вся инфа по пружинам , амортам и прочему лифту здесь:http://kyron-clan.ru...atoram-podvesk/
У 546013Е040 какая высота, толщина прутка и сколько витков?
Отправлено 06 September 2018 - 04:58 AM
вся инфа по пружинам , амортам и прочему лифту здесь:http://kyron-clan.ru...atoram-podvesk/
У 546013Е040 какая высота, толщина прутка и сколько витков?
Отправлено 06 September 2018 - 06:36 AM
вся инфа по пружинам , амортам и прочему лифту здесь:http://kyron-clan.ru...atoram-podvesk/
Если бы по ссылке был ответ на мой вопрос, в этой теме я его не задавал бы.
Отправлено 06 September 2018 - 07:11 AM
Если бы по ссылке был ответ на мой вопрос, в этой теме я его не задавал бы.
а вам на какую машину? просто у вас подписано как рекстон 2 а тут инфа есть только для кайронов, что они дадут на рекстоне вам мало кто скажет
Отправлено 06 September 2018 - 01:01 PM
а вам на какую машину? просто у вас подписано как рекстон 2 а тут инфа есть только для кайронов, что они дадут на рекстоне вам мало кто скажет
Вопрос не сколько дадут высоты, а по параметрам самой пружины. У меня стоят сорентовские б.у. на кайроновских амортизаторах, те, что высотой 365 мм. и диаметром прутка 16 мм. Изначально дали 53 см., сейчас за два или три года подсели до 52 см. Гребёнку и не большие неровности в паре с амортизаторами держат хорошо, но работа на пологих неровностях или как пишут, на длинных амплитудах, мне не нравится: амортизатор при разжатии пружины с ней не справляется, слишком лёгок при разжатии.
Отправлено 06 September 2018 - 02:23 PM
а было изначально сколько? витки не пиленые?
54-55 примерно. Ничего не пилил. Замучался на ФОБОС ездить, купил от рекстона пружины на замену ищу где поменять. Сейчас в двух автосервиса отказываются снимать т.к. расстояние между витками такое что съемник не пролазит. В один голос предлагают распиливать пружины
Отправлено 06 September 2018 - 04:42 PM
Вопрос не сколько дадут высоты, а по параметрам самой пружины. У меня стоят сорентовские б.у. на кайроновских амортизаторах, те, что высотой 365 мм. и диаметром прутка 16 мм. Изначально дали 53 см., сейчас за два или три года подсели до 52 см. Гребёнку и не большие неровности в паре с амортизаторами держат хорошо, но работа на пологих неровностях или как пишут, на длинных амплитудах, мне не нравится: амортизатор при разжатии пружины с ней не справляется, слишком лёгок при разжатии.
На втором рекстоне аморты слабые они мягче чем на кайронах на тех же,
в общем 040 пружины это тоже самое что и Kilen 14913 и 14935 и 14936 они все одинаковые так же как пружины от соренто на конце который 140 и 051 и 041 они все одинаковые, различия имеют пружины 000 и 001 вот они дают максимальное завышение рекстон тяжелый и оставлять его родные аморты ну мягко говоря не очень( я обычно на рекстона ставлю аморты от кайрона и на них пружины автоклаксон соренто, высота та же 52-53 НО зато аморты от кайрона удерживают эти пруины
54-55 примерно. Ничего не пилил. Замучался на ФОБОС ездить, купил от рекстона пружины на замену ищу где поменять. Сейчас в двух автосервиса отказываются снимать т.к. расстояние между витками такое что съемник не пролазит. В один голос предлагают распиливать пружины
да снимать их проблематично(
а замучались на фобосах ездить почему?
Отправлено 06 September 2018 - 06:25 PM
На втором рекстоне аморты слабые они мягче чем на кайронах на тех же,
в общем 040 пружины это тоже самое что и Kilen 14913 и 14935 и 14936 они все одинаковые так же как пружины от соренто на конце который 140 и 051 и 041 они все одинаковые, различия имеют пружины 000 и 001 вот они дают максимальное завышение рекстон тяжелый и оставлять его родные аморты ну мягко говоря не очень( я обычно на рекстона ставлю аморты от кайрона и на них пружины автоклаксон соренто, высота та же 52-53 НО зато аморты от кайрона удерживают эти пруины
Я же ясно написал, что 001 у меня стоят на кайроновских амортизаторах и ни хрена они на больших волнах 001-е пружины на разжатие не держат. На родных амортизаторах перед задрался на 55 см. и подвеска вообще работала как мячик по этому и поставил кайроновские. Может автоклаксон они и держат, но штатные соренто нет.
Отправлено 06 September 2018 - 06:44 PM
Вопрос Петру Муссоводу: Пётр, я по ходу поторопился, и купил пружины Соренто с артикулом 040 на конце. Емекс выдает мне их как замену 001. Из ФАКа известно, что это самый жесткач из Сорентовских... (( намного ли задерется морда на них? хотел 140-е, чтоб лайтово лифтануться.
Отправлено 06 September 2018 - 10:15 PM
Я же ясно написал, что 001 у меня стоят на кайроновских амортизаторах и ни хрена они на больших волнах 001-е пружины на разжатие не держат. На родных амортизаторах перед задрался на 55 см. и подвеска вообще работала как мячик по этому и поставил кайроновские. Может автоклаксон они и держат, но штатные соренто нет.
значит они померли у всех держат а у вас не держат... поставьте кони жёлтые они точно удержат всё
Вопрос Петру Муссоводу: Пётр, я по ходу поторопился, и купил пружины Соренто с артикулом 040 на конце. Емекс выдает мне их как замену 001. Из ФАКа известно, что это самый жесткач из Сорентовских... (( намного ли задерется морда на них? хотел 140-е, чтоб лайтово лифтануться.
ети все сайты емекс автодока екзист изнекст у них бредовые аналоги, 040 не должны дать больше 54
Отправлено 07 September 2018 - 04:57 AM
Пётр, прости за занудство, но в случае с 040 надо ли колхозить опорные чашки? Переворачивать, переваривать?
значит они померли у всех держат а у вас не держат... поставьте кони жёлтые они точно удержат всё
ети все сайты емекс автодока екзист изнекст у них бредовые аналоги, 040 не должны дать больше 54nh
Отправлено 07 September 2018 - 07:56 AM
Пётр, прости за занудство, но в случае с 040 надо ли колхозить опорные чашки? Переворачивать, переваривать?
всё что даёт высоту до 54 опоры переварачивать не нужно, но втулку подложить нужно
Отправлено 08 September 2018 - 07:35 PM
Отправлено 08 September 2018 - 07:54 PM
Поездил с УАЗ Фобос +50, тоже показались слабоваты. Стабилизировались где-то на 54. У Фобос есть еще на Уаз +50 +100 кг, у них пруток потолще на 1мм.
Отправлено 09 September 2018 - 03:56 AM
Поездил с УАЗ Фобос +50, тоже показались слабоваты. Стабилизировались где-то на 54. У Фобос есть еще на Уаз +50 +100 кг, у них пруток потолще на 1мм.
Херасе...
У меня на Патриоте стояли Фобос +50 с 12-й лебедкой, было самое то.
А у тебя лебедка от Шишиги, что-ли?
Или Фобос попался фуфловый?
Отправлено 09 September 2018 - 05:14 AM
Бл. 54 мало-мало.Поездил с УАЗ Фобос +50, тоже показались слабоваты. Стабилизировались где-то на 54. У Фобос есть еще на Уаз +50 +100 кг, у них пруток потолще на 1мм.
Отправлено 09 September 2018 - 06:16 AM
Сзади силовой бампер с калиткой, силовые пороги. Но просадка остановилась, думаю просто проставки 40мм добавить, остались от старых пружин. Пока не спешу, лежит прямой кардан ждет когда до него дойдет очередь, иначе скорее всего пойдет вибрация.
Получатся, на машине постоянно ездит не менее 150 кг дополнительного железа
Отправлено 09 September 2018 - 06:55 AM
Пороги тоже можно сказать "силовые". Олеговские. Важно на сколько далеко центр масс дополнительных от центра тяжести самого авто. То биш сила на плечо. Загуглю патриотовские +50+100 кг. К куролесам наверное тоже надо постучаться.Сзади силовой бампер с калиткой, силовые пороги. Но просадка остановилась, думаю просто проставки 40мм добавить, остались от старых пружин. Пока не спешу, лежит прямой кардан ждет когда до него дойдет очередь, иначе скорее всего пойдет вибрация.
Получатся, на машине постоянно ездит не менее 150 кг дополнительного железа
Отправлено 09 September 2018 - 11:47 AM
Сначала стояли RA5306 (пруток15мм), оказались слабоваты, просели, хотя пружины очень хороши, если машину не грузить сильно. Какое-то время на 46950 Fobos+50 (толщ 16) не решался, слишком кажутся огромными если сравнить с родными, но когда поставил, машина стала гармоничнее смотреться, пороги стали чуть выше центра ступиц. С fobos 46951 +50 +100кг толщ. прутка 17 наверное будет вибрация кардана, которую пластиной и подрезанием подвесного не убрать уже будет, только если ставить прямой кардан без подвесного, думаю.
Отправлено 09 September 2018 - 01:15 PM
Сначала стояли RA5306 (пруток15мм), оказались слабоваты, просели, хотя пружины очень хороши, если машину не грузить сильно. Какое-то время на 46950 Fobos+50 (толщ 16) не решался, слишком кажутся огромными если сравнить с родными, но когда поставил, машина стала гармоничнее смотреться, пороги стали чуть выше центра ступиц. С fobos 46951 +50 +100кг толщ. прутка 17 наверное будет вибрация кардана, которую пластиной и подрезанием подвесного не убрать уже будет, только если ставить прямой кардан без подвесного, думаю.
Отправлено 09 September 2018 - 01:28 PM
Спасибо за информацию. Всётаки 150кг есть 150кг. И думаю пружинки с прутка на 17 будут в самый раз. По правде сказать, мне 45130 мягковатыми казались. И загрузку не очень переносили. Наверное эти жестяцкие на 17мм и буду пробовать. Если чё пильну.Сначала стояли RA5306 (пруток15мм), оказались слабоваты, просели, хотя пружины очень хороши, если машину не грузить сильно. Какое-то время на 46950 Fobos+50 (толщ 16) не решался, слишком кажутся огромными если сравнить с родными, но когда поставил, машина стала гармоничнее смотреться, пороги стали чуть выше центра ступиц. С fobos 46951 +50 +100кг толщ. прутка 17 наверное будет вибрация кардана, которую пластиной и подрезанием подвесного не убрать уже будет, только если ставить прямой кардан без подвесного, думаю.
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых