Всем доброго времени суток. Хочется поднять машинку по варианту "лайт". Авто - бензин, механика. Рассматриваю из вариантов: Перед - амортизатор стандартный, пружины Rex (4432408102 или 4432408002) или Sorento (KYB RC2184 или Lesjofors 4044213), перевернутые чашки или шайбы пока не знаю. Зад - Kilen 29051, Lesjofors 4075732 или KYB RD2476 от Picnic, амортизаторы наверное поменять на Волговские KYB344275. Ниву отсеял т.к. предлагают отпиливать витки, хочется поставить целиковую пружину, а Masumu потому что иногда приходится подзагрузить машину, а читал что вроде может садится под нагрузкой. В конечном результате хотелось бы получить около 53 см по кругу.
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#13881
Отправлено 16 November 2017 - 10:08 PM
#13882
Отправлено 16 November 2017 - 10:14 PM
на перед
Всем доброго времени суток. Хочется поднять машинку по варианту "лайт". Авто - бензин, механика. Рассматриваю из вариантов: Перед - амортизатор стандартный, пружины Rex (4432408102 или 4432408002) или Sorento (KYB RC2184 или Lesjofors 4044213), перевернутые чашки или шайбы пока не знаю. Зад - Kilen 29051, Lesjofors 4075732 или KYB RD2476 от Picnic, амортизаторы наверное поменять на Волговские KYB344275. Ниву отсеял т.к. предлагают отпиливать витки, хочется поставить целиковую пружину, а Masumu потому что иногда приходится подзагрузить машину, а читал что вроде может садится под нагрузкой. В конечном результате хотелось бы получить около 53 см по кругу.
Kilen 14935 или 14936 или 4432408002
на зад Kilen 29051 или Lesjofors 4075732
аморты в зад 344275
прекрасный вариант считаю для не большого лифта оптимальным все кому ставил ОЧЕНЬ довольны.
про масуму и подзагрузить забудте
#13883
Отправлено 16 November 2017 - 10:27 PM
на перед
Kilen 14935 или 14936 или 4432408002
на зад Kilen 29051 или Lesjofors 4075732
аморты в зад 344275
прекрасный вариант считаю для не большого лифта оптимальным все кому ставил ОЧЕНЬ довольны.
про масуму и подзагрузить забудте
Большое спасибо за консультацию. Забыл только указать что спереди дополнительно установлена защита двигателя и коробки.
#13884
Отправлено 16 November 2017 - 10:28 PM
Большое спасибо за консультацию. Забыл только указать что спереди дополнительно установлена защита двигателя и коробки.
ну это не великая пролема, я щас доделаю видео и выложу как раз по передним пружинам
#13885
Отправлено 16 November 2017 - 11:01 PM
Популярное сообщение!
Вот немного про передние пружины
#13886
Отправлено 17 November 2017 - 04:28 AM
Если зима мягкая то наверное хорошо, у нас зимы суровее, "вытекли" за сезон (((...аморты в зад 344275...
зато масляный исузу 444083 уже какой год держаться, при этом покупались они за смешные 800рэ
+Вот немного про передние пружины
Сообщение отредактировал Олег03: 17 November 2017 - 04:28 AM
#13887
Отправлено 17 November 2017 - 09:34 AM
Если зима мягкая то наверное хорошо, у нас зимы суровее, "вытекли" за сезон (((
зато масляный исузу 444083 уже какой год держаться, при этом покупались они за смешные 800рэ
+
я вроде на 344275 уже пару лет на крокодиле гоняю, может правда от зимы зависит, а ещё знаю что если поставить не прокаченый аморт он очень быстро умрёт, например был случай люди поставили ранчо RS5221 и буквально через пару недель на покатушках сломали шток от прыжка я так понимаю поставили не прокаченый и там произошло что-то типо гидроудара то есть пока в цилиндре был воздух аморт сжимался без усилия а потом поршень дошёл до масла и оно сработало как препятствие, типо знаете как говорят если на воду постелить газетку и прыгнуть с нескольких метров можно ногу сломать, вот тут примерно тоже самое произошло.
просто 344275 это газомасляянные а 444083 это чисто маслянные они должны как раз в морозы дубеть сильнее
#13888
Отправлено 17 November 2017 - 10:05 AM
я вроде на 344275 уже пару лет на крокодиле гоняю, может правда от зимы зависит, а ещё знаю что если поставить не прокаченый аморт он очень быстро умрёт...
Согласен конечно, но насчет "прокачки" амортов уже лет так 12 знаю, не мой случай.
... а 444083 это чисто маслянные они должны как раз в морозы дубеть сильнее
Есть такое, но их цена и надежность по факту (3.5года), сильно нивелируют этот минус )
ps посмотрел сейчас их ценник, 900рэ )))
Сообщение отредактировал Олег03: 17 November 2017 - 10:06 AM
#13889
Отправлено 17 November 2017 - 02:41 PM
Вот немного про передние пружины...
Пётр, видео супер.
Несколько вопросов:
1. А какой диаметр той части ступицы (или тормозного диска) в которую упирал рулетку когда измерял ход подвески (без пружин)?
Ведь чаще интересен не полный ход, а отдельные его составляющие - на отбой и на пробой.
Вроде там диаметр ~84мм? Тогда до центра надо 42мм прибавлять:
- верхняя точка 40.8см+4.2см = 45см, а без бодика 41см
- нижняя точка точка 56.8см+4.2см = 61см, а без бодика 57см
И получается, что для всех пружин из видео (54.3 - 57.7см), если не удлинять шток (шайбы, переворот/переварка опоры), то ход на отбой менее 3см!!! И даже с перевёрнутой опорой, у того же фобоса с его 57.7см, не будет 3-см.
2. Ход амортизатора вроде как немного больше чем озвученные 95мм, там же "сальник", который определяет границу с грязью, чуть глубже стоит. Думаю 100мм на твоём видео должно получится. У меня на рекстоновских амортах вообще "держатель" отбойника до крышки амортизатора доходит, и ход я намерил ~109мм на новом Mando EX4431008301 и 112мм на Б/У оригинале 4431008301.
3. Klakson 14936 показал бы то же самое что и Klakson 14935?
4. Если уж совсем в миллиметры упираться, то отсутствующий на штоке стакан пыльника, думаю добавляет миллиметров 5 к ходу колеса вниз.
P.S. Интересны размеры этих же пружин в несжатом состоянии, это позволит сравнить жесткости этих пружин.
P.P.S. Интересно расстояние от ступицы до арки вообще без стойки с оттянутым вниз колесом, т.е. момент закусывания верхней шаровой или ШРУСа (ШРУСЫ надо тестировать в крайних положениях руля)
P.P.P.S. Интересен был бы ещё вариант без пружины, но с отбойником, т.е. расстояния, колесо вывешено, отбойник коснулся стойки, отбойник держит вес авто.....
Сообщение отредактировал Alexander74: 17 November 2017 - 02:43 PM
#13890
Отправлено 17 November 2017 - 09:40 PM
Вот немного про передние пружины
....
Петр!!!! Вы монстр, в хорошем смысле этого слова. Спасибо за полезное сравнение.
#13891
Отправлено 17 November 2017 - 10:45 PM
Пётр, видео супер.
Несколько вопросов:
1. А какой диаметр той части ступицы (или тормозного диска) в которую упирал рулетку когда измерял ход подвески (без пружин)?
Ведь чаще интересен не полный ход, а отдельные его составляющие - на отбой и на пробой.
Вроде там диаметр ~84мм? Тогда до центра надо 42мм прибавлять:
- верхняя точка 40.8см+4.2см = 45см, а без бодика 41см
- нижняя точка точка 56.8см+4.2см = 61см, а без бодика 57см
И получается, что для всех пружин из видео (54.3 - 57.7см), если не удлинять шток (шайбы, переворот/переварка опоры), то ход на отбой менее 3см!!! И даже с перевёрнутой опорой, у того же фобоса с его 57.7см, не будет 3-см.
2. Ход амортизатора вроде как немного больше чем озвученные 95мм, там же "сальник", который определяет границу с грязью, чуть глубже стоит. Думаю 100мм на твоём видео должно получится. У меня на рекстоновских амортах вообще "держатель" отбойника до крышки амортизатора доходит, и ход я намерил ~109мм на новом Mando EX4431008301 и 112мм на Б/У оригинале 4431008301.
3. Klakson 14936 показал бы то же самое что и Klakson 14935?
4. Если уж совсем в миллиметры упираться, то отсутствующий на штоке стакан пыльника, думаю добавляет миллиметров 5 к ходу колеса вниз.
P.S. Интересны размеры этих же пружин в несжатом состоянии, это позволит сравнить жесткости этих пружин.
P.P.S. Интересно расстояние от ступицы до арки вообще без стойки с оттянутым вниз колесом, т.е. момент закусывания верхней шаровой или ШРУСа (ШРУСЫ надо тестировать в крайних положениях руля)
P.P.P.S. Интересен был бы ещё вариант без пружины, но с отбойником, т.е. расстояния, колесо вывешено, отбойник коснулся стойки, отбойник держит вес авто.....
1 - совершенно всё верно именно по этому более правильный лифт это аморты от второго рекстона и не сильно мощные пружины.
и именно по этому на штатных амортах при лифте свыше 54 нужно переваривать чашку, сашка при переварке удлиняет аморт примерно на 2 см это чуть меньше 3 см на колисе, по этому на штатных амортах лифт с перевернётой чашкой не целесеобразен свыше 56.
вообще по моей практике самое удачно получается когда ход на сжатие в 2 раза больше чем ход на разжатие то есть 2/3 на сжатие и 1/3 на расжатие.
к стати через неделю будет видео ещё про максимальную подготовку кайрона там я некоторые вопросы освечу.
2 - этот сальник спрятон в глубь примерно на 1 мм если скинуть с аморта металический стакан что закрывает сальник то увидите что сальник выступает вверх примерно на 1,5-2 мм. так что ход именно около 95 ну максимум 97 мм.
аморты от первого рекстона да длинее примерно на 1,5 см примерно потому что с этими амортами дел практически не имею при чем там немного не так если я правильно помню то там сам шток длинее на 1-1,5 см а ход аморта такой же, но могу ошибаться надо проверить.
3 - с клаксоном вообще утверждать ничего не могу, клаксоны которые 14913 раньше давали 55-56 а тут пару раз они дали 57-58 с чего бы это) так что про клаксоны темный лес
4 - хех) а у меня там шайба была одета такой же толщины) я это учёл, но мне было интересно не максимально разжатие и сжатие а ход колеса
п.с. по длине они все практически идентичны кроме рекстоновских и фобосов они тупо на виток больше
п.п.с ну до такой степени оттянуть руками не получиться очень много задействовано упругих элементов
п.п.п.с отбойник коснулся стойки расчитать легко нужно просто знать длину отбойника если кого буду лифтовать измерию. а вот отбойник держит машину да интересно на сколько он сожмётся, я думаю раза в 2-3 не больше
#13892
Отправлено 18 November 2017 - 06:55 AM
на зад Kilen 29051 с новья будут 54 потом подсядут примерно в течении года до 53
29051 - дают 54-53
4275701 - дают 57-56
Еще вопрос, продаются парами или в инете цена за одну?
#13893
Отправлено 18 November 2017 - 01:47 PM
2 - этот сальник спрятон в глубь примерно на 1 мм если скинуть с аморта металический стакан что закрывает сальник то увидите что сальник выступает вверх примерно на 1,5-2 мм. так что ход именно около 95 ну максимум 97 мм.
аморты от первого рекстона да длинее примерно на 1,5 см примерно потому что с этими амортами дел практически не имею при чем там немного не так если я правильно помню то там сам шток длинее на 1-1,5 см а ход аморта такой же, но могу ошибаться надо проверить.
У меня старые стойки под рукой. Вот чего намерил:
amort_range.jpg 213.97К 3 Количество загрузок: amort_size.jpg 221.87К 3 Количество загрузок:
А на новом Mando EX4431008301 было ~109мм, может на Б/У амортизаторе уже внутренний отбойник "подотбился" ?
Другое дело, что отбойник на штоке всё равно не даёт штоку до конца заходить, и тогда разницы нет, при одинаковом расстоянии от крышки до держателя отбойника.
#13894
Отправлено 18 November 2017 - 01:58 PM
.... а вот отбойник держит машину да интересно на сколько он сожмётся, я думаю раза в 2-3 не больше
Угу, интересно.
А ты случайно не обращал внимания на авто с просевшими пружинами, где находится "колечко грязи" на штоке только что снятого амортизатора (или несколько колечек, если самый жесткий пробой бы относительно давно)?
Ведь по колечку можно определить насколько сильно сжимался отбойник при пробоях на этом авто.
Эх мысль поздно у меня появилась, так бы поглядел на своих старых стойках когда менял их вместе с пружинами.
Сообщение отредактировал Alexander74: 18 November 2017 - 02:00 PM
#13895
Отправлено 19 November 2017 - 04:52 PM
Еще вопрос, продаются парами или в инете цена за одну?
За одну, сам недавно покупал, только лесджифорс, аналог килленовских, они сотни на 3 дешевле каждая
#13896
Отправлено 19 November 2017 - 06:30 PM
У меня старые стойки под рукой. Вот чего намерил:
А на новом Mando EX4431008301 было ~109мм, может на Б/У амортизаторе уже внутренний отбойник "подотбился" ?
Другое дело, что отбойник на штоке всё равно не даёт штоку до конца заходить, и тогда разницы нет, при одинаковом расстоянии от крышки до держателя отбойника.
ну да от первого рекса аморты длинее
Угу, интересно.
А ты случайно не обращал внимания на авто с просевшими пружинами, где находится "колечко грязи" на штоке только что снятого амортизатора (или несколько колечек, если самый жесткий пробой бы относительно давно)?
Ведь по колечку можно определить насколько сильно сжимался отбойник при пробоях на этом авто.
Эх мысль поздно у меня появилась, так бы поглядел на своих старых стойках когда менял их вместе с пружинами.
не помню. но мысль здравая буду кого нить лифтовать посмотрю)
#13897
Отправлено 20 November 2017 - 08:29 AM
Всем доброго дня, подскажите в чем разница Kilen 29051 и Kilen 69050.
#13898
Отправлено 20 November 2017 - 01:13 PM
Я тут попросил Фобос дать габаритные размеры их пружин ( код 45131) для кормы наших машин
вот их данные
высота 428 мм
внутренний диаметр в неподжатом виде 116 мм.
Пишу для таких как я, у "монстров" и так все данные есть. )) на то они и "монстры"
По моим получилось правда 430 мм и 115 мм. Допускаю, мой косяк в измерениях.
Сообщение отредактировал Горыныч12: 20 November 2017 - 01:15 PM
#13899
Отправлено 20 November 2017 - 07:51 PM
Я тут попросил Фобос дать габаритные размеры их пружин ( код 45131) для кормы наших машин
вот их данные
высота 428 мм
внутренний диаметр в неподжатом виде 116 мм.
Пишу для таких как я, у "монстров" и так все данные есть. )) на то они и "монстры"
По моим получилось правда 430 мм и 115 мм. Допускаю, мой косяк в измерениях.
Кстати,"Фобос" тут недавно выпустил 45132- на передок
Интересно,какие у них параметры?
Какое дают завышение?
#13900
Отправлено 21 November 2017 - 12:43 AM
Всем доброго дня, подскажите в чем разница Kilen 29051 и Kilen 69050.
29051 дают 54 см а 69050 дают 57 см от центра ступици до арки
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых