блин как ты стока цитат вставляешь? я хотел твою разделить в итоге тупо скопировал, большой ответ написал а теперь не повторю(
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#14041
Отправлено 22 December 2017 - 06:33 PM
#14042
Отправлено 22 December 2017 - 06:36 PM
#14043
Отправлено 22 December 2017 - 06:48 PM
отжимаю самую левую кнопку при ответе "BBCodeMode", а дальше все как в блокноте, надо превью глянуть - еще раз ее отжимаю. Для форматирования ее включаю. В общем что-то проще делать с не нажатой, что-то наоборот с нажатой.блин как ты стока цитат вставляешь?
:(я хотел твою разделить в итоге тупо скопировал, большой ответ написал а теперь не повторю(
главное номерочки бы;) очень хочется
Не-е, у меня опыта не как у Петра, да и руки не из того места растут, я чисто разговор поддержать;)Похоже на столкновение двух «титанов»
Сообщение отредактировал t_52: 22 December 2017 - 06:46 PM
#14044
Отправлено 22 December 2017 - 06:48 PM
ах тыж хитрый)))отжимаю самую левую кнопку при ответе "BBCodeMode", а дальше все как в блокноте, надо превью глянуть - еще раз ее отжимаю. Для форматирования тоже ее включаю. В общем что-то проще делать с не отжатой, что наоборот с нажатой.
:(
4342005A10 это на задглавное номерочки бы;) очень хочется
4341008290 это перед.
на самом деле всё просто задний смотришь по каталогу муссо а передний по каталогу рекстона
#14045
Отправлено 22 December 2017 - 06:51 PM
Спасибо тебе огромное! Теперь буду неспеша донашивать старые тапки, а затем с заменой ГП и на колеса побольше перейду;)4342005A10 это на зад
4341008290 это перед.
на самом деле всё просто задний смотришь по каталогу муссо а передний по каталогу рекстона
#14046
Отправлено 11 January 2018 - 11:39 PM
это так называемая Подвеска всем
ребят не ведитесь на это гумно!
#14047
Отправлено 12 January 2018 - 03:13 AM
#14048
Отправлено 12 January 2018 - 08:38 AM
Петр, а что за пружины передние? и передние аморты рекстоновские оставили?
нет соренто как обычно)
#14049
Отправлено 12 January 2018 - 11:29 AM
#14050
Отправлено 12 January 2018 - 03:32 PM
вообще почему надо прокачивать аморты, чтобы масло и газ заняли своё место, а почему они попадают не на свои места, от того что они долгое время лежали.
соответственно после прокачки их можно хоть положить хоть перевернуть на не большое время масло и газ просто не успеют покинуть свои законные места, тем более что они находятся в максимально разжатом состоянии и масло с газом в таком положении максимально отделены друг от друга что препядствует их перемешыванию.
у меня были случае когда новые аморты не требовали прокачку, проверяется это легко, поставить аморт посередине своего хода и подёргать за шток если он сначало идёт без усилия а потом появляется усилие это значит аморт нужно прокачивать, а бывало что аморты сразу имели равномерное сопротивление это значит что масло и газ оставались на своих местах, то есть либо их правильно хранили либо они свежие и просто не успели перемешаться.
#14051
Отправлено 12 January 2018 - 05:59 PM
это всех касается, их надо прокачать перед установка, а то что их после прокачивания положить на пару минут это на их работу ни как не повлияет.
вообще почему надо прокачивать аморты, чтобы масло и газ заняли своё место, а почему они попадают не на свои места, от того что они долгое время лежали.
соответственно после прокачки их можно хоть положить хоть перевернуть на не большое время масло и газ просто не успеют покинуть свои законные места, тем более что они находятся в максимально разжатом состоянии и масло с газом в таком положении максимально отделены друг от друга что препядствует их перемешыванию.
у меня были случае когда новые аморты не требовали прокачку, проверяется это легко, поставить аморт посередине своего хода и подёргать за шток если он сначало идёт без усилия а потом появляется усилие это значит аморт нужно прокачивать, а бывало что аморты сразу имели равномерное сопротивление это значит что масло и газ оставались на своих местах, то есть либо их правильно хранили либо они свежие и просто не успели перемешаться.
KONI заявляет что их аморты прокачивать не надо (я не прокачивал), и типо они настолько изучили эту специфику, что мол заявление производителей о прокачивании амортов, или прощай гарантия - это развод потребителя...
#14052
Отправлено 12 January 2018 - 06:07 PM
KONI заявляет что их аморты прокачивать не надо (я не прокачивал), и типо они настолько изучили эту специфику, что мол заявление производителей о прокачивании амортов, или прощай гарантия - это развод потребителя...
ну на самом деле возможно что их аморты прокачивать и не нужно, я всегда все прокачиваю, на самом деле их реально можно не прокачивать они покачаются в процессе работы, коням я доверяю они крепкие и надёжные а вот по другим производителям могут быть сомнения, там получается что на не прокачанном аморте около 1 см хода происходит без усилия амортизации и при каких то резких ударах в колёса как бы происходит что-то подобное типо гидроудара и реально клапана или пластины могут деформироваться и аморты могут начать работать не корректно, я обычно аморты прокачиваю до такой степени чтобы вот этого свободного ходя не было вообще обычно 1-2-3 раз полного сжатия-разжатия хватает.
#14053
Отправлено 15 January 2018 - 09:01 PM
не видел, но продован говорит что много кто брал пока жалоб нет, номер незнаю,
Кто такие ставил? Номер пружины у кого есть и сколько они высоту дают?
#14054
Отправлено 15 January 2018 - 10:32 PM
Клаксоновские пружины на кайрон, толщина 14 мм задние как бы усилинные ,сделаны в Орле, сам лично
не видел, но продован говорит что много кто брал пока жалоб нет, номер незнаю,
Кто такие ставил? Номер пружины у кого есть и сколько они высоту дают?
Тут надо смотреть,за счёт чего они усиленные. Если только из-за толщины прутка -то брать не стоит,были у меня такие,просели через месяц до стока.
А если витков больше чем у родных-то можно попробовать.
Но с Клаксоном я бы связываться не стал-та ещё лотерея
#14055
Отправлено 15 January 2018 - 10:43 PM
Клаксоновские пружины на кайрон, толщина 14 мм задние как бы усилинные ,сделаны в Орле, сам лично
не видел, но продован говорит что много кто брал пока жалоб нет, номер незнаю,
Кто такие ставил? Номер пружины у кого есть и сколько они высоту дают?
так я про такие в видео рассказывал буквально пару сообщений назад.
пруток имеет такую же толщину как у и рудных просто на виток больше, я такие ставил и через пол года поменял
#14056
Отправлено 16 January 2018 - 01:06 AM
так я про такие в видео рассказывал буквально пару сообщений назад.
пруток имеет такую же толщину как у и рудных просто на виток больше, я такие ставил и через пол года поменял
У Клаксона задних пружин было три вида:
1.Высота как у штатных,но пруток толще
2.На виток больше,толщину прутка не помню,вроде как у родных
3.15 мм.пруток + больше на виток,но их не рекомендовали из-за жесткости
P.S. Только было это год назад,сейчас может что поменялось
#14057
Отправлено 16 January 2018 - 03:25 AM
#14058
Отправлено 16 January 2018 - 06:03 AM
Все понял, у меня щяс шевинива стоит и аммы родные, перед зад по 53см, хочу совета при таком раскладе вдруг придется менять задние аммы какую ставит, из волгов каяб?так я про такие в видео рассказывал буквально пару сообщений назад.
пруток имеет такую же толщину как у и рудных просто на виток больше, я такие ставил и через пол года поменял
#14059
Отправлено 16 January 2018 - 06:44 AM
#14060
Отправлено 16 January 2018 - 07:46 AM
У Клаксона задних пружин было три вида:
1.Высота как у штатных,но пруток толще
2.На виток больше,толщину прутка не помню,вроде как у родных
3.15 мм.пруток + больше на виток,но их не рекомендовали из-за жесткости
P.S. Только было это год назад,сейчас может что поменялось
блин не посмотрел речь про задние чёт это я пропустил
На шевике 53?просели что ли уже?
а что ты удвивляешся этого говно проседает и ещё как, сам же их сменил, у меня их комплекта 4 БУ валяются так как они проседают
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых