Перейти к содержимому


Фотография

Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14727

#14721 kokos

kokos

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено Вчера, 03:57

Заранее прошу прощения может вопросы глупые!

Кояба + аморты от второго рекстона дадут примерно 55 ну может максимум 56 + они еще подсядут будет еще меньше по сравнению с задом значит нужно чтот другое тот же 54601-3E001

Чем дальше больше каши в голове

так Lesjofors 42 757 01 тоже подсядет


  • 0

#14722 +LSD+

+LSD+

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк

  • бензин механика
  • Имя:Den

Отправлено Вчера, 05:06

Ну это произойдет не так скоро зад пустой основное время ,а перед сам по себе тяжёлый .
  • 0

#14723 +LSD+

+LSD+

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк

  • бензин механика
  • Имя:Den

Отправлено Вчера, 05:17

так Lesjofors 42 757 01 тоже подсядет

да же сейчас на просевших пружинах разница зад выше на 3 см. Притом что я хз что преведущий хозяин с ней делал с переди стоят простаки 2 см а с зади походу пружины от нивы.
  • 0

#14724 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 135 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено Вчера, 07:05

они разные кояба даст примерно 53 на штатном амортике и 55 на EX4431008C60
а 001 дадут сразу 55
это не полные аналоги

Подскажите -при установке KYB RC2184 и штатном амортизаторе как лучше быть с опорами , ставить перевареные?

Сообщение отредактировал nap333: Вчера, 07:06

  • 0

#14725 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 313 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено Вчера, 07:27

Заранее прошу прощения может вопросы глупые!

Кояба + аморты от второго рекстона дадут примерно 55 ну может максимум 56 + они еще подсядут будет еще меньше по сравнению с задом значит нужно чтот другое тот же 54601-3E001

Чем дальше больше каши в голове

так перед и должен быть ниже, правда примерно на пару см, яя обычно ставлю Kilen или Лежифорс или сталлекс или ОБК если их ставить с амортами от второго то с новья около 56 получается потом проседают, честно скажу коябу не ставил НО так как она аналог 140-ой соренты оригинальной, то она должна дать такой же рузельтат

 

Подскажите -при установке KYB RC2184 и штатном амортизаторе как лучше быть с опорами , ставить перевареные?

не обязательно , опоры лучше переваривать если высота получается свыше 54 на родных амортах, а ДО 54 лучше работает втулки на шток около 6-7 мм


  • 0

#14726 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 135 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено Вчера, 07:46

[quote name="MUSSOvod" post="971099"
не обязательно , опоры лучше переваривать если высота получается свыше 54 на родных амортах, а ДО 54 лучше работает втулки на шток около 6-7 мм[/quote]
Понял , спасибо . Значит зря покупал новые и переваривал.
  • 0

#14727 term-it

term-it

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:HiFi Audio

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено Вчера, 20:14

Петр, при высоте лифта  до 54-х втулки на 7-10 мм лучше чашек с 20 миллиметровым занижением штока из-за пропорции сжатие\отбой 30\70, при том что перевернутые чашки делают работу штока амортизатора 50\50. А почему пропорция 30\70 лучше чем 50\50? Мягче работает подвеска, меньше продольной раскачки, лучше устойчивость и управляемость при сносах и волнах асфальта на трассе, или все дело в критических углах шаровых и шрусов?


  • 0

#14728 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 313 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено Вчера, 21:50

всё дело в том что подвеска в большем своём времени работает на сжатие. то есть как правило все удары приходятся НА колесо по этому желательно чтобы на сжатие ход был больше


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых