.45 прав.46. при вывешаных колесах по 54 см.поставил соренто ,чашки перевернул.стойки еле вставил на место,нехватало хода подвески.получилось прав. и лев.по 54см. а на вывешаных колесах 57см .два дня поездил просели до 53см.получается ход до отбоя на разрыв 4 см.так может вырвать верхние шарики. можно ли поставить аморты от кайрона ?у него нижняя чашка крепления пружины  вроде ниже на 2см.БЛАГОДАРЮ ЗА ОТВЕТ ЗАРАНЕЕ.ОЧЕНЬ НУЖНО РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ В КРОТЧАЙШИЕ СРОКИ.

да будет ниже получиться чуть больше чем на 2 см ниже так как разница в высоте чашек около 2 см НО стойка крепиться примерно на половине рычага, следовательно 2 см на половине рычага даст 4 см на конке рычага, ну там не 2 см на стойке и не половина рычага по этому ниже станет сантиметра на 3


  • 0

#13337 chelios78

chelios78

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:космонавтики
  • Интересы:семья,работа,отдых

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 30 May 2017 - 01:38 PM

да будет ниже получиться чуть больше чем на 2 см ниже так как разница в высоте чашек около 2 см НО стойка крепиться примерно на половине рычага, следовательно 2 см на половине рычага даст 4 см на конке рычага, ну там не 2 см на стойке и не половина рычага по этому ниже станет сантиметра на 3

спасибо большое.я так и думал,а то шары на изломе и привода тоже


  • 0

#13338 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 30 May 2017 - 01:56 PM

да будет ниже получиться чуть больше чем на 2 см ниже так как разница в высоте чашек около 2 см НО стойка крепиться примерно на половине рычага, следовательно 2 см на половине рычага даст 4 см на конке рычага, ну там не 2 см на стойке и не половина рычага по этому ниже станет сантиметра на 3

Петр, переделанные рычаги со сменными шаровыми позволят вывести кастор в норму?

Сообщение отредактировал nihsurk: 30 May 2017 - 01:57 PM

  • 0

#13339 Ondrey

Ondrey

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,САО
  • Интересы:Семья,Компьютерное всякое,поездки по Подмосковью,развитие сети ресторанов.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 30 May 2017 - 02:10 PM

Всем доброго Времени Года!

 

Петру- MussoVod'у особенно! Как там V8? Смотрю периодически на "ютубах" - внушаить!

 

Петр, хотел поинтересоваться стоимостью лифта в Вашей лаборатории-  в пределах сток+ - по пружинам  читал и  смотрел всякого- экстрим не нужен. Решения нет.

Сейчас неспешно выбираю между "добинсонами с конями" и  чем нибудь по дешевле и по-надежнее.

Краем уха видел у Вас на ютубе какие то корейские пружины-почти сток, но прочнее и  потолще пруток.

 

В общем нужен совет- предложение с предварительной стоимостью.

Думается задрать Кирьяна на 53-55 - чуть более стока. Езда планируется 50-50 без фанатизма. Езжу в основном один, но бывают запилы и

Хотя конечно видео с блокировками на мостах Кайрона порадовали очевидностью. Но это на будущее.

 

 

 

 

 


  • 0

#13340 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 30 May 2017 - 04:47 PM

Петр, переделанные рычаги со сменными шаровыми позволят вывести кастор в норму?

кастор выставляется нижними рычагами, а если он не выставляется значит что-то не так с подвеской, сменными шаровыми конечно можно его увеличить или уменьшить но это уже индивидуально надо подходить, ведь шаровые в эти рычаги ставятся в том же самом месте только чуть доворачивают их. 

 

Всем доброго Времени Года!

 

Петру- MussoVod'у особенно! Как там V8? Смотрю периодически на "ютубах" - внушаить!

 

Петр, хотел поинтересоваться стоимостью лифта в Вашей лаборатории-  в пределах сток+ - по пружинам  читал и  смотрел всякого- экстрим не нужен. Решения нет.

Сейчас неспешно выбираю между "добинсонами с конями" и  чем нибудь по дешевле и по-надежнее.

Краем уха видел у Вас на ютубе какие то корейские пружины-почти сток, но прочнее и  потолще пруток.

 

В общем нужен совет- предложение с предварительной стоимостью.

Думается задрать Кирьяна на 53-55 - чуть более стока. Езда планируется 50-50 без фанатизма. Езжу в основном один, но бывают запилы и

Хотя конечно видео с блокировками на мостах Кайрона порадовали очевидностью. Но это на будущее.

Приветствую, V8 почти завелся, щас вот монтирую видео с проводкой и пробным запуском) вечером выложу.

 

по стоимости это либо в личку либо по телефону, фин вопросы в открытую обсуждать низя)

 

Аморты кони классная штука) с ними можно сделать практически любую подвеску, я бы поставил на перед пружины от первого рекстона левые дизельные с автоматом, а аморты взял бы от второго или третьего рекстона с завышенной чашкой, на зад пружины от лендровера опять же, просто они оптимальные и пустому и гружоному ездить, можно и шниву поставить она помягче, но грузоподъёмность маленькая и сидят они хреново были случаи когда лопались витки, правда это будет выше чем 53-55 но в течении года подсядет до 54-55.

можно взять и аморты от первого рекстона на них опять же пружины от первого рекстона а на зад шниву, то получиться 53-55 правда до какой высоты просядет шнива не известно(

аморты в зад если кони то от исузу трупер они и по длине хорошо встают и по весу расчитаны на такой же как и кайрон)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых


    Google (1)