Только смотреть наверное, удобней с ямы на загруженных машиной пружинах: каков ход открученного амортизатора на сжатие и расстояние до отбойника хорошо видно. .
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#13241
Отправлено 11 May 2017 - 11:13 PM
#13242
Отправлено 12 May 2017 - 05:27 AM
Поставил, таки, пружины Автоклаксон усиленные 23790 и 63790. Аморты на перед - штатные MANDO EX4431032001, аморты на зад KAYABA 344318.
Неожиданностью стало то, что перед опустился до 51,5 см (был 52 на левых пружинах от рекстона и штатные аморты), а зад стал 56 (было 54 на пружинах от нивы 2121 + аморты каяба от волги). Попутно поменял все подушки пружин и передние опоры (без переварки).
Перед стал помягче, лучше проезжает лежачие полицейские. А зад стал жесткий как табурет. На лежачих задок сильно подпрыгивает. Появилась небольшая вибрация кардана на скорости 20 км\ч (пластина под раздаткой стоит, подвесной не резан). Но исчезли, при этом, крены в поворотах. Ведет себя как легковая.
Какие передние пружины стояли до этого? Рекстон-1 левые?? Почему меняли? просели или что-то другое?
#13243
Отправлено 12 May 2017 - 08:23 AM
поставте хорошие аморты, раскачки не будет.
хорошие это какие?
#13244
Отправлено 12 May 2017 - 08:44 AM
хорошие это какие?
кони и им подобные.
#13245
Отправлено 12 May 2017 - 10:11 AM
Всем привет. Стоят на передке пружины от Соренто, амортизаторы родные, а если поменять амортизаторы от Рекстона-2 (Mando EX4431008C00) надо будет чашку переваривать или нет? амортизатор длиннее его только на сантиметра 1.5, правда чашка завышена на пару сантиметров.
#13246
Отправлено 12 May 2017 - 03:02 PM
Надо учесть, что отбойник резиновый, и сожмется он раза в три при самом неблагоприятном варианте, так что вводим поправочку.если растояние от отбойника до места отбоя
#13247
Отправлено 12 May 2017 - 05:00 PM
А в крайних нижних положениях не будет ли вся подвеска на верхних шаровых повисать?на перед соренто лучше оригинал на конце 000 или 001 и поставить их на аморты от второго рекстона, тогда высота будет как на 509-ом кайроне
вот эта машина
https://www.youtube....h?v=amI8E3ynrcg
Сообщение отредактировал 807: 12 May 2017 - 05:01 PM
#13248
Отправлено 12 May 2017 - 05:47 PM
#13249
Отправлено 12 May 2017 - 09:18 PM
Всем привет. Стоят на передке пружины от Соренто, амортизаторы родные, а если поменять амортизаторы от Рекстона-2 (Mando EX4431008C00) надо будет чашку переваривать или нет? амортизатор длиннее его только на сантиметра 1.5, правда чашка завышена на пару сантиметров.
переварка чашки не даёт ни какой высоты, она только передвигает ход подвески чуть ниже, ну или грубо говоря удлиняется амортизатор.
если поставить аморты от второго рекстона с завышеной чашкой то как минимум +2 см к лифту получаете. переварка тут не требуется потому что амортизатор уже длинее, а если ещё и чашку переварить начнут страдать шаровые и шрусы
А в крайних нижних положениях не будет ли вся подвеска на верхних шаровых повисать?
а не надо чашку переваривать)
#13250
Отправлено 13 May 2017 - 12:19 PM
Поставил, таки, пружины Автоклаксон усиленные 23790 и 63790
Год назад себе такие пружины ставил. Через 10к морда провалится через 15 и зад тоже. Под морду пришлось пихать проставки. Ездить конечно можно, но возить при этом чето то - нет
#13251
Отправлено 13 May 2017 - 12:23 PM
А чем отличаются стойки от рекса 1 и рекса 2 на перед? Только длинной?
А так они пожесче наших родных?
#13252
Отправлено 13 May 2017 - 02:49 PM
у амортов от второго рекстона упорная чашка под пружину находиться выше
вот к примеру от первого рекса
а вот от второго рекса
#13253
Отправлено 13 May 2017 - 03:27 PM
Добрый день.
Дизель, 2,0л. 6АКПП, 2014г.в.
Решил приобрести ниже указанный комплект лифта подвески:
Задняя
Lesjofors
42 757 01
Пружина подвески задней
2
Kayaba
344275
Амортизатор подвески газовый, задний "Excel-G"
2
Передняя
Ssang Yong
4431509001
Опора амортизатора переднего
2
Mando
EX4431008C00
Амортизатор
2
Ssang Yong
4432408002
Пружина подвески
2
На форуме встреил рекомендации по установке назад стоек: крузаковская кояба 444106 либо с токико от исузу и ранчо RS5221, продолжение дискуссий эти предложения не вызвали, хотелось бы узнать ваше мнения
#13254
Отправлено 13 May 2017 - 05:05 PM
у амортов от второго рекстона упорная чашка под пружину находиться выше
Если я правильно понимаю, такая разница даёт эффект, аналогичный проставкам на 2см и плюс увеличение хода подвески на сжатие на 2-3см, так?
А вот характеристики самих амортизаторов (по мягкости и жёсткости) аналогичны родным?
#13255
Отправлено 13 May 2017 - 09:48 PM
Если я правильно понимаю, такая разница даёт эффект, аналогичный проставкам на 2см и плюс увеличение хода подвески на сжатие на 2-3см, так?
А вот характеристики самих амортизаторов (по мягкости и жёсткости) аналогичны родным?
совершенно верно, по жесткости они практически все одинаковы.
#13256
Отправлено 14 May 2017 - 06:53 PM
сегодня менял задние пружины т.к. установленные год назад нашими питерскими Драконами просели почти на 5 сантов.В итоге взял себе усиленные УАЗовксие и получил 58 сантов от центра ступицы до арки.
пружинки
ну и результат
пришлось отпиливать ровно виток т.к машина не влезла в гараж по высоте с грузом в багажнике в 150 кило.
после отпиливания ровно витка получилось сзади по 54.5 санта.
Сообщение отредактировал alexanderivanov: 14 May 2017 - 06:56 PM
#13257
Отправлено 14 May 2017 - 07:24 PM
ну подсядут будет поменьше, но жёсткие наверное просто ахтунг(
#13258
Отправлено 14 May 2017 - 10:15 PM
Александр, это какие пружины, на УАЗ много разных?В итоге взял себе усиленные УАЗовксие и получил 58 сантов от центра ступицы до арки.
пружинки...
А на перед что поставил?
#13259
Отправлено 15 May 2017 - 12:28 AM
если поставить аморты от второго рекстона с завышеной чашкой то как минимум +2 см к лифту получаете.
Пётр, а что получится, если на амортизаторы от 2-го Рекса, поставить новые родные Каевские пружины, с прутком 14,3?
#13260
Отправлено 15 May 2017 - 06:15 AM
наверное около 52-53 получиться
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
1 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых
-
Google (2), Ivan-rus34