с новыми пружинами спереди 56 потом подсядут до 55 и на рекстоне аморы длинее на 1,5 см как раз столько даёт переваренная чашка, а если её всё равно переварить то шрусы ломать будет в критических углах и верхняя шаровая становиться расходником, и если со шрусами можно опустить мост на 1 см примерно то с шаровыми уже ничего не сделать, так что каждый сам выбирает что ему важнее.
а на прадике можно обогнать и ниву и уаз? я на своём муссо обгоню их у меня на машине стоит 8 амортизаторов из которых 4 так называемые AIRSHOCK, спереди торсионы а сзади кояба RA1449, колёса 265-70-16 на стальных дисках с вылетом -19.
и я по гребёнки летаю под 80км/ч, на больших лежачих полицейских не притормаживаю даже, про маленькие вообще молчу, для меня это комфортная подвеска, НО у меня снять передний стабилизатор что позволяет по бездорожью гонять на большей скорости, но на трассе машина очень валкая, у прадика того же стоит отключаемый стабилизатор работающий в автоматическом режиме, и толщина у него раза в полтора больше чем на кайроне. пожалуйста ставьте это всё на кайрон но ценник этого всего... с задней подвеской вопросов вообще нету вся проблема в передке.
У меня у друзей у одного 120-ый у другова 150 прадик, на 120-ом 4 литра с пневмоподвеской сзади которая работает в автоматическом режиме, да вот она комфортная, а на 150-ом обычные пружины и нихрена оно не лучше нормально отлифтованного кайрона.
вот и получается что на кайрона надо поставить по кругу аморты кони, на зад пневмоподвеску с автоматическим управлением, а на перед пружины от соренто оригинал, отклучаемые стабилизаторы на обе оси так же с автоматическим управлением, и только вот это выйдет тысяч в 200 без работы.
на прадике да, можно, у меня второй авто прадо 150 на пружинах, у него обшивка в салоне вся из гавенного пластика, куда не стукни везде брякает, на кайроне и на рекстоне хоть и безобразно но сделано все крепче, и бампера и молдинги, подкрылки , да все на сангенге крепче, у прадо даже метал кузова как фольга, особенно крыша, мыть страшно, боишься рукой крышу прогнуть, но на прадо едешь по камням как по асфальту, а кайроне же просто ужас, сами знаете. Нива шевлюха есть, она тоже прекрасно едет по камням, уаз патриот тоже неплохо едет, но только не сангенг. на ниве тоже 200 тыщ потрачено на правильную работу подвески? скиньте видео на вибер или вацап как ваш авто проходит полицейские, ну если не сложно, хочется посмотреть, просто из салона. Кстати был прадик-150 на пневме, дизель, он был жоще чем щас который - 150, 2,7 на пружинах, араб.
По поводу шаровых верхних (кому не интересно не читайте, и мозг не выносите), с Иваном из Екбурга (он тут тоже есть на форуме, но редко стал появляться) на днях будем заказывать площадки для переделки рычага под шаровую от волги, метал 8мм, резка лазерная, я готовил чертежи, Иван будет заказывать, цена одного изделия порядка 100-150р. Вариант переделки такой, при котором шаровая срезается и приваривается заготовка под нужным углом, под нужный лифт. Могу также файлом поделится, пробник делался вручную нано-методом с использованием напильника и какой-то матери, оба рычага переделаны на кайроне Ивана, колеса пока на месте. Хотели несколько штук для себя нарезать, но уже набралось желающих на целую партию
Да потому что 99% с форума ездят по асфальту, а не пытаются по гребенке кого-то обогнать... При этом не хамят на форуме и не навязывают всем своего мнения...както так
а нахрен тогда все лифтуют?? карданы режут, чашки и тд, ?? чем сток помешал на асфальте? В нашем регионе асфальт только у мэра на даче